Сброс пароля Windows 7 - окончательные решения 5, которые вы должны знать

Сброс пароля Windows 7

Чтобы предотвратить несанкционированный доступ к вашему компьютеру, вы можете установить пароль для входа в систему для защиты Windows 7. Что делать, если вы забыли пароль администратора в Windows 7? Как сбросить пароль Windows 7, если есть важные файлы? На самом деле, переопределить пароль Windows 7 может не так сложно, как вы думаете. Просто узнайте больше о рекомендуемых решениях 4, собранных в статье, чтобы выбрать желаемое решение соответствующим образом.

Если вам необходимо сбросить пароль администратора Windows 7 или переопределить пароль для входа в систему на компьютере, вы должны знать, что учетная запись администратора - это всего лишь одна из разновидностей учетной записи пользователя Windows 7. Есть стандартная учетная запись пользователя и встроенная учетная запись администратора, которую вы можете войти, чтобы выполнить сброс пароля Windows 7. Убедитесь, что вы можете войти в эти учетные записи, прежде чем начать процесс.

Часть 1: Сброс пароля Windows 7 с помощью диска сброса пароля

Это лучший способ сбросить пароль администратора Windows 7, если у вас есть диск сброса пароля, Внешнее загрузочное программное обеспечение можно использовать для доступа к физическому диску вашего Windows 7 с помощью внешнего диска с паролями для сброса пароля для текущей системы и для выполнения других действий, таких как восстановление пароля Windows и гениальность пароля Windows 7.

Шаг 1: Если вы уже пробовали неверный пароль для 5, вы увидите ошибку «Имя пользователя или пароль неверны». Затем нажмите кнопку «ОК», и вы увидите ссылку «Сбросить пароль» внизу интерфейса входа.

Сброс пароля

Шаг 2: Вставьте диск для сброса пароля и нажмите «Сбросить пароль». Появится окно «Мастер сброса пароля», нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить.

Мастер сброса пароля

Шаг 3: После этого вы можете выбрать диск сброса пароля из выпадающего списка. Мастер будет использовать информацию на диске, чтобы помочь вам сбросить пароль для Windows 7.

Диск сброса пароля

Шаг 4: Затем вы можете ввести новый пароль для учетной записи администратора. Введите пароль еще раз для подтверждения. Конечно, вы также можете ввести подсказку нового пароля.

Введите новый пароль

Шаг 5: Нажмите «Далее» и затем нажмите «Готово», чтобы закрыть окно мастера. Вы можете ввести пароль сброса для входа в учетную запись администратора Windows 7.

Часть 2: Сброс пароля Windows 7 через командную строку

Когда диск для сброса пароля недоступен, командная строка - это еще один способ сброса пароля Windows 7. Требуется учетная запись пользователя или встроенная учетная запись администратора с правами администратора. Затем вы можете выполнить процедуру сброса пароля для Windows 7, как показано ниже.

Шаг 1: Войдите в Windows 7 с любой учетной записью с правами администратора. Перейдите в «Пуск»> «Все программы»> «Стандартные», вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на «Командная строка», чтобы выбрать опцию «Запуск от имени администратора».

Шаг 2: Откроется командная строка, позволяющая сбросить пароль Windows 7. Тип net user <имя пользователя> <новый пароль> и нажмите клавишу ввода. Он отображает список учетных записей пользователей на компьютере.

Шаг 3: Заменять user_name новый пароль с именем вашей учетной записи администратора и желаемого нового пароля соответственно. Как только вы получите сообщение «Команда успешно выполнена», это означает, что пароль был успешно сброшен.

Сброс пароля через командную строку

Если бы это была единственная учетная запись для Windows 7, вам нужно было бы заменить Utility Manager на экране входа в Windows 7 на командную строку. Кроме того, для этого требуется установочный диск Windows 7 или флешка.

Часть 3: Сброс пароля Windows 7 в безопасном режиме

Подобно сбросу пароля Windows 7 с помощью командной строки, метод также требует включения встроенного администратора без пароля. Затем вы можете перезагрузить Windows 7 и войти в безопасный режим, чтобы получить доступ к встроенному администратору для сброса пароля Windows 7 для администратора или другой учетной записи. Просто узнайте больше о процессе, как показано ниже.

Шаг 1: Перезагрузите Windows 7 и нажмите F8 во время процесса загрузки, он откроет экран «Дополнительные параметры загрузки». Затем вы можете использовать стрелки вверх и загрузки на клавиатуре, чтобы выбрать «Безопасный режим с командной строкой», а затем нажмите «Ввод».

Дополнительные параметры загрузки

Шаг 2: После этого вы сразу попадете в учетную запись администратора на экране входа в систему и в окне ввода командной строки. Обычно учетная запись администратора отключена и по умолчанию не защищена паролем. Если нет, вы можете выбрать учетную запись администратора на экране входа.

Выполнить команду

Шаг 3: После этого вы можете использовать аналогичный метод для сброса пароля Windows 7. Войти net user <имя пользователя> <новый пароль> и нажмите клавишу ввода. Он отображает список учетных записей на компьютере, включая учетную запись администратора и учетные записи пользователей.

Шаг 4: просто изменить user_name новый пароль с именем вашей учетной записи администратора и желаемого нового пароля соответственно. Когда вы получаете сообщение «Команда выполнена успешно», вы успешно сбросили пароль Windows 7.

Часть 4: Сброс пароля Windows 7 через установочный диск

Установка диска должна быть способом для опытных пользователей, с помощью которого вы можете изменить пароль Windows 7 с помощью функций закрепления клавиш. Когда учетная запись пользователя не имеет прав администратора, это способ обмануть Windows, чтобы запустить полностью привилегированную командную строку.

Шаг 1: Загрузите Windows 7 с установочного диска. Когда вы вставите установочный диск, вы увидите «Нажмите любую клавишу для загрузки с CD или DVD», затем нажмите любую клавишу для загрузки компьютера с установочного диска Windows 7. Просто подождите, пока процесс установки Windows 7 загрузит файлы.

Стартап

Шаг 2: После этого вы можете выбрать «Язык для установки», «Формат времени и валюты» и «Клавиатура или метод ввода» для Windows 7. Нажмите «Далее», чтобы продолжить. Вместо выбора «Установить сейчас» выберите «Восстановить компьютер».

Ремонт компьютера

Шаг 3: Подождите, пока параметры восстановления системы, чтобы найти Windows 7 на вашем компьютере. Выберите установку Windows 7, для которой вы хотите сбросить пароль Windows 7. Затем вы можете найти «Командную строку» в «Параметры восстановления системы».

Параметры восстановления системы

Шаг 4: Получив доступ к «Командной строке», вы можете ввести следующие команды в качестве снимка экрана. Обязательно нажимайте клавишу «Ввод» после каждой строки.

c:

окно компакт-диска

cd system32

ren sethc.exe sethc.exe.bak

скопировать cmd.exe sethc.exe

Командная строка

Шаг 5: Закройте все открытые окна и удалите установочный диск, чтобы избежать повторной загрузки с установочного диска Windows 7. На экране входа в систему нажмите клавишу SHIFT 5 раз, и откроется полностью привилегированная командная строка. Введите следующую команду для сброса забытого пароля:

net user <имя пользователя> <новый пароль>

Сброс пароля

Шаг 6: Затем вы можете использовать аналогичный метод, чтобы изменить user_name новый пароль с именем вашей учетной записи администратора и желаемого нового пароля. Когда вы получаете сообщение «Команда выполнена успешно», вы успешно сбросили пароль Windows 7 с помощью Диск восстановления Windows 7.

Часть 5: Сброс пароля Windows 7 с помощью Профессионального инструмента сброса

Есть ли окончательное решение для сброса пароля Windows 7? Если вам нужно сбросить пароль с CD / DVD / USB-накопителя, или даже создать новую учетную запись администратора, Сброс пароля Windows Tipard это один из лучших вариантов, которые вы должны принять во внимание.

  • 1. Поддержка сброса пароля для всех Windows 7 /8/ 10 / Vista / XP операционные системы.
  • 2. Сбросьте пароль для любой учетной записи с загрузочного CD / DVD или USB-накопителя.
  • 3. Измените пароль локального администратора, а также пароль других пользователей.
  • 4. Создайте и добавьте нового администратора и другую учетную запись для вашего компьютера.
Шаг 1

Скачайте и установите Tipard Windows Password Reset, запустите программу под Windows, чтобы сбросить пароль с загрузочного CD / DVD или USB-накопителя. Платиновая или Ultimate версия рекомендуется. Если вам нужно добавить учетную запись администратора без входа в Windows, выберите Ultimate версию.

Шаг 2

После запуска программы вы можете выбрать опцию «Создать USB-флеш-накопитель для сброса пароля». Если у вас все еще есть CD или DVD для Windows, вы также можете выбрать этот вариант. Затем вставьте диск USB для сброса пароля Windows 7 на доступный компьютер. Нажмите «Записать USB», чтобы создать USB-накопитель для сброса пароля.

Создать флешку

Шаг 3

После того, как вы записали USB-накопитель, вам просто нужно нажать «ОК» и закрыть интерфейс. Затем выньте USB-накопитель и вставьте его в заблокированный Windows 7. Войдите в «Среду предустановки Windows» в соответствии с подсказкой о запуске компьютера. Затем выберите «Съемные устройства» или «Дисковод CD-ROM» в меню загрузки.

Съемные устройства

Шаг 4

После этого будет автоматически запущен сброс пароля Windows, вы можете выбрать операционную систему Windows 7 по умолчанию. Затем вы можете выбрать учетную запись администратора, а также другую учетную запись пользователя для сброса пароля Windows 7. Выберите опцию «Сбросить пароль», чтобы заранее установить пустой пароль.

Сброс пароля

Шаг 5

После успешного сброса пароля он напомнит вам извлечь USB-накопитель и сбросить компьютер, Теперь вам нужно извлечь USB-накопитель для сброса пароля и перезагрузить Windows 7, чтобы войти в систему Windows со сбросом пароля Windows 7. Это должен быть эффективный и работоспособный способ входа в систему администратора Windows 7 без пароля.

перезапуск

Еще Инструменты восстановления пароля Windowsнажмите здесь

Совет. Как сбросить пароль Windows 7 напрямую

Что делать, если вам просто нужно изменить пароль Windows 7? Что касается случая, вы можете перейти к управлению учетными записями пользователей, чтобы получить доступ ко всем учетным записям пользователей и установить желаемый пароль учетной записи в Windows 7. Просто следуйте процессу, как показано ниже.

Шаг 1: Перейдите в «Панель управления»> «Учетные записи пользователей и безопасность семьи»> «Учетная запись пользователя»> «Управление учетной записью», к которой вы можете получить доступ к экрану управления учетными записями пользователей.

Шаг 2: Выберите учетную запись пользователя, которую вы можете изменить пароль. В левой части панели появится подпанель «Изменить учетную запись», затем выберите «Изменить пароль».

Шаг 3: После входа в панель вы можете ввести новый пароль и нажать кнопку «Изменить пароль», чтобы повторно ввести пароль Windows 7. Выполните аналогичный процесс, чтобы изменить другой пароль учетной записи.

Пароль

Помимо способа сброса пароля Windows 7 с помощью управления учетными записями пользователей, вы также можете выбрать программу управления на основе пользовательского интерфейса Computer Management для сброса пароля Windows 7. Настоятельно рекомендуется делать пометки для пароля, иначе вам придется использовать вышеуказанное решение, чтобы получить новое. Кроме того, вы также можете потерять некоторые важные файлы, как для дела.

Вывод

Если вы потеряли или забыли пароль Windows 7, вы должны знать, как изменить пароль в Windows 7 для учетной записи администратора. В статье рассказывается о наиболее часто используемых методах сброса пароля в 5. Если вы уже сделали диск для сброса пароля, он должен быть первым выбором. Конечно, вы также можете использовать командную строку, если другая учетная запись имеет привилегии администратора. Существуют и другие способы сброса пароля Windows 7, например установочный диск, который подходит для профессиональных пользователей. Tipard Windows Password Reset - это профессиональный метод сброса пароля для Windows 7 без каких-либо дополнительных требований, вы можете просто создать диск CD / DVD или USB-накопитель или даже добавить учетную запись пользователя / администратора без входа в Windows 7. Помимо вышеуказанных решений, вы также можете взломать пароль Windows 7, Если у вас есть какой-либо другой вопрос о способах сброса пароля Windows 7, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Сброс пароля Windows 7 - окончательные решения 5, которые вы должны знать

Windows 7 Password Reset – 5 Ultimate Solutions You Should Know

Windows 7 Password Reset

In order to prevent any unauthorized access to your computer, you might set a login password to protect your Windows 7. What should you do if you forgot administrator password on Windows 7? How to reset Windows 7 password if there are some important files? Actually, override the password of Windows 7 might not as difficult as your imagination. Just learn more about the 4 recommended solutions compiled in the article to choose a desired one accordingly.

Whether you need to reset admin password of Windows 7, or override password to login the computer, you should know that the administrator account is just one kind of Windows 7 user account. There are standard user account and built-in administrator account that you can login to perform windows 7 password reset. Make sure you can login these accounts before you start the process.

Part 1: Windows 7 Password Reset Using Password Reset Disk

It is the best method to reset the administrator password of Windows 7 if you have a password reset disk. The external bootable software can be used to access the physical drive of your Windows 7 using external password disk to reset password for current system and to perform other actions, such as Windows password recovery and Windows 7 password genius.

Step 1: If you have already tried the wrong password for 5 times, you will find the “The username or password is incorrect” error. Then click the “OK” button, you can find there is a “Reset Password…” link at the bottom of the login interface.

Reset Password

Step 2: Insert the password reset disk and then click on the “Reset Password” option. It will pop up a “Password Reset Wizard” window, click the “Next” button to continue.

Password Reset Wizard

Step 3: After that you can select the Password Reset Disk from the drop down list. The wizard will use the information on the disk to help you reset the password for Windows 7.

Password Reset Disk

Step 4: Then you can enter a new password for the administrator account. Type the password again to confirm. Of course, you can also type a new password hint.

Enter New Password

Step 5: Click the “Next” option and then click the “Finish” button to close the Wizard window. You can enter the reset password to login the Windows 7 administrator account now.

Part 2: Windows 7 Password Reset via Command Prompt

When the password-reset disk is not available, the command prompt is another method to reset Windows 7 password. It requires the user account or built-in administrator account with administrator privilege. Then you can follow the process to reset password for Windows 7 as below.

Step 1: Login the Windows 7 with any account with administrator privilege. Go to “Start” > “All Programs” > “Accessories”, you can right click on the “Command Prompt” to select the “Run as Administrator” option.

Step 2: It will open the Command Prompt that enables you to reset Windows 7 password. Type net user <user name> <new password> and press the Enter key. It displays a list of the user accounts on the computer.

Step 3: Replace user_name and new_password with the name of your administrator account and your desired new password respectively. Once you get the message "Command completed successfully", it means the password has been reset successfully.

Password Reset via Command Prompt

If it were the only account for Windows 7, you need to do is replace the Utility Manager on Windows 7 logon screen with Command Prompt. Moreover, it requires a Windows 7 installation disc or flash drive.

Part 3: Windows 7 Password Reset in Safe Mode

Similar to Windows 7 password reset with command prompt, the method also requires you enable the built-in administrator without password. Then you can reboot your Windows 7 and enter into the safe mode to access the built-in administrator to reset Windows 7 password for Administrator or other account. Just learn more about the process as below.

Step 1: Reboot your Windows 7 and press F8 during the booting process, it will enter the “Advanced Boot Options” screen. Then you can use the up and download arrow in keyboard to select the “Safe Mode with Command Prompt”, and then press the “Enter” option.

Advanced Boot Options

Step 2: Then you will directly get into the Administrator account on login screen and the enter command prompt window. Usually, the Administrator account is disabled and has no password protection by default. If not, you can select the Administrator account on login screen.

Run Command

Step 3: After that you can use the similar method to reset Windows 7 password. Enter net user <user name> <new password> and press the Enter key. It displays a list of the accounts on the computer, including the Administrator account and user accounts.

Step 4: ust change the user_name and new_password with the name of your administrator account and your desired new password respectively. When you get the "Command completed successfully" message, you have successfully reset Windows 7 password.

Part 4: Windows 7 Password Reset through Install Disk

Install Disk should be a method for advanced users, which you can change the Windows 7 password with the sticky keys features. When the user account does not have the administrator privilege, it is a method to tricking windows into launching a fully privileged command prompt.

Step 1: Boot Windows 7 from the Install Disk. When you insert the install disk, you will find the “Press any key to boot from CD or DVD”, then press any key to boot the computer from the Windows 7 Install Disk. Just wait for the Windows 7 setup process to load files.

Startup

Step 2: After that you can choose the “Language to install”, “Time and currency format” and “Keyboard or input method” for the Windows 7. Click the “Next” option to continue. Instead of choosing the “Install now” option, select the “Repair your computer”.

Repair Computer

Step 3: Wait for System Recovery Options to locate Windows 7 on your computer. Choose the Windows 7 installation that you would like to reset Windows 7 password. Then you can find the “Command Prompt” from the “System Recovery Options”.

System Recovery Options

Step 4: Once you access to the “Command Prompt”, you can enter the following commands as the screenshot. Make sure press the “Enter” key after each line.

c:

cd window

cd system32

ren sethc.exe sethc.exe.bak

copy cmd.exe sethc.exe

Command Prompt

Step 5: Close all the open windows and remove the install disk in order to avoid booting to the Windows 7 installation disk again. At the login screen, press the SHIFT key 5 times and a fully privileged Command Prompt will open. Enter the following command to reset your forgotten password:

net user <user name> <new password>

Reset Password

Step 6: Then you can follow the similar method to change the user_name and new_password with the name of your administrator account and your desired new password. When you get the "Command completed successfully" message, you have successfully reset Windows 7 password with the Windows 7 recovery disk.

Part 5: Windows 7 Password Reset with Professional Reset Tool

Is there an ultimate solution for Windows 7 password reset? Whether you need to reset password with CD/DVD/USB drive, or even create a new administrator account, Tipard Windows Password Reset is one of the best choices you have to take into consideration.

  • 1. Support password reset for all Windows 7/8/10/Vista/XP operation systems.
  • 2. Reset password for any account with bootable CD/DVD or USB drive.
  • 3. Change the local admin password as well as the other users’ password.
  • 4. Create and add a new administrator and other account for your computer.
Step 1

Download and install Tipard Windows Password Reset, launch the program on Windows to reset password with bootable CD/DVD or USB drive. The Platinum or Ultimate version is recommended. If you need to add administrator account without login to Windows, choose the Ultimate version.

Step 2

Once you launch the program, you can choose the “Create Password Reset USB Flash Drive” option. If you still have the CD or DVD for Windows, you can also choose the option. Then insert the USB drive for Windows 7 password reset to the accessible computer. Click the “Burn USB” option to create password reset USB drive.

Create USB Flash Drive

Step 3

Once you have burned the USB drive, you just need to click “OK” and close the interface. Then take out the USB drive and insert it to the locked Windows 7. Enter the “Windows Pre-installation Environment” according to the prompt of computer starting. Then choose the “Removable Devices” or “CD-ROM Drive” on boot menu.

Removable Devices

Step 4

Then the Windows Password Reset will launch automatically, you can choose the default Windows 7 operation system. Then you can choose the Administrator account as well as the other user account to reset Windows 7 Password. Choose the “Reset Password” option to set the password to blank beforehand.

Reset Password

Step 5

After resetting the password successfully, it will remind you to eject the USB drive and reset computer. Now what you need to do is take out the password reset USB drive and reboot your Windows 7 to log on your Windows system with Windows 7 password reset. It should be an effective and workable method to login Windows 7 administrator without password.

Restart

More Windows password recovery tools, click it here.

Tip: How to Reset Windows 7 Password Directly

What should do you if you simply need to change the Windows 7 password? As for the case, you can go to User Account Management to access all the user account and set the desired account password on Windows 7. Just follow the process as below.

Step 1: Go to “Control Panel” > “User Accounts and Family Safety” > “User Account” > “Manage Account”, which you can access to the User Account Management screen.

Step 2: Choose the User account that you can want to change the password. There will be a sub panel “Change an Account”, then select the “Change the password” on the left of the panel.

Step 3: Once you enter the panel, you can enter new password and click the “Change Password” button to rese the password of Windows 7. Follow the similar process to change the other account password.

Change Password

Besides the method to reset password of Windows 7 with User Account Management, you can also choose the UI based management program Computer Management to reset Windows 7 password. It is high recommended to take notes for the password, or else you have to use the above solution to get a new one. Moreover, you might also lose some important files as for the case.

Conclusion

When you lost or forgot Windows 7 password, you should know how to change the password on Windows 7 for the administrator account. The article shares 5 most frequently used methods to reset the password with ease. If you have already made a password reset disk, it should be the first choice. Of course, you can also use the command prompt when other account has the administrator privilege. There are other methods to reset Windows 7 password, such as install disk, which is suitable for professional users. Tipard Windows Password Reset is a professional method to reset the password for Windows 7 without any additional requirements, you can just feel free to create a CD/DVD drive or USB drive, or even add user/admin account without login to Windows 7. Besides the above solutions, you can also crack Windows 7 password. If you have any other query about the methods for Windows 7 password reset, you can share more detailed information in the comments.

Windows 7 Password Reset – 5 Ultimate Solutions You Should Know