Конвертируйте MKV в MP3 с помощью конвертеров Eminent MKV в MP3: тестирование их функций и эффективности [2023]

Конвертируйте MKV в MP3 с помощью конвертеров Eminent MKV в MP3: тестирование их функций и эффективности [2023]

Музыка может быть одним из лучших компаньонов, которые могут быть у людей. Таким образом, они проводят большую часть своего времени, слушая свою любимую музыку, будь то дома, в офисе, на улице и т. д. Предположим, у вас есть различные музыкальные клипы MKV и вы хотите извлечь их аудиоконтент. Конвертер MKV в MP3 - это то, что вам нужно, чтобы получить звук из видео. Вы на правильном пути, потому что вы столкнетесь с выдающимися конвертерами MKV в MP3.

Этот пост научит вас преобразовывать MKV в MP3 вместе с программным обеспечением. Но сначала он разъяснит вам, почему необходимо конвертировать MKV в MP3. Вы также можете изменить видеофайл MKV на MP3 онлайн, если у вас недостаточно места для загрузки и установки программы. Итак, пожалуйста, дайте себе время, чтобы проверить этот кусок.

Конвертировать MKV в MP3

Часть 1. Зачем конвертировать MKV в MP3

Предположим, вам интересно, зачем нужно конвертировать файлы MKV в MP3. Эта статья предоставит вам простую причину, почему это так. Файлы MKV содержат видео- и аудиоданные. Таким образом, он может занимать много места на вашем ПК или устройстве. Но если вашей целью является прослушивание музыки без необходимости просмотра видеоданных. Вам нужно извлечь аудио из файлов MKV. Предположим, вы ищете лучшее решение для решения вашей проблемы. Преобразование MKV в MP3 — лучшее решение здесь. Формат файла MP3 наиболее удобен для хранения аудиоданных. Он совместим с тысячами операционных систем, медиаплееров, устройств и т. д. Итак, если вы хотите слушать музыку разных жанров, конвертируйте MKV в MP3 прямо сейчас!

Часть 2. Как конвертировать MKV в MP3 на рабочем столе

1. Tipard Video Converter Ultimate

Теперь давайте протестируем лучший бесплатный конвертер MKV в MP3, Tipard Video Converter Ultimate. Это программное обеспечение предоставляет бесплатную загружаемую версию, подходящую для версий Windows и Mac. Он может поддерживать пакетное преобразование видеофайла в аудио, которое не влияет на качество звука. Кроме того, он предлагает панель инструментов, которая предоставляет различные параметры, такие как Volume Booster, Audio Sync и другие. Преимущество этого инструмента в том, что он позволяет пользователям настраивать битрейт, канал, частоту дискретизации и кодировщик.

Не стесняйтесь протестировать другие функции инструмента ниже. Кроме того, не забудьте выполнить шаги, чтобы без труда конвертировать MKV в MP3.

Основные характеристики Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Предоставьте 3D Maker, GIF Maker, редактор метаданных мультимедиа, объединение видео, компрессор видео и т. д.
  • 2. Позволяет превращать обычные видео в видео с более высоким разрешением.
  • 3. Предоставьте самодельный DVD- и Blu-ray-рекордер.
  • 4. Лучшее производитель фотоколлажей который позволяет пользователям создавать коллажи из изображений.
  • 5. Позвольте вам создать свое музыкальное видео с различными темами.

Как конвертировать MKV в MP3 в Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1Ищите Tipard Video Converter Ultimate в поисковых системах. Затем, после перехода на официальную страницу, нажмите кнопку бесплатная загрузка версия. После этого перейдите в конвертер инструмент, чтобы перейти к следующим шагам.

Шаг 2При попадании в конвертер характерная черта. Появится новое окно, нажмите кнопку + значок для загрузки файлов MLV. Или вы также можете нажать кнопку + Добавить кнопка файла.

Загрузить видео

Шаг 3Чтобы просмотреть различные параметры аудиоформата, щелкните значок Настройки вывода рядом с видеовыходом. После этого нажмите кнопку Аудио опцию.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Шаг 4Перейдите в Поиск раздел, введите MP3и щелкните формат, чтобы применить изменения.

Шаг 5Наконец, нажмите Конвертировать все кнопку после просмотра местоположения файла из Сохранить раздел. Если у вас есть пакетный файл для преобразования, щелкните значок Объединить в один файл кнопку.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

2. VLC Media Player

Предположим, вы хотите попробовать 100% бесплатный конвертер MKV в MP3, мы рекомендуем VLC Media Player. На всякий случай вы можете использовать эту программу впервые, но она может превратить ваши видео в аудио. Тем не менее, VLC может сбивать с толку некоторых пользователей, особенно новичков. Если вы один из них, ознакомьтесь с простыми шагами ниже о том, как конвертировать MKV в MP3 с помощью VLC.

Шаг 1Запустите VLC на своем ПК, затем перейдите в Медиа кнопка. После этого нажмите кнопку Конвертировать / Сохранить кнопка. Вы также можете использовать Контроль R метод.

