Tipard iPhone Ringtone Maker

iPhone Ringtone Maker для создания характерных рингтонов iPhone в Windows 10 / 8 / 7

Tipard iPhone Ringtone Maker - это специализированное и все-в-одном программное обеспечение для создания рингтона для iPhone. С помощью этого производителя вы можете создавать свои собственные уникальные или настраиваемые мелодии звонка, или вы можете извлекать мелодии из собственного видео / загруженного видео в Интернете, аудио и DVD-файлов. Также вы можете добавить звук M4R прямо к iPhone в качестве мелодий звонка. И это может помочь вам с легкостью экспортировать рингтоны на iPhone, iTunes и iPhone.

  • Сделайте характерный рингтон iPhone M4R удобным из любых песен / аудио
  • Экспорт рингтонов на iPhone, ПК и iTunes напрямую
  • Прекрасно поддерживайте iOS 10 и последнюю версию iTunes
  • Бесплатные мелодии для звонков с этим редактором и менеджером рингтонов
Менеджер iPhone для SMS

Почему именно Tipard iPhone Ringtone Maker?

Этот отличный iPhone Ringtone Maker может конвертировать практически все видео и аудио форматы, такие как AVI, MPEG, MP4, FLV, MOV, AVCHD, WMA, WMV, MKV, VOB, MTS, TS, M2TS, MOD, TOD, MP3, AAC, M4V, WAV, M4A, AC3 и т. Д. На iPhone M4R рингтон на Windows 10 / 8 / 7 и может напрямую передавать его на iPhone / iTunes.

Создайте рингтон iPhone с любым аудио / музыкальным файлом, видео и DVD

Thispowerful iPhone Ringtone Creator может создавать рингтон для iPhone, текстовый тон, звуковой сигнал и мелодию почты / календаря / напоминания из любых аудиофайлов. Он может конвертировать почти все аудиофайлы, включая MP3, WMA, AAC, WAV, OGG, M4A, RA, RAM, AC3, MP2 и т. Д. Даже ваши собственные записанные звуки в M4R в качестве iPhone рингтона. Тогда вам не нужно покупать рингтоны iTunes.

Помимо создания звукового файла, этот iPhone Ringtone Maker также может извлекать и конвертировать любые видеоформаты, включая AVI, MPEG, WMV, MP4, FLV, MKV, H.265, H.264 / MPEG-4, DivX, XviD, MOV, RM, RMVB, M4V, VOB, ASF, 3GP, 3G2, QT, MPV и т. Д. На iPhone рингтон одним щелчком мыши. Кроме того, вы можете использовать загруженную онлайн-музыку / видео, музыкальный файл с альбома DVD, устройства Android и т. Д., Чтобы сделать звонок.

С помощью RingingMaker вы можете легко конвертировать ваш DVD в iPhone в формате рингтона - M4R. Кроме того, iPhone Ringtone Maker может не только сделать рингтон для iPhone, но и экспортировать созданный рингтон на iPhone / iTunes для удовольствия.

Передача SMS

Бесплатная настройка выходных рингтонов

Ringtone Maker для iPhone позволяет вам аккуратно обрезать любой сегмент из ваших файлов видео, аудио и DVD-источников и конвертировать необходимые фрагменты в рингтон iPhone. Либо вы можете перетащить два ползунка с помощью мыши, либо точно установить время начала и окончания. Этот Ringtone Maker может помочь вам настроить громкость рингтонов iPhone iPhone с 0% - 200% в соответствии с вашими предпочтениями, а также вы можете добавить эффект затухания / выцветания для развлечения. Используя iPhone Ringtone Creator, вы можете редактировать существующие рингтоны iPhone. Например, вы можете удалить / переименовать его и экспортировать рингтоны iPhone в iTunes, компьютер и другие устройства iPhone, такие как iPhone XS / XS Max / XR / 8 Plus / 8 / 7 / 7 Plus / SE / 6s / 6s plus / 6 / 6 plus / 5s / 5 и т. Д. Напрямую.

Копирование контактов

Прост в использовании и обеспечивает наилучший пользовательский интерфейс

Четкий и простой интерфейс этого iPhone Ringtone Creator дает вам такую ​​удобную операцию, что даже новички могут завершить процесс конвертирования в течение нескольких секунд, следуя простым в понимании введениям. Для вас предусмотрено четыре языка интерфейса, изменение языка интерфейса на английском, французском, немецком и японском языках в соответствии с вашими потребностями. Вам просто нужно добавить файлы, нажав «Добавить файл», чтобы добавить видео / аудиофайлы (даже загруженное видео с веб-сайта), папки, папки DVD, DVD и файлы IFO и начать делать.

