Как конвертировать видео в GIF

Я считаю, что большинство людей столкнулись с такой проблемой: когда вы обнаружили очень интересное видео на веб-сайте, вы готовы поделиться им со своими близкими друзьями. Однако у вас плохое подключение к Интернету, а видеофайл большой. Что вы должны сделать? Вы можете конвертировать видео в GIF. В качестве другого способа доставки информации анимированный GIF меньше видео. В результате, также легче общаться с другими пользователями в Интернете. Преобразование видео в GIF - не сложная задача. Для этого вам нужно использовать видео для конвертера GIF. Эта статья предложит 5 эффективные решения для конвертации видео в GIF для вас.

Видео в формате GIF

Часть 1: лучший способ конвертировать видео в GIF

Первый способ среди верхнего решения 5 конвертировать видео в GIF - это использование Tipard Video to GIF Converter. Tipard Видео в конвертер GIF это лучшее видео для GIF-конвертера для пользователей. Этот конвертер позволяет конвертировать видео в более 200 форматах, таких как MP4 / AVI / MOV / WMV в GIF. Пользователи могут создавать GIF без подключения к Интернету. Интерфейс этого преобразователя ясен, поэтому он легко работает для всех. Более того, пользователи могут конвертировать видео в GIF высокого качества с высокой скоростью с помощью Tipard Video to GIF Converter. И кроме функции конвертировать видео в GIF, у него все еще есть другие мощные функции, которые ждут вас для изучения. Теперь давайте посмотрим, как конвертировать видео в GIF с помощью Tipard Video в GIF Converter.

Шаг 1

Загрузите Tipard Video в GIF Converter

Прежде всего, загрузите Tipard Video в GIF Converter и установите этот конвертер на свой компьютер. Затем откройте его после партии.

Добавить видео

Шаг 2

Импорт видеофайла

Подойдя к удобному интерфейсу, нажмите кнопку «Добавить файл» в верхней части интерфейса, чтобы открыть браузер файлов. Выберите видео, которое вы хотите преобразовать.

Добавить видео

Шаг 3

Редактируйте видео

Когда вы импортируете видео в конвертер, вы можете отредактировать его, прежде чем конвертировать его в GIF. Видео в GIF Converter позволяет вам настроить свое видео по своему усмотрению.

Редактирование видео AVI

Шаг 4

Выберите формат GIF

Перейдите в поле «Профиль» и выберите GIF в качестве правильного формата вывода в раскрывающемся списке. Затем нажмите «Настройки», чтобы настроить частоту кадров преобразованной анимации GIF.

Выберите формат GIF

Шаг 5

Конвертировать видео в GIF

Нажмите «Обзор», чтобы выбрать папку вывода для вашего преобразованного файла. Наконец, просто нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертирование видео в GIF.

Конвертировать видео

Часть 2: Другие способы 4 конвертировать видео в GIF

1. Бесплатное видео в GIF Converter

Бесплатное видео в GIF Converter является одним из лучших видео для конверторов GIF. Это бесплатный конвертер. Поскольку Free Video to GIF Converter имеет простой интерфейс, он очень прост в использовании для всех. Этот конвертер поддерживает большинство популярных форматов, таких как форматы видео MOV, FLV, MPG и 3GP. Пользователи могут конвертировать видео в GIF с высоким качеством. Давайте посмотрим, как это работает.

Шаг 1: Загрузите и запустите эту программу на своем компьютере.

Шаг 2: Импортируйте видео в эту программу и установите кадры.

Шаг 3: Установите цвета и скорость GIF и нажмите «Сделать GIF», чтобы преобразовать видео в GIF.

Бесплатное видео в GIF Converter

2. Бесплатный видео конвертер iWisoft

Бесплатный видео конвертер iWisoft также полезное программное обеспечение для преобразования видео в GIF. Он поддерживает сотни форматов файлов, таких как AVI, MPEG, WMV, DivX, XviD и MP4. Для конвертирования видео в GIF пользователи получают немного времени. Хотя iWisoft Free Video Converter является полностью бесплатным конвертером, он имеет мощные функции редактирования. Могут ли пользователи обрезать свои видео и GIF во многих аспектах и ​​добавлять к ним эффекты. Вот шаги.

Шаг 1: Загрузите iWisoft Free Video Converter и запустите его на своем компьютере.

Шаг 2: Нажмите «Добавить», чтобы импортировать видео, которое вы хотите преобразовать.

Шаг 3: Выберите GIF в качестве выходного формата, а затем выберите папку назначения для вашего файла.

Шаг 4: Нажмите «Пуск», чтобы начать конвертировать видео в GIF.

Бесплатный видео конвертер iWisoft

3. Любой аниматор GIF

Любой аниматор GIF это знаменитое видео для конвертера GIF. Это может быть связано с тем, что у него есть мощные функции редактирования, чтобы пользователи могли редактировать свой GIF так, как им нравится. Кроме того, пользователи могут легко конвертировать видео в GIF без какого-либо опыта в несколько кликов. GIF, преобразованный Any GIF Animator, потрясающий и качественный. Давайте посмотрим, как конвертировать видео в GIF шаг за шагом.

Шаг 1: Загрузите и установите этот конвертер на свой компьютер.

Шаг 2: Сделайте некоторые настройки для выходного файла и отредактируйте GIF по своему усмотрению.

Шаг 3: Нажмите кнопку «Конвертировать в GIF», чтобы конвертировать видео в GIF.

Любой аниматор GIF

4. ONLINE-CONVERT.com

Если вы не хотите загружать стороннее программное обеспечение, ONLINE-CONVERT.com это хороший выбор для вас. Вам нужно только перейти на свой сайт онлайн, чтобы конвертировать видео в GIF. Это онлайн-видео в GIF-конвертер может конвертировать видео в GIF с высокой скоростью. Но в то же время он может поддерживать высокое качество файла GIF. Благодаря своему понятному и удобному интерфейсу все пользователи могут понять, как его использовать.

Шаг 1: Перейдите на сайт ONLINE-CONVERT.com

Шаг 2: Импортируйте видео, которое вы хотите преобразовать в указанной области, и выполните некоторые дополнительные настройки.

Шаг 3: Нажмите «Конвертировать», чтобы конвертировать видео в GIF.

ONLINE-CONVERT.com

Вывод:

Анимированный GIF - это интересный способ передачи ваших сообщений, и это не сложно. Мы предложили полностью 5 способы конвертировать видео в GIF в этой статье, и любой из них эффективен и прост в эксплуатации. С помощью этих решений вы можете конвертировать видео в GIF-анимацию и делиться ею со своими друзьями. Надеюсь, эта статья может вам помочь.

How to Convert Video to GIF

I believe most people have met such trouble: when you discovered a very interesting video on a website, you are eager to share it with your close friends. However, you have a poor internet connection and the video file is big. What should you do? You can convert the video to GIF. As another way to deliver information, animated GIF is smaller than video. As a result, it is also easier to share with others on the internet. Converting video to GIF is not a hard task. In order to do this, you need to use a video to GIF converter. This article will offer 5 effective solutions to convert video to GIF for you.

Video to GIF

Part 1: The best way to convert video to GIF

The first way among the top 5 solution to convert video to GIF is using Tipard Video to GIF Converter. Tipard Video to GIF Converter is the best video to GIF converter for users. This converter enables you to convert videos in over 200 formats like MP4/AVI/MOV/WMV to GIF. Users can make GIF without internet connection. The interface of this converter is clear so it is easy to operate for everyone. What's more, users can convert video to GIF of high quality in a fast speed by Tipard Video to GIF Converter. And except the function to convert video to GIF, it still has other powerful functions waiting for you to explore. Now let's see how to convert video to GIF by Tipard Video to GIF Converter.

Step 1

Download Tipard Video to GIF Converter

First of all, download Tipard Video to GIF Converter and install this converter to your computer. Then open it after installment.

Add video

Step 2

Import video file

After coming to its user-friendly interface, click the "Add File" button on the top of the interface to open the file browser. Choose the video you want to convert.

Add video

Step 3

Edit your video

When you import the video to the converter, you can edit it before converting it to GIF. Video to GIF Converter enables you to customize your video as you like.

Edit the AVI video

Step 4

Choose GIF format

Come to the "Profile" field, and choose GIF as the right output format in the dropdown list. Then click "Settings" to adjust the frame rate of the converted GIF animation.

Choose GIF format

Step 5

Convert video to GIF

Click "Browse" to select the output folder for your converted file. Finally, simply click the "Convert" button to start converting video to GIF.

Convert video

Part 2: Other 4 ways to convert video to GIF

1. Free Video to GIF Converter

Free Video to GIF Converter is one of the good video to GIF converters. It is a free converter. Because Free Video to GIF Converter has simple interface, it is very easy to use for everyone. This converter supports most of the popular formats like MOV, FLV, MPG and 3GP video formats. Users can convert video to GIF of a high quality with it. Let's see how it works.

Step 1: Download and launch this program on your computer.

Step 2: Import your video to this program and set the frames.

Step 3: Set the colors and speed of the GIF and click "Make GIF" to convert the video to GIF.

Free Video to GIF Converter

2. iWisoft Free Video Converter

iWisoft Free Video Converter is also useful software to convert video to GIF. It supports hundreds of file formats like AVI, MPEG, WMV, DivX, XviD, and MP4 video formats. It only takes users a little time to convert video to GIF. Although iWisoft Free Video Converter is a completely free converter, it has powerful editing functions. Is users can trim their videos and GIFs in many aspects and add effects to them. Here are the steps.

Step 1: Download iWisoft Free Video Converter and run it on your computer.

Step 2: Click "Add" to import the video you want to convert.

Step 3: Choose GIF as the output format and then choose the destination folder for your file.

Step 4: Click "Start" to begin to convert video to GIF.

iWisoft Free Video Converter

3. Any GIF Animator

Any GIF Animator is a famous video to GIF converter. It may because that it has powerful editing functions so that users can edit their GIF in the way they like. Apart from that, users can easily convert video to GIF without any experience in several clicks. The GIF converted by Any GIF Animator is amazing and of high quality. Let's see how to convert video to GIF step by step.

Step 1: Download and install this converter on your computer.

Step 2: Do some settings for the output file and edit the GIF as you like.

Step 3: Click "Convert to GIF" button to convert video to GIF.

Any GIF Animator

4. ONLINE-CONVERT.com

If you don't want to download third-party software, ONLINE-CONVERT.com is a good choice for you. You only need to go to its website online to convert video to GIF. This online video to GIF converter can convert video to GIF at a fast speed. But at the same time, it can maintain a high quality of the GIF file. Because of its clear and user-friendly interface, all users can understand how to use it.

Step 1: Go to the ONLINE-CONVERT.com

Step 2: Import the video you want to convert at the specified area and do some optional settings.

Step 3: Click "Convert" to convert the video to GIF.

ONLINE-CONVERT.com

Conclusion:

Animated GIF is an interesting way to transmit your messages and it is not hard to get. We have offered totally 5 ways to convert video to GIF in this article and either of them is effective and easy to operate. With these solutions, you can successfully convert your video to GIF animation and share it with your friends. Hope this article can help you a lot.