VLC Перейти к конвертеру

Шаг 2Появится новое окно, нажмите кнопку + Добавить кнопка. После этого выберите файл/файлы MKV, коснитесь Конвертировать / Сохранить кнопку ниже.

VLC Импорт файлов MKV

Шаг 3После этого перейдите на Профиль раздел и нажмите настройка икона. Появится новый экран, затем нажмите кнопку MP3 формат. После этого нажмите на Сохраните кнопку ниже, затем нажмите кнопку Начать чтобы начать процесс преобразования.

VLC Конвертировать MP3

3. Wondershare UniConverter

Wondershare UniConverter — это гибкий конвертер MKV в MP3, совместимый с Linux, Mac и Windows. Он предлагает отличные функции и поддерживает множество форматов аудиофайлов, включая MP3, FLAC, AAC, WAV и т. д. Он идеально подходит для начинающих и экспертов, поскольку имеет простой пользовательский интерфейс. Таким образом, он позволяет пользователям легко маневрировать и находить его функции.

Шаг 1Получите программу Wondershare UniConverter и запустите ее. Затем перейдите к конвертер инструмент. После этого нажмите кнопку + символ посередине, затем загрузите файл(ы) MKV.

Wondershare Загрузить MKV

Шаг 2Хит Формат вывода ниже. После этого нажмите кнопку Аудио вариант и ударил MP3 формат.

Шаг 3Наконец, перейдите к Расположение файлов раздел, чтобы просмотреть расположение файла для вывода звука. Затем нажмите кнопку Начать все кнопку.

Wondershare Конвертировать MP3

Часть 3. Как конвертировать MKV в MP3 онлайн

Вы также можете конвертировать видеофайл MKV в MP3 онлайн, используя FreeConvert. Этот онлайн-инструмент абсолютно бесплатен и прост в использовании. Хотя он позволяет конвертировать через Интернет, он поддерживает пакетное преобразование файлов, в отличие от других онлайн-инструментов. Он предлагает расширенные параметры, позволяющие онлайн-пользователям точно настраивать параметры преобразования.

Шаг 1Введите MKV в MP3 Converter Online в браузере и нажмите FreeConvert. После этого нажмите на Выберите файлы кнопка, чтобы добавить файл/ы MKV.

FreeConvert Добавить MKV

Шаг 2Наконец, нажмите Конвертировать в MP3 кнопку.

FreeConvert Экспорт MP3

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MKV в MP3

Как создавать файлы MP3?

Лучший способ сделать файлы MP3 — использовать встроенный микрофон вашей системы. Для этого зайдите в Диктофон, затем запишите свою голосовую заметку. Затем вы можете сохранить его как файл WAV; затем вы должны преобразовать его в файл MP3, используя Tipard Video Converter Ultimate.

.MKV вариант №

MKV означает Matroska и представляет собой бесплатный контейнер, который может содержать множество мультимедийных файлов и аудиовизуальных материалов в одном формате.

Является ли MP3 лучшим форматом аудиофайлов?

MP3 является самым известным форматом с потерями и может работать практически на всех устройствах, медиаплеерах и операционных системах.

Заключение

В заключение, теперь вы можете конвертировать MKV в MP3 с полной уверенностью. Но мы все же хотим напомнить вам, что вы должны следовать инструкциям о том, как изменить файл MKV на MP3. Вы можете использовать Tipard Video Converter Ultimate потому что это не подведет вас, но сохранит качество вашего звука. Он также имеет 70-кратное ускорение преобразования с ускорением графического процессора. Таким образом, это лучший конвертер MKV в MP3 в автономном режиме, среди прочего.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
Март 29, 2022 09: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Convert MKV to MP3 using Eminent MKV to MP3 Converters: Testing their Features and Efficiency [2022]

Convert MKV to MP3 using Eminent MKV to MP3 Converters: Testing their Features and Efficiency [2022]

Music can be one of the best companions people could have. Thus, they spend most of their time listening to their favorite music, whether at the home, office, outside, etc. Suppose that you have various MKV music videos and want to extract their audio content. MKV to MP3 Converter is what you need to get the audio from video. You are on the right track because you will encounter eminent MKV to MP3 Converters.

This post will teach you to change MKV to MP3 along with the software. But first, it will enlighten you on why there is a need to convert MKV to MP3. You can also alter the MKV video file to MP3 online if you do not have enough space to download and install a program. So, please give yourself time to check this piece.

Convert MKV to MP3

Part 1. Why to Convert MKV to MP3

Suppose you wonder why there is a need to convert MKV to MP3 files. This article will provide you with a simple reason why it is so. MKV files comprise video and audio data. Thus, it can take up a lot of space on your PC or device. But if your purpose is to listen to music without a need to view the video data. You need to extract the audio from the MKV files. Suppose you are looking for the best solution to solve your concern. Converting MKV to MP3 is the best solution here. MP3 file format is the most useful to store audio data. It is compatible with thousands of operating systems, media players, devices, etc. So, if you want to listen to different genres of music, convert MKV to MP3 now!

