Tipard iPad Video Converter

Преобразование нескольких видео в совместимые с iPad форматы с высоким качеством

Tipard iPad Video Converter - профессиональное и простое в использовании программное обеспечение, которое может конвертировать популярные видеоформаты, такие как AVI, WMV, MPEG, HD видео в совместимые с iPad форматы, такие как iPad Pro, iPad 4, iPad mini, а также iPhone XS / XS Max / XR / X, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone SE, iPhone 6s / 6s plus / 6 / 6 plus / 5s / 5c / 5 / 4s / 4, iPod touch, iPod nano 7 и т. Д. Этот конвертер Video to iPad также отлично работает при извлечении аудио из видео в iPad-форматы, такие как MP3, AAC, M4A, WAV, AIFF и т. Д.

  • Конвертировать любые видео в совместимые с iPad форматы с высоким качеством
  • Извлечение высококачественного аудио с видео на iPad
  • Мощные функции редактирования - слияние, обрезка, обрезка, водяной знак
iPad видео конвертер

Почему именно Tipard iPad Video Converter?

Tipard iPad Video Converter - мощное программное обеспечение, предназначенное не только для конвертирования любых видео в совместимые с iPad форматы, но и для редактирования видео. С Tipard iPad Video Converter вы можете конвертировать видео с отличным качеством вывода и быстрой скоростью преобразования.

Обильные форматы поддержки

Конвертер Tipard Video to iPad имеет мощные функции конвертации различных видео в поддерживающие форматы iPad. Он конвертирует любые видеофайлы в совместимые с iPad форматы, такие как AVI, WMV, MP4, MPEG и т. Д. В MPEG-4, H.264 / MPEG-4 AVC, MOV и M4V, которые очень поддерживаются iPad Pro, iPad, iPad 4 , iPad Mini, новый iPad, iPhone 6, iPhone 6s плюс, iPhone 6, iPhone 6 plus, iPhone 5, iPod nano 7 и т. д. Он также служит в качестве видео конвертера HD для iPad и способен конвертировать HD-видео в iPad , таких как HD H.264, HD M2TS и т. д. для iPad. Его многочисленные поддерживающие форматы делают конвертер совместимым с большинством современных популярных портативных устройств, таких как iPad 4, новый iPad, iPhone 5, iPod touch и т. Д. Этот iPad Video Converter также может извлекать аудиофайлы из видеофайлов в iPad.

Поддержка нескольких форматов

Редактирование видеофайлов

Используя Tipard iPad Video Converter, вы можете сделать свое собственное специальное видео. Эта программа позволяет обрезать видеофайл, чтобы изменить длину видео и объединить несколько частей вместе как один. Водяной знак может помочь вам добавить изображения или изображения, чтобы сделать ваше видео особенным, и вы можете редактировать шрифт-семью, размер, цвет и т. Д. В качестве индивидуальных предпочтений. Обрезайте область воспроизведения видео, чтобы настроить область воспроизведения видео, чтобы он соответствовал вашему плееру и вашей услуге. Посредством функции «Слияние» вы можете поместить несколько глав видео в один файл, и вам будет доступен один длинный фильм одним щелчком мыши. Кроме того, этот высококачественный iPad-видео конвертер позволяет улучшить видеоэффект, устанавливая яркость, контрастность, насыщенность и т. Д.

Редактирование видеофайлов

Настройка выходного видео

Предустановленная видео также предоставляется этим программным обеспечением для преобразования видео в iPad, таким как видеокодер, частота кадров, битрейт видео. Они могут быть настроены по мере необходимости. Также возможно установить Audio Encoder, Sample Rate, Channel и Audio Bitrate, например, установить битрейт аудио на 32kbps, 80 kbps или 160 kbps и т. Д. Битрейт аудио больше, качество звука лучше. Помимо этого, конвертер Tipard для iPad в iPad позволяет вам выбирать звуковую дорожку и субтитры, которые вы хотите, или не выбирать субтитры, основанные на ваших потребностях. Поскольку выходной профиль может быть определен в соответствии с игровым устройством. Конвертированные файлы можно хорошо воспроизводить на iPad Pro, iPad 4, новом iPad, iPhone 5, iPod touch и iPod nano 7 и т. Д.

Настройка выходного видео

Лучший пользовательский интерфейс

Конвертер Video to iPad - это специализированное программное обеспечение для конвертирования и отличный редактор, и он не требует профессиональных знаний и технической работы. Фантастическое программное обеспечение предоставляет пользователям простой интерфейс и удобство в работе, и даже новички могут легко и быстро конвертировать и редактировать видео. Следуйте инструкциям и нажмите кнопку «Конвертировать», и вы можете конвертировать несколько видеоформатов в iPad. Программное обеспечение действительно делает цифровую жизнь более удобной.

Удобный для пользователя опыт
Скриншот
С чего начать Выберите выходные файлы Конвертировать

Дополнительные функции

Процветания

Процветания

Он предоставляет параметры свойств для пользователей, чтобы иметь ссылку на исходные файлы видео / аудио настроек перед настройками выходных параметров.

предварительный просмотр

Предварительный просмотр и снимок

Этот конвертер имеет встроенный видеоплеер, который позволяет пользователям просматривать видеоролики и делать снимок во время предварительного просмотра.

идти

идти

Пользователи могут объединять несколько сегментов видео в один файл, и порядок слияния можно изменить.

Настройка выходного видео

Настройка выходного видео

Они могут быть настроены по мере необходимости. Также возможно установить Audio Encoder, Sample Rate, Channel и Audio Bitrate.

