Видео конвертер Ultimate

VOB в MP4 Converter - Как конвертировать VOB файлы в MP4 с легкостью

Конвертировать файл в MP4

Что вы должны сделать, чтобы извлечь фильмы с DVD на iPhone, телефон Android или Smart TV напрямую? Конечно, преобразование файла VOB в формат MP4 - хороший вариант, который вы можете принять во внимание. VOB - это формат файлов мультимедиа, предназначенный для оптических дисков, который содержит видео, аудио, субтитры, меню, шифрование, а также другие данные. Но сложно воспроизвести файлы VOB прямо на ваших мобильных телефонах. Просто узнайте больше о лучших методах о том, как конвертировать VOB в MP4 с легкостью из статьи.

Преобразование VOB в MP4

Часть 1: Самый простой способ конвертировать VOB в MP4

Чтобы извлечь все нужные файлы, такие как аудиодорожка и субтитры для файлов VOB с вашего DVD, или даже с легкостью улучшить качество видео, Tipard Video Converter Ultimate желаемый конвертер VOB в MP4 для легкого перекодирования VOB в MP4 или iPhone, телевизора Samsung и других MP4-совместимых устройств.

  • 1. Конвертируйте файлы VOB или VOB с DVD на MP4 и другие форматы видео.
  • 2. Повысить качество видео и аудио, используя 4 различных продвинутых метода.
  • 3. Предоставляйте функции редактирования видео для обрезки, объединения и применения эффектов / фильтров.
  • 4. Усовершенствованное аппаратное ускорение для преобразования VOB на скорости 60X.

Как конвертировать VOB в MP4 с субтитрами

Шаг 1

Скачайте и установите конвертер VOB в MP4 на свой компьютер. Затем запустите его и нажмите Добавить файлы меню в левом верхнем углу, чтобы добавить файлы VOB. Если вы хотите преобразовать файлы VOB на DVD, вставьте диск в дисковод ПЗУ и импортируйте файлы.

Конвертер видео Конвертер видео
Шаг 2

После того, как вы загрузили файл VOB, вы можете выбрать основные фильмы выхода VOB или выбрать Конвертировать все в вариант как MP4. Кроме того, вы также можете выбрать нужную звуковую дорожку и субтитры из файлов VOB для выходного формата MP4.

Добавить видео файлы в Video Converter Ultimate
Шаг 3

Чтобы преобразовать VOB в MP4 HD, 4K MP4 или даже MP4-совместимые устройства напрямую, вы можете настроить профиль, нажав кнопку настроек рядом с форматом выходного файла. Это позволяет вам дополнительно настроить параметры видео для файла MP4.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль
Шаг 2

Если вы хотите отредактировать выходное видео MP4, вы можете нажать волшебную панель, чтобы открыть видеоредактор. Идите вниз и щелкните значок папки, чтобы указать расположение вывода. Наконец, вы можете нажать Конвертировать все кнопка, чтобы начать преобразование VOB в MP4.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

Часть 2: 2 метода для преобразования VOB в MP4 бесплатно

Есть ли бесплатное конвертер VOB в MP4 для легкого извлечения нужного видео? VLC Media Player и HandBrake - это те варианты, которые можно использовать совершенно бесплатно. Но у программ есть свои недостатки.

Метод 1: Как конвертировать VOB в MP4 с VLC

VLC - это медиаплеер с открытым исходным кодом, обладающий широкими функциональными возможностями, например, конвертирующий VOB в MP4. Проблема в том, что многие пользователи жаловались, что им трудно пользоваться, и они поддерживают только общие DVD-диски.

Шаг 1

Откройте VLC Media Player и перейдите к Медиа меню и выберите Конвертировать / Сохранить опция в верхней строке меню. Если у вас нет VLC, скачайте его с официального сайта бесплатно.

Шаг 2

Нажмите Добавить Кнопка для импорта файлов VOB с вашего жесткого диска или оптического диска. Затем нажмите вниз значок рядом с Конвертировать / Сохранить и выберите Конвертировать двигаться дальше.

Шаг 3

В диалоговом окне «Преобразование» выберите MP4 в раскрывающемся списке «Профиль». Установите папку назначения, нажав Приложения кнопка. Как только вы нажмете старт Кнопка, VLC будет конвертировать VOB в MP4.

VLC Vob в MP4

Внимание: Преобразование файлов VOB с помощью программы может занять некоторое время. Но если ваш DVD зашифрован, вы должны установить дополнительный плагин библиотеки, чтобы заранее расшифровать файлы VOB.

Способ 2: Как конвертировать VOB в MP4 через HandBrake

HandBrake это еще один бесплатный конвертер VOB в MP4. Хотя он поддерживает только ограниченный формат вывода, он способен конвертировать VOB в MP4. Для новичков существует множество предустановок, упрощающих рабочий процесс.

Шаг 1

Запустите на вашем компьютере конвертер HandBrake VOB в MP4 и нажмите кнопку Open Source меню, чтобы добавить файлы VOB с вашего DVD. Загрузка файлов VOB в программу занимает некоторое время.

Шаг 2

Нажмите Приложения Нажмите кнопку в области «Назначение», чтобы указать папку для сохранения видео MP4. Выберите MP4 в раскрывающемся списке рядом с контейнером. Перейдите в область Presets и выберите правильное разрешение или целевое устройство.

Шаг 3

Вы можете нажать на кнопку Запустить кодировку кнопка, чтобы начать преобразование VOB в MP4. Однако он не может обрабатывать защищенные от копирования файлы VOB. Реальность такова, что большинство DVD-дисков, купленных у Amazon или eBay, зашифрованы с защитой DRM. (Получить программное обеспечение для удаления DRM)

Ручной тормоз VOB в MP4

Часть 3: Как конвертировать VOB в MP4 онлайн

Онлайн конвертеры VOB в MP4 - это удобные методы для преобразования файлов VOB в MP4. Большинство программ могут свободно использовать с некоторыми ограничениями, такими как водяной знак, ограничение размера файла и многое другое. Zamzar - это нужный видео конвертер, который обрабатывает несколько файлов VOB менее 150 МБ на конверсию.

Шаг 1

Откройте любой браузер на своем компьютере и получите доступ к веб-приложению VOB в MP4. Убедитесь, что видеофайлы VOB не превышают 150 МБ.

Шаг 2

Нажмите Добавить файлы кнопка, чтобы вызвать диалог открытия файла. Затем загрузите файлы VOB со своего жесткого диска. Если ваш файл слишком велик, вы получите уведомление о подписке.

Шаг 3

Убедитесь, что выберите mp4 из выпадающего списка, и нажмите Конвертировать сейчас Кнопка, чтобы начать преобразование VOB в MP4. Когда это будет сделано, загрузите файлы MP4 на свой компьютер.

Замзар VOB в MP4

Внимание: Если неудобно загружать выходные данные на компьютер, установите флажок рядом с пунктом «Электронная почта» и введите свой адрес электронной почты. Затем веб-приложение отправит выходные данные MP4 на вашу электронную почту, и вы сможете скачать их позже.

Заключение

В статье рассказывается о том, как конвертировать VOB в MP4 на Windows и Mac. И VLC Media Player, и HandBrake позволяют извлекать фильмы в файлах MP4. Но вы не можете напрямую обрабатывать файлы VOB на коммерческих DVD. Веб-конвертер VOB в MP4 может конвертировать только небольшие файлы VOB онлайн. Tipard Video Converter Ultimate не только прост в использовании, но и способен снять защиту авторских прав при конвертации файлов VOB в MP4. Если у вас есть вопрос о конверсии, вы можете оставить комментарий в статье.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео, MP4
Апрель 15, 2020 08: 42
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Video Converter Ultimate

VOB to MP4 Converter – How to Convert VOB Files into MP4 with Ease

What should you do to extract the movies from DVD to iPhone, Android phone or smart TV directly? Of course, convert a VOB file to MP4 format is a nice option you can take into consideration. VOB is the media file format designed for optical discs, which contains video, audio, subtitles, menus, encryption as well as other data. But it is difficult to playback the VOB files directly on your mobile phones. Just learn more about the best methods about how to convert VOB to MP4 with ease from the article.

Convert VOB to MP4

Part 1: The Easiest Method to Convert VOB to MP4

In order to extract all desired files, such as the audio track and subtitle for the VOB files from your DVD, or even enhance the video quality with ease, Tipard Video Converter Ultimate is the desired VOB to MP4 converter to transcode the VOB to MP4 or iPhone, Samsung TV and more other MP4 compatible devices with ease.

  • 1. Convert VOB files, or VOB from DVD to MP4 and other video formats.
  • 2. Enhance video and audio quality using 4 different advanced methods.
  • 3. Provide video editing features to crop, merge, and apply effects/filters.
  • 4. Advanced hardware acceleration to convert VOB at 60X fast speed.

How to Convert a VOB to MP4 with Subtitles

Step 1

Download and install the VOB to MP4 converter on your computer. Then launch it and click the Add Files menu at upper left side to add the VOB files. If you want to convert the VOB files on a DVD, insert the disc into your ROM drive and import the files.

Video Converter Ultimate Converter
Step 2

Once you have loaded the VOB file, you can choose the main movies of VOB output or choose the Convert All to option as MP4. Moreover, you can also select the desired audio track and subtitle of the VOB files for the output MP4 format.

Add Video Files into Video Converter Ultimate
Step 3

In order to convert VOB to MP4 HD, 4K MP4, or even MP4 compatible devices directly, you can customize the profile by clicking the settings button next to the output file format. It enables you to further tweak the video settings for the MP4 file.

Video Converter Ultimate Customize Profile
Step 2

If you want to edit the output MP4 video, you can click the magic bar to open the video editor. Head to the bottom, and click the Folder icon to set the output location. Finally, you can click the Convert All button to start the VOB to MP4 conversion.

Video Converter Ultimate Convert Video

Part 2: 2 Methods to Convert VOB to MP4 for Free

Is there a VOB to MP4 converter freeware to extract the desired videos with ease? VLC Media Player and HandBrake are the desired choices that are totally free to use. But there are some drawbacks for the programs.

Method 1: How to Convert VOB to MP4 with VLC

VLC is an open-source media player with extensive functionalities, such as converting VOB to MP4. The problem is that many users complained it is difficult to use and only supports the general DVDs.

Step 1

Open VLC Media Player and go to the Media menu and choose the Convert/Save option on the top menu bar. If you do not have VLC, download it from the official website for free.

Step 2

Click the Add button to import the VOB files from your hard drive or optical disc. Then hit the downward icon next to the Convert/Save button, and select Convert to move on.

Step 3

On the Convert dialog, select MP4 from the Profile drop-down list. Set the destination folder by clicking the Browse button. Once you click the Start button, VLC will convert VOB to MP4.

VLC Vob to MP4

Note: It may take a period of time to convert VOB files with the program. But if your DVD is encrypted, you have to install extra library plugin to decrypt the VOB files beforehand.

Method 2: How to Convert VOB to MP4 via HandBrake

HandBrake is another free VOB to MP4 converter. Though it only supports limited output format, it is able to convert VOB to MP4. For beginners, there are a lot of presets to streamline the workflow.

Step 1

Launch the HandBrake VOB to MP4 converter on your computer and click the Open Source menu to add the VOB files from your DVD. It takes a period of time to load the VOB files into the program.

Step 2

Click the Browse button in the Destination area to set a specific folder for saving MP4 videos. Select MP4 from the drop-down option next to Container. Go to the Presets area and select a proper resolution or target device.

Step 3

You can click on the Start Encode button to initiate converting VOB to MP4. However, it cannot handle the copy-protected VOB files. The reality is that most DVDs you purchased from Amazon or eBay are encrypted with DRM protection. (Get DRM removal software)

Handbrake VOB to MP4

Part 3: How to Convert VOB to MP4 Online

VOB to MP4 online converters are convenient methods to convert VOB files to MP4. Most of the programs are free to use with some restriction, such as watermark, file size limit and more. Zamzar is the desired video converter that handles multiple VOB files less than 150MB per conversion.

Step 1

Open any browser on your computer and access the web-based VOB to MP4 converter app. Make sure the VOB video files are within the 150MB limitation.

Step 2

Click the Add Files button to trigger the open-file dialog. Then upload the VOB files from your hard drive. If your file is too large, you will get the subscription notification.

Step 3

Make sure to choose mp4 from the drop-down list, and click the Convert Now button to begin converting VOB to MP4. When it is done, download the MP4 files to your computer.

Zamzar VOB to MP4

Note: If it is not convenient to download output to the computer, check the box next to Email when done, and enter your email address. Then the web app will send the MP4 output to your email and you can download them later.

Conclusion

The article shares the different methods about how to convert VOB to MP4 on Windows and Mac. Both VLC Media Player and HandBrake enable you to extract the movies in MP4 files. But you are not able to process the VOB files on commercial DVDs directly. Web-based VOB to MP4 converter can only convert small VOB files online. Tipard Video Converter Ultimate is not only easy to use, but also able to remove copyright protection while converting VOB files to MP4. If you have any query about the conversion, you can feel free to leave a comment in the article.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video, MP4
April 15, 2020 08:42