Part 2. How to Convert MKV to MP3 on Desktop

1. Tipard Video Converter Ultimate

Now, let us test the best free MKV to MP3 Converter, the Tipard Video Converter Ultimate. This software provides a free download version suitable for Windows and Mac versions. It can support a batch file video to audio conversion that does not affect the audio quality. Also, it offers a Toolbox that provides various options such as Volume Booster, Audio Sync, and more. The good thing about this tool is that it enables the users to customize the bitrate, channel, sample rate, and encoder.

Feel free to test the other features of the tool below. Also, do not forget to follow the steps to convert MKV to MP3 without difficulty.

Main Features of the Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Provide a 3D Maker, GIF Maker, Media Metadata Editor, Video Merger, Video Compressor, etc.
  • 2. Enable you to turn regular videos into higher video resolution.
  • 3. Provide a homemade DVD and Blu-ray burner.
  • 4. The best photo collage maker that allows users to create a collage from images.
  • 5. Enable you to create your music video with various themes.

How to Convert MKV to MP3 in Tipard Video Converter Ultimate

Step 1Look for Tipard Video Converter Ultimate on the Search engines. Then, after clicking the official page, click the free downloa version. After that, go to the Converter tool to proceed to the next steps.

Step 2Upon hitting the Converter feature. A new window will appear, and click the + icon to upload MLV file/s. Or you can also click the +Add file button.

Load Videos

Step 3To see the various audio format options, click the Output Settings beside the video output. After that, click the Audio option.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 4Go to the Search section, type the MP3, and click the format to apply changes.

Step 5Finally, click the Convert All button after browsing the file location from the Save to section. If you have a batch file to convert, click the Merge into one file button.

Video Converter Ultimate Convert Video

2. VLC Media Player

Suppose you want to try a 100% free MKV to MP3 Converter, we recommend the VLC Media Player. It may be your first time using this program, just in case, but this one can turn your videos into audio. However, VLC can be confusing for some users, especially probies. If you are one of them, see the simple steps below on how to convert MKV to MP3 using VLC.

Step 1Launch VLC on your PC, then go to the Media button. After that, click the Convert/Save button. You can also use the Control R method.

VLC Go to Converter

Step 2A new window will appear, and click the +Add button. After that, choose MKV file/s, tap the Convert/Save button below.

VLC Import MKV Files

Step 3After that, go to the Profile section and click the Setting icon. A new screen will show, then click the MP3 format. After that, hit the Save button below, then click the Start button to begin the conversion process.

VLC Convert MP3

3. Wondershare UniConverter

Wondershare UniConverter is a flexible MKV to MP3 Converter compatible with Linux, Mac, and Windows. It offers excellent features and supports many audio file formats, including MP3, FLAC, AAC, WAV, etc. This one is perfect for beginners and experts because it has a simple user interface. Thus, it allows users to maneuver and find its functions without difficulty.

Step 1Get the program Wondershare UniConverter and launch it. Then, go to the Converter tool. After that, click the + symbol in the middle, then upload the MKV file/s.

Wondershare Upload MKV

Step 2Hit the Output Format below. After that, click the Audio option and hit the MP3 format.

Step 3Finally, proceed to the File Location section to browse a file location for the audio output. Then, click the Start All button.

Wondershare Convert MP3

Part 3. How to Convert MKV to MP3 Online

You can also convert the MKV video file to MP3 online using the FreeConvert. This online tool is 100% free and is easy to use. Though it allows you to convert over the internet, it supports batch file conversion, unlike the other online tools. It offers Advanced Parameters allowing the online users to fine-tune the conversion parameters.

Step 1Type MKV to MP3 Converter Online on your browser then click the FreeConvert. After that, hit the Choose Files button to add MKV file/s.

FreeConvert Add MKV

Step 2Finally, click the Convert To MP3 button.

FreeConvert Export MP3

Part 4. FAQs of Converting MKV to MP3

How to create MP3 files?

The best way to make MP3 files is to use the built-in microphone on your system. To do this, go to the Sound Recorder, then record your voice note. Then you can save it as a WAV file; then, you have to convert it to an MP3 file using the Tipard Video Converter Ultimate.

What is an MKV file?

MKV stands for Matroska and is a free container that can hold up many multimedia files and audiovisuals in a single file format.

Is MP3 the best audio file format?

MP3 is the most famous lossy format and can work on almost all devices, media players, and operating systems.

Conclusion

In conclusion, you can now convert MKV to MP3 with complete confidence. But we still want to remind you that you must follow the guidelines on how to change the MKV file to MP3. You can use the Tipard Video Converter Ultimate because it will not fail you but preserve the quality of your audio. It also comes with a 70x faster speed conversion with GPU Acceleration. Thus, this is the best MKV to MP3 Converter offline, among others.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
March 29, 2022 09:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments