4 лучших видео слияния MKV в 2023 году

4 лучших видео слияния MKV в 2023 году

Во многих случаях люди могут захотеть объединить несколько видео MKV, возможно, с различными пропорциями и разрешениями в один файл. Например, вы загрузили 4-часовой фильм, но обнаружили, что он разделен на 8 частей небольших файлов MKV. Теперь вы хотите собрать их вместе, чтобы играть в них без проблем. Чтобы реализовать это, вы можете использовать любое из 4 лучших слияний MKV, рекомендованных в этом посте.

MKV слияние

Часть 1: 4 лучших видео слияния MKV в 2021 году

Top 1: Лучшее слияние MKV: Tipard Video Converter Ultimate

Хотя и называется видео конвертером, Tipard Video Converter Ultimate владеет функцией слияния видео MKV как одним из своих основных навыков. Tipard Video Converter Ultimate - больше, чем MKV, независимо от того, какой видеоформат вы в него вставляете, и может объединить их в один без каких-либо проблем. Вы поймете, как все работает, с первого взгляда на интерфейс программы, поэтому вам не нужно тратить часы на выяснение того, как использовать программное обеспечение.

Загрузить видео

Главные преимущества

  • 1. Слияние MKV и других видеоформатов без потери качества.
  • 2. Экспортируйте объединенное видео в желаемом формате и разрешении.
  • 3. Визуализируйте объединенное видео MKV в 70 раз быстрее, используя аппаратное ускорение.

Топ 2: Wondershare Filmora

Wondershare Filmora - мощный универсальный видеоредактор. Это удобно для пользователей с небольшим основанием для присоединения видеофайлов MKV. С его помощью можно не только вырезать, вращать, кадрировать и добавлять фильтры, но и вставлять переходы между видеоклипами. В Filmora вы найдете все функции, которые вы ожидаете от хорошего видеоредактора.

Пользовательский интерфейс Filmora

Плюсы

  • 1. Комплексные функции редактирования видео
  • 2. Поддержка добавления тонких переходов между видеоклипами.

Минусы

  • 1. Цена не приемлемая
  • 2. Требуется время, чтобы привыкнуть к использованию функций.

Топ 3: слияние Clideo MKV

Clideo предоставляет удобные инструменты для онлайн-видео бесплатно. Один из самых влиятельных инструментов - онлайн видео слияние. Это очень просто в использовании. Просто загрузите оригинальные видеоклипы и отрегулируйте последовательность, перетаскивая их. Примечательной особенностью этого является параметры кадрирования, которые позволяют вам установить стандартное соотношение сторон для клипов.

Веб-страница Clideo Video Merger

Плюсы

  • 1. Выполняйте работу полностью онлайн без установки.
  • 2. Поддерживает широкий спектр видеоформатов.

Минусы

  • 1. Риск нарушения конфиденциальности после загрузки видео на сервер.
  • 2. Загрузка и скачивание занимает много времени.

Top 4 MKV Joiner - Bandicut

Bandicut - отличная программа для разделения и слияния видео. Главный экран состоит из трех заметных кнопок: «Вырезать», «Разделить» и «Соединить». Сначала вы можете подумать, что эта программа выглядит простой и слабой. Однако после того, как вы нажмете кнопку «Пуск», вы будете удивлены тем, насколько мощными и всеобъемлющими являются его функции.

Интерфейс Bandicut Video Joiner

Плюсы

  • 1. Вы можете точно настроить параметры кодирования.
  • 2. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
  • 3. Позволяет регулировать скорость воспроизведения.

Минусы

  • 1. Превью плохо работает: тормозит при переходе от одного клипа к другому.
  • 2. Настройки сложные и запутанные.

Часть 2: Как объединить несколько видео MKV в одно

Здесь мы хотели бы проиллюстрировать процесс слияния видео MKV с использованием лучшего слияния MKV, Tipard Video Converter Ultimate. Вы также можете сделать это в других программах. Просто по мелочам все по-другому, но по сути то же самое. Просто следуйте инструкциям ниже:

Шаг 1Бесплатно загрузите, установите и запустите Tipard Video Converter Ultimate на вашем Windows или Mac. Вы можете импортировать видео MKV, используя Добавить файлы в верхнем левом углу или путем прямого перетаскивания файлов в интерфейс.

Загрузить видео

Шаг 2Отрегулируйте последовательность видео с помощью кнопок вверх и вниз или перетаскивая. Убедитесь, что установлен флажок для Объединить в один файл в правом нижнем углу стоит галочка.

идти

Шаг 3Нажмите кнопку форматирования справа от Конвертировать все в. Затем вы увидите, что меню формата расширяется. Просто выберите тот, который вам нравится. Если вы не знаете, какой из них наиболее подходит, просто выберите MP4 или сохраните его как MKV.

Настройки

Шаг 4В левом нижнем углу интерфейса вы можете указать место назначения для сохранения файла экспорта. Наконец, нажмите кнопку Конвертировать все в правом нижнем углу, чтобы начать объединение видео MKV.

Конвертировать видео

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о слиянии MKV

1. Что такое файл MKV?

MKV - это формат контейнера, такой же, как MP4 и MOV. Что делает MKV выдающимся, так это то, что он обладает отличной способностью поддерживать неограниченное количество звуковых дорожек и субтитров, а также описания видео, рейтинги и точки разделов. Таким образом, MKV очень подходит для качественных фильмов.

2. Как слить MKV видео с разными разрешениями?

