Программное обеспечение для редактирования видео 5 Linux, которое вам понравится в 2023

редактирование видео в linux

Когда мы говорим о видеоредакторах, такие приложения, как Windows Movie Maker и iMovie, появятся в нашем сознании. Нельзя отрицать, что они превосходные видеоредакторы. Однако это программное обеспечение для редактирования видео не поддерживает Linux. И когда мы говорим о видеоредакторах, мы обычно игнорируем требования пользователей Linux. Учитывая уникальность Linux, должны быть некоторые специальные решения для решения задачи редактирования видео в Linux. Поэтому в этой статье будет представлено лучшее программное обеспечение для редактирования видео, доступное в Linux.

1. Kdenlive

Kdenlive - это программное обеспечение для редактирования видео для Linux с открытым исходным кодом, поэтому вы можете наслаждаться им свободно. Он поддерживает не только Linux, но и работает на Mac и FreeBSD. Kdenlive построен на основе QT и библиотеки KDE. Если вы пользователь Linux и попробовали несколько видеоредакторов, вы поймете, что Kdenlive - лучший редактор видео для Linux для вас. Вот основные особенности Kdenlive.

Kdenlive
  • 1. Это приложение для редактирования видео в Linux поддерживает широкий диапазон видеоформатов, видеокамер и камер, таких как профессиональные видеокамеры, файлы видео высокого разрешения, в том числе видеокамеры HDV и AVCHD, а также видеокамеру с низким разрешением.
  • 2. Он имеет возможность многодорожечного редактирования с временной шкалой.
  • 3. Kdenlive также предоставляет инструменты для создания, обрезки, перемещения и удаления видеоклипов, аудио, текста и изображений.
  • 4. Серия эффектов и переходов, встроенных в это программное обеспечение для редактирования видео в Linux, такое как изменение высоты тона, регулировка громкости звука, фильтры выравнивания, маскировка, искажения, вращения, размытие и т. Д.
  • 5. Как приложение с открытым исходным кодом, функция Kdenlive Builder Wizard позволяет пользователям тестировать новые функции и сообщать о проблемах.

2. смеситель

Blender - профессиональное программное обеспечение для редактирования видео для Linux с открытым исходным кодом. На самом деле это графическое приложение 3D, и многие профессионалы используют кросс-платформы Blender. И некоторые голливудские фильмы, такие как Spider Man Series, использовали это программное обеспечение для редактирования видео в Linux. Этот видеоредактор написан с помощью python, C и C ++. Честно говоря, у Blender нет прохладной кожи, и это просто похоже на обычное приложение. Но почти все пользователи будут привлечены его мощными способностями. В дополнение к созданию 3D моделирования, просто проверьте другие функции, включая видеоредактор Linux.

смеситель
  • 1. Функции, связанные с отображением видео, такие как предварительный просмотр в реальном времени, сигнал яркости, цветные векторы и гистограммы.
  • 2. Некоторые инструменты редактирования звука, такие как микширование звука, синхронизация, очистка и визуализация сигналов.
  • 3. Возможности, связанные с редактированием видео Linux, такие как управление скоростью, корректирующие слои, переходы, анимация, компоновка, ключевые кадры и некоторые фильтры.
  • 4. Он также имеет специальную возможность трассировки лучей сканирования, которая может экспортироваться в различной системе для внутреннего механизма рендеринга.
  • 5. Это также позволяет вам упорядочивать и сохранять свои настраиваемые макеты интерфейса в соответствии с вашим рабочим процессом. И вы также можете получить доступ к сочетания клавиш, чтобы соответствовать вашим предпочтениям.

3. Редактор фильмов Flowblade

По сравнению с красивой кожей пользователи могут сосредоточиться на утилите и навигации видеоредактора. Редактор фильмов Flowblade представляет собой эффективное приложение для видеомонтажа Linux с многодорожечным нелинейным видеоредактором, выпущенным под GPL3 лицензия. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или мастером, видеоредактор для Linux всегда может сделать ваше видение реальностью изображения и звука. Узнайте больше о некоторых возможностях, которые вам понравятся:

flowblade
  • 1. Это простой видеоредактор. Мы все знаем, что видеоредакторы обычно сложны. Однако этот видеоредактор имеет четкий интерфейс и макет. Поэтому вы никогда не потеряете в этом.
  • 2. Хотя он прост в использовании, его видеоэффекты и звуковые эффекты богаты. Он даже интегрирует фильтры GMIC.
  • 3. Когда пользователи редактируют видео, воспроизведение является важной функцией для предварительного просмотра эффекта. На эту функцию будут влиять аппаратные средства. Но Flowblade Movie может обеспечить плавное воспроизведение.
  • 4. Flowblade Movie - отличное легкое приложение. Легкий вес не является общей особенностью среди видеоредакторов.
  • 5. Это приложение для редактирования видео в Linux имеет множество вариантов, поскольку оно использует FFmpeg и MLT в качестве базовых технологий.

4. Редактор видео в OpenShot

Видеоредактор OpenShot - это еще один видеоредактор в списке лучших инструментов для редактирования видео в Linux. Программа привлекла большое количество последователей. И самым преимуществом этого видеоредактора Linux является его правильный баланс по функциям и сложности. Простые функции OpenShot включают:

OpenShot
  • 1. Он предоставляет некоторые базовые возможности редактирования видео, такие как анимация 3D, движение камеры на основе кривой, компоновка, переходы, микширование звука и названия векторов.
  • 2. Конечно, пользователи могут использовать его для настройки звука в видеоклипах.
  • 3. Он совместим с большинством видеоформатов и аудиофайлов. Вы всегда можете редактировать любой формат видео в соответствии с вашими требованиями.
  • 4. Конкретный пользовательский интерфейс даст вам четкую навигацию, хотя это кажется немного простым. Поэтому он более подходит для новичков.
  • 5. После редактирования пользователи могут экспортировать фильм на DVD или поделиться на YouTube. Он также поддерживает экспорт видео на другое оборудование, например Xbox 360.
  • 6. Это небольшое приложение для редактирования видео для Linux, для которого требуется только 25 MB для загрузки и дискового пространства 70 MB для запуска.

5. Pitivi

На самом деле Pitivi это нелинейное приложение для редактирования видео Linux для Linux. Учитывая, что это нелинейный видеоредактор с открытым исходным кодом, имеет смысл, что Pitivi появляется в списке лучших программ для редактирования видео в Linux. Вы можете узнать больше об основных функциях Pitivi или загрузить программу, чтобы попробовать сейчас.

Pitivi
  • 1. Программное обеспечение для редактирования видео в Linux содержит сотни анимированных эффектов, переходов и фильтров. Он также способен обрезать, обрезать, обрезать и разделить видеоклипы.
  • 2. Pitivi также предоставляет базовые инструменты для редактирования и микширования звука, которые добавляют истинный динамизм в ваши фильмы, анимируя все свойства эффектов с течением времени с помощью ключевых кадров.
  • 3. Пользователи могут использовать некоторые ярлыки и скрубберы для управления им.
  • 4. Он автоматически отделяет и связывает видео и аудио на временной шкале.
  • 5. Конкретный пользовательский интерфейс также поддерживает операции перетаскивания.
  • 6. Это программное обеспечение имеет несколько языков, поэтому его пользователи по всему миру.

Бонус: Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate это простая в использовании и мощная программа для редактирования и конвертирования видео для Windows и Mac. Вы можете редактировать видео, обрезая, вращая, добавляя водяные знаки, коллаживая, добавляя фильтр, настраивая эффекты.

Конвертер видео Конвертер видео
  • 1. Конвертируйте видео в форматы 8K / 5K / 4K / 1080p HD MP4, MKV, FLV и т. Д.
  • 2. Поворачивайте, обрезайте, объединяйте видео, добавляйте водяной знак, применяйте эффекты и фильтры.
  • 3. Копируйте DVD в цифровые форматы для плавного воспроизведения на любых устройствах.
  • 4. Создавайте и создавайте персонализированное музыкальное видео за считанные минуты.
  • 5. Добавьте несколько видео и изображений на один экран с помощью средства создания видеоколлажей.
  • 6. Редактируйте теги ID3, создавайте 3D-видео, сжимайте видео, улучшайте видео, создавайте GIF-файлы.

Заключение

Основываясь на вышеизложенном, пользователи Linux могли выбрать подходящее программное обеспечение для редактирования видео Linux среди списка. Если вы ищете мощное программное обеспечение для редактирования видео в Linux, Kdenlive, по-видимому, лучший выбор. Когда вам нужен простой в использовании редактор видео в Linux, вы можете рассмотреть OpenShot для достижения всех функций редактирования для вас. Что касается создания видео 3D, Blender может удовлетворить все ваши требования. И Pitivi подходит для нелинейного редактирования видео в Linux. Короче говоря, это лучшее программное обеспечение для редактирования видео linux имеет свои особенности и преимущества. Вы можете выбрать подходящий вариант в зависимости от ваших требований. Если у вас есть другие вопросы, связанные с программным обеспечением для редактирования видео в Linux, вы можете свободно сообщать мне об этом в комментариях.

КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Top 5 Linux Video Editing Software You Will Like in 2017

linux video editing

When we talk about video editors, the applications such as Windows Movie Maker and iMovie will appear in our mind. It cannot be denied that they are excellent video editors. However, this video editing software does not support Linux. And when we talk about video editors, we usually overlook the demands of Linux users. Considering the unique of Linux, there should be some special solutions to deal with the task of video editing on Linux. Therefore, this article will introduce some best video editing software that is available on Linux.

1. Kdenlive

Kdenlive is an open source Linux video editing software, so you can enjoy it freely. It does not only support Linux, but also run on Mac and FreeBSD. Kdenlive is built on QT and the KDE frameworks library. If you are a Linux user and have tried several video editors, you will realize that Kdenlive is the best Linux video editor for you. Here are the basic features of Kdenlive.

kdenlive
  • 1. This Linux video editing application supports wide range of video formats, camcorder and cameras, like Professional camcorders, High resolution camcorder files, which including HDV and AVCHD camcorders, and Low resolution camcorder.
  • 2. It has the ability of multi-track editing with a timeline.
  • 3. Kdenlive also provides the tools to create, crop, move and delete video clips, audio, text and images.
  • 4. A series of effects and transitions built in this Linux video editing software, like pitch shifting, audio volume adjustment, equalization filters, masking, distortions, rotations, blurring, and so on.
  • 5. As an open source application, the function called Kdenlive Builder Wizard allows users to test the new features and report problems.

2. Blender

Blender is a professional open source Linux video editing software. Actually, it is a 3D graphics application and many professionals utilize Blender cross platforms. And some Hollywood movies, such as Spider Man Series, have used this Linux video editing software. This video editor is written with python, C and C++. Honestly, Blender does not have a cool skin and it just looks like a regular application. But almost all users will be attracted by its powerful abilities. In addition to create 3D modeling, just check other features include of the Linux video editor.

blender
  • 1. The functions related to video display, like live preview, luma waveform, chroma vectorscope and histogram displays.
  • 2. Some audio editing tools, like audio mixing, syncing, scrubbing and waveform visualization.
  • 3. The features related to video editing Linux, like speed control, adjustment layers, transitions, animating, compositing, keyframes and some filters.
  • 4. It also has a special ability of scan-line ray tracing that could export in various system for internal render engine.
  • 5. It also empowers you to arrange and save your custom interface layouts to fit your workflow. And you can also access to keyboard shortcuts to match your preference.

3. Flowblade Movie Editor

Compared to a beautiful skin, users may focus on utility and navigation of a video editor. Flowblade Movie Editor is an efficient Linux video-editing app with multitrack non-linear video editor released under GPL3 license. Whether you are a beginner or master, the video editor for Linux can always make your vision a reality of image and sound. Find more detail about some features attract you to use it:

flowblade
  • 1. It is a simple video editor. We all know that video editors are usually complicated. However, this video editor has a clear interface and layout. So you will never lose in it.
  • 2. Although it easy to use, its video effects and audio effects are rich. It even integrates the GMIC filters.
  • 3. When users edit videos, playback is an important feature to preview the effect. This feature will be influenced by hardware. But Flowblade Movie could provide smooth playback experience.
  • 4. Flowblade Movie is an excellent lightweight application as well. Lightweight is not a common feature among video editors.
  • 5. This Linux video editing application has plentiful of options, for it use FFmpeg and MLT as the foundation technologies.

4. OpenShot Video Editor

OpenShot video editor is another video editor on the list of top Linux video editing tools. The program has attracted a large amount of followers. And the most advantage of this Linux video editor is its right balance on features and complexity. The simple features of OpenShot include:

openshot
  • 1. It provides some basic video editing options, such as 3D animation, curve-based camera motion, compositing, transitions, audio mixing, and vector titles.
  • 2. Of course, users could use it to adjust the audio in the video clips.
  • 3. It is compatible with most video formats and audio files. You can always edit any video format according to your requirements.
  • 4. The concise user interface will give you a clear navigation, although it seems a little simple. So it is more suitable for beginners.
  • 5. After editing, users could export the movie to DVD or share on YouTube. It also supports to export videos to other hardware, like Xbox 360.
  • 6. It is a small Linux video editing application, which just needs 25 MB to download and 70 MB disk space to run.

5. Pitivi

Actually Pitivi is a non-linear Linux video editing application for Linux. Considering it is an open source non-linear video editor, it makes sense that Pitivi appears on the list of best Linux video editing software. You can learn more detail about the basic features of Pitivi or download the program to have a try now.

pitivi
  • 1. The Linux video editing software has hundreds of animated effects, transitions and filters. It is also able to crop, snap, trim and split the video clips.
  • 2. Pitivi also provides the basic audio editing and mixing tools, which add true dynamism to your films by animating all the effects' properties over time with keyframes.
  • 3. Users could use some shortcuts and scrubbers to command it.
  • 4. It will separate and link the video and audio on timeline automatically.
  • 5. The concise user interface also supports drag and drop operations.
  • 6. This software has several languages version, so its users are around the world.

Conclusion

Based on the introduction above, Linux users could choose a suitable Linux video editing software among the list. If you are looking for a powerful Linux video editing software, Kdenlive is apparently the best choice. When you need an easy-to-use linux video editor, you can consider OpenShot to achieve all the editing features for you. As for creating 3D video, Blender could meet all your demands. And Pitivi is appropriate for non-linear video editing on Linux. In short, these best linux video editing software have their own characteristic and advantages. You can choose the appropriate one depending on your demands. If you have any other queries related to Linux video editing software, you can feel free to let me know in the comments.