Эффективные методы конвертации видеоклипов MKV в MOV без потери качества

Эффективные методы конвертации видеоклипов MKV в MOV без потери качества

В некоторых случаях вам трудно воспроизводить видео MKV на компьютере Mac, потому что видео иногда недействительно. Итак, лучший способ решить эту проблему - конвертировать MKV в MOV. Вот почему вы можете положиться на эту статью, потому что она предоставит вам лучшие способы ее достижения. Кроме того, он порекомендует бесплатные онлайн-инструменты для конвертации видео, которые предоставляют вам отличные функции. Таким образом, не забудьте прочитать эту информацию до заключительной части.

Конвертировать MKV в MOV

Часть 1. Лучший способ конвертировать MKV в MOV

Используйте Tipard Video Converter Ultimate. Эта программа конвертации видео может поддерживать практически все форматы файлов, совместимые с Mac. То есть вы можете использовать этот инструмент для преобразования MKV в MOV, обеспечивая отличный видеовыход. Другое дело, как потребитель, вы можете искать видео конвертер, который может конвертировать видеофайлы в пакетном режиме. Хорошей новостью является то, что Tipard Video Converter Ultimate может поддерживать пакетное преобразование файлов. Не беспокойтесь о времени, потому что вы можете включить ускорение графического процессора для быстрого преобразования.

Если вы хотите быть уверенным в этом программном обеспечении, вы можете найти другие функции ниже. После этого не забудьте выполнить все шаги, чтобы конвертировать MKV в MOV самым простым способом.

Основные характеристики Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Предоставляет набор инструментов с такими функциями, как Video Enhancer, Media Metadata Editor, GIF Maker, 3D Maker и т. д.
  • 2. Конвертируйте видео в различные форматы файлов.
  • 3. Конвертируйте видео в 70 раз быстрее.
  • 4. Предлагает самодельный риппер DVD и Blu-ray.
  • 5. Предоставляет инструменты редактирования, такие как обрезка видео, разделение, вращение и многое другое.
  • 6. Программное обеспечение для конвертации видео совместимо с компьютерами Windows и Mac.

Как преобразовать MKV в MOV в Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1Не забудьте посетить главную страницу Tipard Video Converter Ultimate. После этого нажмите кнопку скачать кнопку и начните установку на свой компьютер. Затем откройте программу и используйте конвертер инструмент.

Шаг 2После нажатия конвертер инструмент, пожалуйста, нажмите плюс знак в середине экрана. Таким образом, вы можете загружать файлы MKV из папки с файлами. Вы также можете нажать кнопку Добавить файл Кнопка в верхней правой части интерфейса.

Загрузить видео

Шаг 3После загрузки видеофайла(ов) нажмите кнопку Настройки выхода рядом с видеовыходом. Затем вы можете нажать кнопку Поиск раздел под параметрами формата файла. Оттуда вы можете ввести нужный формат.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Шаг 4Выберите Видео вариант и тип MOV формат из Поиск площадь. После этого щелкните формат файла, чтобы применить изменения.

Шаг 5Наконец-то можно идти в Сохранить раздел и выберите расположение файла для ваших видеовыходов. Не забудьте нажать на Объединить в один файл кнопку, если у вас есть пакетные файлы для преобразования. Таким образом, вы можете преобразовать их все сразу, нажав кнопку Кнопка «Преобразовать все».

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

Вы можете использовать этот видео конвертер для конвертировать MP4 в MKV тоже.

Часть 2. Как бесплатно конвертировать MKV в MOV

Как конвертировать MKV в MOV в Wondershare Uniconverter

Предположим, вы ищете другие варианты; Вы также можете использовать Wondershare Uniconverter. Это программное обеспечение для конвертации видео поддерживает более 1000 форматов видеофайлов. Кроме того, он предлагает бесплатную загружаемую версию, позволяющую конвертировать файлы MKV в файлы MOV. Хорошо, что он позволяет вам использовать его на компьютерах с Windows и Mac. Вы можете выполнить все шаги ниже, чтобы преобразовать MKV в MOV.

Шаг 1Загрузите Wondershare на свой компьютер Mac или Windows. Затем откройте его и нажмите кнопку плюс символ для загрузки видеофайлов.

Wondershare Uniconverter Добавить видео

Шаг 2После загрузки видео/ов вы можете перейти к Формат вывода раздел. Оттуда нажмите Видео вариант и искать MOV отформатировать и щелкните по нему.

Wondershare Uniconverter Выберите MOV

Шаг 3После выбора нужного формата файла. Выберите расположение файла из Расположение файлов раздел и нажмите Начать все кнопку.

Как конвертировать MKV в MOV в VLC

Еще один бесплатный конвертер MKV в MOV — VLC. Это программное обеспечение представляет собой медиаплеер, который воспроизводит видео и аудио с высочайшим качеством. Но хорошо то, что вы можете использовать его для преобразования видео в другие форматы файлов. То есть, и вы можете преобразовать файлы MKV в файлы MOV с помощью простых шагов. Таким образом, вы можете выполнить простые шаги, описанные ниже.

Шаг 1Откройте VLC на своем компьютере и нажмите кнопку Медиа кнопку в правом верхнем углу окна. Затем, чтобы конвертировать видео, перейдите в Конвертировать / Сохранить кнопку или используйте Контроль R метод.

VLC Перейти к конвертеру

Шаг 2Вы увидите другое окно и нажмите кнопку + Добавить кнопка для загрузки видеофайлов. После этого перейдите в Конвертировать / Сохранить кнопку.

VLC Добавить видеофайлы

Шаг 3После выбора Конвертировать / Сохранить кнопку, вы увидите новое окно и нажмите кнопку Профиль or настройка значок. Оттуда вы увидите новый экран с различными форматами файлов. Нажмите на MOV формат, затем нажмите Сохраните кнопка. Наконец, нажмите Начать чтобы начать преобразование.

VLC Выберите формат MOV

Как конвертировать MKV в MOV в Online-Convert

Следующий вариант — бесплатный онлайн-конвертер MKV в MOV. Online-Convert позволяет преобразовывать файлы MKV в файлы MOV через Интернет. Хотя это программное обеспечение находится в сети, вы можете быть уверены в своей безопасности, поскольку оно не содержит вирусов и вредоносных программ. Кроме того, он прост в использовании, но требует надежного подключения к Интернету.

Шаг 1Посетите главную страницу сайта Online-Convert И нажмите Video Converter опцию.

Онлайн конвертировать Используйте видео конвертер

Шаг 2После выбора Video Converter вариант, вы можете выбрать MOV формат.

Онлайн конвертировать Выберите MOV

Шаг 3Вы увидите другое окно после нажатия кнопки MOV формат. Затем нажмите кнопку Выберите Файл кнопка, чтобы добавить видео MKV. После этого конвертация видео начнется автоматически.

Онлайн-конвертировать Выберите видео MKV

Часть 3. Сравнение преобразователей

Конвертеры MKV в MOV Возможности редактирования Ящик для инструментов Ускорение GPU Цена
Tipard Video Converter Ultimate Да Да Да Бесплатная загрузка
Wondershare Юниконвертер Да Да Нет Бесплатная загрузка
VLC Нет Нет Нет Это Бесплатно
Online-Convert Нет Нет Нет Онлайн

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MKV в MOV

Можно ли конвертировать MKV в MOV в FFmpeg?

Да, FFmpeg — отличный конвертер видео, который поддерживает практически все форматы файлов. Таким образом, он позволяет преобразовывать видеофайлы MKV в MOV. Но программное обеспечение сложно использовать.

Что такое файл MKV?

Файл MKV похож на файл MOV или AVI. Этот файловый контейнер может поддерживать мультимедийные данные, такие как видео- и аудиофайлы. Кроме того, он также содержит субтитры и файлы изображений. MKV может хранить мультимедийные данные в одном файле.

.MOV вариант №

Файл MOV — это файловый контейнер, который может содержать различные дорожки, такие как аудио, видео, изображения, текст, субтитры и многое другое. Этот файл имеет связь с QuickTime и Apple. То есть MOV совместим с устройствами Apple.

Заключение

В заключение, теперь вы можете конвертировать MKV в MOV файлы и воспроизведите их на своем компьютере Mac после прочтения этой статьи. Убедитесь, что вы делаете все шаги для достижения своей цели. Более того, не забудьте поделиться этим постом с другими, чтобы помочь им легко конвертировать MKV в MOV.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
Март 15, 2022 11: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Effective Methods to Convert MKV to MOV Video Clips without Quality Loss

Effective Methods to Convert MKV to MOV Video Clips without Quality Loss

In some instances, you are having a hard time playing your MKV videos on your Mac computer because the video is sometimes invalid. So, the best way to solve this issue is to convert MKV to MOV. That is why you can depend on this article because it will provide you with the best ways to achieve it. Moreover, it will recommend free online video converter tools that provide you with excellent features. Thus, do not forget to read this information up to the concluding part.

Convert MKV to MOV

Part 1. Best Way to Convert MKV to MOV

Use Tipard Video Converter Ultimate. This video converter program can support almost all file formats compatible with Mac. That is to say, you can use this tool to convert MKV to MOV, providing you with excellent video output. Another thing, as a consumer, you might be looking for a video converter that can convert batch video files. The good news is that Tipard Video Converter Ultimate can support batch file conversion. Do not worry about the time because you can enable its GPU acceleration for fast-speed conversion.

If you want to be sure with this software, you can look for the other features below. After that, do not forget to follow all the steps to convert MKV to MOV in the easiest way.