Резервирование IPhone
Скриншот
Добавить файл рингтона Настроить Начало процесса
Дополнительные функции

Лучший и простой инструмент для iPhone рингтон

Этот iPhone рингтон простой в использовании. С его помощью вы можете получить уникальный рингтон для своего iPhone одним щелчком мыши.

Установите и отрегулируйте громкость

Вы можете бесплатно отрегулировать громкость звука при создании рингтона в соответствии с вашими потребностями.

Просмотр прослушивания

Воспроизведите музыку / звуки перед конвертированием со встроенным проигрывателем, чтобы убедиться, что это всего лишь мелодия звонка, которую вы хотите, когда кто-то звонит вам.

Легко и напрямую экспортировать

Вы можете легко переносить созданные рингтоны iPhone на свой iPhone, iTunes и компьютер с Windows.

дело

Системные Требования

  • Поддерживается ОС: Windows XP (SP2 или новее), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • CPU: процессор Intel или AMD 1.2GHz или выше
  • ОЗУ: рекомендуется 1G RAM или выше

Что нового

  • Обновите ядро, чтобы повысить эффективность звука.
  • Оптимизируйте некоторые параметры, чтобы улучшить работу пользователей.
  • Сделать рингтон iPhone с супер быстрой скоростью
филе DVD:
DVD-видео, папка DVD
Видео:
MPG, MPEG, MPEG 2, VOB, DAT, MP4, M4V, TS, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, AVI, 3GP, 3G2, FLV, SWF, MPV, MOD, TOD, QT, MOV, DV, DIF , MJPG, MJPEG
Аудио:
MP3, MP2, AAC, AC3, WAV, WMA, M4A, RM, RAM, OGG, AU, AIF, AIFF, APE, FLAC, NUT
HD-видео:
HD TS, HD MTS, HD M2TS, HD MPG, HD MPEG, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV, HD H.264
Отзывы пользователей

Паула:С создателем рингтонов iPhone Tipard я могу извлечь мой любимый звук с моего DVD и поместить их на свой iPhone несколькими нажатиями. Это действительно здорово!

Энджи:Этот iPhone Ringtone Maker - отличное приложение, которое я использовал. Простой интерфейс, простота в эксплуатации и быстрая скорость! Я могу сделать самый уникальный рингтон даже из онлайн-песен и любимых видеороликов. Мне это так нравится.

Франк: Я загружаю этот iPhone Ringtone Maker и использовал его в течение длительного времени. Это слишком хорошо, чем инструменты для создания рингтонов в Интернете. Я могу преобразовать классический Майкл в формат MP3 на мой iPhone, используя программное обеспечение для создания рингтонов iPhone Tipard с ультрабыстрой скоростью и высоким качеством.

Вам могут понравиться эти продукты

Инструментарий для программного обеспечения DVD

Rip DVD, создавать DVD, клонировать DVD, конвертировать видео и передавать различные файлы на iPhone (включая iPhone 6).

iPhone Converter Suite

Rip DVD и конвертировать различные видео в iPhone H.264, MP4, M4V, ALAC и т. Д. Видео / аудио с высоким качеством.

Плата за iPhone

Передача DVD / видео / музыки и т. Д. На iPhone, экспорт файлов iPhone на компьютер / iTunes и резервное копирование SMS / контактов.

Tipard iPhone Ringtone Maker

iPhone Ringtone Maker to make characteristic iPhone ringtones on Windows 10/8/7

Tipard iPhone Ringtone Maker is specialized and all-in-one software to make ringtone for iPhone. With this maker, either you can create your own unique or customized ringtones, or you can extract ringtones from your own video/downloaded YouTube video, audio and DVD files. Also you can add the M4R audio directly to iPhone as ringtones. And it can help you export iPhone ringtones to computer, iTunes and iPhone devices with ease.

  • Make characteristic iPhone M4R ringtone conveniently from any songs/audio
  • Export ringtones to iPhone,PC and iTunes directly
  • Perfectly support iOS 10 and the latest version iTunes
  • Free customize ringtones with this ringtone editor and manager
iPhone Manager for SMS

Why choose Tipard iPhone Ringtone Maker?

This excellent iPhone Ringtone Maker can convert almost all video and audio formats like AVI, MPEG, MP4, FLV, MOV, AVCHD, WMA, WMV, MKV, VOB, MTS, TS, M2TS, MOD, TOD, MP3, AAC, M4V, WAV, M4A, AC3, etc. to iPhone M4R ringtone on Windows 10/8/7 and can transfer it to iPhone/iTunes directly.

