Удалить пароль в Windows 10 - 5 Лучшие методы, которые вы должны знать

iSumsoft Windows Password Refixer

Если вы потеряли или забыли пароль администратора или учетную запись пользователя для Windows 10, iSumsoft Windows Password Refixer это одна из самых популярных программ для сброса пароля без потери данных. Кроме того, вы также можете создать новую учетную запись администратора без входа в Windows.

Проблема «сбой загрузочного носителя» должна быть головной болью, если вы уже пробовали программу для доступа к Windows 10. Это происходит, когда файл ISO не записан должным образом во время создания диска сброса с помощью iSumsoft Windows Password Refixer. Какой должна быть альтернатива для сброса локального пароля Windows / пароля учетной записи Microsoft? Вот ответ для вас.

Часть 1: iSumsoft Windows Password Refixer Обзоры

Является ли iSumsoft Windows Password Refixer полезным программным обеспечением? Насколько эффективно программное обеспечение? Если вы не приняли решение, вы можете узнать больше о функциях, использовании, а также обзор о программе.

Особенности iSumsoft Windows Password Refixer

1. Сбросить пароль для Windows 10 / 8 / 7

Как и название программы, iSumsoft Windows Password Refixer позволяет вам сбросить все виды паролей, включая пароль администратора, пользователя, учетную запись Microsoft и многое другое. Он работает с Windows 10, 8 / 8.1, 2019 и 2016.

2. Разблокировать винду без пароля

Если вам просто необходим доступ к вашему компьютеру для некоторых важных файлов в течение короткого периода времени, вы можете удалить учетную запись администратора или добавить новую без входа в Windows.

3. Поддерживает как UEFI, так и BIOS

Что касается профессиональных пользователей, вы можете знать, что BIOS скоро будет мертв и заменен на UEFI. Но какими бы ни были решения для загрузки ваших чипов, iSumsoft Windows Password Refixer может без проблем получить доступ к ПК с Windows.

Как использовать iSumsoft Windows Password Refixer

Шаг 1: Создать USB-накопитель для сброса пароля

Войдите в систему на доступном компьютере как администратор, затем загрузите и установите программу на компьютер. Запустив программу, вы можете выбрать способ создания пароля для сброса CD / DVD или USB-накопителя.

создать

Шаг 2: Загрузите компьютер с USB-накопителя

После этого вы можете подключить USB-накопитель или DVD к заблокированному компьютеру. Загрузите компьютер и обязательно загрузите компьютер с USB. Затем вы найдете Windows Refixer для сброса пароля.

Шаг 3: Разблокировать учетную запись администратора

Затем вы можете выбрать операционную систему и учетную запись пользователя, который вы хотите сбросить пароль. Нажмите кнопку «Сброс пароля» и подтвердите информацию, чтобы разблокировать компьютер.

Сброс пароля

Шаг 4: Перезагрузка и доступ к компьютеру

После этого вам необходимо выйти из USB-накопителя или DVD-привода, нажать кнопку «Перезагрузить» и извлечь устройство. Затем вы можете перезагрузить компьютер с новым паролем без проблем.

Перезагружать

Краткий обзор iSumsoft Windows Password Refixer

Плюсы:

  • 1. Предоставить различные решения для доступа к компьютеру без пароля.
  • 2. Сбросьте пароль и войдите в Windows в течение нескольких минут.
  • 3. Совместим с большинством операционных систем Windows.

Минусы:

  • 1. Нужен другой доступный компьютер для создания устройства сброса пароля.
  • 2. Проблема «Не удалось загрузить носитель» и другие часто сообщаемые проблемы.

Часть 2: лучшая альтернатива iSumsoft Windows для исправления паролей

Как уже упоминалось выше, iSumsoft Windows Password Refixer не всегда работает так, как рекламируется. Если вы получили неизвестную ошибку с программой, какой должна быть лучшая альтернатива для легкого доступа к Windows 10? Сброс пароля Windows Tipard Умеет сбрасывать и изменять администратор Windows и пароль пользователя. Кроме того, в программе реализован усовершенствованный и оптимизированный алгоритм загрузки UEFI для доступа к Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 в несколько кликов.

  • 1. Сброс, удаление и изменение пароля для разных типов учетных записей.
  • 2. Сбросить пароль локального администратора и другого пользователя с USB, DVD и CD.
  • 3. Создайте новую учетную запись для администратора в несколько кликов.
  • 4. Усовершенствованный алгоритм загрузки для BIOS, UEFI и других.

Сброс и изменение пароля администратора

Шаг 1

Загрузите и установите программу на другом доступном компьютере с учетной записью администратора. Если вам нужно создать новую учетную запись администратора, вы можете выбрать окончательную версию.

Шаг 2

Создайте диск для сброса пароля или USB-накопитель, вы можете вставить USB-накопитель или DVD-диск в компьютер. Выберите опцию «Записать CD / DVD» или «Записать USB» в зависимости от устройства сброса пароля. После того, как вы сожгли устройства, вы можете нажать кнопку «ОК» и закрыть программу.

Интерфейс

Шаг 3

Подключите устройство к заблокированному компьютеру с помощью USB-накопителя или DVD-диска, после чего необходимо войти в «Среду предустановки Windows», чтобы выбрать «Съемное устройство» для USB-накопителя или «CD-ROM Drive» для CD / DVD-диск из «Меню загрузки».

Меню загрузки

Шаг 4

Когда альтернатива iSumsoft Windows Password Refixer запускается автоматически, вы можете выбрать операционную систему Windows и учетную запись пользователя для сброса пароля. Нажмите кнопку «Сбросить пароль» и введите новый пароль для учетной записи.

Сброс пароля

Шаг 5

Как только вы подтвердите пароль, вы можете нажать кнопку «Перезагрузка», которая попросит вас извлечь устройство для сброса пароля. После этого вы можете войти в операционную систему Windows с Сброс пароля Windows 7 / 8 / 10.

Создайте нового администратора для вашего компьютера

Шаг 1

Аналогично вышеприведенной программе, когда программа запускается автоматически, вы можете выбрать опцию «Добавить пользователя» вместо «Сбросить пароль». Появится окно, в котором вы должны ввести новое имя пользователя и новый пароль.

Добавить пользователя

Шаг 2

После добавления нового пользователя вы можете войти в Windows с новой добавленной учетной записью, указав имя пользователя и пароль, которые вы ввели. В этом случае вы можете получить нужные файлы и привилегии для компьютера за несколько кликов. Нажмите кнопку «Перезагрузка», чтобы запустить компьютер.

Сброс пароля

Заключение

Если вы потеряли учетную запись администратора или вам нужен доступ к компьютеру, iSumsoft Windows Password Refixer обладает продвинутой технологией для удаления и сброса пароля входа для учетных записей администратора и пользователей. Просто прочитайте обзор и найдите преимущества программы. Если программа не работает для вас, Сброс пароля Tipard Windows - лучшая альтернатива для iSumsoft Windows Refixer с оптимизированным алгоритмом загрузки, который вы можете создать. диск восстановления windows 7 / 8 / 10 и получить доступ к компьютеру с легкостью.

Удалить пароль в Windows 10 - 5 Лучшие методы, которые вы должны знать

Remove Password in Windows 10 – 5 Best Methods You Should Know

iSumsoft Windows Password Refixer

When you lost or forgot the password for the administrator or user account for Windows 10, iSumsoft Windows Password Refixer is one of the most popular program to reset password without losing any data. Moreover, you can also create a new administrator account without logging into Windows.

The “boot media failed” issue should be headache if you have already tried the program to access to Windows 10. It happens when the ISO file is not burned properly during reset disk creation with iSumsoft Windows Password Refixer. What should be the alternative to reset Windows local/Microsoft account password? Here is the answer for you.

Part 1: iSumsoft Windows Password Refixer Reviews

Is iSumsoft Windows Password Refixer worthwhile software? How effective the software is? If you have not made the decision, you can learn more about the features, usage as well as the review about the program.

Features of iSumsoft Windows Password Refixer

1. Reset password for Windows 10/8/7

Just as the name of the program, iSumsoft Windows Password Refixer allows you to reset all sorts of password, including password for administrator, user, Microsoft account and more. It works with Windows 10, 8/8.1, 2019 and 2016.

2. Unlock Windows without password

If you just need to access your computer for some important files within a short period of time, you can either remove the administrator account or adding a new one without logging in to Windows.

3. Supports both UEFI and BIOS

As for the professional users, you might know BIOS will be soon dead and replaced by UEFI. But whatever the booting solutions for your chips, iSumsoft Windows Password Refixer is able to access the Windows PC without problem.

How to Use iSumsoft Windows Password Refixer

Step 1: Create a USB drive for password resetting

Login to an accessible computer as administrator, then download and install the program on the computer. Launch the program you can choose the method to create a password reset CD/DVD or USB drive.

Create

Step 2: Boot the computer from USB drive

After that you can connect the USB drive or DVD to the locked computer. Boot your computer and make sure to boot PC from USB. Then you will find the Windows Password Refixer to reset the password.

Step 3: Unlock the Administrator account

Then you can choose the operation system and the user account you want to reset the password. Click the “Reset Password” button and confirm the information to unlock the computer.

Reset Password

Step 4: Reboot and access to the computer

After that you have to exit the USB stick or DVD drive, click the “Reboot” button and eject the device. Then you can restart the computer with the new password without problem.

Reboot

Brief Review of iSumsoft Windows Password Refixer

Pros:

  • 1. Provide different solutions to access to computer without password.
  • 2. Reset the password and login to the Windows within a few minutes.
  • 3. Compatible with most of the Windows operation systems.

Cons:

  • 1. Need another accessible computer to create a password-reset device.
  • 2. “Boot media failed” issue and other frequently reported problems.

Part 2: Best iSumsoft Windows Password Refixer Alternative

Just as mentioned above, iSumsoft Windows Password Refixer does not always work as advertised. If you get an unknown error with the program, what should be the best alternative to access to Windows 10 with ease? Tipard Windows Password Reset is able to reset and change Windows administrator and user password. Moreover, the program has advanced and optimized UEFI booting algorithm to access Windows 7/8/8.1/10 within few clicks.

  • 1. Reset, remove and change the password for different account types.
  • 2. Reset local admin and other user’s password with USB, DVD and CD.
  • 3. Create a new account for the administrator within several clicks.
  • 4. Advanced booting algorithm for BIOS, UEFI and more others.

Reset and Change Administrator Password

Step 1

Download and install the program on another accessible computer with an administrator account. If you need to create a new administrator account, you can choose the ultimate version instead.

Step 2

Create a password reset disk or USB drive, you can insert the USB stick or DVD disc into the computer. Click the “Burn CD/DVD” or “Burn USB” option according to make a password reset device. Once you burned the devices, you can click the “OK” button and close the program.

Interface

Step 3

Connect the device to the locked computer with the USB drive or DVD disk and then you should enter the “Windows Pre-installation Environment” to choose the “Removable Device” for a USB drive, or “CD-ROM Drive” for the CD/DVD disk from the “Boot Menu”.

Boot Menu

Step 4

When the iSumsoft Windows Password Refixer alternative launches automatically, you can choose the Windows operation system and the user account to reset the password. Click the “Reset Password” button and enter the new password for the account.

Reset Password

Step 5

Once you confirm the password, you can click the “Reboot” button, which will ask you to eject the password reset device. After that you can login the Windows operation system with a Windows 7/8/10 password reset.

Create a new admin for your computer

Step 1

Similar to the above program, when the program launches automatically, you can choose the “Add User” option instead of the “Reset Password”. It will popup a window, which you should input a new username and a new password.

Add User

Step 2

Once you added the new user, you can log in Windows with the new added account with the user name and password you entered. In the case, you can get the desired files and privilege for the computer within a few clicks. Click the “Reboot” button to start the computer.

Reset Password

Conclusion

When you lost the administrator account or need to access the PC, iSumsoft Windows Password Refixer has the advanced technology to remove and reset the login password for the administrator accounts as well as the user ones. Just read the review and find the benefits of the program. If the program does not work for you, Tipard Windows Password Reset is the best alternative for iSumsoft Windows Password Refixer with an optimized booting algorithm that you can create a windows 7/8/10 recovery disk and access computer with ease.

Remove Password in Windows 10 – 5 Best Methods You Should Know