Четыре выдающихся преобразователя MKV в XviD, обеспечивающие высококачественный видеовыход [2023]

Четыре выдающихся преобразователя MKV в XviD, обеспечивающие высококачественный видеовыход [2023]

Вы хотите конвертировать клипы MKV в XviD, чтобы их можно было воспроизводить на телевизорах, проигрывателях DVD и Blu-ray? У вас должен быть самый надежный Конвертер MKV в XviD если это ваша забота. Поэтому не забудьте прочитать эту статью, потому что она представит вам отличные конвертеры MKV в XviD. Более того, вы можете выполнить все простые шаги, чтобы достичь своей цели, используя Tipard Video Converter Ultimate. По пути вы также столкнетесь с другими бесплатными конвертерами MKV в XviD. В соответствии с этим вы можете обратиться к сравнительной таблице, чтобы проверить наиболее эффективный инструмент конвертера, который может преобразовывать файлы MKV в файлы XviD.

Конвертер MKV в XVID

Часть 1. Лучший конвертер MKV в XviD

Tipard Video Converter Ultimate является лучшим и окончательным конвертером MKV в XviD. Это программное обеспечение для конвертации видео легко загрузить. Он подходит для профессионалов и новичков благодаря интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу. В результате вы можете без труда получить доступ к функциям и функциям. Tipard Video Converter Ultimate может конвертировать пакетные видеофайлы в 70 раз быстрее. Программное обеспечение предоставляет вам ускорение графического процессора, позволяющее включить его для быстрого преобразования видео. Кроме того, он предлагает функцию предварительного просмотра, которая позволяет вам увидеть результат видео перед его преобразованием и сохранением.

Чтобы проверить возможности Tipard Video Converter, вы можете обратиться к дополнительной информации ниже. При этом не забудьте проделать все действия по превращению MKV в XviD.

Примечательные особенности Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Поддержка до 1000+ форматов видео и аудио файлов.
  • 2. Поддержка множества видеофайлов одновременно в одном файле.
  • 3. Предложите самодельный риппер и записывающий DVD и Blu-ray.
  • 4. Позволяет создавать музыкальные клипы.
  • 5. Предоставьте фото и видео коллаж с различными шаблонами.
  • 6. Предлагайте инструменты редактирования, такие как поворот видео, обрезка, добавление фильтров и многое другое.
  • 7. В Toolbox есть Video Merger, Media Metadata Editor, Video Enhancer, GIF Maker и многое другое.

Как преобразовать MKV в XviD в Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1Сначала введите Tipard Video Converter Ultimate в поисковой системе. Затем перейдите на главную страницу и нажмите кнопку скачать кнопку, соответствующую вашей системе. После этого вы можете установить и открыть его, а затем использовать конвертер инструмент.

Шаг 2После нажатия конвертер инструмент, новый экран появится вместе с вашим экраном. Настройте Добавить файлы кнопку в правом верхнем углу окна или нажмите кнопку + символ в центре экрана. Нажав любую из двух кнопок, вы увидите папку с файлами для выбора файлов MKV.

Загрузить видео

Шаг 3После добавления файла/файлов MKV вы можете выбрать нужный формат файла, щелкнув значок Настройки выхода.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Шаг 4Чтобы увидеть нужный формат видеофайла, введите его из Поиск коробка. Таким образом, вы должны ввести XviD и нажмите применить изменения.

Шаг 5Наконец, вы можете найти местоположение файла для вашего видеофайла из Сохранить раздел. Затем нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы сохранить файл(ы) XviD. Но сначала можно настроить Объединить в один файл Кнопка, чтобы сохранить пакетные файлы одновременно.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

Часть 2. Бесплатные конвертеры MKV в XviD

1. Видеопроцесс

Предположим, вы ищете бесплатный конвертер MKV в XviD, которому можно доверять Video Proc. Это программное обеспечение для конвертации видео предлагает различные функции, такие как редактирование видео и многое другое. Он также может конвертировать видео 4K и 8K с высокой скоростью преобразования. Кроме того, он поддерживает HD, 3D и VR. Программное обеспечение поддерживает более 420 форматов, включая MKV, XviD, MP4, MOV, MP3 и многие другие. Этот бесплатный конвертер MKV в XviD подходит как для новичков, так и для профессионалов.

Плюсы:

  • 1. Поддержка пакетного преобразования видеофайлов.
  • 2. Предлагайте расширенные функции редактирования видео.

Минусы:

  • 1. Не поддерживайте линукс.
  • 2. Предлагайте только ограниченные возможности.
Видео процесс

2. Любой конвертер видео Ultimate

Any Video Converter — отличный вариант для тех, кто не может позволить себе премиум-версию определенных видеоконвертеров. Таким образом, это программное обеспечение для конвертации видео предлагает бесплатный пакет для решения всех ваших проблем. Кроме того, он предоставляет различные фильтры и эффекты для ваших видеофайлов. Он подходит для систем Windows и Mac, позволяя конвертировать MKV в XviD, обеспечивая отличные видеовыход. Однако программа требует, чтобы вы обновили ее, чтобы разблокировать другие функции.

Плюсы:

  • 1. Предлагайте различные фильтры и эффекты.
  • 2. Поддержка практически всех популярных форматов файлов.
  • 3. Совместимость с Windows и Mac.

Минусы:

  • 1. Требовать установки дополнительного ПО.
  • 2. Медленная скорость преобразования.
AVC MKV в XVID

3. HandBrake

Ваш последний вариант — HandBrake. Это программное обеспечение является еще одним бесплатным конвертером MKV в XviD, подходящим для компьютеров Windows и Mac. Хотя программное обеспечение на 100 % бесплатное, оно по-прежнему предлагает высококачественные видеозаписи и другие функции редактирования видео. Но недостатком этого бесплатного инструмента для конвертации видео является то, что преобразование видеофайла занимает очень много времени. HandBrake поддерживает несколько форматов файлов, включая MKV и XviD. То есть; вы можете использовать его для преобразования файлов MKV в XviD, поддерживающих разрешение до 2160 пикселей.

Плюсы:

  • 1. 100% бесплатно и с открытым исходным кодом.
  • 2. Предлагайте инструменты для редактирования.
  • 3. Создавайте видео высокого качества.
  • 4. Отсутствие рекламы.

Минусы:

  • 1. Медленная скорость преобразования.
  • 2. Программное обеспечение немного сбивает с толку.
Ручной тормоз от MKV до XVID

Часть 3. Сравнение конвертеров MKV в XviD

Конвертеры MKV в XviD Цена Преобразование скорости Ускорение GPU Ящик для инструментов
Tipard Video Converter Ultimate Бесплатная загрузка Super Fast Да Да
Видео процесс Это Бесплатно Быстрый Нет Нет
Любой Конвертер Видео Ultimate Бесплатная загрузка Замедлять Нет Нет
HandBrake Это Бесплатно Замедлять Нет Нет

Расширенное чтение:

2 доступных конвертера MP4 в ASF: тестирование их функций

Бесплатный конвертер MP4 в DivX: проверка эффективности

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о конвертерах MKV в XviD

.XviD вариант №

Файл XviD — это популярный видеокодек из проекта с открытым исходным кодом, созданного разными программистами по всему миру. Этот файл XviD может воспроизводить фильмы XviD, совместимые с проигрывателями DVD. Кроме того, кодек xviD может сжимать полнометражный фильм с качеством DVD для одного компакт-диска.

Насколько важно конвертировать MKV в XviD?

Преобразование MKV в XviD хорошо, потому что сжатие XviD с потерями. Таким образом, размер файла небольшой, поскольку он уменьшает некоторые детали, которые не важны. Кроме того, сжатие с потерями обычно используется для аудио- и видеоданных, тогда как пользователи не заметят потери данных.

Влияет ли преобразование файлов MKV в XviD на качество видео?

Да, после процесса преобразования вы можете столкнуться с потерей качества видео. Однако, если вы используете Tipard Video Converter Ultimate, это поможет вам создавать выходные видео высокого качества. Вот почему вы не должны пропустить использование этой превосходной программы для конвертации видео.

Заключение

В заключение, теперь вы можете конвертировать MKV в XviD с помощью Tipard Video Converter Ultimate, выполнив простые шаги, описанные выше. В результате теперь вы можете воспроизводить видео на телевизоре и DVD-плеерах. Кроме того, прочитав это, вы сможете выбрать лучший Конвертер MKV в XviD. Пожалуйста, поделитесь этой информацией со своими друзьями, одноклассниками и семьей, если это выгодно для вас. Кроме того, вы можете сообщить о других проблемах и не бойтесь писать нам по электронной почте или связываться с нами. Мы заверяем вас, что мы поможем вам решить ваши проблемы.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
Март 09, 2022 13: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Four Eminent MKV to XviD Converters Producing High-Quality Video Outputs [2022]

Four Eminent MKV to XviD Converters Producing High-Quality Video Outputs [2022]

Do you want to convert MKV to XviD clips so you can play them on TV, DVD, and Blu-ray Players? You must have the most reliable MKV to XviD converter if that is your concern. Therefore, do not forget to read this article because it will present you with excellent MKV to XviD converters. Moreover, you can follow all the simple steps to reach your goal using Tipard Video Converter Ultimate. You will also encounter other free MKV to XviD converters along the way. In line with that, you can refer to the comparison table to check the most effective converter tool that can transform MKV to XviD files.

MKV to XVID Converter

Part 1. Best MKV to XviD Converter

Tipard Video Converter Ultimate is the greatest and ultimate MKV to XviD converter. This video converter software is easy to download. It is suitable for professionals and beginners because of its intuitive user interface. As a result, you can access the features and functions without difficulty. Tipard Video Converter Ultimate can convert batch video files at a 70X faster speed. The software provides you with a GPU acceleration allowing you to enable it for fast video conversion. Moreover, it offers a Preview feature that lets you see the video result before converting and saving it.

To test the capability of Tipard Video Converter, you can refer to the extra information below. Moreover, do not forget to do all the steps to turn MKV to XviD.

Notable Features of the Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Support up to 1000+ video and audio file formats.
  • 2. Support many video files all at once into a single file.
  • 3. Offer a homemade DVD and Blu-ray ripper and burner.
  • 4. Enable you to create music videos.
  • 5. Provide a photo and video collage with various templates.
  • 6. Offer editing tools like video rotating, cropping, adding filters, and more.
  • 7. The Toolbox has a Video Merger, Media Metadata Editor, Video Enhancer, GIF Maker, and more.

How to Change MKV to XviD in Tipard Video Converter Ultimate

Step 1First, type Tipard Video Converter Ultimate on the Search Engine. Then visit the main page and click the download button corresponding to your system. After that, you can install and open it then use the Converter tool.

Step 2After clicking the Converter tool, a new screen will come along your screen. Tweak the Add Files button at the top-right side of the window or hit the + symbol in the middle of the screen. Upon clicking either of the two buttons, you will see the file folder to select MKV file/s.

Load Videos

Step 3Upon adding MKV file/s, you can choose the file format you need by clicking the Output Setting.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 4To see the video file format you want, type it from the Search box. Thus, you must type XviD and click the apply modifications.

Step 5At last, you can search the file location for your video file from the Save to section. Then click the Convert All button to save the XviD file/s. But first, you can tweak the Merge into one file button to keep batch file/s all at once.

Video Converter Ultimate Convert Video

Part 2. Free MKV to XviD Converters

1. Video Proc

Suppose you are searching for a free MKV to XviD converter you can trust Video Proc. This video converter software offers various features such as video editing and many more. It can also convert 4K and 8K videos with fast-speed conversion. Furthermore, it has HD, 3D, and VR support. The software supports over 420 formats, including MKV, XviD, MP4, MOV, MP3, and many more. This free MKV to XviD converter is suitable for newbies and professionals.

Pros:

  • 1. Support a batch video file conversion.
  • 2. Offer advanced video editing features.

Cons:

  • 1. Do not support Linux.
  • 2. Offer only limited features.
Video Proc

2. Any Video Converter Ultimate

Any Video Converter is an excellent option for those who cannot afford the premium version of specific video converters. Thus, this video converter software offers a free package to meet all your concerns. Moreover, it provides various filters and effects for your video files. It is suitable for Windows and Mac systems, allowing you to convert MKV to XviD, providing excellent video outputs. However, the program requires you to upgrade it to unlock other features.

Pros:

  • 1. Offer various filters and effects.
  • 2. Support almost all popular file formats.
  • 3. Compatible with Windows and Mac.

Cons:

  • 1. Require installing extra software.
  • 2. Slow conversion speed.
AVC MKV to XVID

3. HandBrake

Your last option is HandBrake. This software is another free MKV to XviD converter suitable for Windows and Mac computers. Though the software is 100% free, it still offers you high-quality video outputs and other video editing features. But the disadvantage of this free video converter tool is that the video file conversion takes so much time. HandBrake supports multiple file-formats, including MKV and XviD. That is to say; you can use it to change MKV to XviD files supporting a resolution of up to 2160 pixels.

Pros:

  • 1. 100% free and open-source.
  • 2. Offer editing tools.
  • 3. Produce high-quality video outputs.
  • 4. No existence of ads.

Cons:

  • 1. Slow conversion speed.
  • 2. The software is a bit confusing.
Handbrake MKV to XVID

Part 3. Comparison Among the MKV to XviD Converters

MKV to XviD Converters Price Speed Conversion GPU Acceleration Toolbox
Tipard Video Converter Ultimate Free Download Super Fast Yes Yes
Video Proc Free Fast No No
Any Video Converter Ultimate Free Download Slow No No
HandBrake Free Slow No No

Extended Reading:

2 Accessible MP4 to ASF Converters: Testing their Functions

Free MP4 to DivX Converter: Testing their Efficiency

Part 4. FAQs of MKV to XviD Converters

What is the XviD file?

XviD file is a popular video codec from an open-source project created by different programmers worldwide. This XviD file can play XviD movies that are compatible with DVD players. Moreover, the xviD codec can compress a full-length DVD-quality movie for a single CD.

How important is it to convert MKV to XviD?

Converting MKV to XviD is good because XviD compression is lossy. Thus, the file size is small as it reduces certain details that are not important. Moreover, lossy compression is commonly used for audio and video data whereas the users will not notice data loss.

Does converting MKV files into XviD affect video quality?

Yes, after the conversion process, you can experience video quality loss. However, if you use Tipard Video Converter Ultimate, it will help you produce high-video quality outputs. That is why you must not miss using this ultimate video converter program.

Conclusion

In conclusion, you can now convert MKV to XviD using Tipard Video Converter Ultimate by following the simple steps above. As a result, you can now play your videos on TV and DVD players. Furthermore, after reading this, you can pick the best MKV to XviD converter. Please do share this information with your friends, classmates, and family if it is profitable for you. Also, you can raise other concerns, and do not be afraid to email or contact us. We assure you that we will help you solve your concerns.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
March 09, 2022 13:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments