Как конвертировать DVD в MP4 для Windows и Mac

DVD

По мере развития технологий все больше и больше людей обращаются к ПК и другим цифровым устройствам для просмотра видео. Таким образом, некоторые аналитики ожидали, что проигрыватели DVD и DVD будут мертвы с рынка клиентов. Однако такой аргумент не становится реальностью. Напротив, DVD превратился в более продвинутые форматы, такие как Blu-ray DVD и вновь появился на рынке клиентов. С другой стороны, DVD по-прежнему является важным средством для просмотра высококачественных фильмов на большом экране, например, HDTV. Кроме того, как мощное хранилище, DVD-диски полезны в чувствительных к данным отраслях. Но что такое DVD? Сколько данных может хранить DVD? И насколько высока разрешение DVD? В этой статье вы можете найти все знания, которые вы должны знать о DVD.

Часть 1: Что такое DVD

История DVD

DVD представляет собой цифровой универсальный диск или цифровой видеодиск и был разработан совместно Philips, Sony, Toshiba и Panasonic в начале 1990. Это своего рода цифровой формат хранения оптических дисков с изображениями более высокого разрешения и звуком, чем VHS. Кроме того, DVD предлагает большую емкость для хранения данных на компакт-дисках (CD) и может использоваться для хранения видео, аудио и других данных, таких как документы, изображения, программы и т. Д. DVD имеет несколько типов дисков, включая DVD-R / RW, DVD + R / RW, DVD-RAM и DVD-ROM. Коммерческие DVD-диски используют методы шифрования для защиты содержимого от копирования без авторизации. Так что будет довольно сложно копировать DVD на компьютер.

Типы DVD

DVD имеет различные типы дисков, включая DVD-R, DVD + R, DVD-RW, DVD + RW, DVD-RAM и DVD-ROM. Буква «R» относится к записи и может записываться только один раз через DVD-рекордер. «RW» означает перезаписываемый, в то время как «ОЗУ» означает «Память произвольного доступа», и эти два типа дисков могут записываться и стираться много раз. DVD-ROM (постоянное запоминающее устройство) относится к предварительно записанным DVD-дискам, выпускаемым массовым способом с помощью формовочных машин, и может использоваться только для воспроизведения в DVD-приводах / проигрывателях клиентами.

Другим распространенным форматом DVD является HD DVD. Энтузиасты фильмов очень хорошо знакомы с HD DVD. HD DVD является коротким для диска высокой четкости, используемого для хранения данных и воспроизведения видео высокой четкости. HD DVD стал преемником стандартного формата DVD.

Емкость и разрешение DVD

Самое главное для клиента - разрешение DVD. Вообще говоря, разрешение DVD определяется его емкостью. Чем больше данных хранит DVD, тем выше разрешение фильма на DVD.

Формат DVD 5 DVD 9 HD DVD Blu-ray DVD
Разрешение NTSC 720x480 720x480 1920 * 1080 1920 * 1080
Разрешение PAL 720x576 720x576 1920 * 1080 1920 * 1080
Максимальная емкость (на каждый слой) 4.7 GB 7.95 GB 15 GB 25 GB
Время записи 100-135 минут 20-240 минут
Качество Стандарт Хорошо Лучшая Прекрасно

Часть 2: характеристики DVD

DVD-5 против DVD-9

Среди доступных ныне форматов DVD, DVD-5 и DVD-9 являются наиболее широко используемыми типами DVD. DVD 5 использует односторонний однослойный стандартный DVD-диск 12cm с емкостью 4.37 GiB / 4.7GB. DVD-5 является наиболее широко используемым DVD-носителем. DVD 9 использует односторонний двухслойный DVD-диск с размером 7.95 GiB / 8.5GB.

DVD-5 против DVD-9

DVD-R против DVD + R

DVD-R и DVD + R используют разные характеристики записи. Эти два формата DVD почти идентичны, и оба они поддерживаются большинством DVD-дисков и DVD-рекордеров. Единственное различие между двумя типами дисков - это то, как они определяют местоположение лазерного луча на диске. Связь между DVD-RW и DVD + RW одинакова.

Что такое DVD DL?

Обычные DVD-диски используют технологию записи с одним слоем, в то время как некоторые используют двухслойную запись с большей емкостью. Вы можете различать однодисковые и двухслойные записывающие DVD-диски с меткой «SL» и «DL».

Заметки: Некоторые записывающие DVD-диски 8cm используются в качестве видеокамеры для хранения видео AVCHD. Также DVD-диски могут хранить другие данные, кроме видео или аудио, например текстовые документы, изображения и т. Д.

Blu-ray против DVD

Blu-ray является последним преемником стандартного DVD. Как сказано в названии, Blu-ray покрывает слой синего фиолетового лазера для чтения и записи данных; в то время как стандартный DVD использует красный лазер. Самая большая разница между Blu-ray и стандартным DVD - это емкость памяти. Объем памяти двухслойного Blu-ray более чем в десять раз превышает стандартный DVD-диск на одном уровне.

Blu-ray против DVD

Часть 3: Структура DVD

При доступе к внутреннему или внешнему DVD-диску на компьютере вы найдете каталоги 2: AUDIO_TS и VIDEO_TS.

AUDIO_TS используется для хранения звука DVD. Тот факт, что эта папка всегда пуста на диске DVD Video, не означает, что в видео нет звука. Каталог содержит только файлы на диске DVD Audio.

VIDEO_TS используется для хранения всех данных в фильме. Всегда есть два или более файла .IFO и .BUP и, по крайней мере, один файл VOB в папке. Файлы BUP являются резервными файлами файлов IFO, которые содержат информацию, как главы, субтитры и звуковые дорожки. И VOB-файлы включают видео, аудио, субтитры и меню DVD-фильма. Ниже приведен пример структуры видео DVD:

Структура видео DVD

Часть 4: Ограничения DVD

Шифрование DVD

Коммерчески выпускаемые DVD-диски используют механизм управления цифровыми правами (DRM) и используют несколько методов шифрования для защиты своего содержимого от копирования без разрешения.

Система Content Scramble

Система Content Scramble (CSS) - это шифрование DVD-видео. Это предотвращает несанкционированную копию видеопотоков DVD MPEG. Это гарантирует, что только сертифицированные DVD-плееры могут воспроизводить зашифрованные DVD-диски с CSS и вносить значительный вклад в защиту прав интеллектуальной собственности.

Защита контента для предварительно записанных носителей

Защита контента для предварительно записанных носителей (CPPM) - это механизм шифрования. Используются диски DVD Audio.

Коды регионов DVD

DVD-релизы разделены на несколько областей. И коды глобального региона идентифицируют DVD-диски, которые могут воспроизводиться только на DVD-плеерах, продаваемых в конкретной области.

Спецификации региона DVD

& # 9670 Регион 1: США, территории США, Канада и Бермудские острова
& # 9670 Регион 2: Япония, Европа, Южная Африка и Ближний Восток, включая Египет
& # 9670 Регион 3: Восточная и Юго-Восточная Азия, включая Гонконг и Макао
& # 9670 Регион 4: Австралия, Новая Зеландия, острова Тихого океана, Центральной и Южной Америки и Карибского бассейна
& # 9670 Регион 5: Восточная Европа, Прибалтика, Россия, Центральная и Южная Азия, Индийский субконтинент, Африка, Северная Корея и Монголия
& # 9670 Регион 6: Китай

Коды регионов DVD

Как копировать DVD с ограничениями

Ограничения заставляют DVD-диски копировать вызов, независимо от того, какой тип защиты. Но для пользователей DVD это необходимый навык для копирования DVD-дисков, поскольку это лучший способ резервного копирования и защиты оригинальных DVD-дисков. С этой точки зрения мы рекомендуем Tipard DVD Ripper, Этот мощный инструмент поможет вам копировать DVD-диски и удалять ограничения.

Шаг 1

Откройте DVD Ripper и вставьте DVD-диск, который вы хотите копировать на свой компьютер.

Шаг 2

Нажмите кнопку Загрузить диск, чтобы импортировать видео на DVD. DVD Ripper способен автоматически обнаруживать читаемые видеофайлы.

Шаг 3

Нажмите кнопку «Настройки» внизу, чтобы открыть окно настроек профиля. Разверните раскрывающийся список профиля и выберите соответствующий формат. И сбросьте другие параметры в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 4

После настройки нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно настроек. Как только вы нажмете кнопку Convert на интерфейсе, DVD Ripper начнет копировать DVD. DVD Ripper позволяет копировать DVD на DVD, папку мультимедиа или файл ISO.

Вывод

В этой статье мы представили базовые знания, связанные с DVD. Теперь вы можете понять, что такое DVD? Сколько данных может хранить DVD? И насколько высока разрешение DVD? Каждая монета имеет две стороны, так же как и DVD. Чтобы защитить права копирования, организации и учреждения выпустили несколько способов предотвратить копирование DVD-дисков без разрешения. Но это приносит некоторые проблемы, когда клиенты хотят разорвать DVD и защитить оригинальный. Итак, мы рекомендовали использовать Tipard DVD Ripper, чтобы помочь вам разорвать код региона или защищенный от шифрования DVD.

How to Convert DVD to MP4 for Windows and Mac

DVD

As technology progressing, more and more people turn to PCs and other digital devices to watch videos. So, some analysts have expected that DVD and DVD players would dead from customer market. However, such argument does not become reality. In the contrary, DVD has evolved to more advanced formats, such as Blu-ray DVD and re-emerged in customer market. On the other hand, DVD is still an important medium to enjoy high quality movies on larger screen, like HDTV. Moreover, as a powerful storage, DVDs are useful in data sensitive industries. But what is DVD? How much data a DVD could store? And how high the DVD resolution is? In this article, you can find all the knowledge you should know about DVD.

Part 1: What is DVD

DVD history

DVD stands for Digital Versatile Disc or Digital Video Disc and was developed jointly by Philips, Sony, Toshiba and Panasonic in early 1990s. It's a kind of digital optical disc storage format with a higher resolution pictures and sound than VHS. Also, DVD offers a larger storage capacity over compact discs (CD) and can be used to store video, audio, and other data like documents, pictures, programs, etc. DVD has several disc types including DVD-R/RW, DVD+R/RW, DVD-RAM, and DVD ROM. Commercial DVDs employ encryption methods in order to protect contents from copying without authorizing. So it'll be pretty hard to rip DVD to computer.

DVD types

DVD has various disc types, including DVD-R, DVD+R, DVD-RW, DVD+RW, DVD-RAM and DVD-ROM. The letter "R" refers to Recordable and can only be recorded once via DVD recorder. "RW" means Rewritable while "RAM" stands for Random Access Memory and these two kinds of discs can be recorded and erased many times. DVD-ROM (Read Only Memory) refers to the pre-recorded DVDs mass-produced by molding machines and can only be used for playing in DVD drive/players by customers.

Another common DVD format is HD DVD. Movie enthusiasts are familiar with HD DVD very much. HD DVD is short for high definition disc used to store data and playback of high-definition video. HD DVD was the successor to the standard DVD format.

DVD capacity and resolution

The most important thing to customer is the resolution of a DVD. Generally speaking, the DVD resolution is decided by its storage capacity. The more data a DVD stores, the higher the resolution of the movie on the DVD.

Format DVD 5 DVD 9 HD DVD Blu-ray DVD
NTSC Resolution 720x480 720x480 1920*1080 1920*1080
PAL Resolution 720x576 720x576 1920*1080 1920*1080
Maximum Storage Capacity(per layer) 4.7 GB 7.95 GB 15 GB 25 GB
Recording Time 100-135 minutes 20-240 minutes    
Quality Standard Good Better Excellent

Part 2: DVD Specifications

DVD-5 vs. DVD-9

Among DVD format types available nowadays, DVD-5 and DVD-9 are the most widely used DVD types. DVD 5 adopts single-sided single-layer 12cm standard DVD disc with a capacity of 4.37 GiB / 4.7GB. DVD-5 is the most widely used DVD media. DVD 9 uses single-sided dual-layer DVD disc with a size of 7.95 GiB / 8.5GB.

DVD-5 vs. DVD-9

DVD-R vs. DVD+R

DVD-R and DVD+R use different writing specifications. These two DVD formats are nearly identical and are both supported by most DVD-ROM drives and DVD Burners. The only difference between the two disc types is the way they determine the location of the laser beam on the disc. The relationship between DVD-RW and DVD+RW is the same.