Top Features of the Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Provides a Toolbox featuring a Video Enhancer, Media Metadata Editor, GIF Maker, 3D maker, and more.
  • 2. Convert videos into various file formats.
  • 3. Convert videos at 70X faster speed conversion.
  • 4. Offers a homemade DVD and Blu-ray ripper.
  • 5. Provides editing tools such as video cropping, splitting, rotating, and more.
  • 6. The video converter software is compatible with Windows and Mac computers.

How to Change MKV to MOV in Tipard Video Converter Ultimate

Step 1Do not forget to visit the main page of Tipard Video Converter Ultimate. After that, click the download button and begin to install it on your PC. Then, open the software and use the Converter tool.

Step 2After clicking the Converter tool, kindly hit the plus sign in the middle of the screen. In that way, you can upload MKV file/s from your file folder. You can also click the Add File button on the upper right side of the interface.

Load Videos

Step 3After uploading the video file/s, click the Output Setting beside the video output. Then, you can click the Search section below the file format options. From there, you can type what specific format you need.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 4Select the Video option and type MOV format from the Search area. After that, click the file format to apply changes.

Step 5At last, you can go to the Save to section and choose a file location for your video output/s. Do not forget to hit the Merge into one file button if you have batch files to convert. Thus you can convert them all at once by clicking the Convert All button.

Video Converter Ultimate Convert Video

You can use this video converter to convert MP4 to MKV too.

Part 2. How to Convert MKV to MOV for Free

How to Convert MKV to MOV in Wondershare Uniconverter

Suppose you are looking for other options; you can also use Wondershare Uniconverter. This video converter software supports over 1000 video file formats. Also, it offers a free download version allowing you to convert MKV to MOV files. The good thing is that it enables you to use it on Windows and Mac computers. You can follow all the steps below to transform MKV to MOV.

Step 1Download Wondershare on your Mac or Windows computer. Then, please open it and click the plus symbol to upload the video file/s.

Wondershare Uniconverter Add a Video

Step 2After uploading video/s, you can go to the Output Format section. From there, click the Video option and search the MOV format and click it.

Wondershare Uniconverter Choose MOV

Step 3After choosing the file format you need. Select the file location from the File Location section and click the Start All button.

How to Convert MKV to MOV in VLC

Another free MKV to MOV converter is VLC. This software is a media player that plays video and audio with the highest quality. But the good thing is that you can use it to convert your videos to other file formats. That is to say, and you can transform MKV to MOV files with simple steps. Thus, you can follow the simple steps below.

Step 1Open your VLC on your computer and click the Media button on the upper-right side of the window. Then, to convert a video, go to the Convert/Save button or use the Control R method.

VLC Go to Converter

Step 2You will see another window and click the +Add button to upload video file/s. After that, go to the Convert/Save button.

VLC Add Video Files

Step 3After selecting the Convert/Save button, you will see a new window and click the Profile or Setting icon. From there, you will encounter a new screen with various file fromats. Click the MOV format, then hit the Save button. Finally, hit the Start button to start conversion.

VLC Choose MOV Format

How to Convert MKV to MOV in Online-Convert

The next option is an MKV to MOV converter free online. Online-Convert enables you to transform MKV to MOV files over the internet. Though this software is online, you can assure your safety because it is free from viruses and malware. Also, it is easy to use but will require a strong internet connection.

Step 1Visit the main page of the Online-Convert and click the Video Converter option.

Online Convert Use Video Converter

Step 2After selecting the Video Converter option, you can choose the MOV format.

Online Convert Select MOV

Step 3You will see another window after clicking the MOV format. Then, click the Choose File button to add MKV video/s. After that, the video conversion will start automatically.

Online Convert Choose MKV Video

Part 3. Comparison among the Converters

MKV to MOV Converters Editing Features Toolbox GPU Acceleration Price
Tipard Video Converter Ultimate Yes Yes Yes Free Download
Wondershare Uniconverter Yes Yes No Free Download
VLC No No No Free
Online-Convert No No No Online

Part 4. FAQs of Convert MKV to MOV

Is it possible to convert MKV to MOV in FFmpeg?

Yes, FFmpeg is an excellent video converter that can support almost all file formats. Thus, it allows you to transform MKV to MOV video files. But, the software is challenging to use.

What is the MKV file?

The MKV file is like the MOV or AVI file. This file container can support media data such as video and audio files. Moreover, it also comprises subtitles and image files. MKV can keep media data into a single file.

What is the MOV file?

MOV file is a file container that can hold different tracks like audio, videos, images, text, subtitles, and more. This file has a connection with QuickTime and Apple. That is to say, MOV is compatible with Apple devices.

Conclusion

In conclusion, you can now convert MKV to MOV files and play them on your Mac computer after reading this article. Make sure that you do all the steps to meet your goal. More so, do not forget to share this post with others to help them convert MKV to MOV at ease.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
March 15, 2022 11:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments