Tipard Blu-ray Toolkit

Пакет программного обеспечения Blu-ray для преобразования / копирования / воспроизведения Blu-ray

Этот Blu-ray Toolkit - идеальное сочетание Blu-ray Converter, Blu-ray Player и Blu-ray Copy. Этот универсальный инструмент Blu-ray Toolkit может помочь вам справиться со всеми проблемами Blu-ray. Он также может помочь вам воспроизводить, копировать и конвертировать Blu-ray любым способом.

  • Воспроизведение Blu-ray-диска, папки Blu-ray, файла образа iSO без ограничений
  • Воспроизведение видео 1080p HD и любого популярного медиафайла с легкостью
  • Сбросьте любой Blu-ray диск / фильм на Blu-ray / DVD с супер быстрой скоростью
  • Конвертируйте Blu-ray в видеоролики 4K и 1080p HD, такие как MP4, MOV, AVI, WMV, MKV и другие.
  • Резервное копирование / копирование Blu-ray фильмов в файлы Blu-ray Disc / folder / iSO
  • Редактируйте видео, например, отрегулируйте видеоэффект, клип-видео, обрезайте видео, улучшайте видео и добавляйте водяной знак
Blu-ray Toolkit

Почему выбирают набор инструментов для Blu-ray Tipard?

Благодаря универсальному пакету Blu-ray вы можете воспроизводить любой фильм Blu-ray и видео 1080p HD с плавным видео и эффектом изображения. Он также позволяет конвертировать самодельный Blu-ray в любой формат видео и копировать самодельный Blu-ray с четырьмя режимами.

Воспроизведите любой Blu-ray диск и новейший Blu-ray фильм с проигрывателем Blu-ray

Tipard Blu-ray Toolkit позволяет воспроизводить любой диск Blu-ray, выпущенный в разных регионах. С помощью этого проигрывателя Blu-ray любой диск Blu-ray, файл даже с ISO-изображением может воспроизводиться на вашем компьютере без каких-либо ограничений. Кроме того, он очень способен воспроизводить видеоролики 1080p HD с непревзойденным качеством и эффектами. Если вы хотите посмотреть фильм с новым выпуском, который не отображается в театрах вашей страны, вы заслуживаете этого программного обеспечения для проигрывателя. Вы снова не столкнетесь с этой проблемой, если получите Tipard Blu-ray Toolkit. Просто с этим программным обеспечением и несколькими дисками Blu-ray вы можете наслаждаться новыми фильмами и получать отличные ощущения. Фактически, он может не только воспроизводить диски Blu-ray, но также поддерживает файлы Blu-ray и файлы образов ISO на вашем жестком диске.

Наслаждайтесь Blu-ray видео

Конвертировать Blu-ray в Blu-ray / DVD / Video и редактировать Blu-ray фильм

Конвертер Tipard Blu-ray в наборе инструментов - это профессиональный конвертер Blu-ray и редактор для преобразования самодельных дисков Blu-ray в форматы iPhone, AVI, 3GP, MPEG, FLV и т. Д. И HD-видео. Вы также можете конвертировать различные форматы видео в другие форматы. Кроме того, этот конвертер Blu-ray может также копировать DVD-диски домашнего изготовления и конвертировать видеофайлы в любые другие с максимальной скоростью и наилучшим качеством вывода. Этот конвертер в Blu-ray Toolkit может помочь вам редактировать ваши видео / DVD, обрезая, обрезая, водяные знаки, эффекты. Это лучший видеоредактор для вас. Таким образом, вы можете наслаждаться домашним Blu-ray фильмом на iPad (iPad 4, iPad mini), iPhone (iPhone 11 / 11 Pro / 11 Pro Max, iPhone XS / XS Max, iPhone XR, iPhone X), Galaxy (Galaxy Note / Galaxy Tab) и др.

Конвертировать Blu-ray

Копирование файла Blu-ray Disc / Folder / ISO и резервного копирования Blu-ray Movie

Это универсальное программное обеспечение Blu-ray Toolkit позволяет копировать самодельные диски Blu-ray, папку Blu-ray и файл образа ISO Blu-ray. Благодаря функции резервного копирования он может помочь вам создать резервную копию домашнего Blu-ray диска в папку Blu-ray и файл образа ISO на вашем локальном диске. Существует четыре режима копирования: «Полная копия», «Основной фильм», «Клон» и «Запись данных», вы можете выбрать один и начать копирование / запись / резервное копирование вашего домашнего Blu-ray-фильма , Программное обеспечение копирования Tipard Blu-ray позволяет пользователям делать копии 100% исходного домашнего Blu-ray диска: от BD50 до BD50, BD25 до BD25 и даже BD25 до BD50.

Копирование Blu-ray

Замечательные особенности идеальной комбинации Blu-ray

Помимо дублирования Blu-ray Disc, он также позволяет клонировать самодельный ISO-файл Blu-ray и резервное копирование домашней папки Blu-ray на чистый Blu-ray Disc без каких-либо затрат на качество видео. Чтобы создать резервную копию содержимого Blu-ray на домашнем Blu-ray диске, у вас есть специальная опция для выбора количества копий в случайном порядке, нажав кнопку вверх или вниз треугольника. С помощью этой функции вы можете легко записать любую домашнюю папку Blu-ray, файл ISO на диск Blu-ray или сделать несколько копий вашего домашнего Blu-ray диска. Не волнуйтесь, чтобы преобразовать ваш домашний Blu-ray, откройте окно редактирования, и вы можете настроить фильм Blu-ray с эффектом, обрезкой, обрезкой и водяным знаком, после чего вы получите персонализированное видео. Благодаря уникальному дизайну и интуитивно понятному интерфейсу вы можете завершить все процессы всего за несколько кликов. И он поддерживает обновление атомарно, после подключения к Интернету, программное обеспечение автоматически обнаружит наличие новых обновлений.

Легко использовать

Лучший пользовательский интерфейс и интерфейс

Tipard Blu-ray Toolkit предоставляет пользователям лучший опыт. Это профессиональное и всеобъемлющее программное обеспечение Blu-ray. Однако не следует считать само собой разумеющимся, что профессиональная программа требует профессиональных знаний и технической работы. Tipard Blu-ray Toolkit нацелен на то, чтобы сделать сложную цифровую жизнь намного проще. Он запускается быстро и очень прост в использовании. Просто следуйте инструкциям и несколькими щелчками мыши, с которыми вы можете ознакомиться. Кроме того, интерфейс этого Blu-ray Toolkit дружелюбен и удобен, что дает пользователям лучший опыт использования.

Лучший пользовательский интерфейс
Скриншот
Конвертер Blu-ray Blu-Ray плеер Копирование Blu-ray
Дополнительные функции
Снимок

Снимок замечательных моментов

С помощью функции моментального снимка вы можете захватить свой любимый момент и сохранить его в виде файла изображения в формате JPEG, PNG и BMP.

предварительный просмотр

предварительный просмотр

Этот конвертер Blu-ray позволяет пользователям просматривать предварительный просмотр, прежде чем преобразовывать оригинальные Blu-ray фильмы в любой формат видео.

Играть Заказать

Играть Заказать

При преобразовании самодельного Blu-ray он позволяет пользователям объединять несколько глав Blu-ray, и порядок может меняться.

Воспроизвести видео 4K

Воспроизвести видео 4K

Как видеоплеер 4K для бесплатного воспроизведения загруженного или локального видео с высоким разрешением 4096 x 2160 на вашем компьютере.

дело

Системные Требования

  • Поддерживается ОС: Windows XP (SP2 или новее), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • CPU: процессор Intel или AMD 1.2GHz или выше
  • ОЗУ: рекомендуется 1G RAM или выше
  • Привод: внутренний или внешний привод Blu-ray

Что нового

  • Обновите ядро, чтобы повысить эффективность.
  • Оптимизируйте некоторые параметры, чтобы улучшить работу пользователей.
  • Исправлены мелкие ошибки.
Видео / Аудио Blu-Ray:
Домашний Blu-ray диск, папка Blu-ray, файл образа ISO Blu-ray (которому нужен виртуальный диск для загрузки образа образа Blu-ray ISO)
DVD:
Домашний DVD-диск, DVD-папка, DVD-файлы IFO
Видео:
TS, MTS, M2TS, MXF, TRP, TP, MP4, M4V, QT, MOV, MPG, MPEG, MPEG2, MPEG4, MJPG, MJPEG, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, F4V, VOB, DAT, DV, DIF, WebM
HD-видео:
HD ASF Video (.asf), HD AVI Video (.avi), HD H.264 / MPEG-4 AVC Video (.mp4), HD MKV Video Format (.mkv), HD MOV Video (.mov), HD MPG (.mpg), HD TS (.ts), HD WMV (.wmv), HD MP4 (.mp4), HD WebM (.webm)
Аудио:
FLAC, WAV, WMA, MP3, MP2, AAC, AC3, AIFF, APE, CAF, MPC, QCP, OGG, M4A, M4B, AUD, MKA, AIFC, RA, RAM, AU, AIF, CUE
Отзывы пользователей
Тим

Тим: Это приятное и мощное программное обеспечение. Я нахожу это случайно, но я должен признать, что он работает хорошо. Он быстро справляется с моими проблемами Blu-ray и по-прежнему представляет мне оригинальное качество видео. Кстати, эта программа очень проста в использовании.

спаситель

Salvatore: Должен сказать, мне нравится этот Blu-ray Toolkit. Я был в джунглях, пытаясь найти простое программное обеспечение для моих тонн проблем с Blu-ray, и Tipard Blu-ray Toolkit поможет мне. Мне нравится эта программа.

Caron

Caron: Я очень рад встретиться с таким хорошим программным обеспечением Blu-ray. Как фильм и поклонник Apple, используя его, я могу взять свои медиа, куда бы я ни пошел. Я искренне ценю ваши усилия.

Вам могут понравиться эти продукты

Инструментарий для программного обеспечения DVD

Конвертируйте DVD и видео в популярные видеоформаты и создавайте DVD-диск, папку DVD или файл ISO с видео.

Blu-ray Creator

Сделайте папку Blu-ray / файл ISO практически со всеми видео в форматах, таких как MP4, MOV, AVI, WMV, MKV, M2TS, MTS, TS, M4V, FLV и т. Д.

Видео конвертер Ultimate

Конвертируйте видео 4K в любое видео 4K / 1080p HD и конвертируйте любой DVD / видео в широкий выбор видео / аудио форматов.

We are dedicated to the work on Video Converter, DVD Ripper, iPhone Transfer, DVD to iPad Converter, MTS Converter, PDF ePub Converter,etc.

You are here: > Products > Tipard Blu-ray Toolkit

Tipard Blu-ray Toolkit

Blu-ray Toolkit
Screenshot
Video Guide
video guide

Blu-ray Software Package to Convert/Copy/Play home-made Blu-ray

This Blu-ray Toolk is comprehensive and powerful Blu-ray software. It's a perfect combination of Blu-ray Converter, Blu-ray Player and Blu-ray Copy. This versatile Blu-ray Toolkit can help you deal with all Blu-ray issues conveniently. It also can help you play, copy, and convert home-made Blu-ray any way you like.

  • Play Blu-ray disc, Blu-ray folder, iso (vertual drive needed) without limitation
  • Enjoy 1080p HD video and any popular media file with ease
  • Convert home-made Blu-ray to any video (2D/3D) and edit movie effect
  • Backup/Copy home-made Blu-ray Movies to BD Disc/folder/ISO files

Supported OS:

"This is nice and powerful software. I find it by accident but I must admit that it works well. It deals with my Blu-ray issues quickly and still presents me the original video quality. By the way, this program is very easy to use. " - Reviewed by Tim
All-in-one Blu-ray Toolkit with One-stop Solution
Free Trial Buy Now
Reviews

"I must say I like this Blu-ray Toolkit. I was in a jungle of looking for simply-use software for my tons of Blu-ray issues and Tipard Blu-ray Toolkit help me. I do like this program."

"I'm very glad to encounter such nice Blu-ray software. As a movie and Apple fan, by using it, I can take my media wherever I go. I truly appreciate your effort."

 

Why Choose Tipard Blu-ray Toolkit?
With the versatile Blu-ray package, you can play any Blu-ray movie and 1080p HD video with fluent video and image effect. It also allows you to convert home-made Blu-ray to any video format and copy home-made Blu-ray with four modes.
Detailed Tech Spec Image of Tipard Blu-ray Toolkit
Play Blu-ray Movie

Enjoy Any Blu-ray Disc and the Latest Blu-ray Movie

Tipard Blu-ray Toolkit allows you to play any Blu-ray disc released in different regions. With this Blu-ray Player, any Blu-ray disc, file even ISO image can be played on your computer without any limitation. Besides, it is very capable of playing 1080p HD videos with unmatchable quality and effects. If you want to watch a new-released foreign movie that doesn't show in the theaters of your country, you deserve this player software. You won't be troubled with this problem again if you get Tipard Blu-ray Toolkit. Just with this software and a few Blu-ray discs can you enjoy the new-released movies and get excellent feelings. Actually, it can not only play Blu-ray discs, but it also supports Blu-ray files and ISO image files on your hard drive.

Convert home-made Blu-ray to Video (2D/3D)and Edit Blu-ray Movie

Tipard Blu-ray Converter in the toolkit is professional Blu-ray Converter and eiditor to convert home-made Blu-ray disc to iPhone, AVI, 3GP, MPEG, FLV, etc. and HD video formats. You also can convert various foramts videos to other foramts. Moreover, this Blu-ray converter can also rip home-made DVD and convert video files to any others with highest speed and best output quality. This converter in Blu-ray Toolkit can help you edit your videos/DVDs by trimming, cropping, watermarking, effecting. It is a best video editor for you. Thus you can enjoy home-made Blu-ray movie on iPad (iPad 4, iPad mini), iPhone (iPhone 5), Galaxy (Galaxy Note/ Galaxy Tab), etc.

blu-ray conversion
copy Blu-ray

Copy home-made Blu-ray Disc and Back up home-made Blu-ray Movie

This versatile Blu-ray Toolkit software has the ability to copy home-made Blu-ray disc, Blu-ray folder, and Blu-ray ISO image file. With backup function, it can help you backup home-made Blu-ray disc to Blu-ray folder and ISO image file on your local disc. There are four copy modes for you to choose: "Full copy", "Main movie", "Clone", and "Write Data", you can select one and start to copy/burn/backup your home-made Blu-ray movie. Tipard Blu-ray copying software enables users to make 100% ratio copy of home-made Blu-ray Disc: from BD50 to BD50, BD25 to BD25 and even BD25 to BD50.

Wonderful Features of Perfect Blu-ray Combination

Apart from making induplication of Blu-ray Disc, it also enables you to clone home-made Blu-ray ISO file and backup home-made Blu-ray folder to blank Blu-ray Disc at no expense of video quality. To backup home-made Blu-ray contents to Blu-ray Disc, you have a special option to set number of copies at random as well by clicking the up or down triangle button. With this function, you can easily burn any home-made Blu-ray folder, ISO file to Blu-ray Disc or make multiple copies of your home-made Blu-ray Disc. Don't be anxious to convert your home-made Blu-ray, open the Edit window and you can customize the Blu-ray movie with effect, trim, crop and watermark function, after that, you will get the personalized video. With the unique design and intuitive interface, you can finish all the processes only in a few clicks. And it supports the upgrade atomically, once connected to the Internet, the software will automatically detect if there are new upgrades available.

amazing features
user friendly

Best User Experience

Tipard Blu-ray Toolkit provides users with the best experience. It is professional and comprehensive Blu-ray Software. However, don't take it for granted that a professional program requires professional knowledge and technical operation. Tipard Blu-ray Toolkit aims at making complicate digital life much simpler. It starts quickly and is very easy to use. Just follow the instructions and a few clicks you can get familiar with it. In addition, the interface of this Blu-ray Toolkit is friendly and comfortable, giving users the best using experience.

More Feature

Snapshot wonderful moments

With the help of Snapshot function, you can grab your favorite moment and save it as image file in the form of JPEG, PNG and BMP.

Preview

This Blu-ray converter enables users to preview before converting home-made blu-ray movie to any video format.

Play Order

When converting home-made Blu-ray, it enables users to merge several Blu-ray chapters and the order is changable.

Awards
Support
Hot Tips
Social Network