Выберите правильный DVD-рекордер для различного использования

DVD-рекордер для различного использования

Большинство людей всегда пытаются найти лучший способ насладиться развлечениями в своих домах. Одна из их попыток - улучшить качество домашних фильмов. Наличие идеальной системы домашнего кинотеатра с новейшими технологиями кажется привлекательным. И лучший способ насладиться интересными шоу и фильмами на телевизорах можно получить с помощью профессионального DVD-рекордера. DVD-рекордеры были популярным способом конвертировать вашу большую коллекцию кассет VHS в DVD. И вам не нужно выкупать фильмы на DVD, поэтому вам не придется тратить время на просмотр их позже. Все DVD-рекордеры, которые сейчас работают на рынке, предоставляют услуги по записи, просмотру и копированию. Вы можете купить эти DVD-рекордеры на eBay или Amazon. Здесь в статье представлены некоторые наводящие, которые являются простыми в использовании и среди них. Существуют типы 4 различных DVD-рекордеров, VHS Conversion, TV Recoding, Blu-Ray Recorder и DVD-контента. И вы найдете идеальную подгонку для домашнего развлечения

Часть 1. Преобразование VHS

1. Toshiba DVR620 DVD / VHS Recorder

Если вы хотите купить мощный DVD-рекордер по бюджетной цене, вы можете выбрать Toshiba DVR620 DVD / VHS Recorder, Это устройство поможет вам конвертировать ваши древние кассеты VHS в формат DVD, который может сохранить ваши незабываемые воспоминания современным и безопасным способом хранения. И он оснащен записью одним касанием, что делает вашу запись простым и легким процессом. Помимо записи форматов DVD-R, DVD-RW, DVD + R, DVD + RW, он также предлагает возможность воспроизведения MP3, VCD, JPEG и DV с преобразованием ввода 1080P. Для всех пользователей должно быть хорошей новостью, что DVD-рекордер поставляется с годовой гарантией на запчасти и гарантией 90-day, которая включает в себя труд.

Toshiba DVR620

Основные характеристики:

  • 1. Запись форматов DVD-R / -RW / + R / + RW
  • 2. Обеспечить автоматическое завершение с отменой
  • 3. 90-дневная гарантия на работу и гарантия на запчасти 1-year
  • 4. Запись и воспроизведение DVD-дисков и компакт-дисков без проблем
  • 5. Предложить функцию преобразования видеозаписей в высокое качество изображения DVD 1080p

2. Philips DVDR3545V / 37 рекордер

Philips DVDR3545V / 37 recorderz это универсальный рекордер для DVD и VHS. DVD Recorder также позволяет конвертировать VHS на DVD или наоборот. Выход HDMI Philips DVDR3545V / 37 также позволяет преобразовывать сигналы в 1080P. Прогрессивная развертка и встроенный цифровой тюнер также являются выдающимися функциями для DVD-рекордера.

Philips DVDR3545V / 37 рекордер

Основные характеристики:

  • 1. Обещают отличное качество изображения с прогрессивным сканированием.
  • 2. Легко подключайте только кабель с цифровым HDMI.
  • 3. Играйте в любой формат, который вам нужен.

Часть 2. Запись ТВ

3. Samsung DVD-r155

Samsung DVD-r155 аналогичен TV DVD combo, который может принимать сигнал от ТВ-тюнера и напрямую записывать видео на DVD. Вам не нужно ждать DVD ваших любимых эпизодов телешоу. Вы также можете преобразовывать сигналы в 720P или 1080i с помощью DVD-рекордера.

Samsung DVD-r155

Основные характеристики:

  • 1. Предложите услугу преобразования любого телевизора в Smart TV.
  • 2. Преобразование HDMI Upconversion
  • 3. Гибкая для многоформатной записи
  • 4. Эффективный и быстрый.

4. Toshiba DR430

Если вы устали от кассет VCR, Toshiba DR430 будет лучшим решением. Этот мощный DVD-рекордер имеет возможность захватывать все виды видео с вашего телевизора или DVD-дисков. И он предлагает формат DVD-R / -RW / + RW, который записывается с автоматической финализацией. Конвертер HDMI поможет вам получить разрешение 1080p, что даст вам опыт на высоком уровне. Это устройство, которое может не только записывать, воспроизводить ваши DVD-видео, но также и улучшать качество вывода с четкими изображениями. Большинство пользователей дают положительный отзыв, что он делает все возможное в эффективности и функциональности. Однако DR-430 не имеет встроенной настройки, поэтому для записи телевизионной программы вы должны использовать внешний кабель или сателлит. Выберите этот DVD-рекордер, и в любое время вы получите потрясающее удовольствие.

Toshiba DR430

Основные характеристики:

  • 1. Запись одним касанием, обеспечивающая безопасность записи различных аудио и видео файлов
  • 2. Конвертировать и архивировать домашние фильмы и телепередачи прямо на DVD-диски
  • 3. Предлагает множество воспроизводимых типов дисков: DVD + R, DVD + RW, DVD-R, DVD-RW, преобразование видео Up, 1080i, 1080p, 720p, HDMI и CEC
  • 4. Предложите различные варианты ввода и вывода.

Часть 3. Blu-Ray рекордер

5. Panasonic DMR-BWT740

Panasonic DMR-BWT740 это не только HD DVD-рекордер или Blu-Ray рекордер, но и PVR (персональный видеомагнитофон) с жестким диском 1TB. Есть два тюнера для бесплатного просмотра HD, вы можете смотреть ТВ-шоу во время записи другого или записывать оба одновременно.

Panasonic DMR-BWT740

Основные характеристики:

  • 1. Обеспечьте отличное качество изображения и звука.
  • 2. Управлять масштабированием 4K.
  • 3. Со встроенным цифровым тюнером.

6. Sony BDPS3700 Потоковое проигрывающее устройство Blu-Ray с Wi-Fi

Проигрыватель Blu-Ray дисков Sony BDPS3700 с Wi-Fi - многофункциональный DVD-рекордер и проигрыватель, обеспечивающий быструю и высокоуровневую работу. Он может записывать контент с ваших смартфонов или компьютеров на ваш телевизор и позволять вам наслаждаться Blu-Ray Disc Movies в Full HD.

Sony BDPS3700

Основные характеристики:

  • 1. Предназначен для более мощного и быстрого беспроводного соединения.
  • 2. Превосходное качество DVD-дисков.
  • 3. Предлагайте звук без потерь.
  • 4. Удобный и поучительный интерфейс.

Часть 4. Содержание записи

7. Magnavox ZV427MG9 DVD-рекордер / видеомагнитофон Combo

Magnavox является надежным брендом, и этот главный DVD-рекордер может воспроизводить и записывать VHS, DVD, в зависимости от формата, и получать ваши старые ленты, дублированные на DVD. Вы можете использовать его для воспроизведения дисков DVD, DVD-R / RW, CD-R / RW, DVDR-R / RW, Audio CD и MP3. И это занимает всего немного времени, чтобы настроить, что было одной из самых потрясающих особенностей этого DVD-рекордера. Более того, он предоставляет вам 1080p Up Conversion, поэтому через устройство вы можете просматривать ваши любимые фильмы или видео на домашнем DVD-проигрывателе без забот о том, чтобы разрушить качество изображений и звука. Просто наслаждайтесь домашним развлечением!

Magnavox ZV427MG9 DVD-рекордер

Основные характеристики:

  • 1. Обеспечьте DVD-рекордер и головной видеомагнитофон 4 H-fi
  • 2. Поддержка DVD + R / RW, DVD-R / RW, видеомагнитофона, CD-RIRW, MP3, аудио CD и записываемого диска
  • 3. Совместимость с большинством лучших HDTV
  • 4. Предлагает преобразование видео 1080p

8. Magnavox MDR537H / F7 HDD / DVD-рекордер

Magnavox MDR537H / F7 HDD / DVD-рекордер является высокопроизводительным рекордером на рынке. Он записывает с HD на DVD и включает в себя жесткий диск 1 TB, встроенный в память, что означает, что у вас достаточно большое пространство, около 1000GB, для записи столько, сколько вы хотите, без забот о хранении. Более того, DVD-рекордер предлагает 1080 Up Conversion, обеспечивающий запись DVD высокого разрешения с четкими изображениями. Мы все знаем, что на некоторых DVD-рекордерах нет встроенного тюнера, в то время как у этого есть тюнер ATSC, который может записывать даже вас вдали от дома. Размер Magnavox MDR537H / F7 HDD / DVD-рекордер это 11.5 * 16.6 * 2.4 inches, который обещает вам более свободный выбор, чтобы сохранить его. Взвешивая около 7.3 фунтов, вы легко меняете место.

