Лучшие DVD-плееры для Windows 10

DVD плеер

Удивительно, что проигрыватель Windows Media Player по умолчанию больше не доступен в Windows 8 и Windows 10. Какими должны быть лучшие DVD-плееры, чтобы заполнить пустоту Windows Media Player для Windows 10?

Программное обеспечение для проигрывателя DVD

Вы можете найти различные типы DVD-плееров для Windows 8 из Интернета. Вот несколько лучших бесплатных DVD-плееров для вас.

VLC Media Player

Это самое любимое программное обеспечение для DVD-плееров с открытым исходным кодом. Вы можете управлять гранулярной скоростью, живой записью потокового видео и настройкой меню. Вы можете просто выбрать контекстное меню из Windows 10 для DVD Movie Player, чтобы запустить ваш DVD.

KM Player

Вы вполне можете ознакомиться с кодеком KM Player, который может воспроизводить практически любой видеоформат с содержащимся кодеком. Вы можете использовать проигрыватель DVD-дисков с небольшим ресурсом компьютера. Это должен быть еще один хороший проигрыватель DVD-плееров для Windows 10.

Real Player

Это универсальное программное обеспечение для DVD-плееров со всеми функциями и функциями, которые вы можете использовать для DVD-плеера. Вы также можете найти закладку и поделиться видео для социальных сетей с DVD Video Player.

GOM Player

Популярный проигрыватель DVD-дисков, который обеспечивает отличное воспроизведение. Вы можете найти функции захвата экрана, которые позволяют настраивать панель управления. В отличие от VLC и KM Player, DVD-плеер не является DVD-плеером с открытым исходным кодом.

Windows Media Center

Вы также можете использовать Windows Media Center и другие решения для замены медиацентров. Это решение по умолчанию для замены DVD Video Player. Быстрое подключение к Интернету, данные намного быстрее, чем когда-либо прежде, вы можете обнаружить, что аналогичный медиацентр скоро заменит DVD-плеер.

Альтернативы DVD-проигрывателя

Одна из основных причин, по которой программное обеспечение DVD-плеера больше не доступно, заключается в том, что онлайновые потоковые общедоступные сайты популярны, а содержимое DVD легкодоступно из Интернета. Если у вас есть несколько планшетов с операционной системой Windows 10, вы можете подписаться на Netflix для альтернативы DVD-плеера.

Netflix DVD

Вы можете получить доступ к сотням фильмов и телешоу, которые доступны только на DVD. Это альтернативное решение для DVD-плеера с операционной системой Windows 10.

Tipard DVD Ripper

Если у вас много дисков DVD и вы хотите воспроизводить DVD на портативных устройствах, Tipard DVD Ripper должен быть хорошим решением для захвата содержимого DVD, например Замороженный DVD от Disney или даже копировать Netflix DVD для планшетов в Windows 10.

Вам может понравиться Hot Software
  • Конвертировать DVD-контент в формат видео, который воспроизводится для Windows 10-планшетов и ПК
  • Rip DVD для компьютера с 6x быстрее, чем другие
  • Наслаждайтесь фильмом DVD на цифровых устройствах, таких как iPhone, iPad, iPod, Android-устройство, устройство Windows и другие.

The Best DVD Players for Windows 10

DVD player

It is surprising that the default DVD Player Windows Media Player is no longer available in Windows 8 and Windows 10. What should be the best DVD Players to fill the void of Windows Media Player for Windows 10?

DVD Player Software

You can find different kinds of DVD Players for Windows 8 from the Internet. Here are some best free DVD Players come up for you.

VLC Media Player

It is the most favorite open source DVD Player software. You can control the granular speed, live recording of streaming video and customization the menus. You can simple choose the context menu from Windows 10 for the DVD Movie Player to launch your DVD.

KM Player

You might quite familiar with the codec of KM Player, which is able to play virtually any video format with the contained codec. You can use the DVD Disc player with few resource of the computer. It should be another nice DVD Folder Player for Windows 10.

Real Player

It is all-round DVD Player software with all kinds of features and functions might be the DVD Player you want. You can also find the bookmark and share the video for social media from the DVD Video Player.

GOM Player

The popular DVD Disc Player that provides you a perfect playback experience. You can find screen capture features that enable you to customize the control panel. Unlike VLC and KM Player, the DVD Player is not a open source DVD Player.

Windows Media Center

You can also use Windows Media Center and other replacement media center solutions. It is a default solution to replace DVD Video Player. The fast Internet connection, data are far quicker than ever before, you might find the similar media center will replace the DVD Player soon.

DVD Player Alternatives

One major reason that DVD Player software is no longer available is that online streaming share sites are popular and the DVD contents are easy to access from Internet. If you have some tablets with Windows 10 operation system, you can sign up for Netflix for a DVD player alternative.

Netflix DVD

You can access to hundreds of movies and TV shows, which is once available on DVD only. It is an alternative solution for DVD player with Windows 10 operation system.

Tipard DVD Ripper

If you have lots of DVD discs and want to play DVD on portable devices, Tipard DVD Ripper should be a nice solution to capture the DVD content, such as Frozen DVD from Disney or even copy Netflix DVD for the tablets on Windows 10.

You May Like the Hot Software
  • Convert DVD content to video format that is playable for Windows 10 tablets and PC
  • Rip DVD to computer with 6x faster speed than others
  • Enjoy DVD movie on digital devices like iPhone, iPad, iPod, Android device, Windows device and others