Как восстановить заводские настройки Windows 7 / 8 с (без) диска или пароля

Factory Reset Windows 7 / 8

Восстановление заводских настроек Windows - это универсальное решение для обеспечения нормальной работы вашего компьютера и защиты персональных данных на ПК, когда ваш компьютер страдает от вирусов, вредоносного или шпионского ПО или вы просто хотите его продать.

Каждый день миллионы компьютеров взламываются шпионским ПО, вредоносным ПО или вирусом. Хакеры собирают личную информацию и продают информацию в темной сети. Хуже того, некоторые хакеры шантажируют людей, блокируя личные файлы на ПК. Это не хороший способ заплатить выкуп. Вместо этого люди могут сбросить настройки компьютера до полного удаления вредоносных программ и вирусов с ПК.

Кроме того, это также хороший способ решения проблем сбоев, продажи компьютеров и т. Д.

В этой статье вы можете ознакомиться с подробными руководствами по сброс настроек Windows 8 7.

Часть 1. Как восстановить заводские настройки Windows 7 без диска из режима восстановления системы

Производители компьютеров Windows предоставляют диск восстановления системы или раздела на жестком диске, чтобы помочь перезагрузить компьютер Windows.

В настоящее время большинство крупных компьютеров Windows 7 / 8 / 10, таких как HP, Dell и т. Д., Предоставляют разделы восстановления для сброса компьютера. Что вам нужно сделать, это перейти в режим восстановления системы и запустить функцию восстановления системы. Это самый простой способ восстановить заводские настройки Windows 7.

Сброс Windows 7 до заводских настроек
Шаг 1

Включите компьютер Windows 7. После появления логотипа нажмите и удерживайте F8 для загрузки в экран дополнительных параметров загрузки. Вы можете нажать F8 несколько раз, чтобы убедиться, что ваш компьютер понимает вашу команду.

Шаг 2

Выбирайте Ремонт компьютера среди Дополнительные параметры загрузки и ударил вводить ключ для открытия Параметры восстановления системы окна.

Шаг 3

В окне восстановления системы выберите Восстановление системы и нажмите Следующяя Кнопка продолжить.

Шаг 4

По умолчанию функция восстановления системы выберет самую последнюю доступную точку восстановления. Если вы хотите выбрать другую точку восстановления, установите флажок Показать больше точек восстановления и выберите подходящую. Нажми на Следующяя и затем Конец для подтверждения настроек.

Шаг 5

Как только вы нажмете кнопку «Да», начнется процесс восстановления. Когда процесс будет завершен, вы можете перезагрузить компьютер, чтобы убедиться, что восстановление Windows 7 к заводским настройкам прошло успешно.

О Нас Сброс компьютера Windows 10Пожалуйста, нажмите здесь.

Часть 2. Как восстановить заводские настройки Windows 7 с помощью Repair Disc

Вышеуказанные методы доступны только в том случае, если вы можете получить доступ к вашему компьютеру Window 7 или Windows 8. Если операционная система не запускалась в обычном режиме, вам необходимо использовать диск восстановления системы, чтобы устранить проблемы и восстановить заводские настройки Windows.

Восстановить Windows с ремонтным диском
Шаг 1

Вставьте диск восстановления системы в дисковод CD-ROM. И перезагрузите компьютер как обычно.

Шаг 2

Когда сообщение будет нажимать любую клавишу для загрузки с CD / DVD или USB-накопителя, быстро нажмите любую клавишу на клавиатуре, иначе компьютер загрузится из операционной системы.

Шаг 3

Нажмите кнопку «Далее», чтобы начать восстановление операционной системы. Когда восстановление системы завершено, выберите Установка Windows а затем нажмите на Следующяя Кнопка.

Шаг 4

В окне параметров восстановления выберите Восстановление системы и нажмите Следующяя чтобы двигаться дальше. В следующем окне выберите точку восстановления и следуйте инструкциям, чтобы запустить заводской сброс Windows.

