Легко конвертируйте M4V в MKV на Mac и Windows бесплатно

Легко конвертируйте M4V в MKV на Mac и Windows бесплатно

Файлы M4V — это форматы файлов, в которых используется формат видеоконтейнера MPEG-4. Apple разрабатывает этот формат, и он имеет почти те же характеристики, что и MP4. Основная цель, по которой Apple создала файлы M4V, — обеспечить безопасность этих файлов, чтобы любое устройство, созданное не Apple, не могло копировать эти файлы. Поэтому, если вы хотите воспроизвести файл M4V на своем Android, вы должны преобразовать файл M4V, который не защищен и не поддерживается каким-либо устройством Android или какой-либо компьютерной системой. Поэтому мы рекомендуем преобразовать его в формат файла MKV, который поддерживают многие устройства и системы. Он также может хранить потоки аудио, видео и субтитров в одной папке. Прочитайте эту статью, чтобы узнать подробности о преобразовании M4V в MKV на Mac и Windows.

Преобразование M4V в MKV

Часть 1. Самый выдающийся способ конвертировать M4V в MKV

Поиск лучшего видео конвертера довольно сложен, тем более что в Интернете можно найти множество инструментов. В этой части вы узнаете о наиболее рекомендуемом конвертере и о том, как его использовать для преобразования M4V в MKV.

Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate — это автономный бесплатный конвертер, который вы можете легко скачать. Это программное приложение популярно, потому что оно имеет простой пользовательский интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Более того, вы можете конвертировать видео практически во все форматы, такие как M4V, MKV, AVI, MOV, MP4, MP3 и еще 500 форматов. Кроме того, если вам нужен конвертер со многими функциями редактирования, этот инструмент подойдет вам лучше всего. Он имеет слияние видео, энхансер, триммер и многое другое. Кроме того, он позволяет конвертировать несколько файлов одновременно всего за несколько кликов. Прочтите поле описания ниже, чтобы узнать больше о Tipard Video Converter Ultimate.

Конвертер видео Tipard Ultimate:

  • 1. Может конвертировать видео с разрешением 8K, 5K, 4K и HD в любые форматы, такие как M4V, MKV, MP4, FLV, AVI, MOV, WEBM и более 500 других.
  • 2. Он имеет процесс аппаратного ускорения для преобразования ваших файлов с молниеносной скоростью.
  • 3. Он имеет встроенный DVD-риппер для копирования самодельных DVD-дисков в файлы ISO / папки DVD.
  • 4. Доступно для загрузки на всех мультимедийных платформах, включая Windows, Mac и Linux.

Как конвертировать M4V в MKV с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Во-первых, вам нужно скачать Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. После загрузки откройте приложение.

Шаг 2А потом, на конвертер панели, нажмите Добавить файлы Или плюс (+) кнопку подписи, чтобы загрузить файл M4V.

Кнопка со знаком плюс

Шаг 3Затем, щелкните раскрывающегося кнопка рядом с Конвертировать все в. Появится список форматов файлов, где вы выберете MKV отформатировать как выходной файл.

Выберите формат вывода

По желанию. Если вы хотите объединить несколько файлов в один файл. Установите флажок Объединить в один файл. коробка. Если вы не хотите, перейдите к следующему шагу.

Шаг 4Наконец, нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы преобразовать файл M4V в формат файла MKV. Вы также можете использовать этот способ для конвертировать SWF в MKV.

Нажмите "Преобразовать все".

Часть 2. Как бесплатно конвертировать M4V в MKV

Есть много конвертеров, которые вы можете найти в Интернете бесплатно. Однако не все имеют одинаковые функции и качество продукции, которые они производят. Итак, мы выбрали самые выдающиеся инструменты для конвертации M4V в MKV онлайн.

1. HandBrake

HandBrake это бесплатный инструмент, с помощью которого вы можете легко конвертировать файлы M4V в MKV. Он имеет простой пользовательский интерфейс, который позволяет вам легко работать во время конвертации. В дополнение к этому у него есть функции редактирования, которые вы можете использовать, такие как добавление фильтров, добавление субтитров и настройка размеров.

Поскольку это бесплатный инструмент, вам не нужно платить за его использование. Однако он может поддерживать только ограниченные форматы файлов. Тем не менее, он все еще может конвертировать ваш файл M4V в формат файла MKV.

Как конвертировать M4V в MKV с помощью Handbrake:

Шаг 1Скачать HandBrake на твоем компьютере. Следуйте процессу установки, затем откройте приложение. Затем нажмите кнопку «Файл», чтобы загрузить файл M4V.

Шаг 2Нажмите раскрывающегося рядом с Формат. Затем нажмите MKV как формат вывода файла.

Формат MKV

Шаг 3Нажмите Запустить кодировку кнопку над основным интерфейсом программы, чтобы завершить процесс.

2. FFmpeg

FFmpeg это бесплатный конвертер на основе команд, который может конвертировать файлы M4V в формат файлов MKV. Поскольку этот инструмент основан на командах, он позволяет вам сосредоточиться на деталях ваших файлов при конвертации. Кроме того, вы можете использовать этот бесплатный инструмент для обрезки, масштабирования видео и добавления эффектов постобработки. Однако многие люди испытывают трудности с использованием этого конвертера, потому что он не удобен для пользователя. Вам необходимо иметь глубокие знания о кодах, чтобы преобразовать файл M4V в формат файла MKV. Но вам не нужно беспокоиться, потому что мы научим вас шагам от FFmpeg M4V до MKV.

Шаг 1Установите FFmpeg и запустите ffmpeg.exe.path на своем компьютере.

Шаг 2Нажмите Windows ключ и поиск CMD или командная строка на вашем экране.

Шаг 3Затем в папках вашего компьютера найдите M4V файл. А затем, используя командную строку, введите следующие команды: ffmpeg -i input.m4v -vn -ar 44100 -ac 2 -b:a 192k output.mkv затем нажмите Enter .

Выберите формат вывода

3. Конвертировать файлы

ConvertFiles это инструмент для преобразования M4V в MKV онлайн. Он имеет простой пользовательский интерфейс, поэтому использовать этот конвертер будет легко. ConvertFiles бесплатен и безопасен. Кроме того, он поддерживает большинство стандартных форматов файлов, доступных в Интернете. Поскольку это онлайн-инструмент, он содержит рекламу, которая может вас отвлекать. Тем не менее, многие люди до сих пор используют этот конвертер из-за его удобства. И это средство также Конвертер TS в MKV.

Шаг 1Найдите ConvertFiles в своем браузере. В главном интерфейсе пользователя нажмите кнопку «Обзор», затем загрузите файл M4V.

Шаг 2Затем нажмите кнопку раскрывающегося списка справа, чтобы выбрать формат вывода, который вам нравится.

Шаг 3Наконец, нажмите Конвертировать кнопку, чтобы изменить формат M4V на MKV.

Кнопка конвертирования

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании M4V в MKV

Могу ли я переименовать M4V в MKV?

Если вы просто переименуете M4V в MKV, файл останется в формате файла M4V. Если вы хотите изменить M4V на MKV, лучше всего использовать конвертер.

Можете ли вы конвертировать M4V в MKV с помощью iTunes?

К сожалению, вы не можете конвертировать файлы M4V в MKV в iTunes, поскольку iTunes не поддерживает форматы файлов MKV.

Влияет ли преобразование M4V в MKV на качество вашего файла?

Нет. Преобразование M4V в MKV не обязательно повлияет на качество вашего файла. Хотя есть инструменты, которые при конвертации файлов испортят качество, представленные выше конвертеры не испортят качество вашего файла.

Заключение

В общем, инструменты, показанные выше, помогут вам легко конвертировать M4V в MKV. И теперь, когда вы знаете, как конвертировать M4V в MKV на Mac и Windows с помощью лучших конвертеров, вы можете начать конвертировать. Если вы хотите использовать конвертер, который рекомендуют многие люди, используйте Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
Май 20, 2022 09: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Easily Convert M4V to MKV on Mac and Windows for Free

Easily Convert M4V to MKV on Mac and Windows for Free

M4V files are file formats that use a MPEG-4 video container format. Apple develops this format, and it almost has the same characteristics as MP4. The main purpose why Apple created M4V files, is to put security on these files so that any device that Apple did not create will not be able to copy these files. Therefore, if you want to play an M4V file on your android, you must convert your M4V file that isn’t protected and supported by any Android device or any computer system. So, we recommend converting it to an MKV file format, which many devices and systems support. It also can store audio, video, and subtitle streams in one folder. Read this article to learn the details on converting M4V to MKV on Mac and Windows.

Convert M4V to MKV

Part 1. Most Outstanding Way to Convert M4V to MKV

Searching for the best video converter is quite hard, especially since there are many tools that you will find on the internet. In this part, you will know the most recommended converter to use and how you can use it to convert M4V to MKV.

Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate is an offline, free-to-download converter that you can download easily. This software application is popular because it has a straightforward user interface, making it a beginner-friendly tool. Moreover, you can convert videos to almost all formats, like M4V, MKV, AVI, MOV, MP4, MP3, and 500 more formats. Also, if you want a converter with many editing features, this tool is the best for you. It has a video merger, enhancer, trimmer, and more. In addition to that, it enables you to convert multiple files simultaneously in just a few clicks. Read the description box below to know more about Tipard Video Converter Ultimate.

Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Can convert 8K, 5K, 4K, and HD video resolutions to any formats, like M4V, MKV, MP4, FLV, AVI, MOV, WEBM, and 500+ more.
  • 2. It has a hardware acceleration process to convert your files with lightning-bolt speed.
  • 3. It has a built-in DVD ripper to copy homemade DVDs to ISO files/ DVD folders.
  • 4. Downloadable on all media platforms, including Windows, Mac, and Linux.

How to Convert M4V to MKV using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1First, you need to download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below for Windows or Mac. After downloading it, open the application.

Step 2And then, on the Converter panel, click the Add Files button or the plus (+) sign button to upload your M4V file.

Plus Sign Button

Step 3Next, click the drop-down button beside the Convert All to. A list of file formats will appear where you will select MKV format as the output file.

Choose Output Format

Optional. If you want to merge multiple into one file. Tick the Merge into one file box. If you do not wish to, proceed to the next step.

Step 4Lastly, click the Convert All button to convert your M4V file to an MKV file format. You can also use this way to convert SWF to MKV.

Click Convert All

Part 2. How to Convert M4V to MKV for Free

There are many converters that you can find on the internet for free. However, not all have the same features and quality output that they produce. So, we picked the most outstanding tools to convert M4V to MKV online.

1. HandBrake

HandBrake is a freeware tool that you can easily convert M4V files to MKV. It has a simple user interface that allows you to operate while converting easily. In addition to that, it has editing features that you can use, like adding filters, adding subtitles, and adjusting the dimensions.

Since it is a freeware tool, you do not need to pay to use it. However, it can only support limited file formats. Nevertheless, it can still convert your M4V file to an MKV file format.

How to convert M4V to MKV using Handbrake:

Step 1Download HandBrake on your computer. Follow the installation process, then open the app. And then, click the File button to upload your M4V file.

Step 2Click the drop-down button beside Format. Then click MKV as the file output format.

MKV Format

Step 3Click the Start Encode button above the software’s main interface to finish the process.

2. FFmpeg

FFmpeg is a command-based freeware converter that can convert M4V files to an MKV file format. Since this tool is command-based, it allows you to focus on the details of your files when you are converting. Furthermore, you can use this freeware tool to trim, video scale, and add post-production effects. However, many people have difficulty using this converter because it is not user-friendly. You need to have in-depth knowledge about codes to convert your M4V file to MKV file format. But you don't need to fret because we will teach you the steps from FFmpeg M4V to MKV.

Step 1Install FFmpeg and run the ffmpeg.exe.path on your computer.

Step 2Click the Windows key and search CMD or Command Prompt on your screen.

Step 3Then on your computer folders, locate your M4V file. And then, using the command prompt, type these commands: ffmpeg -i input.m4v -vn -ar 44100 -ac 2 -b:a 192k output.mkv then press the Enter key.

Choose Output Format

3. ConvertFiles

ConvertFiles is a tool to convert M4V to MKV online. It has a simple user interface, so it would be easy to use this converter. ConvertFiles is free to access and safe. In addition, it supports the most standard file formats available on the internet. Since it is an online tool, it contains ads that might distract you. Nonetheless, many people still use this converter because of its convenience. And this tool is also a TS to MKV converter.

Step 1Search ConvertFiles on your browser. On the user's main interface, click the Browse button, then upload your M4V file.

Step 2And then, click the drop-down button on the right side to choose the output format you like.

Step 3Finally, click the Convert button to change M4V to MKV format.

Convert Button

Part 3. FAQs about Converting M4V to MKV

Can I rename M4V to MKV?

If you just rename M4V to MKV, the file will remain in an M4V file format. If you want to change M4V to MKV, it is best to use a converter.

Can you convert M4V to MKV using iTunes?

Unfortunately, you cannot convert M4V files to MKV on iTunes because iTunes does not support MKV file formats.

Does converting M4V to MKV affect the quality of your file?

No. Converting M4V to MKV will not necessarily affect your file quality. Although there are tools that when you convert files, the quality will be ruined, the converters presented above will not ruin the quality of your file.

Conclusion

All in all, the tools that are shown above will help you easily convert M4V to MKV. And now that you know how to convert M4V to MKV on Mac and Windows using the ultimate converters, you can now start converting. If you want to use a converter that many people recommend, use Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
May 20, 2022 09:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments