Tipard iPhone Video Converter

Одноразовое решение для конвертирования видео в iPhone XS / XS Max / XR / X

Tipard iPhone Video Converter - это универсальное видео для конвертирования iPhone, которое может оживить вашу мультимедийную жизнь, конвертируя видео в различные режимы iPhone, включая iPhone XS / XS Max / XR / 8 / 8 plus. Являясь лучшим видео конвертером, он способен конвертировать самые популярные видео / аудио форматы: MTS, MXF, WMV, MKV, AVI, MP4, MOV, MOD и т. Д.

  • Преобразование 150 + видео / аудио форматов в поддерживаемые форматы iPhone
  • Поддержка iPhone для видео конвертирования HD и SD видео форматов
  • Совместимость со всеми iPhone (iPhone XS / XS Max / XR / X), iPad (iPad Pro / iPad Air 2 / mini 4 / mini 3), iPod и Apple TV (Apple TV 3)
iPhone Video Converter

Почему вы выбираете конвертер iPhone для iPhone?

Он может не только конвертировать различные видео в форматы iPhone, iPad, iPod и Apple TV, но и предоставляет всесторонние функции редактирования для обрезки, обрезки, переименования, настройки эффекта и добавления видео водяных знаков.

Преобразование 150 + видео / аудио форматов (как HD / SD) в iPhone

Конвертировать любое видео на iPhone

Tipard iPhone Video Converter может конвертировать видео в широком диапазоне форматов в совместимые с iPhone видео / аудио форматы. Он может конвертировать обычный формат видео (SD), например MP4, AVI, FLV, WMV, 3GP и т. Д., А также конвертировать видео высокой четкости (HD) MTS, M2TS, TS, MXF и т. Д. В iPhone M4V, MOV и MP4 ,

Конвертировать видео / аудио в iPhone, совместимый с аудио

Помимо преобразования бесчисленных видеоформатов в видео iPhone, он также позволяет пользователям извлекать аудио из видео для использования в качестве рингтонов iPhone. Конвертация аудио в аудио (MP3, FLAC, AAC, AIFF, M4V, WMV) также доступна в этом конвертере iPhone. Кроме того, дополнительный профиль вывода iPhone подходит всем пользователям модели iPhone.

Конвертировать любое видео на iPhone

Конвертировать видео на все iPhone, iPad, iPod, Apple TV

Этот iPhone Video Converter нацелен на преобразование видео на устройства iOS, поэтому он предназначен для поддержки всех устройств iOS, а не только для iPhone. Как профессиональный конвертер видео iPhone, он позволяет пользователям конвертировать видео в iPhone, iPad, iPod, совместимые с Apple TV форматы. Вы можете конвертировать видео в MP4, M4V и MOV не только для iPhone, но и для iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S и iPhone 5. Более того, даже если вы являетесь iPad, iPod или Apple TV, вы можете использовать его для конвертирования видео в iPad / 2 / 3 / mini / 4, iPod Classic / Nano / Touch, Apple TV / 2 / 3. Помимо формата профиля поддерживаемого устройства iOS, этот конвертер также позволяет пользователям конвертировать видео в ProRes, Webm, QuickTime MOV и т. Д.

Преобразование видео на устройства

Мощная функция ретуширования и функция точной настройки параметров

Мощная функция редактирования видео

Tipard iPhone Video Converter обладает мощными возможностями редактирования, включая обрезку, переименование, обрезку, эффект, водяной знак, предварительный просмотр, моментальный снимок, деинтерлейсинг и т. Д. Более подробно, вы можете получить желаемую определенную часть одного видеофайла на своем устройстве ios, обрезая его, обрезая черный край и выберите режим масштабирования, чтобы сделать видео отображаемым в качестве ваших устройств, украсить видеоэффект iPhone, установив параметры яркости, насыщенность, контраст, оттенок и т. д., добавьте водяной знак txt и изображение с регулируемым положением, цветом и прозрачностью.

Настройка параметров видео / аудио

Помимо вышеупомянутой функции редактирования видео, это видео для конвертера iPhone также применяет достаточные параметры для пользователей, которые предварительно настроены перед преобразованием, чтобы улучшить видеовыход, например видео / аудиокодер, частоту кадров, скорость саплета, разрешение и соотношение сторон, и т. д. Благодаря такой потрясающей способности этот iPhone Video Converter значительно оживляет вашу мультимедийную жизнь.

Настройки

Каждый фактор, доказывающий, что он полезен и простой для освоения

Легко использовать

Tipard видео в iPhone Converter широко рассматривается как самая простая и полезная программа для конвертирования видео в iPhone. Его простая в использовании функция в основном заключается в иллюстрированном руководстве по изображению и ориентированной компоновке кнопок, и даже новичок может быстро освоить использование. Одноразовое решение для преобразования видео в iPhone воплощает в себе простоту.

Быстрая скорость конвертирования

Принятый CUDA & AMD ускоритель делает преобразование видео iPhone с ускоренной скоростью 6X. К сожалению, нетрудно представить такое оборудование, как ваше все-решение, чтобы наслаждаться видео на iPhone, iPad и iPod и т. Д.

Удобный для пользователя опыт
Скриншот
Добавить файлы Выберите формат вывода Начать конвертирование

Дополнительные функции

Предварительный просмотр и моментальный снимок

Вы можете просмотреть предварительный просмотр добавленного видео, а также отредактированные видео и снимки снимков во время предварительного просмотра в формате JPEG, PNG и BMP.

Выберите Audio Track и Subtitle

Этот iPhone Video Converter позволяет пользователям выбирать одну любимую звуковую дорожку и субтитры, когда есть множество звуковых дорожек и субтитров для выбора.

Переименовать и удалить

Чтобы передать исходный файл из исходного видеофайла, он предоставляет пользователям функцию переименования. Для файлов нет необходимости добавлять, вы также можете удалить их.

Легко конвертировать видео

Он поддерживает пакетное преобразование одним простым щелчком, так что вы можете сэкономить больше времени, чтобы делать другие вещи.

дело

Системные Требования

  • Поддерживается ОС: Windows XP (SP2 или новее), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • CPU: процессор Intel или AMD 1.2GHz или выше
  • ОЗУ: рекомендуется 1G RAM или выше

Что нового

  • Обновите ядро, чтобы повысить эффективность.
  • Оптимизируйте некоторые параметры, чтобы улучшить работу пользователей.
  • Исправлены мелкие ошибки.
Видео / Аудио Стандартные видеоформаты:
TS, MTS, M2TS, MXF, TRP, TP, MP4, M4V, QT, MOV, MPG, MPEG, MPEG2, MPEG4, MJPG, MJPEG, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, F4V, VOB, DAT, DV, DIF, OGM, WTV, DVR-MS, видео Bink, WebM
HD-видеоролики:
MTS, TS, M2TS, TP, TRP, HD MPG, HD MPEG, HD MPEG2, HD MPEG4, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV
Аудио:
FLAC, WAV, WMA, AAC, ALAC, AC3, AIFF, AMR, AU, MP3, MP2, M4A, MKA, OGG
Отзывы пользователей

Удивительный конвертер видео для iPhone! Я узнаю об этом от моего друга, который использовал его, чтобы поместить FLV-видео на iPhone. Зная, что он может конвертировать видео в iPad, а также после посещения вашего сайта, я использовал его для преобразования одного видео MOD с JVC на iPad 4. Удивительно замечательный.

Джоан: Превосходный конвертер видео в iPhone, который поможет мне конвертировать множество неупорядоченных видеоклипов в одно упорядоченное видео для iPhone с функцией «слияния». Теперь я могу смотреть видео на iPhone на ходу, не беспокоясь о порядке.

Бетти: Это очень ценно благодаря такой простой в использовании конструкции, и даже для зеленой руки, такой как я, очень легко конвертировать одно видео в iPhone.

Вам могут понравиться эти продукты

Total Media Converter

Конвертируйте DVD и видео в популярные видео / аудио форматы, затем вы синхронизируете их с цифровым устройством для воспроизведения.

Инструментарий для программного обеспечения DVD

Rip DVD, создавать DVD, клонировать DVD, конвертировать видео и передавать различные файлы на iPhone (включая iPhone 6).

Плата за iPhone

Rip DVD, конвертировать видео, передавать различные файлы на iPhone (iPhone 5) и делать рингтон iPhone.

Tipard iPhone Video Converter

One-stop solution to convert video to iPhone SE, iPhone 6s/6s plus/6/6 plus/5/5C

Tipard iPhone Video Converter is versatile video to iPhone converting software that can spice up your multimedia life by converting videos to various iPhone modes, including iPhone SE, iPhone 6s/6s plus/6/6 plus. Serving as the best video converter, it is capable of converting most popular video/audio formats: MTS, MXF, WMV, MKV, AVI, MP4, MOV, MOD, etc.

  • Convert 150+ video/audio formats to iPhone supported formats
  • Support iPhone video conversion of both HD and SD video formats
  • Compatible with ALL iPhone (iPhone 6s/6s plus/6/6 plus), iPad (iPad Pro/iPad Air 2/mini 4/mini 3), iPod and Apple TV (Apple TV 3)
iPhone Video Converter

Why Choose Tipard iPhone Video Converter?

Not only can it convert various videos to iPhone, iPad, iPod and Apple TV compatible formats, but also it provides all-round editing features to trim, crop, rename, adjust effect and add watermark videos.

Convert 150+ video/audio formats (both HD/SD) to iPhone

Convert any video to iPhone

Tipard iPhone Video Converter can convert videos in a wide range of format to iPhone compatible video/audio formats. It can convert regular video format (SD), like MP4, AVI, FLV, WMV, 3GP, etc as well as convert high-definition video (HD) of MTS, M2TS, TS, MXF, etc to iPhone M4V, MOV and MP4.

Convert video/audio to iPhone compatible audio

Apart from converting countless video formats to iPhone video, it also enables users to extract audio from videos to be used as iPhone ringtone. Audio to audio conversion (MP3, FLAC, AAC, AIFF, M4V, WMV) is also available with this iPhone Converter. Moreover, the optional iPhone output profile caters to all iPhone model users.

Convert any video to iPhone

Convert video to All iPhone, iPad, iPod, Apple TV

This iPhone Video Converter aims at converting videos to iOS devices, therefore, it is designed to support all iOS devices rather than iPhone only. As professional iPhone Video Converter, it allows users to convert video to iPhone, iPad, iPod, Apple TV compatible formats. You can convert video to MP4, M4V and MOV not only for iPhone but also for iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S and iPhone 5. Moreover, even if you are iPad, iPod or Apple TV users, you can use it to convert videos to your iPad/2/3/mini/4, iPod Classic/Nano/Touch, Apple TV/2/3. Apart from iOS device supported profile format, this converter also enables users to convert video to ProRes, Webm, QuickTime MOV, etc.

Convert video to devices

Powerful retouch function & precise parameter preset feature

Powerful video editing function

Tipard iPhone Video Converter possesses almighty editing capability, including trimming, renaming, cropping, effect, watermark, preview, snapshot, deinterlacing and so forth. More detailedly speaking, you can get desired certain part of one video file to your ios device by trimming it, crop black margin and select the zoom mode to make the video displayed as your devices, embellish iPhone video effect by setting the parameters for brightness, saturation, contrast, hue, etc, add watermark of txt and picture with adjustable position, colour and transparency.

Set video/audio settings

Apart from the above-mentioned video editing function, this video to iPhone converter also applies enough parameters for users to preset before conversion to make better video output, such as video/audio encoder, frame rate, saple rate, resolution, and aspect ratio, etc. Owing to such blazing capability, this iPhone Video Converter greatly spice up your multimedia life.

Settings

Every factor proving it utility to use & simple to master

Easy to use

Tipard video to iPhone Converter is widely regarded as the uttermost simple and useful programme to convert videos to iPhone. Its easy-to-use feature mainly lies in the illustrated image guide and the oriented button layout, and even novice can master the usage quickly. One-stop solution for video to iPhone conversion embodies the simplicity as well.

Fast converting speed

The adopted CUDA & AMD accelerator makes the iPhone video conversion with 6X faster speed. Candidly, it's not hard to imagine such equipment as your all-solution software to enjoy videos on iPhone, iPad and iPod, etc.

User-friendly experience
Screenshot
Add files Choose output format Start converting

More Features

Preview and snapshot

You can have a preview of the added video as well as the edited video and snapshot images during preview to JPEG, PNG and BMP.

Select Audio Track and Subtitle

This iPhone Video Converter enables users to select one favourite audio track and subtitle when there are many audio tracks and subtitles for choice.

Rename & Delete

To tell the out put file from the source video file, it provides users rename function. For files no need to add, you can also delete them.

Convert video easily

It supports batch conversion with one simple click so that you can save more time to do other things.

References

System Requirements

  • OS Supported: Windows XP (SP2 or later), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • CPU: 1.2GHz Intel or AMD CPU, or above
  • RAM: 1G RAM or higher recommended

What's New

  • Update the kernel to enhance the efficiency.
  • Optimize some parameters to improve user experience.
  • Fix minor bugs.
Video/Audio Standard video formats:
TS, MTS, M2TS, MXF, TRP, TP, MP4, M4V, QT, MOV, MPG, MPEG, MPEG2, MPEG4, MJPG, MJPEG, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, F4V, VOB, DAT, DV, DIF, OGM, WTV, DVR-MS, Bink video, WebM
HD video forrmats:
MTS, TS, M2TS, TP, TRP, HD MPG, HD MPEG, HD MPEG2, HD MPEG4, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV
Audio:
FLAC, WAV, WMA, AAC, ALAC, AC3, AIFF, AMR, AU, MP3, MP2, M4A, MKA, OGG
User Reviews

Amazing iPhone Video Converter! I get to know it from my friend who used it to put FLV video to iPhone. Knowing it can convert video to iPad as well after visiting your site, I used it to convert one MOD video from JVC to iPad 4. Astoundingly Wonderful.

Joan: Superb video to iPhone converter to help me convert many unordered video clips in to one ordered video for iPhone with "merge" function. Now I can watch my video on iPhone on the go with no worry about order.

Betty: It is highly appreciated with such an easy-to-use design, and even for green hand like me, it is very easy to convert one video to iPhone.

You May Like These Products

Total Media Converter

Convert DVDs and videos to popular video/audio formats, then you sync them to digital device for playback.

DVD Software Toolkit

Rip DVD, create DVD, clone DVD, convert video and transfer various files to iPhone (iPhone 6s included).

iPhone Transfer Platinum

Rip DVD, convert video, transfer various files to iPhone (iPhone 5) and make iPhone ringtone.

Back to top