Как создать папку защиты паролем для шифрования важных файлов в Windows 10

Папка защиты паролем

Независимо от того, есть ли у вас важные файлы для бизнеса или личные файлы только для вас, создание папки для защиты паролем - это всегда хороший выбор, чтобы никто не получил несанкционированный доступ. Помимо методов защиты папок в Windows с помощью пароля, вы также можете узнать больше о том, как скрыть папки.

В Windows есть метод по умолчанию для создания папок для защиты паролем, который недостаточно безопасен для технических специалистов. Если вам нужно получить больше решений для шифрования файлов от других пользователей, в статье поделитесь основными методами, которые вы должны знать. Просто узнайте больше об этих методах и найдите подходящий в соответствии с вашими требованиями.

Часть 1: как защитить паролем папку с помощью встроенного шифрования

Если вы используете профессиональную или корпоративную версию Windows, вы можете воспользоваться встроенным шифрованием для создания папки защиты паролем в Windows 10.

Шаг 1: Чтобы зашифровать папку Windows, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши папку, которую вы хотите защитить паролем. Выберите «Свойства» из контекстного меню.

Шаг 2: Выберите вкладку «Общие» и нажмите «Дополнительно…». Затем отметьте «Шифровать содержимое для защиты данных» и нажмите кнопку «ОК» для подтверждения.

Шаг 3: После того, как вы зашифровали папку, она станет зеленой как папка для защиты паролем. Это защитит вашу папку от других пользователей только из той же сети.

Примечание: Вы также можете проверить «Скрытый» и папка исчезнет из поля зрения. Но оба решения работают только для начинающих, кто-нибудь войдет в систему компьютера или имеет базовые знания об уловке о доступе к папке защиты паролем.

Встроенное шифрование

Часть 2: Как защитить паролем папку с помощью ZIP-программ

Чтобы защитить файлы от другого несанкционированного доступа на вашем компьютере, программы ZIP должны быть еще одним решением для создания папки защиты паролем. WINRAR и 7-ZIP должны быть рекомендованы.

Шаг 1: Убедитесь, что вы уже установили WINRAR в Windows 10. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по папке, которую хотите превратить в папку для защиты паролем, и выбрать меню «Добавить в архив».

Шаг 2: Выберите вкладку «Общие» в окне «Имя и параметры архива». Введите «Имя архива», выберите опцию «ZIP» и нажмите кнопку «Установить пароль», чтобы создать пароль.

Шаг 3: Введите один и тот же пароль дважды для подтверждения, прежде чем нажать кнопку «ОК». Чтобы убедиться, что вы используете тот же самый, отметьте «Показать пароль», чтобы провести еще одну проверку.

Примечание: Помимо настройки папки защиты паролем, вы также можете сжать папку до меньшего размера. Но это должно быть трудно открыть RAR/ ZIP файлы и расшифровать папку для доступа к файлам в папке.

Индекс

Это решение работает для папки. Для ваших конфиденциальных файлов рекомендуется создать специальный пароль для таких файлов, как Excel, Word, PDF и т. Д. (Файлы Excel заблокированы и пароль забыт? Просто восстановить и удалить пароль сейчас.)

Часть 3: как защитить паролем папку с помощью командной строки

Если вы были знакомы с командной строкой, вы также можете воспользоваться командной строкой для защиты папки с паролем. Что касается случая, вы должны скачать Notepad ++ или Notepad заранее.

Шаг 1: Нажмите комбинацию клавиш Win + R и введите блокнот в командной строке, а затем нажмите кнопку «Ввод». Вы также можете использовать другие методы для открыть командную строку.

Шаг 2: После этого вы можете ввести следующий код, чтобы установить пароль для папки соответственно. Обратите внимание, что код в строке 23rd является паролем для папки. если НЕ% pass% == 123456 goto FAIL.

класс

@ ECHO OFF

название папки Locker

если EXIST «Панель управления. {21EC2020-3AEA-1069-A2DD-08002B30309D}" goto UNLOCK

если НЕ СУЩЕСТВУЕТ обеспеченный goto MDLOCKER

: Подтвердите

echo Вы уверены, что хотите заблокировать защищенный (Y / N)

set / p "cho =>"

%%, если чо == Y перейти ЗАМОК

%%, если чо у == перейти ЗАМОК

%%, если чо == п перейти END

%%, если чо == N перейти END

Эхо Неверный выбор.

На CONFIRM

: LOCK

ren secured "Control Panel.{21EC2020-3AEA-1069-A2DD-08002B30309D}"

attrib + h + s + r + i "Панель управления. {21EC2020-3AEA-1069-A2DD-08002B30309D}"

эхо защищено заблокировано

На конец

Отпереть

эхо положить в ключ, чтобы разблокировать замок

set / p "pass => password"

если НЕ% pass% == 123456 goto FAIL

attrib -h -s ". {21EC2020-3AEA-1069-A2DD-08002B30309D}"

ren "Control Panel.{21EC2020-3AEA-1069-A2DD-08002B30309D}" secured

эхо защищено разблокировано

На конец

: FAIL

echo Неверное ключевое слово

Перейти к разблокировке

: MDLOCKER

MD Secured

блокировка эха разблокирована

На конец

: End

Шаг 3: Затем вы можете найти BAT-файл на рабочем столе. Вы можете открыть BAT-файл, который создаст папку с именем «Защищенный». Скопируйте и вставьте файлы, которые вы хотите скрыть или зашифровать в папку защиты паролем.

команда

Примечание: Если у вас есть несколько папок, чтобы скрыть или зашифровать, это должен быть наиболее эффективный метод. Для большинства начинающих и любителей должно быть сложно установить защиту паролем папок в Windows.

Часть 4: Как сбросить пароль для входа в Windows 10

Пароль для входа в Windows может быть наиболее часто используемым методом защиты паролем. Что делать, если вы не можете войти в учетную запись администратора Windows 10? Сброс пароля Windows Tipard это всегда хорошее решение, чтобы избавиться от пароля для входа с легкостью, как iSumsoft Windows Password Refixer, Не только для сброса или изменения пароля входа в систему, вы также можете создать новую учетную запись для компьютера без входа в систему.

  • 1. Измените и сбросьте пароль для входа в учетную запись администратора / пользователя.
  • 2. Создайте еще одну учетную запись администратора без входа в систему на компьютере.
  • 3. Сбросьте пароль для входа с загрузочного CD, DVD и USB-накопителя.
  • 4. Совместимо с Windows 10 / 8 / 8.1 / 7 /Vista / XP/ NT и многое другое.
Шаг 1

Скачайте и установите программу на доступный компьютер. Запустите программу и вставьте USB-накопитель или CD / DVD в дисковод Windows. Затем нажмите «Записать CD / DVD» или «Записать USB», чтобы создать диск для сброса пароля.

Интерфейс

Шаг 2

Как только вы получите желаемый диск для сброса пароля, вы можете вставить его в заблокированный компьютер. Войдите в «Среду предустановки Windows» в соответствии с запросом запуска компьютера. Выберите «CD-ROM Drive» для DVD или CD-диска или «Removable Device» для USB-накопителя.

Меню загрузки

Шаг 3

Тогда вы можете найти запуск программы автоматически. Выберите операционную систему Windows и учетную запись, для которой вы хотите сбросить пароль Windows. Нажмите «Сбросить пароль», чтобы ввести новый пароль для Windows.

Сброс кода

Шаг 4

После этого вы можете нажать кнопку «Перезагрузить», чтобы перезагрузить компьютер. Обычно вам будет предложено заранее извлечь диск сброса пароля из вашего компьютера. Теперь вы можете легко войти в Windows с новым паролем.

Вывод

Если вы хотите зашифровать некоторые важные файлы, вы можете создать папку защиты паролем для этих файлов. В статье 3 рассказывается о различных методах шифрования файлов паролем. Встроенное шифрование - это метод защиты от несанкционированного доступа от пользователей сети. Конечно, вы можете использовать программы ZIP, чтобы легко установить пароль для папок. Кроме того, командная строка является еще одним рекомендуемым способом создания папки защиты паролем.

Как создать папку защиты паролем для шифрования важных файлов в Windows 10

How to Create a Password Protection Folder to Encrypt Important Files on Windows 10

Password Protection Folder

Whether you have some important files for business, or the private ones for yourself only, creating a password protection folder is always a nice choice to ensure no one gain unauthorized access. Besides the methods to protect the folders on Windows with password, you can also learn more about how to hide the folders.

Windows has the default method to make password protection folders, which is not secure enough for tech savvy. If you need to get more solutions to encrypt the files from other users, the article share the ultimate methods you should know. Just learn more about these methods and find a suitable one according to your requirement.

Part 1: How to Password Protect a Folder via a Built-in Encryption

If you are using the Professional or Enterprise version of Windows, you can take the advantage of the built-in encryption to create a password protection folder in Windows 10.

Step 1: In order to encrypt the Windows folder, you can right click the folder you want to protect with a password. Select the “Properties” from the context menu.

Step 2: Choose the “General” tab and click the “Advanced…” option. Then check the “Encrypt contents to secure data” and click the “OK” button to confirm.

Step 3: Once you have encrypted the folder, it will turn green as a password protection folder. It will protect your folder from other users from the same network only.

Note: You can also check the “Hidden” and the folder will disappear from view. But both solution only works for beginner, anyone login the computer or have the basic knowledge about the trick is about the access to the password protection folder.

Built-in Encryption

Part 2: How to Password Protect a Folder with ZIP Programs

In order to protect files from other unauthorized access on your computer, ZIP programs should be another solution to create a password protection folder. WINRAR and 7-ZIP should be the recommended ones.

Step 1: Make sure you have already installed WINRAR on Windows 10. You can right click on the folder you want to turn into a password protection folder and choose the “Add to archive” menu.

Step 2: Choose the “General” tab from the “Archive name and parameters” window. Enter the “Archive name”, choose the “ZIP” option and click the “Set password” button to create a password.

Step 3: Enter the same password twice for confirmation before you click the ”OK” button. In order to make sure you use the same one, check the “Show password” to have another check.

Note: Besides setting up a password protection folder, you an also compress the folder to a smaller size. But it should be difficult to open the RAR/ZIP files and unencrypt the folder to access to the files in the folder.

ZIP

This solution works for a folder. For your confidential files, you are recommended to create a specific password for the files like Excel, Word, PDF, etc. (Excel files are locked and forogt password? Just recover and remove the password now.)

Part 3: How to Password Protect a Folder with Command Line

If you were familiar with command line, you can also take advantage of command line to protect a folder with password. As for the case, you should download notepad++ or notepad beforehand.

Step 1: Press the Win + R key combination and type notepad in the command line, and then hit the “Enter” button. You can also use the other methods to open command prompt.

Step 2: After that you can enter the following code to set a password for the folder accordingly. Please note the code in 23rd line is the password for the folder if NOT %pass%==123456 goto FAIL.

cls

@ECHO OFF

title Folder Locker

if EXIST "Control Panel.{21EC2020-3AEA-1069-A2DD-08002B30309D}" goto UNLOCK

if NOT EXIST secured goto MDLOCKER

:CONFIRM

echo Are you sure u want to Lock the secured(Y/N)

set/p "cho=>"

if %cho%==Y goto LOCK

if %cho%==y goto LOCK

if %cho%==n goto END

if %cho%==N goto END

echo Invalid choice.

goto CONFIRM

:LOCK

ren secured "Control Panel.{21EC2020-3AEA-1069-A2DD-08002B30309D}"

attrib +h +s +r +i "Control Panel.{21EC2020-3AEA-1069-A2DD-08002B30309D}"

echo secured locked

goto End

:UNLOCK

echo put in the key to Unlock the lock

set/p "pass=>password"

if NOT %pass%==123456 goto FAIL

attrib -h -s "Control Panel.{21EC2020-3AEA-1069-A2DD-08002B30309D}"

ren "Control Panel.{21EC2020-3AEA-1069-A2DD-08002B30309D}" secured

echo secured Unlocked

goto End

:FAIL

echo Invalid keyword

goto UNLOCK

:MDLOCKER

md Secured

echo lock unlocked

goto End

:End

Step 3: Then you can find a BAT file on the desktop. You can open the BAT file, which will create a folder named “Secured”. Copy and paste the files you want to hide or encrypt to the password protection folder.

Command

Note: When you have multiple folders to hide or encrypt, it should be the most effective method. It should be a difficult method for most the beginners and amateurs to set password protection for folders on Windows.

Part 4: How to Reset the Login Password of Windows 10

The login password for Windows might be the most frequently used password protection folder method. If you are not able to login the administrator account of Windows 10, what should you do? Tipard Windows Password Reset is always a nice solution to get rid of the login password with ease like iSumsoft Windows Password Refixer. Not only to reset or change the login password, you can also create a new account for the computer without login.

  • 1. Change and reset the login password for administrator/user accounts.
  • 2. Create another administrator account without login the computer.
  • 3. Reset login password with bootable CD, DVD and USB drive.
  • 4. Compatible with Windows 10/8/8.1/7/Vista/XP/NT and more others.
Step 1

Download and install the program on an accessible computer. Launch the program and insert a USB stick or CD/DVD into the drive of Windows. Then click the “Burn CD/DVD” or “Burn USB” button to create a password reset drive.

Interface

Step 2

Once you get the desired password reset drive, you can insert it into the locked computer. Enter the “Windows Preinstallation Environment” according to the prompt of computer starting. Choose the “CD-ROM Drive” for DVD or CD disk, or the “Removable Device” for USB stick.

Boot Menu

Step 3

Then you can find the program launch automatically. Select the Windows operation system and account you want to reset the Windows password. Click the “Reset Password” option to enter a new password for your Windows.

Reset Code

Step 4

After that you can click the “Reboot” button to reboot the computer. Usually it will ask you to eject the password reset drive from your computer beforehand. Now you can login to the Windows with the new-setting password easily.

Conclusion

If you want to encrypt some important files, you can create a password protection folder for these files. The article shares 3 different methods to encrypt the files with password. The built-in encryption is a method to protect the unauthorized access from network users. Of course, you can use the ZIP programs to set a password for the folders with ease. Besides, the command line is another recommended method to make password protection folder.

How to Create a Password Protection Folder to Encrypt Important Files on Windows 10