Как объединить несколько видео AVI в одно на Windows / Mac

Как объединить несколько видео AVI в одно на Windows / Mac

«Я хотел бы объединить несколько видеоклипов с расширением .avi в один файл. Есть ли способ присоединиться к этим файлам AVI в один бесплатно? Желательно, чтобы это работало без потери качества ».

AVI - это широко используемый контейнерный формат, который содержит несколько дорожек видео, аудио и субтитров. Таким образом, он всегда используется для сохранения DVD-фильмов, и большинство цифровых камер сохраняют видео в формате AVI. Когда вы загружаете несколько AVI-клипов из фильма, вы можете объединить эти AVI-файлы вместе для беспрепятственного просмотра фильмов. Или, запечатлев прекрасные моменты с камерой Sony, вы также можете объединять видео в формате AVI одно за другим или бок о бок для создания привлекательных видеороликов. В этой статье вы узнаете, как лучше и проще объединить файлы AVI без потери качества.

Объедините AVI файлы

Часть 1: лучший способ объединить файлы AVI без потери качества

Tipard Video Converter Ultimate это лучший инструмент для объединения файлов AVI, позволяющий объединять файлы AVI в один с помощью простых щелчков мышью. С его индивидуальными настройками вы можете свободно изменять формат видео, разрешение и частоту кадров, чтобы сохранить исходное качество. Кроме того, он предоставляет функции редактирования для обрезки, кадрирования, поворота видео и добавления в видео фильтров, эффектов, водяных знаков и фоновой музыки. Таким образом, вы можете получить комбинированный файл AVI с привлекательными эффектами.

  • 1. С легкостью комбинируйте видео AVI по одному или бок о бок.
  • 2. Предоставьте функции редактирования для добавления фильтров, эффектов и Музыка снимать привлекательные видеоролики.
  • 3. Возможность выбрать желаемый формат видео и разрешение для экспорта.
  • 4. Просмотрите эффект перед экспортом в любое время.

Подробные инструкции по объединению видео AVI по одному:

Шаг 1Скачать бесплатно Tipard Video Converter Ultimate на вашем компьютере и запустите его. Щелкните значок Добавить файлы или Дополнительная значок, чтобы выбрать нужные файлы AVI. Или вы можете просто перетащить видео, чтобы добавить их к слиянию AVI.

Добавить файлы AVI к слиянию

Шаг 2Затем вы можете нажать кнопку «вверх» или «вниз», чтобы отдельно настроить порядок видео. Вы также можете расположить видео в правильном порядке. Если вам не нужно никаких изменений, отметьте Объединить в один файл и нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы начать присоединяться к видео в формате AVI.

Объединить видео файл

Шаг 3Чтобы изменить подробные параметры перед экспортом, вы можете нажать кнопку Конвертировать все в меню и выберите желаемый формат. Затем выберите Так же, как источник возможность сохранить исходное разрешение и качество.

Настройки

Бонусные советы:

1. Чтобы обрезать видео: щелкните значок Порез под названием видео, а затем вы можете потянуть полосу обработки, чтобы выбрать нужные сегменты. Вы также можете разрезать одно видео на несколько сегментов. После этого нажмите кнопку Сохраните кнопку, чтобы вернуться к основному интерфейсу.

Обрезать видео в формате AVI

2. Чтобы отредактировать видео: нажмите кнопку Редактировать , чтобы настроить размер видео, добавить фильтры и выбрать фоновую музыку. Вы можете выбрать различные функции в верхнем меню. Затем вы можете свободно изменять настройки в соответствии с вашими потребностями. И вы можете проверить эффекты в реальном времени. После этого нажмите кнопку OK чтобы сохранить изменения.

Добавить музыку с фильтрами и эффектами к видео

Часть 2: Часто задаваемые вопросы по объединению видео в формате AVI

1. Как слить файлы AVI рядом?

Как упоминалось ранее, Tipard Video Converter Ultimate также поддерживает объединение видео AVI одновременно с функцией коллажа. После запуска программного обеспечения вы можете щелкнуть Коллаж меню и выберите нужный шаблон. Затем вы можете щелкнуть Дополнительная значок для добавления файлов AVI отдельно. Вы также можете свободно редактировать и вырезать видео.

2. Какой формат экспорта лучше всего подходит для объединения фильмов AVI?

Файлы AVI всегда имеют большие размеры из-за низкой степени сжатия и высокого качества. Таким образом, многие фильмы AVI разделены на несколько частей для удобной загрузки. Если вы хотите объединить фильмы AVI с оригинальным высоким качеством, вы можете сохранить формат AVI.

3. Могу ли я присоединяться к видео AVI через VLC Media Player?

Да, ты можешь. После открытия VLC Media Player, вы должны щелкнуть Медиа меню и выберите Открыть несколько файлов возможность добавить желаемые файлы AVI. Затем нажмите кнопку Play меню внизу, чтобы выбрать Конвертировать вариант. После этого вы можете выбрать путь к хранилищу для сохранения объединенных видео AVI.

Заключение

В этой статье представлен лучший метод объединения файлов AVI в один, который поможет вам без проблем смотреть фильмы в формате AVI или создавать прекрасные видеоролики для загрузки в социальные сети. Скачайте бесплатно Tipard Video Converter Ultimate прямо сейчас, чтобы попробовать. Если у вас все еще есть другие проблемы, оставьте свой комментарий ниже.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июль 29, 2021 09: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Merge Multiple AVI Videos into One on Windows/Mac

How to Merge Multiple AVI Videos into One on Windows/Mac

“I would like to combine multiple movie clips with .avi extension into a single file. Is there any way to join these AVI files into one for free? Preferably that should work without any loss in quality.”

AVI is a commonly-used container format that contains multiple videos, audio, and subtitle tracks. Thus, it is always used to save DVD movies, and most digital cameras will save videos in AVI format. When you download several AVI clips of a movie, you can combine these AVI files together to watch movies smoothly. Or after taking wonderful moments with your Sony camera, you can also merge AVI videos one by one or side by side to create appealing videos. In this article, you will learn the best and easiest way to combine AVI files together without losing quality.

Combine AVI Files

Part 1: The Best Way to Join AVI Files together with No Quality Loss

Tipard Video Converter Ultimate is the best AVI joiner for you to combine AVI files into one with simple clicks. With its customized settings, you can change the video format, resolution, and frame rate freely to keep the original quality. Moreover, it provides editing features to clip, crop, rotate videos, and add filters, effects, watermarks, background music to the videos. In this way, you can get a combined AVI file with appealing effects.

  • 1. Combine AVI videos one by one or side by side easily.
  • 2. Provide editing features to add filters, effects, and music to make attractive videos.
  • 3. Able to choose the desired video format and resolution to export.
  • 4. Preview the effect before exporting at any time.

The detailed steps to merge AVI videos one by one:

Step 1Free download Tipard Video Converter Ultimate on your computer and launch it. Click the Add Files button or Plus icon to choose the desired AVI files. Or you can simply drag and drop the videos to add to the AVI merger.

Add AVI Files to the Merger

Step 2Then you can click the upward or downward button to adjust the video order separately. You can also pull the video to the right order. If you don’t need any change, tick the Merge into one file option and click the Convert All button to start joining AVI videos now.

Merge Video File

Step 3To change the detailed parameters before exporting, you can click the Convert All to menu and choose the desired format. Then select the Same as Source option to keep the original resolution and quality.

Customize

Bonus Tips:

1. To clip the videos: Click the Cut icon under the video name, and then you can pull the processing bar to select the desired segments. You can also cut one video into several segments. After that, click the Save button to go back to the main interface.

Clip the AVI Videos

2. To edit the videos: Click the Edit icon to adjust the video size, add filters, and select background music. You can choose different features at the top menu. Then you can change the settings freely according to your need. And you can check the effects in real time. After that, click the OK button to save the changes.

Add Filters Effects Music to Videos

Part 2: FAQs of Combining AVI Videos

1. How to merge AVI files side by side?

As mentioned before, Tipard Video Converter Ultimate also supports joining AVI videos side by side with its collage function. After launching the software, you can click the Collage menu and choose the desired template. Then you can click the Plus icon to add AVI files separately. You can also edit and cut the videos freely.

2. What is the best export format to combine AVI movies?

AVI files always have large sizes because of the low compression rate and high quality. Thus, many AVI movies are divided into several parts for easy download. If you want to join AVI movies with original high quality, you can keep the AVI format.

3. Can I join AVI videos through VLC Media Player?

Yes, you can. After opening VLC Media Player, you should click the Media menu and choose the Open Multiple Files option to add the desired AVI files. Then click the Play menu at the bottom to select the Convert option. After that, you can choose the storage path to save the merged AVI videos.

Conclusion

This article has introduced the best method to combine AVI files into one, which can help you watch AVI movies smoothly or create wonderful videos for uploading on SNS. Free Download Tipard Video Converter Ultimate now to have a try. If you still have other problems, please leave your comment below.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
July 29, 2021 09:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments