Лучшее бесплатное программное обеспечение для редактирования видео, которое вы должны знать в 2018

бесплатное программное обеспечение для редактирования видео

Как технология развития, все больше и больше людей хотели бы снимать видео, чтобы записывать моменты, такие как спорт, праздник, вечеринки и т. Д. Удобно снимать видео с смартфонов и камер клиентов. Однако у этих видео всегда есть некоторые проблемы, связанные с цветовым балансом, разрешением, встряхиванием. С другой стороны, люди могут захотеть добавить некоторые эффекты или водяные знаки в видео. Эти требования делают бесплатное программное обеспечение для редактирования видеоматериалов становится важным приложением на нашем компьютере. Для нас важно найти бесплатное программное обеспечение для редактирования видео. Но невозможно каждый видеоредактор искать наиболее подходящий. Поэтому в этой статье будут проверены лучшие видеоредакторы для вас.

1. Tipard Video Enhancer

Если вы ищете простой в использовании и перекрестный системный видеоредактор, Tipard Видеоусилитель является лучшим выбором среди программ для редактирования видео. Видео Enhancer имеет дружественный интерфейс и поддерживает как Windows, так и Mac. Просто узнайте больше о других замечательных функциях программы.

tp видео усилитель
  • 1. Он предоставляет бесплатный маршрут для пользователей, поэтому вы можете попробовать его свободно.
  • 2. Video Enhancer предлагает богатые функции, включая обрезки видео, вращение, эффекты, цветовой баланс, добавление водяного знака и т. Д.
  • 3. Программное обеспечение для редактирования видео включает почти все видеофайлы и аудиофайлы.
  • 4. Он имеет возможность конвертировать видео в 3D, 4K UHD видео и видео 1080p HD.
  • 5. Вы можете использовать это программное обеспечение для редактирования видео для клипа в соответствии с временным диапазоном.

Как редактировать видео с помощью Tipard Video Enhancer

Если вы попробовали Video Enhancer, вы бы поняли, что это простое в использовании программное обеспечение для редактирования видео. Все, что вам нужно сделать, это несколько кликов. Просто загрузите и установите Tipard Video Enhancer, а затем выполните действия по редактированию видеофайлов.

экран tp
  • 1. Нажмите на Добавить файл для загрузки видео для редактирования.
  • 2. Затем нажмите Улучшение видео открыть окно редактирования.
  • 3. Вы можете редактировать свое видео с помощью богатых функций в этом программном обеспечении для редактирования видео, таких как вращение, обрезка, улучшение, клип, конвертирование и многое другое.
  • усилить tp
  • 4. После получения удовлетворительного результата нажмите применять для сохранения вывода на вашем компьютере.

Как одно из самых эффективных программ для редактирования видео, вы всегда можете легко добиться желаемых эффектов для своего видео. Более того, вы также можете использовать его как Audio Enhancer для профессионального улучшения аудиофайлов.

2. Windows Movie Maker

Хотя Windows Movie Maker выглядит немного просто, удобно редактировать видео на компьютере с Windows. Он разработан Microsoft, поэтому пользователи Windows могут использовать его свободно. И бесплатное программное обеспечение для редактирования видео по умолчанию для операционных систем Windows поддерживает все совместимые с Windows форматы носителей. Другие основные функции включают в себя линейный показ тайм-кода, де-дрожание, видеоклипы, добавление переходов и текст на vides и т. Д. Он создаст проект для редактирования видео и позволит вам в любой момент сбросить изменения. Windows Movie Maker имеет стандартную временную шкалу видеоредактора, поэтому даже новички могут использовать ее без руководства.

кинопроизводитель

3. IMOVIE

iMovie - бесплатное программное обеспечение для редактирования видео для компьютеров Mac и разработанное Apple. Пользователи могут загрузить его из Mac App Store. Как бесплатное программное обеспечение для редактирования видео, iMovie может помочь пользователям справиться с проблемами в видео и сделать видео персонализированным. Он предлагает впечатляющую коллекцию переходов, поэтому вы можете комбинировать видеоклипы с фильмом. iMovie не только поддерживает Mac OS, но также может работать на iOS; поэтому он имеет интерфейс на основе перетаскивания. И у него также есть основные функции редактирования видео, которые есть в других приложениях для редактирования видео. Более того, вы также можете синхронизировать видеофайлы между различными устройствами с облачными функциями iMovie.

IMOVIE

4. VirtualDub

Для новичков, Windows Movie Maker и iMovie может быть хорошим выбором. Однако они слишком просты для изучения возможностей приложения для редактирования видео для продвинутых пользователей. Тогда VirtualDub может быть хорошей альтернативой для редактирования видео с AVI и WAV-файлами. VirtualDub - это программное обеспечение для редактирования видео с открытым исходным кодом, поэтому оно поддерживает не только Windows, но и работает в Linux. В качестве приложения с открытым исходным кодом VirtualDub может расширять свои возможности плагинами, например Deshaker, FFInputDriver и другие превосходные функции. Хотя VirtualDub - бесплатное программное обеспечение для редактирования видео, его возможности никоим образом не уступают профессиональным видеоредакторам, таким как Adobe Premiere.

VirtualDub

5. воск

Wax - еще один бесплатный инструмент для редактирования видео. Хотя Wax не такой сложный, как некоторые более крупные видеоредакторы, он подходит как для новичков, так и для профессионалов. Это бесплатное программное обеспечение для редактирования видео с легкостью работает. И его мощные функции могут удовлетворить большинство требований пользователей, чтобы редактировать их видео. Макет интерфейса понятен, поэтому пользователи могут управлять видео несколькими способами. Он даже предлагает специальные эффекты 2D и 3D, чтобы сделать видео фантастическим. Бесплатный видео редактор эффективно позволяет пользователям редактировать видео и создавать специальные эффекты, которые обязательно впечатляют, и даже начинающие пользователи должны быть в состоянии справиться с этим довольно легко. Другим преимуществом является то, что он может работать как плагин для более крупных видеоредакторов.

воск

6. FFMpeg

Когда мы говорим о программном обеспечении для редактирования видео с открытым исходным кодом, мы обычно подразумеваем такие приложения, как Windows Movie Maker. На самом деле многие энтузиасты технологий предпочитают использовать код для достижения эффектов редактирования видео. И FFMpeg является одним из таких бесплатных программ для редактирования видео. У него нет интерфейса. И все функции реализованы с помощью кода. FFMpeg совместим не только с Windows и Mac, но также с программным обеспечением для редактирования видео в Linux. Основные возможности этого программного обеспечения для редактирования видео: резка, изменение размеров, стабилизация и многое другое. Но есть большой недостаток для бесплатного видеоредактора. Для редактирования видео с помощью FFMpeg вам необходимо схожи с кодеком.

FFmpeg

Вывод

Основываясь на рейтинге выше, вы можете узнать, что есть много отличных бесплатных программ для редактирования видео. Несмотря на то, что они бесплатны, мощные функции делают это программное обеспечение для редактирования видео столь же ценным, как профессиональные видеоредакторы. И будь вы новичком или продвинутым пользователем, вы можете найти наиболее подходящее программное обеспечение для редактирования видео в рекомендациях.
Если вы новичок, вы можете использовать программное обеспечение для редактирования видео по умолчанию, такое как iMovie или Windows Movie Maker. Что касается профессиональных пользователей, вы можете использовать VirtualDub, Wax и FFMpeg, чтобы легко редактировать видео. Независимо от того, являетесь ли вы свободным или профессиональным, Tipard видео энхансер всегда должен быть вашим первым выбором. Если у вас есть другие вопросы, связанные с бесплатным программным обеспечением для редактирования видео, вы можете свободно делиться своей информацией в комментариях.

Best Free Video Editing Software You Should Know in 2018

free video editing software

As technology development, more and more people would like to take videos to record the moments, like sports, holiday, parties, and so on. It is convenient to shoot videos by smartphones and customer cameras. However, these videos always have some problems related to color balance, resolution, shaking. On other hand, people may want to add some effects or watermarks on the videos. These demands make the free video editing software becomes an essential application on our computer. Finding out a right video editing software for free is important to us. But it is impossible to try every video editor to seek the most appropriate one. Therefore, this article will test the best video editors for you.

1. Tipard Video Enhancer

If you are looking for an easy-to-use and cross system video editor, Tipard Video Enhancer is the best choice among video editing software. Video Enhancer has the friendliest interface and supports both Windows and Mac. Just learn more detail about the other wonderful features of the program.

tp video enhancer
  • 1. It provides free trail for users, so you can try it freely.
  • 2. Video Enhancer offers rich functions, including cropping videos, rotation, effects, color balance, adding watermark, and so on.
  • 3. The video editing software supports include almost all video files and audio files.
  • 4. It has the ability to convert videos to 3D, 4K UHD video and 1080p HD video.
  • 5. You can use this video editing software to clip videos according to time range exactly.

How to edit videos with Tipard Video Enhancer

If you have tried Video Enhancer, you would understand that it is easy-to-use video editing software. All you need to do is several clicks. Just download and install Tipard Video Enhancer, and then follow the steps to edit video files accordingly.

tp screen
  • 1. Click on Add File to load the video to edit.
  • 2. Then tap on Video Enhance to open editing window.
  • 3. You can edit your video with the rich features on this video editing software, like rotate, crop, enhance, clip, convert, and more.
  • tp enhance
  • 4. After you get the satisfactory result, click on Apply to save the output on your computer.

As one of the most efficient video editing software, you can always achieve the desired effects for your video with ease. What is more, you can also use it as audio enhancer to improve the audio files professionally.

2. Windows Movie Maker

Although Windows Movie Maker looks a little simple, it is handy to edit videos on Windows computer. It is developed by Microsoft, so Windows users could use it freely. And the default free video editing software for Windows operation systems supports all the Windows-compatible media formats. Other principal features include linear timecode display, de-shaking, video clips, adding transitions and text on vides, and so on. It will create a project for the video to edit and let you to reset the changes at any time. Windows Movie Maker has the standard video editor timeline, so even beginners could use it without guidance.

windows movie maker

3. iMovie

iMovie is free video editing software for Mac computers and developed by Apple. Users can download it from Mac App Store. As the free video editing software, iMovie could help users to deal with the problems in videos and make the video personalized. It offers impressive collection of transitions, so you can combine the video clips to a movie. iMovie not only supports Mac OS, but also could run on iOS; so it has a drag-based interface. And it also has the basic video editing features that other video editing applications have. What is more, you can also sync video files between different devices with cloud features of iMovie.

imovie

4. VirtualDub

To beginners, Windows Movie Maker and iMovie may be the good choice. However they are too simple to explore the potential of video editing application for advanced users. Then VirtualDub may be a good alternative to edit videos with AVI and WAV files. VirtualDub is the open source video editing software, so it does not only support Windows, but also run on Linux. As an open source video application, VirtualDub could expand its features by plugins, like Deshaker, FFInputDriver, and more other excellent features. Although VirtualDub is a free video editing software, its capacities is in no way inferior to professional video editors, such as Adobe Premiere.

virtualdub

5. Wax

Wax is another free video editing tool. Although Wax is not as complicated as some larger video editors, it is appropriate to both beginners and professionals. This free video editing software is easy to work with. And its powerful features could satisfy most users' demands to edit their videos. The layout of interface is clear, so users could control the video by multiple ways. It even offers 2D and 3D special effects to make videos fantastic. The free video editor effectively allows users to edit videos and create special effects that are sure to impress and even novice users should be able to get to grips with it fairly effortlessly. The other advantage is it could work as a plug-in to larger video editors.

wax

6. FFMpeg

When we talk about open source video editing software, we usually mean the applications like Windows Movie Maker. Actually, many technology enthusiasts prefer to use code to achieve the video editing effects. And FFMpeg is one of such free video editing software. It does not have an interface. And all the features are implemented with the code. FFMpeg is not only compatible with Windows and Mac, but also a Linux video editing software. The basic features of this video editing software include cutting, resizing, stabilization and more. But there is a major drawback for the free video editor. You need to similar with the codec in order to edit videos with FFMpeg.

ffmpeg

Conclusion

Based on the ranking above, you can find out that there are many excellent free video editing software. Although they are free, the powerful features make these video editing software as valuable as professional video editors. And whether you are a beginner or an advanced user, you can find the most appropriate video editing software in the recommendations.
If you are a beginner, you can use the default video editing software, such as iMovie or Windows Movie Maker. As for the professional users, you can use VirtualDub, Wax and FFMpeg to edit videos with ease. Whether you are a freeie or profession, Tipard video enhancer should always be your first choice. If you have any other query related to the free video editing software, you can feel free to share your information in the comments.