Magnavox

Основные характеристики:

  • 1. Конверсия 1080p Up
  • 2. С тюнером ATSC
  • 3. Малый размер и малый вес
  • 4. 6 Hour для автоматической записи буфера с таймером 36 Hour для программы записи

Вывод:

Если вы хотите записывать свои шоу и видеофайлы в формате Durable DVD, то DVD-рекордеры могут быть лучшим выбором. Благодаря доступной цене DVD-рекордеры могут выполнять ваши требования по записи и воспроизведению. Все они совместимы с большинством популярных форматов и не нуждаются в профессиональных навыках. Вы можете закончить перекодировку самостоятельно. DVD-рекордеры выше можно купить в интернет-магазинах или магазинах, просто наслаждайтесь им.

Choose the Right DVD Recorder for Different Usage

DVD Recorder for Different Usage

Most people always try to find a better way to enjoy their entertainment in their homes. One of their attempts is to improve the quality of home movies. Having a perfect home theater system with the latest technology seems to be attractive. And the best way to enjoy interesting shows and movies on your TVs can be achieved through a professional DVD recorder. DVD recorders have been a popular way to convert your large collection of VHS tapes into DVD. And you don't have to repurchase movies on DVD, so you will not waste your space for viewing them later. All of DVD recorders now in the market provide the service of recording, viewing, and copying. You can buy these DVD recorders on eBay or Amazon. Here, the article introduces some suggestive ones that are all easy to use, and among them. There are 4 kinds of different DVD recorders, VHS Conversion, TV Recoding, Blu-Ray Recorder and DVD Content. And you will find the perfect fit for your home entertainment

Part 1. VHS Conversion

1. Toshiba DVR620 DVD/VHS Recorder

If you want to buy a powerful DVD recorder at a budget price, then you can choose Toshiba DVR620 DVD/VHS Recorder. This unit will help you to convert your ancient VHS tapes into a DVD format, which can save your unforgettable memories in a modern and safe way to store. And it is equipped with one touch recording that makes your recording a simple and easy process. Apart from recording DVD-R, DVD-RW, DVD+R, DVD+RW formats, it also offers the option of playing back MP3, VCD, JPEG and DV with a 1080P input up conversion. To all the users, it must be good news that the DVD recorder comes with a year warranty on parts and a 90-day warranty that includes labor.

Toshiba DVR620

Main features:

  • 1. Record DVD-R/-RW/+R/+RW formats
  • 2. Provide auto finalizes with undo
  • 3. 90-day labor warranty and 1-year parts warranty
  • 4. Record and playback DVDs and CDs without problems
  • 5. Offer function of transforming videotapes into high DVD picture quality of 1080p

2. Philips DVDR3545V/37 recorder

Philips DVDR3545V/37 recorderz is a versatile recorder for both DVD and VHS. The DVD Recorder also enables you to convert VHS to DVD, or vice versa. HDMI output of Philips DVDR3545V/37 also enables up-convert signals to 1080P. The progressive scan and built-in digital tuner are also outstanding features for the DVD Recorder.

Philips DVDR3545V/37 recorder

Main features:

  • 1. Promise perfect image quality with progressive scanning.
  • 2. Connect easily with only a cable with HDMI digital.
  • 3. Play any media format you need.

Part 2. TV Recording

3. Samsung DVD-r155

Samsung DVD-r155 is similar to TV DVD combo, which can take the signal from the TV tuner and burn the video to DVD directly. You do not have to wait for the DVD of your favorite TV Show episodes. You can also up-convert signals to 720P or 1080i with the DVD Recorder.

Samsung DVD-r155

Main features:

  • 1. Offer the service of transforming any TV to a Smart TV.
  • 2. HDMI Upconversion
  • 3. Flexible for multi Format recording
  • 4. Efficient and quick.

4. Toshiba DR430

If you are tired of VCR tapes, the Toshiba DR430 will be the best solution. This powerful DVD recorder has the ability to capture all kinds of videos from you TV or DVD discs. And it offers DVD-R/-RW/+RW format that record with Auto Finalization. The HDMI converter will help you to get up to 1080p resolution, giving you a high-level experience. It is a device that can not only record, replay your DVD videos, but also can improve the quality of the output with clear pictures. Most users give a positive review that it does the best in efficiency and functionality. However, the DR-430 doesn't have a built-in tune, so you must use an external cable or satellite box to record the TV program. Choose this DVD recorder, and you will have an amazing enjoyment anytime you want.

Toshiba DR430

Main features:

  • 1. With one touch recording that ensures the safety of recording different audio and video files
  • 2. Convert and archive home movies and television shows directly into DVDs
  • 3. Offers many playable disk types: DVD+R, DVD+RW, DVD-R, DVD-RW, Video Up conversion, 1080i, 1080p, 720p, HDMI, and CEC
  • 4. Offer various kinds of input and output options.

Part 3. Blu-Ray Recorder

5. Panasonic DMR-BWT740

Panasonic DMR-BWT740 is not only a HD DVD Recorder or Blu-Ray Recorder, but also a PVR (Personal video recorder) with 1TB hard disk. There are two tuners for free view HD, you can watch TV show while recording the other or record both at the same time.

Panasonic DMR-BWT740

Main features:

  • 1. Provide perfect image and audio quality.
  • 2. Handle 4K up scaling.
  • 3. With a built-in digital tuner.

6. Sony BDPS3700 Streaming Blu-Ray Disc Player with Wi-Fi

Sony BDPS3700 Streaming Blu-Ray Disc Player with Wi-Fi is multifunctional DVD Recorder and Player that provide fast and high-definition service. It can record content from your smart phones or computers to your TV and enable you to enjoy Blu-Ray Disc Movies in Full HD.

Sony BDPS3700

Main features:

  • 1. Designed for a more powerful and faster wireless connection.
  • 2. Upscale you own DVDs into high quality.
  • 3. Offer lossless sound.
  • 4. User-friendly and instructive interface.

Part 4. Record Content

7. Magnavox ZV427MG9 DVD Recorder/VCR Combo

Magnavox is a trustworthy brand and this top DVD recorder can play and record VHS, DVD, whichever formats, and get your old tapes dubbed to DVD. You can use it to play DVDs, DVD-R/RW, CD-R/RW, DVDR-R/RW, Audio CD and MP3 discs. And it only takes only a little time to set up, which has been one of the most terrific features of this DVD recorder. What's more, it provides you with a 1080p Up Conversion so through the device, you can watch your favorite movies or videos on your home DVD player without the worries about destroying the quality of pictures and sound. Just enjoy your home entertainment time!

Magnavox ZV427MG9 DVD Recorder

Main features:

  • 1. Provide a DVD dual recorder and 4 head H-fi stereo VCR
  • 2. Support DVD+R/RW, DVD-R/RW, VCR, CD-RIRW, MP3, Audio CD and Recordable Disc
  • 3. Compatible to most of top HDTV
  • 4. Offers 1080p video conversion

8. Magnavox MDR537H/F7 HDD/DVD Recorder

The Magnavox MDR537H/F7 HDD/DVD Recorder is a high-rating recorder in the market. It records from HD to DVD and it includes 1 TB HDD built in memory, which means you have large enough space, about 1000GB, to record as much as you want without the worries about storage. What's more, the DVD recorder offers a 1080 Up Conversion, providing a high-resolution DVD recording with clear pictures. We all know that some of the DVD recorders doesn't have a built-in tuner, while this one has a ATSC Tuner that can record even you are away from home. The size of the Magnavox MDR537H/F7 HDD/DVD Recorder is 11.5*16.6*2.4 inches which promises you a freer choice to store it. Weighing about 7.3 pounds, you are easy to change location.

Magnavox

Main features:

  • 1. 1080p Up Conversion
  • 2. With ATSC Tuner
  • 3. Small size and light weight
  • 4. 6 Hour auto record buffer with a 36 Hour timer for recording program

Conclusion:

If you want to record your shows and video files into a durable DVD format, DVD recorders might be the best choice. With affordable price, DVD recorders can fulfill your requirements of recording and playing back. They are all compatible to most of popular formats and it doesn't need professional skills. You can finish recoding with ease by yourself. the DVD recorders above can be bought on online shops or stores, just enjoy it.