Шаг 5

Наконец, когда заводская перезагрузка завершается, перезагрузите компьютер как обычно.

Ваш ноутбук не получает DVD-привод? Проверьте этот пост, чтобы узнать о том, как сбросить ноутбук здесь.

Этот способ доступен как для Windows 7, так и для Windows 8. Если вы покупаете системы Windows в магазинах, вы можете найти диск восстановления системы в футляре. Или вы можете создать личный диск восстановления системы на доступном компьютере.

Часть 3. Как восстановить заводские настройки Windows 7 без пароля

Вышеуказанные способы 2 работают, когда вы можете посетить свою компьютерную систему. Однако, если вы просто забыли свой пароль для входа в Windows, сброс настроек Windows 7 на заводские настройки станет сложной задачей. Потому что вам нужно сначала найти или сбросить пароль, а затем следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы восстановить заводские настройки Windows 7 на компьютере.

Tipard Сброс пароля Windows имеет возможность сброса пароля Windows без ущерба для личных файлов. Он работает в Windows XP (SP2 или более поздней версии), Vista, 7, 8, 10, Windows Server 2003 / 2008, и вы можете легко сбросить пароль.

1. Как сделать загрузочный USB

Пользователи могут создавать загрузочный DVD-диск или загрузочный USB-накопитель. В качестве примера здесь используется загрузочный USB. Сделать загрузочный USB

Шаг 1

Установите и откройте Windows Password Reset на доступном компьютере и подключите отформатированный USB-накопитель.

Шаг 2

В интерфейсе нажмите на Запись USB , Windows Password Reset выполнит остальную работу автоматически.

Шаг 3

Когда загрузочный USB-диск будет выполнен, нажмите OK и отсоедините загрузочный USB-порт.

2. Как сбросить пароль Windows

Пароль Windows Сброс Ultimate
Шаг 1

Подключите загрузочный USB-накопитель к компьютеру, когда вы забыли пароль Windows.

Шаг 2

Перед загрузкой операционной системы экран диспетчера паролей откроется автоматически.

Шаг 3

Выберите свой аккаунт и сбросить пароль нажав на Сброс пароля Кнопка.

Шаг 4

Когда вы закончите, отключите загрузочный USB и перезагрузите компьютер с новым паролем.

Для получения более подробной информации о сбросе или обходе пароля Windows 7, проверьте это здесь.

Часть 4. Как обновить Windows 8 / 8.1 из раздела восстановления

Когда дело доходит до заводских настроек Windows 8 / 8.1, это проще. Microsoft улучшила многие функции Windows 8, включая функцию сброса настроек. Если у вас есть доступ к вашему компьютеру под управлением Windows 8 / 8.1, вы можете использовать встроенную функцию и сбросить Windows 8 до заводских настроек.

Microsoft улучшила многие функции в Windows 8, включая функцию сброса настроек. Если вы можете получить доступ к вашему компьютеру, запустите Windows 8 / 8.1, вы можете использовать встроенную функцию и сбросить Windows 8 до заводских настроек.

Заводская перезагрузка Windows 8
Шаг 1

Проведите пальцем слева от экрана, чтобы вызвать панель очарования и выберите Настройки меню с изображением шестерни.

Шаг 2

В диалоговом окне настроек нажмите Изменить настройки ПК вариант.

Шаг 3

Когда откроется экран настроек ПК, найдите Удалите все и переустановите окна. раздела под Общие сведения Вкладка. Если ваш компьютер работает под управлением Windows 8.1, вам нужно выбрать Удалите все и переустановите Windows в разделе «Обновление и восстановление». Tab.

Шаг 4

Нажать на Начало работы и нажмите Следующяя в Сброс окна вашего ПК.

Шаг 5

Выберите, чтобы удалить Только диск, на котором установлена ​​Windows or Все диски продолжать. Затем выберите «Просто удалить мои файлы» или «Полностью очистите диск, чтобы двигаться дальше».

Шаг 6

Наконец, нажмите Сброс для запуска заводского сброса Windows 8. Через несколько минут вы получите новую операционную систему без вредоносного ПО или вируса. Учитывая, что он удаляет все персональные данные с вашего компьютера, вы должны сделать резервную копию перед сбросом.

Вывод

Основываясь на приведенных выше инструкциях, вы можете воспользоваться методами заводского сброса Windows 7, 8 / 8.1 в разных условиях. Если ваш компьютер доступен, вы можете использовать встроенные функции сброса системы для достижения заводских настроек Windows 7 или 8 / 8.1. Преимущество этого метода быстро и не требует дополнительных инструментов. Но когда Windows 7 или Windows 8 аварийно завершает работу и не запускается в обычном режиме, вам необходимо сбросить Windows до заводских настроек с диска восстановления системы. Перед сбросом убедитесь, что у вас есть резервное копирование компьютера, потому что процесс может удалить личные данные с жесткого диска.

С другой стороны, если вы просто забыли пароль Windows, вы можете попробовать Tipard Windows Password Reset. Сброс пароля Windows - это простой способ сбросить пароль Windows по сравнению с заводским сбросом Windows. Кроме того, Windows Password Reset позволяет вам управлять и восстанавливать пароль Windows в среде предварительной установки, не повреждая личные данные на вашем компьютере.

How to Factory Reset Windows 7/8 with(out) Disc or Password

Factory Reset Your Windows 7/8

Factory reset Windows is an all-in-one solution to make your computer normal and protect personal data on PCs, when your computer is suffering virus/malware/spyware, or you just want to sell it.

Every day, there are millions of PCs are hacked by spyware, malware or virus. Hackers collect personal information and sell the information on the dark net. Worse still, some hackers are blackmailing people by locking personal files on PCs. It is not a good way to pay ransom. Instead, people could factory reset computers to thoroughly remove malware and virus from PCs.

Moreover, it is also a good way to solve crash problems, computer sale, etc.

In this article, you can grasp the detailed guides to factory reset Windows 8 and 7.

Part 1. How to Restore Windows 7 to Factory Settings without Disc from System Recovery Mode

Windows computer manufacturers provide either a system restore disc or partition recovery on the hard drive to help reset Windows computer.

Most major Windows 7/8/10 computer, like HP, Dell, etc., nowadays provides recovery partitions to reset computer. What you need to do is to go to System Recovery Mode and run System Restore function. This is the simplest way to reset Windows 7 to factory settings.

Reset Windows 7 to factory settings
Step 1

Power on your Windows 7 computer. Once the logo shows up, hold down the F8 key to boot into the Advanced Boot Options screen. You can press F8 key multiple times to make sure your computer understands your command.

Step 2

Choose Repair Your Computer among Advanced Boot Options and hit the Enter key to open System Recovery Options window.

Step 3

On system recovery window, select the System Restore option and click on the Next button to continue.

Step 4

By default, system restore feature will choose the most recent restore point available. If you want to select a different restore point, check the box of Show more restore points and choose an appropriate one. Click on the Next button and then the Finish button to confirm the settings.

Step 5

Once you click on the Yes button, the restore process will begin. When the process is done, you can restart your computer to verify whether resetting Windows 7 to factory settings succeeds.

About Windows 10 computer reset, please click it here.

Part 2. How to Factory Reset Windows 7 with Repair Disc

The methods above are only available when you could access to your Window 7 or Windows 8 computer. If the operating system did not start normally, you have to utilize the system repair disc to fix the problems and factory reset Windows.

Restore Windows with repair disc
Step 1

Insert the system repair disc into CD-ROM drive. And reboot your computer as normal.

Step 2

When the message said press any key to boot from CD /DVD or USB drive, press any key on your keyboard quickly, otherwise, computer will boot from operating system.

Step 3

Click on the Next button to start recovering operating system. When system recovery is done, choose Windows installations and then click on the Next button.

