3 бесплатных метода удаления фона GIF

3 бесплатных метода удаления фона GIF

Могу ли я сделать анимированный файл GIF с прозрачным фоном? Как быстро избавиться от фона изображения GIF? Есть ли бесплатная программа для удаления фона GIF?

В некоторых случаях вам нужно удалить фон GIF. Вы можете заметить, что многие редакторы GIF могут помочь вам обрезать GIF, повернуть или обрезать GIF. Но они не могут удалить фон GIF, особенно для анимированного GIF. Итак, как удалить фон изображения и создать прозрачный GIF?

Удалить фон GIF

В этом посте мы хотели бы представить вам 3 бесплатных и простых в использовании средства для удаления фона изображений GIF, которые помогут вам заменить исходный фон GIF на прозрачный, белый или другие цвета.

Часть 1. Бесплатное средство для удаления фона, чтобы избавиться от фона GIF в Интернете

Чтобы удалить фон GIF бесплатно, вы можете положиться на популярный онлайн-инструмент для удаления фона изображений, Бесплатная программа для удаления фона Aiseesoft. Как инструмент для удаления фона изображений, он поддерживает любые часто используемые форматы изображений, включая GIF, JPG, JPEG, PNG и другие. У него есть возможность изменить цвет фона изображения на прозрачный, сплошной или заменить фон на любое изображение, которое у вас есть.

Aiseesoft Бесплатная программа для удаления фона

Aiseesoft Free Background Remover разработан с использованием передовой технологии распознавания портрета AI, чтобы быстро стереть фон с портретной фотографии. Он может автоматически удалять фон GIF. Кроме того, он предлагает функцию кисти, позволяющую выбрать конкретную фоновую область, которую вы хотите удалить. Этот редактор фона GIF также позволяет обрезать изображение и заменять цвет фона изображения на белый, красный, желтый, синий или другой файл изображения. Теперь вы можете воспользоваться следующим руководством по удалить фон GIF онлайн в конечном итоге.

Шаг 1В своем веб-браузере, таком как IE, Chrome, Firefox или Safari, найдите Бесплатная программа для удаления фона Aiseesoft и зайти на его сайт. Когда вы попадете туда, нажмите на Загрузить кнопку, чтобы просмотреть и добавить изображение в формате GIF в это бесплатное средство для удаления фона.

Шаг 2Эта программа для удаления фона GIF автоматически удалит фон для вас. На этом этапе вы можете использовать Кисть инструмент, чтобы сохранить или стереть больше контента в зависимости от ваших потребностей. Вы можете свободно регулировать размер кисти.

Удалите gif-фон онлайн с помощью бесплатного средства для удаления фона

Шаг 3Нажмите Редактировать на левой панели, чтобы войти в окно редактирования. Здесь вы можете заменить фон другим цветом или изображением, которое вам нужно. Как видите, это средство для удаления фона GIF также предлагает урожай для вас.

Заменить фон белым цветом

Шаг 4После удаления фона GIF вы можете просто щелкнуть Скачать кнопку, чтобы сохранить отредактированный файл GIF на вашем компьютере. Это онлайн-средство для удаления фона GIF совершенно бесплатно и на 100% безопасно. В выходной GIF-файл не будет добавлен водяной знак.

Лучший редактор GIF, о котором вы, возможно, захотите узнать

Видео конвертер Ultimate - это профессиональный редактор видео, аудио и изображений, который поможет вам редактировать различные файлы GIF без потери качества. Он разработан с множеством полезных функций редактирования GIF, таких как обрезка GIF, вырезка GIF, поворот GIF, изменение размера GIF, пользовательские эффекты GIF, применение новых фильтров к GIF, добавление водяных знаков текста или изображения в GIF и установка параметров вывода GIF, таких как разрешение, частота кадров , режим масштабирования, циклическая анимация и многое другое. Вы также можете сделать GIF из видео если хотите. Помимо GIF, он также поддерживает другие форматы изображений, видео и аудио, включая PNG, JPG, MP4, MOV, AVI, FLV и MP3, AAC, M4A, FLAC и т. Д. Вы можете скачать его бесплатно и попробовать.

Повернуть кадрирование GIF

Часть 2. Удаление фона GIF с помощью OnlineGifTools Удаление фона GIF

OnlineGifИнструменты - это известный онлайн-инструмент для редактирования GIF, который позволяет редактировать GIF и удалять его исходный фон изображения. Оно имеет Удаление фона GIF инструмент для удаления фона статического или анимированного файла GIF. Он хорошо работает во всех широко используемых веб-браузерах. Как бесплатное средство для удаления фона GIF, он предлагает простой способ изменить фон GIF на любой цвет, который вам нужен.

Шаг 1Перейдите в OnlineGifИнструменты сайт в браузере, прокрутите вниз, чтобы найти Удалить фон GIF вариант и щелкните по нему. Затем вы попадете в gif для удаления фона стр.

OnlineGifTools удалить фон gif

Шаг 2После загрузки файла GIF анимация будет автоматически повторяться кадр за кадром. Затем вы можете изменить фон GIF на белый или другой цвет, который вам нужен.

Измените фон gif на белый цвет

Шаг 3Нажмите Сохранить как , а затем Скачать для сохранения отредактированного файла GIF на вашем компьютере.

Часть 3. Как удалить фон с изображения GIF с помощью Ezgif

Ezgif - это бесплатный онлайн-редактор и редактор GIF-файлов, который предлагает множество базовых функций редактирования для редактирования анимированных GIF-файлов. Он позволяет удалить фон GIF прямо в веб-браузере и изменить фон изображения на белый, черный или другие цвета, которые вам нужны. Кроме того, он позволяет настраивать яркость, оттенок, насыщенность, контрастность изображения GIF и многое другое. Вы можете выполнить следующие действия, чтобы удалить фон из GIF с помощью Ezgif.

Шаг 1Откройте сайт Ezgif и нажмите на Эффекты таб. Максимальный размер добавляемого файла GIF ограничен 35 МБ. Вы увидите рекламу на этом сайте.

Ezgif gif для удаления фона

Шаг 2Нажмите Выберите файл кнопку, чтобы выбрать и загрузить файл GIF. Щелкните значок Загрузить кнопку, чтобы двигаться дальше. Прокрутите вниз, чтобы найти Заменить цвет прозрачностью выберите вариант Белый, Черный или выберите подходящий цвет. После этого прокрутите страницу вниз и нажмите Применить выбранное кнопку.

Изменить цвет фона gif Ezgif

Шаг 3После смены фона вы можете предварительно просмотреть отредактированный файл GIF. Затем нажмите кнопку Сохраните кнопка, чтобы сохранить его на вашем компьютере.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить фон в формате GIF

Вопрос 1. Могу ли я удалить фон в формате GIF на моем iPhone?

Вы легко можете найти множество сторонних GIF-приложения и средства для удаления фона изображений из App Store. Во время наших тестов почти все они не могут хорошо справиться с удалением фона GIF. Так что вам лучше отредактировать и удалить фон из GIF на компьютере.

Вопрос 2. Могу ли я удалить фон в формате GIF с помощью Photoshop?

да. Adobe Photoshop разработан с множеством функций редактирования изображений. Вы можете использовать его кисть, обрезать, удалить и другие инструменты для удаления фона GIF. Но он предлагает относительно сложный способ добавления и редактирования GIF, особенно для анимированных файлов GIF.

Вопрос 3. Какой браузер использовать для удаления фона изображения GIF?

Когда вы удаляете фон GIF с помощью онлайн-инструмента, такого как рекомендованное выше средство для удаления фона GIF, вы можете использовать его в любом популярном браузере, таком как Google Chrome, Firefox, Opera, Safari и IE.

Заключение

В основном мы говорили о том, как удалить фон GIF в этом посте. Представлены 3 бесплатных средства для удаления фона GIF, которые помогут вам заменить исходный фон GIF прозрачным, белым, синим, черным, другим цветом или изображением. Но мы должны признать, что до сегодняшнего дня все инструменты для удаления фона изображений, включая рекомендованные выше и другие, предлагаемые на рынке, не могут точно удалить фон из GIF.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Фото товара
Ноябрь 29, 2021 17: 22
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

3 Free Methods to Remove GIF Background

3 Free Methods to Remove GIF Background

Can I make an animated GIF file with transparent background? How to quickly get rid of a GIF image background? Is there any free GIF background remover?

In some case, you need to remove GIF background. You may notice that, many GIF editors can help you trim GIF, rotate or crop GIF. But they cannot remove the background of a GIF, especially for the animated GIF. So how to remove image background and create a transparent GIF?

Remove GIF Background

Here in this post, we like to introduce you with 3 free and easy-to-use GIF image background removers to help you replace the original background of GIF with transparent, white or other colors.

Part 1. Free Background Remover to Get Rid of GIF Background Online

To remove GIF background free, you can rely on the popular online image background removing tool, Aiseesoft Free Background Remover. As an image background removing tool, it highly supports any frequently-used image formats including GIF, JPG, JPEG, PNG, and more. It has the capability to change the image background color to transparent, solid, or replace background with any image you have.

Aiseesoft Free background remover

Aiseesoft Free Background Remover is designed with the advanced AI portrait recognition technology to quickly erase the background from a portrait photo. It is able to remove GIF background automatically. Moreover, it offers a brush feature for you to select the specific background region you want to remove. This GIF background editor also allows you to crop image and replace the image background color with white, red, yellow, blue, or another image file. Now you can take the following guide to remove GIF background online with it.

Step 1On your web browser like IE, Chrome, Firefox or Safari, search for the Aiseesoft Free Background Remover and go to its site. When you get there, click the Upload button to browse and add your GIF image to this free background remover.

Step 2This GIF background remover will automatically remove the background for you. During this step, you can use the Brush tool to keep or erase more content based on your need. You can freely adjust the brush size.

Remove gif background online with free background remover

Step 3Click Edit on the left panel to enter the editing window. Here you are allowed to replace the background with another color or image you need. As you can see, this GIF background remover also offers a Crop function for you.

Replace background with white color

Step 4After the GIF background removing, you can simply click the Download button to save the edited GIF file on your computer. This online GIF background remover is totally free and 100% secure. No watermark will be added to your output GIF.

Best GIF editor you may want to know

Video Converter Ultimate is a professional video, audio and image editor that can help you edit various GIF files without losing quality. It is designed with many useful GIF editing features like crop GIF, cut GIF, rotate GIF, resize GIF, custom GIF effects, apply new filters to GIF, add text or image watermark to GIF, and set output GIF settings like resolution, frame rate, zoom mode, and loop animation, and more. You can also make a GIF from a video if you want to. Besides GIF, it also supports other image, video and audio formats including PNG, JPG, MP4, MOV, AVI, FLV, and MP3, AAC, M4A, FLAC, and so on. You can free download it and have a try.

Rotate crop gif

Part 2. Remove GIF Background Using OnlineGifTools GIF Background Remover

OnlineGifTools is a famous online GIF editing tool that allows you to edit GIF and remove its original image background. It has a GIF background remover tool for you to remove background of a static or animated GIF file. It works well on all commonly-used web browsers. As a free GIF background remover, it offers a simple way to change the GIF background to any color you need.

Step 1Go to OnlineGifTools site on your browser, scroll down to locate the Remove GIF Background option, and click on it. Then you will be taken to the gif background remover page.

OnlineGifTools remove gif background

Step 2After uploading your GIF file, it will automatically loop the animation frame by frame. Then you can change the GIF background to white or another color you need.

Change gif background to white color

Step 3Click Save as and then Download to store the edited GIF file on your computer.

Part 3. How to Remove Background from a GIF Image with Ezgif

Ezgif is a free online GIF maker and editor that carries many basic editing features for you to edit animated GIFs. It enables you to remove GIF background directly on your web browser and change the image background as white, black, or other colors you need. In addition, it allows you to adjust the GIF image brightness, hue, saturation, contrast, and more. You can follow the steps below to remove background from a GIF with Ezgif.

Step 1Open Ezgif site and click on the Effects tab. The max file size of your added GIF is limited to 35MB. You will see some ads in this website.

Ezgif gif background remover

Step 2Click the Select File button to choose and upload your GIF file. Click the Upload button to move on. Scroll down to locate the Replace color with transparency option, tick White, Black, or select a suitable color. After that, scroll down the page and click on Apply Selected button.

Change gif background color Ezgif

Step 3After the background changing, you can preview the edited GIF file. Then click the Save button to save it on your computer.

Part 4. FAQs of How to Remove GIF Background

Question 1. Can I remove GIF background on my iPhone?

You can easily find many third-party GIF apps and image background removers from App Store. While through our tests, almost all of them can't do a good GIF background removing job. So you'd better edit and remove the background from GIF on a computer.

Question 2. Can I remove GIF background using Photoshop?

Yes. Adobe Photoshop is designed with many image editing features. You can use its brush, crop, delete, and other tools to remove GIF background. But it offers a relatively complex way to add and edit GIF, especially for an animated GIF file.

Question 3. What browser should I use to remove the GIF image background?

When you remove GIF background using an online tool, like the recommended GIF background remover above, you can use it on any popular browser like Google Chrome, Firefox, Opera, Safari, and IE.

Conclusion

We have mainly talked about how to remove GIF background in this post. 3 free GIF background removers are introduced to help you replace the original GIF background with transparent, white, blue, black, another color or image you want. But we have to admit that, till today, all image background removing tools, including the recommended ones above and others offered on the market can't accurately remove the background from a GIF.

author
Posted by Kenny Kevin to Image
November 29, 2021 17:22
CommentClick here to join the discussion and share your comments