Как сделать диск восстановления Windows 7 для устранения проблем без форматирования

Создать Windows 7 Recovery Disk

Когда вы получаете новый компьютер с Windows 7, вы можете найти прилагаемый DVD-диск, известный как диск восстановления Windows 7. Это должно быть чрезвычайно полезно для исправления программных проблем, связанных с операционной системой, без форматирования жесткого диска. Просто представьте, что вы не можете получить доступ к компьютеру, на котором есть некоторые важные файлы, а диск восстановления Windows 7 позволит вам получить доступ к компьютеру и получить нужные файлы.

Но в большинстве случаев вы можете не найти диск восстановления Windows 7, если у вас возникли проблемы. Что вы должны сделать? Скачайте или создайте еще одно рекомендуемое решение. Узнайте больше о подробном процессе о часто используемом методе 3 из этой статьи и найдите способ исправить вашу проблему соответствующим образом.

Часть 1: простое руководство по Windows 7 Recovery Disk

Преимущества диска восстановления Windows 7

Что может сделать для вас диск восстановления Windows 7? Если вы знаете подробности о преимуществах, вы можете воспользоваться диском для решения проблем. Помимо установки операционной системы Windows 7, процесс восстановления также восстанавливает состояние компьютера по умолчанию или последнюю рабочую точку при сохранении старых программ и личных файлов. Если вы хотите восстановить систему от вируса, получить доступ к заблокированному Windows 7, диск восстановления Windows 7 - это всегда хороший выбор.

Windows 7 Recovery Disk

Как использовать диск восстановления Windows 7

Шаг 1
Вставьте диск восстановления Windows 7 в дисковод DVD компьютера. Что касается USB-накопителя, вы можете подключить его к USB-слоту. После этого вы можете перезагрузить компьютер.
Шаг 2

Всего за несколько секунд вы можете найти сообщение «Нажмите любую клавишу для загрузки с CD или DVD». Затем вы можете нажать любую клавишу и нажать кнопку «Далее», чтобы продолжить.

Загрузка с CD DVD
Шаг 3

Шаг 3: Когда Восстановление системы завершит поиск установок Windows, нажмите кнопку «Далее». Затем вы можете выбрать инструменты для устранения проблем с запуском Windows 7 и других проблем.

Восстановление при загрузке / Восстановление системы / Восстановление образа системы / Диагностика памяти Windows / Командная строка

Параметры восстановления системы

Часть 2: Как сделать диск восстановления Windows 7 с помощью System Tool

Даже если вы потеряли оригинальный диск восстановления Windows 7, вы можете создать его с помощью системного инструмента. Просто убедитесь, что на вашем компьютере есть дисковод для записи дисков, чтобы создать еще один для вас, будь то DVD / CD-привод или USB-разъем. Вот подробный процесс создания диска восстановления Windows 7, как показано ниже.

Шаг 1

Когда вы загружаете свой компьютер, вы можете нажать кнопку «Пуск» в левом углу. Выберите «Панель управления», нажмите «Система и безопасность» и выберите «Резервное копирование компьютера».

Резервное копирование компьютера
Шаг 2

Затем вы можете нажать «Создать диск восстановления системы» на левой панели. Требуется пароль администратора или подтверждение, просто введите пароль и подтвердите процесс.

Создание диска для восстановления системы
Шаг 3

Вставьте чистый диск и выберите привод CD / DVD из выпадающего списка. Нажмите кнопку «Создать диск», чтобы создать диск восстановления Windows 7 в течение нескольких минут.

После этого вы можете пометить диск и сохранить место, где вы можете легко найти. Метод может быть использован только для создания CD или DVD, USB-диск не применяется в этом случае.

Часть 3: Как создать диск восстановления Windows 7 из меню «Пуск»

Помимо вышеуказанного решения, вы также можете создать диск восстановления Windows 7 из меню «Пуск». Это должен быть простой метод, который можно применить для создания диска восстановления Windows 8. Убедитесь, что у вас есть права администратора и DVD-дисковод для записи диска восстановления. Просто узнайте больше о подробном процессе, как показано ниже.

Шаг 1

Вставьте USB-диск или CD / DVD в компьютер Windows 7. Убедитесь, что для устройства имеется больше свободного места 200 МБ, которого достаточно для восстановления всех инструментов.

Шаг 2

Нажмите меню «Пуск» и введите «Сброс», «Диск восстановления» или связанные ключевые слова в поле поиска, чтобы найти опцию «Создать диск сброса пароля».

Recovery Disk
Шаг 3

Это будет непосредственно к «Создать диск восстановления системы». Выберите устройство записи дисков, а затем нажмите кнопку «Создать диск», чтобы создать диск восстановления системы для Windows 7.

Создание диска для восстановления системы

Часть 4: Как создать диск восстановления Windows 7 для сброса пароля

Потеряли ли вы пароль учетной записи Windows 7 или не можете получить доступ к Windows 7, Сброс пароля Windows Tipard может создать диск восстановления Windows 7 для легкого решения проблем с паролями. Кроме того, он также добавляет другую учетную запись администратора или пользователя без входа в систему, что позволяет восстановить заблокированную систему с помощью этой новой учетной записи.

1. Сбросьте и измените учетную запись администратора или пользователя Windows.

2. Запишите диск восстановления Windows 7 / 8 с помощью DVD, CD или USB-накопителя.

3. Создайте новую учетную запись администратора, чтобы восстановить заблокированную систему.

4. Совместим практически с системами Windows и типами компьютеров.

Шаг 1

Загрузите и установите Windows Password Reset на доступном компьютере. Если вам необходимо загрузить диск восстановления Windows 7 для восстановления Windows с другой учетной записью администратора, настоятельно рекомендуется использовать Ultimate.

Шаг 2

Затем вы можете вставить устройство пароля, например, DVD, CD или USB-кабель в компьютер. Нажмите «Записать CD / DVD» или «Записать USB», чтобы создать диск восстановления Windows 7. После завершения всего процесса, вы можете нажать кнопку «ОК».

Окончательный интерфейс
Шаг 3

Извлеките USB-накопитель или DVD, а затем вставьте его в заблокированный Windows 7. После входа в «Среду предустановки Windows» в соответствии с приглашением на запуск компьютера. Выберите «Дисковод CD-ROM» для DVD или «Съемные устройства» для USB-накопителя.

Меню загрузки
Шаг 4

Затем Windows Password Reset запустится автоматически, вы можете выбрать учетную запись и начать сбросить пароль Windows с диска восстановления Windows 7. После этого вы можете извлечь загрузочный диск и перезагрузить компьютер.

Окончательный рестарт

Кроме того, Восстановление пароля Windows может сбросить и восстановить пароль Windows 8 / 8.1 / 10 соответственно. Просто выполните аналогичный процесс, чтобы снова войти в систему без форматирования.

Вывод

Когда вы получаете новый компьютер с Windows 7, вы должны знать о преимуществах прилагаемого диска восстановления Windows 7. Это должен быть новый выбор, если вам нужно решить проблемы с загрузкой компьютера. Если вы потеряли Windows 7 Recovery USB или DVD, когда вам нужно устранить неполадки, вы можете найти лучшие способы сделать еще один и лучшую альтернативу для решения проблем с паролем. Другие вопросы о диске восстановления Windows 7 или диске восстановления Widows 8, вы можете поделиться больше комментариев в статье.

Как сделать диск восстановления Windows 7 для устранения проблем без форматирования

How to Make a Windows 7 Recovery Disk to Fix Problems without Formatting

Create Windows 7 Recovery Disk

When you get a new Windows 7 computer, you can find an attached DVD, which is known as Windows 7 recovery disk. It should be extremely helpful to fix software problems related to the operation system without formatting the hard drive. Just imagine that you cannot access to the computer, which has some important files, the Windows 7 recovery disk enable you to access the computer and get the desired files.

But most of the time, you might not able to find the Windows 7 recovery disk when you have a problem. What should you do? Download or create another one is the recommended solution. Learn more about the detailed process about the 3 frequently used method from the article and get one to fix your problem accordingly.

Part 1: A Simple Guide about Windows 7 Recovery Disk

The Benefits for a Windows 7 Recovery Disk

What can a Windows 7 recovery disk do for you? Just when you know the details about the benefits, you can take advantage of the disk to fix the problems. Besides installing the Windows 7 operation system, the recovery process also restores the computer to its default state or last working point while maintaining old programs and personal files. Whether you want to recover the system from a virus, access to the locked Windows 7, Windows 7 recovery disk is always a nice choice.

Windows 7 Recovery Disk

How to use a Windows 7 Recovery Disk

Step 1
Insert the Windows 7 recovery disk into the DVD drive of computer. As for the USB drive, you can connect it to the USB slot. After that you can restart the computer.
Step 2

Just a few seconds, you can find the message “Press any key to boot from CD or DVD”. Then you can press any key and click the “Next” button to continue.

Boot From CD DVD
Step 3

Step 3: When System Recover is finished searching for Windows installations, click the “Next” button. Then you can choose the tools to fix problems for starting Windows 7 and other problems.

Startup Repair/System Restore/System Image Recovery/Windows Memory Diagnostic/Command Prompt

System Recover Options

Part 2: How to Make Windows 7 Recovery Disk with System Tool

Even if you lost the original Windows 7 recovery disk, you can make one with system tool. Just make sure your computer has a disc burning drive to create another one for you, whether a DVD/CD writer or USB connector. Here is the detailed process to make a Windows 7 recovery disk as below.

Step 1

When you boot your computer, you can click the “Start” button at the left corner. Choose the “Control Panel”, click the “System and Security” and select the “Backup your computer”.

Backup Your Computer
Step 2

Then you can click the “Create a system repair disc” option in the left panel. It requires the administrator password or confirmation, just enter the password and confirm the process.

Create a system repair disc
Step 3

Insert a blank disc and choose a CD/DVD drive from the drop down box. Click the “Create disc” button to make a Windows 7 recovery disk within several minutes.

After that you can label the disk and keep a place you can find the easily. The method can only be used to create a CD or DVD, the USB disk is not applicable in the case.

Part 3: How to Create a Windows 7 Recovery Disk from Start Menu

Besides the above solution, you can also create a Windows 7 recovery disk from the Start menu. It should be an easy method that you can apply to make a Windows 8 recovery disk. Make sure you have the administrator privilege and DVD drive to burn a recovery disk. Just learn more about the detailed process as below.

Step 1

Insert a USB disk or a CD/DVD into the Windows 7 computer. Make sure there is more than 200 MB free space for the device, which is enough to restore all the tools.

Step 2

Click the “Start” menu and type “Reset”, “Recovery Disk” or related key words in the Search box in order to search for the option for “Create a password reset disk”.

Recovery Disk
Step 3

It will directly to the “Create a system repair disc” option. Select the disc-burner driv, and then click the “Create disc” button to create your system repair disc for Windows 7.

Create a system repair disc

Part 4: How to Create a Windows 7 Recovery Disk for Password Reset

Whether you lost the password of Windows 7 login account, or unable to access to Windows 7, Tipard Windows Password Reset is able to create a Windows 7 recovery disk to fix password problems with ease. Moreover, it also adds another administrator or user account without logon, which you can regain the locked system by this new account.

1. Reset and change the Windows administrator or user account.

2. Burn a Windows 7/8 recovery disk with a DVD, CD or USB drive.

3. Create a new administrator account to regain the locked system.

4. Compatible with almost Windows systems and computer types.

Step 1

Download and install Windows Password Reset on an accessible computer. When you need to download a Windows 7 recovery disk to regain Windows with another administrator account, the Ultimate version is highly recommended.

Step 2

Then you can insert the password device, such as DVD, CD or USB cable into the computer. Click the “Burn CD/DVD” or “Burn USB” button to create a Windows 7 recovery disk. Once the whole process done, you can click the “OK” button.

Ultimate Interface
Step 3

Take out the USB drive or DVD and then insert it to the locked Windows 7. Once you enter the “Windows Preinstallation Environment” according to the prompt of computer starting. Choose the “CD-ROM Drive” for a DVD, or “Removable Devices” for a USB drive.

Boot Menu
Step 4

Then Windows Password Reset will launch automatically, you can choose the account and start to reset the Windows password with the Windows 7 recovery disk. After that you can eject the bootable disk and restart computer.

Ultimate Restart

Moreover, the Windows password recovery is able to reset and retrieve the password of Windows 8/8.1/10 accordingly. Just follow the similar process to login the computer again without formatting.

Conclusion

When you get a new computer with Windows 7, you should know about the benefits for the bundled Windows 7 recovery disk. It should be a new choice if you need to fix the problems for starting up your computer. If you lost the Windows 7 Recovery USB or DVD when you need to troubleshoot the problems, you can find the best methods to make another one and the best alternative to fix the problems for password problems. More queries about Windows 7 recovery disk or Widows 8 recovery disk, you can share more comments in the article.

How to Make a Windows 7 Recovery Disk to Fix Problems without Formatting