Step 4

In recovery options window, choose System Restore and click on the Next button to move on. In next window, choose a restore point and follow the instruction to start factory reset Windows.

Step 5

Finally, when the factory reset finishes, reboot your computer as normal.

Your laptop gets no DVD drive? Check this post to learn about how to reset a laptop here.

This way is available for both Windows 7 and Windows 8. If you purchase the Windows systems from stores, you can find the system repair disc in the case. Or you can create a personal system repair disc on an accessible computer.

Part 3. How to Factory Reset Windows 7 without Password

The above 2 ways work when you can visit your computer system. However, if you just forgot your Windows log-in password, factory reset Windows 7 computer will become a hard task. Because you need to find or reset the password firstly, and then follow the steps below to factory reset Windows 7 computer.

Tipard Windows Password Reset has the capacity to reset Windows password without damaging to personal files. It works in Windows XP (SP2 or later), Vista, 7, 8, 10, Windows Server 2003/2008, and you could easily reset the password.

1. How to make a bootable USB

Users could create a bootable DVD or a bootable USB drive. We use bootable USB as the example here. Make a bootable USB

Step 1

Install and open Windows Password Reset on an accessible computer and plug a formatted USB flash drive.

Step 2

In the interface, click on the Burn USB button, Windows Password Reset will do the rest of the work automatically.

Step 3

When the bootable USB is done, tap on the OK button and unplug the bootable USB.

2. How to reset Windows password

Windows password Reset Ultimate
Step 1

Plug the bootable USB into your computer when you forgot Windows password.

Step 2

Before load operating system, the password manager screen will open automatically.

Step 3

Choose your account and reset the password by clicking on the Reset Password button.

Step 4

When you are done, unplug the bootable USB and reboot your computer with the new password.

For more details about Windows 7 password reset or bypass, check it here.

Part 4. How to Refresh Windows 8/8.1 from Recovery Partition

When it comes to factory reset Windows 8/8.1, it is easier. Microsoft has improved many features on Windows 8, including factory reset feature. If you can access to your computer runs Windows 8/8.1, you can utilize the built-in function and reset Windows 8 to factory settings.

Microsoft has improved many features on Windows 8, including factory reset feature. If you can access to your computer runs Windows 8/8.1, you can utilize the built-in function and reset Windows 8 to factory settings.

Factory reset Windows 8
Step 1

Swipe at the left of screen to evoke the charm bar and choose Settings menu with a gear icon.

Step 2

In settings dialog, press the Change PC settings option.

Step 3

When the PC settings screen opens, locate to Remove everything and reinstall Windows section under the General tab. If your computer runs Windows 8.1, you have to select Remove everything and reinstall Windows in Update and recovery tab.

Step 4

Click on the Get started button and then press the Next button on Reset your PC window.

Step 5

Choose to remove Only the drive where Windows is installed or All drives to continue. And then select to Just remove my files or Fully clean the drive to move on.

Step 6

Finally, click on the Reset button to start factory reset Windows 8. A few minutes later, you will get a new operating system without malware or virus. Considering it removes all personal data from your computer, you'd better backup before resetting.

Conclusion

Based on the introductions above, you might grasp the methods to factory reset Windows 7, 8/8.1 in different conditions. If your computer is accessible, you can use the built-in system reset features to achieve factory reset Windows 7 or 8/8.1. The benefit of this method is quick and not need extra tools. But when Windows 7 or Windows 8 crashes and does not start as normal, you have to reset Windows to factory settings with the system repair disc. Make sure that you have back up your computer before reset, because the process might remove personal data from hard drive.

On the other hand, if you just forgot Windows password, you can try Tipard Windows Password Reset. Windows Password Reset is an easier way to reset Windows password, compared to factory reset Windows. Moreover, Windows Password Reset allows you to manage and reset Windows password in pre-installation environment without damaging personal data on your computer.

How to Factory Reset Windows 7/8 with(out) Disc or Password