3 Best Ways Сохранить DVD на компьютер для Windows / Mac

Сохранить DVD на компьютер

В настоящее время DVD-плеер не часто используется сейчас. Если у вас есть некоторые DVD-диски, вы можете сохранить профили на свой компьютер, чтобы вы могли удобно их сканировать или редактировать. Как сохранить DVD на компьютер для Windows 10 или Mac OS? В статье будут показаны некоторые популярные способы решения этой проблемы. Проверьте это, чтобы найти конкретные шаги.

Часть 1: как сохранить DVD на компьютер в Windows и Mac

Если вам нужна программа «все-в-одном» для сохранения DVD-диска на ваш компьютер для Windows и Mac, Tipard DVD Ripper это ваш первый выбор. Программное обеспечение DVD Ripper Platinum может копировать фильмы DVD практически во все популярные видео и аудио форматы, такие как MP4, MP4, AVC, M4V, AVI, WMV, MOV, 3GP, 3G2, MPG, MPEG, FLV, WMA, M4A, MP3, AAC , AC3, WMA, ASF с отличным качеством и быстрой скоростью копирования DVD. Ниже приведены конкретные шаги по сохранению DVD на компьютере.

Шаг 1

Скачать Tipard DVD Ripper

Загрузите и установите Tipard DVD Ripper на свой компьютер. Откройте программное обеспечение, и этот интерфейс должен отображаться на вашем экране.

Tipard DVD Ripper

Шаг 2

Загрузите файлы DVD

Нажмите кнопку «Загрузить диск», чтобы загрузить диск DVD, который вы можете сохранить DVD на компьютер, как только DVD будет обнаружен программой.

Загрузить DVD

Шаг 3

Выберите формат вывода

После загрузки файлов вам нужно выбрать выходной формат. Нажмите стрелку раскрывающегося списка «Профиль», выберите нужный формат в списке или вы можете искать формат непосредственно в окне быстрого поиска.

Профиль

Шаг 4

Сохранить DVD в Windows или Mac

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать процесс копирования. С технологией ускорения процесс копирования будет завершен через несколько секунд.

Конвертировать DVD

Часть 2: как сохранить DVD с защитой от копирования на компьютер

Когда вам нужно сохранить защищенный DVD на компьютер, MakeMKV это выбор, который вам необходимо принять во внимание. Программа конвертирует DVD с защитой AACS в файлы MKV, которые вы можете воспроизводить непосредственно с помощью проигрывателя Windows Media. Что более важно, он сохраняет все видео- и аудиодорожки, информацию о главе и дополнительные данные при сохранении DVD на компьютер.

MakeMKV

Шаг 1: Загрузите и установите MakeMKV для Windows. Запустите программу и вставьте диск в оптический дисковод. А затем программа прочитает диск и отобразит содержимое с программой.

Шаг 2: Выберите DVD-диск на диске, который может быть основным фильмом, разными эпизодами для сериала. Просто исключите ненужные части, когда вы сохраняете DVD на компьютер, отметив галочку содержимого DVD.

Шаг 3: После этого вы можете нажать кнопку MakeMKV, которая сохранит DVD в MKV для Windows. Поскольку формат MKV сохраняет большую часть качества и информации, вы должны долго ждать с большим видеоформатом.

Часть 3: Как сохранить домашний DVD с HandBrake

Если вам просто нужно сохранить домашний DVD без каких-либо схем защиты от копирования на компьютер, HandBrake может удовлетворить ваш аппетит. Независимо от того, какое портативное устройство у вас есть, iPhone, iPad, iPod Touch или Android, это бесплатное программное обеспечение может сохранять DVD на компьютер в управляемых форматах. Как использовать HandBrake? Вот шаги.

HandBrake

Шаг 1: Нажмите кнопку «Источник» и импортируйте DVD-диск в Handbrake для копирования. Чтобы конвертировать видео с помощью Handbrake, просто нажмите кнопку «Источник» и выберите «Открыть файл», чтобы импортировать источник видео. Безусловно, Handbrake поддерживает только входные видеоролики MP4, MKV, VOB, AVI, TS, M2TS, и бесцельно конвертировать видео, приобретенное из iTunes или видео в другие форматы файлов.

Шаг 2: Выберите Title и Chapters. Источник DVD может содержать множество заголовков и разделов, а HandBrake автоматически выбирает основное название для вас, так что вам нужно будет решить заголовок, если это необходимо.

Шаг 3: Выберите формат вывода и настройки. Вы можете сохранить DVD на компьютер с MP4 и MKV. Кроме того, вы также можете выбрать преобразование DVD или видео в формат H.264 (x264), MPEG-4 (FFmpeg), MPEG-2 (FFmpeg) в качестве выходного формата. Ну, если вы почти не хотите копировать и конвертировать DVD или видео в музыку, вы можете полностью подойти к AAC, MP3, AC3 и DTS. Найдите папку назначения для выходного видео. Нажмите кнопку «Обзор», чтобы указать место, где идет выходное видео.

Шаг 4: Для обеспечения наилучшего удовлетворения ваших требований в формате выходного видео есть несколько устройств. Независимо от того, что получили теплые iPhone, iPad, iPod или существующие Android-устройства, вы можете выбрать любой, какой вам нравится. Между тем, «Universal» лучше подходит для вывода видео для прослушивания на мобильных устройствах, в то время как «Обычный» и «Высокий профиль» специально предназначены для просмотра на компьютере или телевизоре.

Шаг 5: После выполнения вышеуказанных шагов вы можете просмотреть предварительный просмотр выходного видео, нажав кнопку «Предварительный просмотр», а затем вы можете выбрать время начала и окончания для предварительного просмотра. Когда предварительный просмотр завершен, и вы удовлетворены всем видеоэффектом, вы можете, наконец, нажать кнопку «Пуск», чтобы сохранить DVD на компьютер.

Вывод

В статье представлены часто используемые методы 3 для сохранения DVD на компьютер. Хотя HandBrake и MakeMKV бесплатны. Программы имеют множество ограничений. Например, только файлы без схем защиты от копирования могут быть сохранены на компьютере или сохранены в ограниченных форматах видео. Одним словом, Tipard DVD Ripper всегда наш первый выбор, потому что он быстрый и практичный. Tipard DVD Ripper хорошо зарекомендовал себя в этих областях: он имеет очень привлекательную библиотеку профилей конверсий, выполняет конверсии быстрее, чем любой другой продукт в нашем линейке, и производит самые маленькие видеофайлы. Но есть некоторые существенные недостатки, которые удерживают его в нижней половине нашей линейки. Таким образом, более эффективно сохранять DVD на компьютер.

3 Best Ways Save DVD to Computer for Windows/Mac

Save DVD to Computer

Nowadays, DVD player is not frequently used now. If you own some DVDs, you may want to save the profiles to your computer, so that you can scan or edit them conveniently. How to save DVD to computer for Windows 10 or Mac OS? The article will show you some popular ways to solve this problem. Check it out to find the concrete steps.

Part 1: How to save DVD to computer on Windows and Mac

If you need an All-in-One program to save DVD to your computer for both Windows and Mac, Tipard DVD Ripper is your first choice. The DVD Ripper Platinum software can rip DVD movies to almost all popular video and audio formats such as MP4, MP4, AVC, M4V, AVI, WMV, MOV, 3GP, 3G2, MPG, MPEG, FLV, WMA, M4A, MP3, AAC, AC3, WMA, ASF with excellent quality and fast DVD ripping speed. Here are specific steps to save DVD to computer.

Step 1

Download Tipard DVD Ripper

Download and install Tipard DVD Ripper on your computer. Open the software and this interface are supposed to be shown in your screen.

Tipard DVD Ripper

Step 2

Load the DVD files

Click "Load disc" button to load the DVD disc, which you can save DVD to computer once the DVD is detected with the program.

Load DVD

Step 3

Choose output format

After the loading of the files, what you need is to choose the output format. Click "Profile" drop-down arrow, choose the format you want in the list or you can search the format directly in the quick search box.

Profile

Step 4

Save DVD to Windows or Mac

Click the "Convert" button to start the ripping process. With the accelerating technology, the ripping process will be finished in a few seconds.

Convert DVD

Part 2: How to save copy protected DVD to computer

When you need to save protected DVD to computer, MakeMKV is the choice you need to take into consideration. The program convert DVD with AACS protections to MKV files, which you can playback directly with Windows Media Player. What is more important, it preserves all video and audio tracks, chapter information and more data when save DVD to computer.

MakeMKV

Step 1: Download and install MakeMKV for Windows. Launch the program and insert a disc into the optical drive. And then the program will read the Disc and display the content with the program.

Step 2: Choose the DVD content of a disc, which can be the main movie, different episodes for a TV series. Just exclude the unnecessary parts when you save DVD to computer by ticking off the box of the DVD contents.

Step 3: After that, you can click the MakeMKV button, which will save DVD in MKV to Windows. As MKV format preserve most of the quality and information, you should wait a long time with a large video format.

Part 3: How to save homemade DVD with HandBrake

If you just need to save a homemade DVD without any copy protection schemes to computer, HandBrake can suit your appetite. No matter what handheld device you possess, an iPhone, iPad, iPod Touch, or Android, this freeware can save DVD to computer in manageable formats. How to use HandBrake? Here are the steps.

HandBrake

Step 1: Click "Source" button and import your DVD disc into Handbrake for ripping. To convert video with Handbrake, simply click "Source" button and choose "Open File" to import the video source. By far, Handbrake supports MP4, MKV, VOB, AVI, TS, M2TS input video solely, and it's powerless to convert video purchased from iTunes or video in other file forms.

Step 2: Choose Title and Chapters. The DVD source may contain a raft of titles and chapters, and HandBrake will automatically pick the main title for you so that you need to decide the title if necessary.

Step 3: Select output format and settings. You can save DVD to computer with MP4 and MKV. Plus, you are also free to choose converting DVD or video to H.264 (x264), MPEG-4 (FFmpeg), MPEG-2 (FFmpeg) as the output format. Well, if you barely want to rip and convert DVD or video to music, you can approach to AAC, MP3, AC3 and DTS totally at your disposal. Find a Destination Folder for Output Video. Press the "Browse" button to specify the place where the output video goes.

Step 4: There are multiple devices provided for you to better address your demands on output video format. No matter the warmly received iPhone, iPad, iPod, or the prevailing Android devices, you can choose any one as you like. Meanwhile, "Universal" is better for outputting videos for enjoying on mobile devices while "Normal" and "High Profile" are especially provided for watching on computer or TV.

Step 5: After all the above steps done, you can have a previewing on the output video by hitting "Preview" button and then you can select the beginning and end time to preview. When previewing is over, and you feel satisfied with all the video effect, then you can finally click the "Start" button to save the DVD to computer.

Conclusion

The article provides 3 frequently used methods to save DVD to computer. Although HandBrake and MakeMKV are free of charge. The programs have many limitations. For example, only the files without without copy protection schemes can be saved to computer or save to limited video formats. In a word, Tipard DVD Ripper is always our first choice because it is fast and practical. Tipard DVD Ripper made a good showing in these areas: It has a very attractive conversion profile library, performs conversions faster than any other product on our lineup, and it produces the smallest video files. But there are some major downsides that keep it in the lower half of our lineup. Thus, it is more efficient to save DVD to computer.