дело

Системные Требования

  • Поддерживается ОС: Windows XP (SP2 или новее), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • CPU: процессор Intel или AMD 1.2GHz или выше
  • ОЗУ: рекомендуется 1G RAM или выше

Что нового

  • Обновите ядро, чтобы повысить эффективность.
  • Оптимизируйте некоторые параметры, чтобы улучшить работу пользователей.
  • Исправлены мелкие ошибки.
Отзывы пользователей
Джим

Джим: Я доволен конвертированием вашего видео в iPad, поскольку это программа 10 / 10. Мне нравится его простой и понятный интерфейс. Это облегчает работу.

Acer

Acer: Это лучший iPad Video Converter. Я могу конвертировать любое видео в iPad без каких-либо проблем. Я порекомендую его своим друзьям.

поп

поп: Он очень прост в использовании и конвертирует мои любимые видео в iPad с хорошим качеством на высокой скорости. Операция настолько проста.

Вам могут понравиться эти продукты

Total Media Converter

Конвертируйте DVD и видео в iPhone с оптимизированным видеоформатом и конвертируйте DVD / видео в формат 3D.

DVD Ripper

Rip DVD-диск, папку, iso-файлы в форматы видео 2D / 3D и установите для вас видеомонтаж 2D / 3D по вашему усмотрению.

Video Converter

Преобразуйте любое видео 2D в популярный формат видео 2D / 3D и настройте видеоэффекты 2D / 3D и т. Д.

We are dedicated to the work on DVD Ripper, Video Converter, iPhone Transfer, DVD to iPad Converter, MTS Converter, PDF ePub Converter,etc.

You are here: Tipard > Products > Tipard iPad Video Converter

Tipard iPad Video Converter

ipad video converter
Screenshot
Video Guide
video guide

Convert multiple videos to iPad compatible formats with high quality

Tipard iPad Video Converter is professional and easy-to-use software, which can convert popular video formats, like AVI, WMV, MPEG, HD video to iPad compatible formats, such as iPad 4, iPad mini, as well as iPhone 5, iPod touch, iPod nano 7, etc. This Video to iPad Converter also performs well in extracting audio from video to iPad formats, such as MP3, AAC, M4A, WAV, AIFF, etc.

  • Convert any video to iPad compatible formats with high quality
  • Extract high quality audio from video to iPad
  • Powerful editing functions- merge, trim, crop, watermark

Supported OS:

I'm happy with your video to iPad converter, for it is a 10/10 program. I like its simple and clear interface. It makes the operation easier.

– Reviewed by Jim

Create various videos to iPad compatible formats.

Free Trial

Buy Now

Reviews

It is the best iPad Video Converter. I can convert any video to my iPad without any problem. I will recommend it to my friends.

 

 

It is very easy to use and it converts my favorite videos to iPad with good quality at fast speed. The operation is so easy.

 

 

 

Why choose Tipard iPad Video Converter?
Tipard iPad Video Converter is powerful software, designed not only for converting any video to iPad compatible formats but also editing the videos. With Tipard iPad Video Converter, you can convert video with perfect output quality and fast conversion speed.
Detailed Tech Spec Image of Tipard iPad Video Converter
create dvd

Abundant supporting formats

Tipard Video to iPad Converter has powerful functions of converting various videos to iPad supporting formats. It converts any video files to iPad compatible formats, such as AVI, WMV, MP4, MPEG, etc to MPEG-4, H.264/MPEG-4 AVC, MOV and M4V, which highly supported by iPad, iPad 4, iPad Mini, New iPad, iPhone 5, iPod nano 7, etc. It also serves as a HD video converter for iPad and it is able to convert HD video to iPad, such as HD H.264, HD M2TS, etc to iPad format. Its plentiful supporting formats makes the converter compatible with most present popular portable devices, like iPad 4, New iPad, iPhone 5, iPod touch, and so on. This iPad Video Converter also can extract audios from video files to iPad.

Editing video files

Using Tipard iPad Video Converter, you can make your own special video. This program allows you to trim video file to change the video length and join several pieces together as a single one. Watermark can help you add pictures or images to make your videos special, and you can edit the font-family, size, color, etc as individual preference. Crop the play region of video to adjust the playing region of the video to fit for your player and your favor. By the function of "Merge", you can put several chapters of video into one file, and you'll enjoy a single long movie with a single click. In addition, this high-end iPad video converter enables you to improve your video effect by setting Brightness, Contrast, Saturation and so forth.

adjust audio/subtitle
create dvd

Customize output video

Video preset is also provided by this iPad video converting software, such as the Video Encoder, Frame Rate, Video Bitrate. They are able to be customized as you need. It is also possible to set Audio Encoder, Sample Rate, Channel, and Audio Bitrate, like setting the Audio Bitrate to 32kbps, 80 kbps or 160 kbps, etc. The Audio Bitrate is bigger, the sound quality is better. Beyond that, Tipard video to iPad converter allows you to choose audio track and subtitle you want, or choose no subtitle based on your needs. As the output profile can be defined according to the playing device. The converted files can be played well on iPad 4, New iPad , iPhone 5, iPod touch and iPod nano 7 , etc.

Best user experience

Video to iPad Converter is specialized converting software and great editor, and it does not require professional knowledge and technical operation. The fantastic software provides users simple interface and easy operation, and even beginners are able to convert and edit the videos they long for effortlessly. Follow the instructions and click "Convert" button, and you can convert multiple video formats to iPad. The software really makes the digital life more convenient.

excellent user experience

More Feature

Prosperities

It provides properties option for users to have a reference of source file video/audio settings before output parameters settings.

Preview & Snapshot

This converter has a build-in video player, which enables users to preview videos and make snapshot during preview.

Merge

Users are capable of combine several video segments into one file and the merge order is changeable.

Awards
Support
Hot Tips
Social Network