Create iPhone ringtone with any audio/music file, video and DVD

Thispowerful iPhone Ringtone Creator can make iPhone ringtone, text tone, alert tone, and mail/calendar/reminder tone from any audio files. It can convert almost all audio files, including MP3, WMA, AAC, WAV, OGG, M4A, RA, RAM, AC3, MP2, etc. even your own recorded sounds to M4R as the iPhone ringtone. Then you don't have to buy any ringtones from iTunes.

Beside making ringing with any audio file, this iPhone Ringtone Maker can also extract and convert any video formatsincluding AVI, MPEG, WMV, MP4, FLV, MKV, H.265, H.264/MPEG-4, DivX, XviD, MOV, RM, RMVB, M4V, VOB, ASF, 3GP, 3G2, QT, MPV, etc. to iPhone ringtone by one click. Also, you can use downloaded online YouTube music/video, music file from DVD album, Android devices, etc. to make ringing.

With the assistance of RingingMaker, you are able to make your DVD to iPhone ringtone compatible format - M4R easily. In addition, the iPhone Ringtone Maker can not only make iPhone ringtone, but also export the created ringtone to iPhone/iTunes for enjoying.

Transfer SMS

Free customize output ringtones

Ringtone Maker for iPhone enables you to trim any segment from your video, audio and DVD sources files exactly, and convert the needed parts to iPhone ringtone. Either you can drag the two slider blocks by mouse, or set the start and end time precisely. This Ringtone Maker can help you adjust the output iPhone ringtone volume from 0% - 200% according to your preference, as well as you can add fade-in/fade-out effect for entertainment. Using the iPhone Ringtone Creator, you are free to edit the existing iPhone ringtones. For instance, you can remove/rename it, and export iPhone ringtones to iTunes, computer and other iPhone devices like iPhone SE/6s/6s plus/6/6 plus/5s/5, etc. directly.

Copy contacts

Easy to use and provides you best user experience

Clear and simple interface of this iPhone Ringtone Creator gives you so convenient operation that even beginners can finish the converting process within few seconds by following easy-to-understand introductions. There are four interface languages providing for you, change interface language to English, French, German, and Japanese according to your own needs. Youjust need to add files by clicking Add File to add video/audio files (even downloaded video from YouTube), folders, DVD, DVD folders and IFO files and begin to make.

Backup iPhone
Screenshot
Add ringtone file Customize Start process
More Features

Best and easiest tool to make iPhone ringtone

This iPhone ringtone maker is easy to use. With it, you can get unique ringtone for your iPhone with one click.

Set and adjust Volume free

You can free adjust audio volume of the file when making ringtone according to your need.

Preview-listening

Play the music/sounds before converting with built-in player to ensure it is just the ringtone you want when someone calls you.

Easily and directly export

You are able to transfer the created iPhone ringtones to your iPhone, iTunes and Windows computer easily.

References

System Requirements

  • OS Supported: Windows XP (SP2 or later), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • CPU: 1.2GHz Intel or AMD CPU, or above
  • RAM: 1G RAM or higher recommended

What's New

  • Update the kernel to enhance the audio efficiency.
  • Optimize some parameters to improve user experience.
  • Make iPhone ringtone with super fast speed
File DVD:
DVD Video, DVD folder
Video:
MPG, MPEG, MPEG 2, VOB, DAT, MP4, M4V, TS, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, AVI, 3GP, 3G2, FLV, SWF, MPV, MOD, TOD, QT, MOV, DV, DIF, MJPG, MJPEG
Audio:
MP3, MP2, AAC, AC3, WAV, WMA, M4A, RM, RAM, OGG, AU, AIF, AIFF, APE, FLAC, NUT
HD Video:
HD TS, HD MTS, HD M2TS, HD MPG, HD MPEG, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV, HD H.264
User Reviews

Paula:With Tipard iPhone ringtone maker, I can extract my favorite audio from my DVD, and put them on my iPhone by few clicks. That is really cool!

Angie:This iPhone Ringtone Maker is a great app I used. Simple interface, easy operation and fast speed! I can make the most unique ringtone even from online YouTube songs and favorite video parts. I like it so much.

Frank: I download this iPhone Ringtone Maker and used it for a long time. It is too good than those online ringtone maker tools. I can convert Michael's classical formatted in MP3 to my iPhone by using Tipard iPhone ringtone maker software with ultra-fast speed and high quality.

You May Like These Products

DVD Software Toolkit

Rip DVD, create DVD, clone DVD, convert video and transfer various files to iPhone (iPhone 6s included).

iPhone Converter Suite

Rip DVD and convert various video to iPhone H.264, MP4, M4V, ALAC, etc video/audio with high output quality.

iPhone Transfer Platinum

Transfer DVD/video/music, etc to iPhone, export iPhone files to computer/iTunes and backup SMS/Contact.

Back to top