Вы можете напрямую объединять видео MKV с разными разрешениями, как если бы они имели одинаковое разрешение. Однако в результате будут почтовые ящики. Чтобы избежать этого, вы можете использовать Tipard Video Converter Ultimate для обрезки видео перед объединением.

3. Как воспроизводить файлы MKV?

Все основные медиаплееры могут напрямую воспроизводить видеофайлы MKV. Если ваш компьютер не может открывать и воспроизводить файлы MKV, попробуйте загрузить и установить Tipard Blu-ray Player, который может воспроизводить практически все форматы видео.

Заключение

В этом посте мы говорили о 4 лучших слияниях MKV в 2021 году. Первым из них является Tipard Video Converter Ultimate, который может объединять видео MKV с исходным качеством. В нем вы можете экспортировать объединенное видео в любой понравившийся вам формат, а процесс рендеринга будет бесподобно быстрым.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июль 21, 2021 09: 20
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

The 4 Best MKV Video Mergers of 2023

The 4 Best MKV Video Mergers of 2023

In many cases, people may want to combine multiple MKV videos, perhaps of various aspect ratios and resolutions, into one file. For example, you downloaded a 4-hour long movie but found it was divided into 8 pieces of small MKV files. Now you want to put them together so you can play them seamlessly. To realize it, you can use any of the 4 best MKV mergers recommended in this post.

MKV Merge

Part 1: Top 4 MKV Video Mergers in 2021

Top 1: The Best Ever MKV Merger: Tipard Video Converter Ultimate

Though named video converter, Tipard Video Converter Ultimate owns the MKV video merging feature as one of its core skills. More than MKV, no matter what video format you put into it, Tipard Video Converter Ultimate can join them into one without any hassle. You will know how things work at first look at the program’s interface, so you don’t need to spend hours figuring out how to use the software.

Load Videos

Key Features

  • 1. Merge MKV and other video formats without losing any quality.
  • 2. Export the merged video in desired format and resolution.
  • 3. Render the combined MKV video 70x faster using hardware acceleration.

Top 2: Wondershare Filmora

Wondershare Filmora is a powerful and all-in-one video editor. It is handy for users with a little foundation to join MKV video files. It can not only help you cut, rotate, crop, and add filters, but also insert transitions between video clips. You can find all features you expect from a good video editor in Filmora.

Ui Of Filmora

Pros

  • 1. Comprehensive video editing features
  • 2. Support adding delicate transitions between video clips.

Cons

  • 1. The price is not friendly
  • 2. Takes time to get used to using the features.

Top 3: Clideo MKV Merger

Clideo provides convenient online video tools for free. One of the most influential tools by it is the online video merger. It’s super easy to use. Just simply upload the original video clips and adjust the sequence by dragging them. A notable feature of it is the crop options which enables you to set a standard aspect ratio for the clips.

Clideo Video Merger Webpage

Pros

  • 1. Do the job totally online without installation.
  • 2. Supports a wide range of video formats.

Cons

  • 1. Risk of leaking privacy after uploading videos to the server.
  • 2. The uploading and downloading takes a long time.

Top 4 MKV Joiner - Bandicut

Bandicut is an excellent video splitting and merging program. The main screen consists of three conspicuous buttons, Cut, Split, and Join. At first, you may think this program looks simple and weak. However, after you click on the Start button, you will be surprised by how powerful and comprehensive its features are.

Interface Of Bandicut Video Joiner

Pros

  • 1. You can customize the encoding settings accurately.
  • 2. Intuitive user interface.
  • 3. Enables you to adjust the playback speed.

Cons

  • 1. The preview works badly: it lags when transiting from one clip to another.
  • 2. The settings are complicated and confusing.

Part 2: How to Merge Multiple MKV Videos into One

Here we’d like to exemplify the process to merge MKV videos using the best MKV merger, Tipard Video Converter Ultimate. You can also do this in other programs. It’s just different in minor points but the same in essentials. Just follow the instructions below:

Step 1Free download, install, and launch Tipard Video Converter Ultimate on your Windows or Mac. You can import the MKV videos using the Add Files button in the top left corner, or by directly dragging and dropping the files into the interface.

Load Videos

Step 2Adjust the sequence of the videos using the up and down buttons, or by dragging. Make sure the checkbox for the Merge into one file in the bottom right corner is ticked.

Merge

Step 3Click the format button on the right of Convert All to. Then you can see the format menu expands. Just select the one you like. If you don’t know which one is the most suitable, just select MP4 or keep it as MKV.

Customize

Step 4In the bottom left corner of the interface, you can set the destination to save the export file. At last, click the Convert All button in the bottom right corner to start merging the MKV videos.

Convert Video

Part 3: FAQs about MKV Merger

1. What is an MKV file?

MKV is a container format just like MP4 and MOV. What makes MKV outstanding is that it has excellent ability to support unlimited audio and subtitle tracks, and video descriptions, ratings, and chapter points. Thus, MKV is very suitable for high-quality movies.

2. How to merge MKV videos with different resolutions?

You can directly merge MKV videos with different resolutions as if they have the same resolution. However, there will be letterboxes in the outcome. To avoid this, you can use Tipard Video Converter Ultimate to crop the videos before merging them.

3. How to play MKV files?

All mainstream media players can play MKV video files directly. If your computer cannot open and play MKV files, try downloading and installing Tipard Blu-ray Player which can play almost all video formats.

Conclusion

In this post, we talked about the 4 best MKV mergers in 2021. The top 1 is Tipard Video Converter Ultimate which can join MKV videos with the original quality. In it, you can export the merged video in any format you like, and the rendering process is peerlessly quick.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
July 21, 2021 09:20
CommentClick here to join the discussion and share your comments