Новые DVD-релизы для ТВ-сериалов в 2015

новые выпуски dvd

Если вы планируете арендовать Netflix DVD, вы можете найти новые DVD-версии для сериалов в 2015 из следующего списка. Это может помочь вам выбрать DVD Вы хотите.

Игра престолов: сезон 4

Американский сериал «Фантазия драмы» - это адаптация «Песни льда и огня». Король Роберт сидит на железном троне, но его правило для Вестероса нестабильно. Угроза от его жены королевы, руки короля, наследника Тенэнов на железном троне. Вестерос собирается начать долгую войну между собой, чтобы найти законного короля. Новые выпуски DVD в 17th Feb 2015.

Дом Карт: Сезон 3

Это популярный сериал для политической драмы в 2015. В Вашингтоне, округ Колумбия, состоялся Дом карточек о конгрессмене Фрэнке Андервуде. Андервуд и его жена мстит тем, кого он чувствует, предал его и затормозил его политическую карьеру. Новые выпуски DVD в 7th July 2015.

Чужеземец

«Outlander» рассказывает о приключениях Клэр Рэндалл, медсестры в процессе возрождения ее брака с ее мужем Фрэнком после пяти лет разлуки во время Второй мировой войны. Неожиданная цепочка событий возвращает Клэр обратно в 1743. Она была вынуждена выйти замуж за красивого шотландского воина Джейми Фрейзера. Новые выпуски DVD в 3rd March 2015.

Ведьмы Ист-Энда Сезон 2

Джоанна Бошамп - ведьма и мать Фрейи и Ингрид Бошамп. Две дочери жили спокойно, не зная о тайне своей ведьмы. Когда дочь Джоанны влюбляется, она должна сказать обеим дочерям, что они бессмертные и мощные переключатели. Новые выпуски DVD в июле 7th 2015.

Укушенный: полный сезон 2

Елена Майклз живет в Торонто и работает фотографом. Елена пыталась жить как обычный человек, но она единственная женщина-оборотень. Что ей делать? Новые выпуски DVD в 7th July 2015.

Сезон новостей 3

Будет ли McAvoy первоклассным телевизионным якорем для вечерних новостей. Он стремится к новому отчету без предвзятости с большим ограничением. После разрушительной тирады в местном колледже Макавой обращается к новой редакции с новой командой. Он должен возглавить команду с трудностями с качественной журналистикой в ​​качестве основного принципа. Новые выпуски DVD в 16th June 2015.

Обоснован: Последний сезон

Он основан на истории Элмора Леонарда. В драме рассказывается о карьере и личной жизни депутата США Маршалла Райлана Гивенса. Он был назначен в свой родной город и адаптировал свой «ковбойский» менталитет к современной преступности. Его методы делают его мишенью для его друзей, его боссов и местных преступных семей. Новые выпуски DVD в 2rd June 2015.

Оранжевый - новый черный сезон 2

Пайпер Чепмен ведет нормальную жизнь, как и другая женщина в тридцатые годы. Но она указана для наркотиков за случай, который происходит десять лет назад. Она приговорена к 15 месяцам тюремного заключения. Это то, что она никогда не думала или не готовила. Новые выпуски DVD в 19th March 2015.

Мастер секса Сезон 2

Драма установлена ​​в 1950s о жизни Уильяма Мастера и Вирджинии Джонсон. Доктор Уильям строит свое исследование по сексуальным вопросам, которые страдают от него на протяжении многих лет. Пилотный эпизод заканчивается тем, что Уильям предлагает удивительную мысль, неизбежную просьбу к Джинни. Новые выпуски DVD в 5th May 2015.

Как правило Blu-ray и DVD варианты предоставляются в аренду, вы можете выбрать правильный вариант в соответствии с DVD-плееры, Если вы хотите скопировать DVD-диск Netflix, вы можете использовать Tipard best DVD Ripper, Программа позволяет копировать DVD-диск Netflix в любой формат в три этапа.

Вам может понравиться Hot Software
  • Универсальный DVD-риппер, который может копировать новый DVD на любое видео
  • Конвертируйте DVD в популярные форматы, такие как MP4, MOV, M4V, AVI, WMV и т. Д. И задайте для вас оптимальные параметры
  • Легко получить идеальный DVD-диск Netfilx на iPhone или других устройствах
  • Сохраняйте высокое качество изображения и сверхбыструю скорость
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Новые DVD-релизы для ТВ-сериалов в 2015

The New DVD Releases for TV Series in 2015

new dvd releases

If you are planning to rent Netflix DVD, you can find the new DVD releases for TV series in 2015 from the following list first. It might help you choose the DVD you want.

Game of Thrones: Season 4

The American fantasy drama television series is adaption of A Song of Ice and Fire. King Robert sits upon the iron throne but his rule for Westeros is not stable. Threat from his wife the Queen, the King's hand, Daenerys heir to the iron Throne. Westeros is about to embark on a long war among themselves to find the rightful king. New DVD releases in 17th Feb 2015.

House of Cards: Season 3

It is the popular TV series for political drama in 2015. House of Cards is taken place in Washington D.C. about the Congressman Frank Underwood. Underwood and his wife take revenge on those he feels betrayed him and stunted his political career. New DVD releases in 7th July 2015.

Outlander

"Outlander" is about the adventure of Claire Randall, a nurse in the process of rekindling her marriage to her husband Frank after five years apart during WWII. An unexpected chain of events draws Claire back to 1743. She was forced to marry handsome Scottish warrior Jamie Fraser. New DVD releases in 3rd March 2015.

Witches of East End Season 2

Joanna Beauchamp is a witch and the mother of Freya and Ingrid Beauchamp. Two daughters lived quietly without knowing about the secret of their witch mother. When Joanna's daughter falls in love, she must tell both daughters that they are immortal and powerful switches. New DVD releases in July 7th 2015.

Bitten: Complete Season 2

Elena Michaels is living in Toronto and working as a photographer. Elena tried to live as an ordinary human, but she is the only female werewolf in existence. What should she do? New DVD releases in 7th July 2015.

The Newsroom Season 3

Will McAvoy is a top-notch television anchor for the evening news. He strives for a bias-free new report with lots of limitation. After a damaging tirade at a local college, McAvoy turn to work facing a new newsroom with a new team. He must lead the team through difficulties with quality journalism as a core principle. New DVD releases in 16th June 2015.

Justified: The Final Season

It is based on the story of Elmore Leonard. The drama is about Deputy US Marshall Raylan Givens' career and personal life. He was assigned to his hometown and adapted his "cowboy" mentality to modern crime. His methods make him the target of his friends, his bosses and the local crime families. New DVD releases in 2rd June 2015.

Orange is the New Black Season 2

Piper Chapman leads a normal life as the other woman in her thirties. But she is indicated for drug for a case that happens ten years ago. She is sentenced to 15 months in prison. It is a thing that she never thought or prepared. New DVD releases in 19th March 2015.

Masters of Sex Season 2

The drama is set in the 1950s about the life of William Masters and Virginia Johnson. Dr. William builds his study on the sexual questions that have plagued him over the years. The pilot episode ends with William providing a surprising thought inevitable request to Ginny. New DVD releases in 5th May 2015.

Usually Blu-ray and DVD options are provided for rent, you can choose the right one according to the DVD Players. When you want to copy the Netflix DVD, you can use Tipard best DVD Ripper. The program enables you to rip the Netflix DVD to any format in three steps.

You May Like the Hot Software
  • An all-round DVD ripper that can rip new DVD to any video
  • Rip DVD to popular formats like MP4, MOV, M4V, AVI, WMV, etc. and set the optimal parameters for you
  • Easy to get a perfect Netfilx DVD on iPhone or other devices
  • Keep high image quality and super fast speed