What is DVD DL?

Ordinary DVD discs uses Single-Layer recording technology while some adopts Dual-Layer recording with a larger capacity. You can distinguish Single-Layer and Dual-Layer recording DVD discs with the mark "SL" and "DL".

Notes: Some 8cm authoring DVD discs are used as camcorder media for storage of AVCHD videos. Also DVD discs can store other data except video or audio like text documents, pictures, etc.

Blu-ray vs. DVD

Blu-ray is the latest successor of standard DVD. As its name said, Blu-ray cover a layer of blue violet laser to read and write data; while standard DVD use red laser. The biggest difference between Blu-ray and standard DVD is storage capacity. A storage capacity of a dual layer Blu-ray is more than ten times a single layer standard DVD.

Blu-ray vs. DVD

Part 3: Structure of DVD

When accessing an internal or external DVD drive in a computer, you'll find 2 directories: AUDIO_TS and VIDEO_TS.

AUDIO_TS is used for storing DVD audio. The fact that this folder is always empty in a DVD Video disc doesn't mean there's no audio in the video. The directory only contains files on a DVD Audio disc.

VIDEO_TS is used for storing all data in the movie. Always there are two or more .IFO and .BUP files, and at least one VOB file in the folder. The BUP files are backup files of IFO files, which contain information like chapters, subtitles and audio tracks. And VOB files includes the video, audio, subtitle and menus of the DVD movie. The following is an example of DVD video structure:

DVD Video Structure

Part 4: Restrictions of DVD

DVD Encryption

Commercially produced DVDs employ a Digital Rights Management (DRM) mechanism and adopt several encryption methods to protect its content from copying without permission.

The Content Scramble System

The Content Scramble System (CSS) is an encryption of DVD Video. It prevents unauthorized copy of DVD MPEG stream videos. It makes sure only certified DVD Players can play CSS encrypted DVDs and contributes a lot to the protection of intellectual property right.

Content Protection for Prerecorded Media

Content Protection for Prerecorded Media (CPPM) is the encryption mechanism DVD Audio discs adopt.

DVD Region Codes

DVD releases are separated into several areas. And Global region codes identify DVDs can only be played in DVD Players sold in the specific area.

DVD Region Specifications

◆ Region 1: U.S., U.S. Territories, Canada, and Bermuda
◆ Region 2: Japan, Europe, South Africa, and the Middle East, including Egypt
◆ Region 3: East and Southeast Asia, including Hong Kong and Macau
◆ Region 4: Australia, New Zealand, Pacific Islands, Central and South America, and the Caribbean
◆ Region 5: Eastern Europe, Baltic States, Russia, Central and South Asia, Indian subcontinent, Africa, North Korea, and Mongolia
◆ Region 6: China

DVD Region Codes

How to rip DVD with Restrictions

The restrictions make DVD discs rip a challenge, no matter which type of protection. But for DVD users, it is a necessary skill to rip DVDs since that is the best way to backup and protect the original DVD discs. From this point of view, we recommend Tipard DVD Ripper. This powerful tool could help you to rip DVDs and remove the restrictions.

Step 1

Open DVD Ripper and insert the DVD you want to rip into your computer.

Step 2

Click on the Load disc button to import video on DVD. DVD Ripper is able to detect the readable video files automatically.

Step 3

Hit the Settings button on the bottom to open profile settings window. Unfold the drop-down list of Profile and choose an appropriate format. And reset other parameters according to your requirements.

Step 4

After settings, click on the OK button to close the settings window. Once your hit the Convert button on the interface, DVD Ripper will start ripping the DVD. DVD Ripper allows you to rip a DVD to DVD, media folder or ISO file.

Conclusion

In this article, we introduced basic knowledge related to DVD. Now, you might understand what is DVD? How much data a DVD could store? And how high the DVD resolution is? Every coin has two sides, so does DVD. To protect copy right, organizations and institutions released multiple ways to prevent people copy DVDs without authorization. But that brings some troubles, when customers want to rip a DVD and protect the original one. So, we recommended you to use Tipard DVD Ripper to help you rip the region code or encryption protected DVD.

Back to top