10 Лучшие бесплатные приложения для DVD-плееров для Windows и Mac

Бесплатный DVD-плеер

Как безопасно хранить видеофайлы? В настоящее время вы можете хранить видео на облачном сервисе или компьютере. Но все же могут быть некоторые риски, связанные с тем, что компьютер не работает, или облачный сервис просачивает файлы. DVD должен по-прежнему быть очень хорошим методом для хранения видео. Что касается случая, вы должны выбрать вместо этого бесплатный DVD-плеер. Когда вы ищете способ записи видео на DVD, вы можете использовать различные бесплатные производители DVD для Mac и Windows с различными эффектами. В статье объясняется лучшее программное обеспечение для создания DVD-дисков, отличное от 10, которое помогает вам достичь результатов.

Часть 1: Лучшие приложения для создания DVD-плееров 10

1. Бесплатный DVD Maker - DVDStyler

DVDStyler является одним из лучших производителей DVD. Это приложение способно создавать профессионально выглядящие DVD-диски. Вы можете создавать DVD из AVI, MOV, MP4, MPEG и других видеоформатов. Что более важно; программа предлагает создание индивидуально спроектированного меню DVD. Таким образом, у пользователей больше шансов сделать DVD самостоятельно.

DVDStyler

2. Бесплатный DVD-плеер - BurnX Free

Как бесплатный производитель DVD для Mac, BurnX Free несомненно, является хорошим выбором для людей, создающих DVD. Кроме того, это приложение поддерживает различные языки, включая английский, испанский и французский. И еще один профессионал этой программы в том, что BurnX Free принадлежит к легкому программному обеспечению, поэтому ему требуется гораздо меньше места для хранения, чем некоторые другие программы.

BurnX Free

3. Бесплатный DVD Maker - DeVeDe

DeVeDe является прекрасным производителем DVD бесплатно, он очень маленький по размеру, но он может использоваться, чтобы закончить большинство вещей, как другой создатель DVD. С помощью программного обеспечения вы можете создавать видеодиски и компакт-диски (VCD, sVCD или CVD) из любого количества видео и любых форматов материалов. Кроме того, у DeVeDe есть много зон загрузки и обновлений.

DeVeDe

4. Бесплатный DVD-плеер - программное обеспечение Aone

Программное обеспечение Aone это еще одно бесплатное программное обеспечение для создания DVD-дисков, которое рекомендуется с мощными функциями. С помощью этого приложения вы можете редактировать все виды видео и делать различные форматы DVD. Интерфейс программного обеспечения выглядит великолепно, и он может быть понятен пользователям еще более новым. Кроме того, вы можете добавлять медиа-видео с помощью перетаскивания напрямую.

Программное обеспечение Aone

5. Бесплатный DVD Maker - DVD Flick

Если вы хотите сделать DIY DVD бесплатно, DVD Flick является идеальным выбором в качестве бесплатного производителя DVD. Вы можете легко и легко создавать и редактировать свой DVD с помощью этой программы, поскольку он имеет простой и простой пользовательский интерфейс. Хотя дизайн программы очень прост, программа все еще имеет различные мощные функции. Он поддерживает форматы файлов 45 и видеокодеки 60. И окончательно его можно использовать совершенно бесплатно.

DVD Flick

6. Бесплатный DVD-плеер - Windows DVD Maker

Windows DVD Maker является отличным производителем DVD-дисков, созданным Microsoft. Он имеет множество отличных функций, которые могут помочь вам сделать ваши DVD-диски похожими на фильмы. Бесплатный проигрыватель DVD-дисков также позволяет пользователям создавать видео и изображения вместе. Он совместим с Windows XP, Windows 7, Windows 10 и Windows Vista. Тем не менее, он иногда сжигает некоторые DVD-диски низкого качества, и иногда он также имеет различные ошибки.

Windows DVD Maker

7. Бесплатный DVD Maker - GMT DVD Maker

Еще один отличный бесплатный производитель DVD рекомендуется DVD-плеер, Это своего рода простое программное обеспечение, но также имеет почти все функции, как и другие платные версии. С помощью этого приложения вы можете записывать различные типы файлов на DVD-диски. И он также предлагает отличную функцию, которая позволяет пользователям записывать гибридные DVD-диски, в которых есть файлы кий и bin. Тем не менее, также необходимо устранить некоторые ошибки.

DVD-плеер

8. Бесплатный DVD-плеер - VobBlanker

VobBlanker это бесплатное программное обеспечение для разработчиков DVD для операционных систем Windows. Вы можете делать и редактировать свой DVD с помощью этого замечательного программного обеспечения бесплатно с хорошим опытом. Этот инструмент можно использовать для обработки файлов VOB, и это будет очень удобно, если вам нужно удалить пустые, удалить или просмотреть меню на DVD-дисках. Однако он не может быть совместим с какой-либо системой, и использование его очень ограничено.

VobBlanker

9. Бесплатный DVD-плеер - Disk Burner

Дисковый накопитель является популярным бесплатным производителем DVD с BrothersoftEditor. Программа позволяет вам делиться, хранить, организовывать и создавать цифровые файлы на DVD. Он также обнаруживает ваши видеофайлы после открытия любого видеоформата. И тогда вы можете легко отредактировать и сделать свой DVD, если будете следовать этим шагам. Основным недостатком является то, что вам необходимо выйти из программы, если вы записываете DVD, прежде чем сможете записать следующий.

Дисковый накопитель

10. Бесплатный DVD Maker - LiquidCD

LiquidCD является рекомендованным производителем DVD для Mac. Это приложение позволяет записывать DVD с видео и изображений. Вы также можете использовать его для записи гибридных файлов и файлов дисков и файлов cue / bin. Более того, вы можете записывать практически любые компакт-диски и DVD-диски. Тем не менее, самая большая проблема бесплатного производителя DVD-дисков - это не позволяет записывать несколько видеофайлов на один DVD-диск.

LiquidCD

Часть 2: Лучший DVD-плеер для записи DVD-диска

Tipard DVD Creator является одним из самых мощных производителей DVD для вас, чтобы создать свой собственный DVD. В качестве бесплатной альтернативы для DVD-плееров программа обеспечивает наилучший способ для создания ваших видеоформатов. Он включает в себя MP4, WMV, FLV, AVI, VOB, M2TS, MOV и MPEG, или видео, загружаемое с веб-сайтов, передачу с цифровой камеры, iPhone, телефона Android и других устройств и т. Д.

Вы можете настроить меню DVD, импортировать видео и даже редактировать DVD-эффекты. Самое главное - вы можете просмотреть результат перед записью видео на DVD. Программа имеет простой пользовательский интерфейс, который позволяет вам легко снимать DVD из нескольких видеоформатов.

Как записать DVD-диск с видеофайлами

Шаг 1

Загрузите и установите программу

Просто загрузите и установите Tipard DVD Creator с официального сайта. А затем запустите программу для создания DVD с видеофайлами.

Tipard DVD Creator
Шаг 2

Добавление видеофайлов для создания DVD-дисков

Теперь вы можете нажать «Добавить медиа-видео», чтобы добавить видео, которое вы хотите редактировать. Вы также можете добавлять видео с YouTube на свой DVD.

Добавить видео
Шаг 3

Запись видео на DVD

И затем вы можете добавить водяные знаки, кадры DVD и меню DVD. Убедитесь, что это нужный DVD. Вы можете нажать кнопку «записать», чтобы создать DVD соответственно.

Запись видео на DVD

Вывод

Хранить некоторые прекрасные воспоминания на DVD - отличная идея. Это должно быть удивительно, если вы можете сделать DVD бесплатно. Более того, вы можете отправить DVD своим друзьям или членам семьи в подарок. Чтобы помочь людям достичь этой цели, в статье представлены лучшие бесплатные производители DVD 10. И вы также можете выбрать мощный Tipard DVD Creator, который является бесплатной альтернативой производителя DVD, которую вы должны попробовать. Поэтому не тратьте время на то, чтобы выбрать желаемого, чтобы создать для себя великий момент.

10 Best Free DVD Maker Apps for Windows and Mac

Free DVD Maker

How to store video files safely? Nowadays, you might store the videos on cloud service or computer. But there still might be some risks that the computer does not work or the cloud service leak out the files. DVD should still be a very great method for video storage. As for the case, you have to choose some free DVD maker instead. When you are looking for a method to burn videos to DVD, you can use different free DVD makers for Mac and Windows with different effects. The article explains the top 10 best free DVD making software that helps you achieve the results.

Part 1: Top 10 Free DVD Maker apps

1. Free DVD Maker - DVDStyler

DVDStyler is one on the best free DVD maker. This application is able to create professional looking DVDs. You can produce DVD from AVI, MOV, MP4, MPEG and other different video formats. What's more important; the program offers the creation of individually designed DVD menu. Thus, users have more chances to make DVD by themselves for free.

DVDStyler

2. Free DVD Maker - BurnX Free

As a free DVD maker for Mac, BurnX Free is no doubt a good choice for people to create DVD. Moreover, this application supports various language including English, Spanish and French. And the another pro of this program is that BurnX Free belong to lightweight software, so it needs much less storage space than some other programs.

BurnX Free

3. Free DVD Maker - DeVeDe

DeVeDe is a wonderful DVD maker for free, it is very small in size but it can used to finish the most things as other DVD creator. With the software, you can make video DVDs and CDs (VCD, sVCD or CVD) from any number of videos and any formats of materials. Besides, DeVeDe has many download zones and updates frequently.

DeVeDe

4. Free DVD Maker - Aone software

Aone software is another free DVD maker software recommended with powerful functionalities. With this application, you can edit all kinds of videos and make various different DVD formats. The interface of the software is look great and it can be understand by users even newer. In addition, you can add media videos with drag and drop directly.

Aone software

5. Free DVD Maker - DVD Flick

If you want to DIY DVD for free, then DVD Flick is a perfect choice as the free DVD maker. You can make and edit your DVD with this program with ease, because it has an easy and simple user interface. Though the design of the program is very simple, the program still has various powerful functions. It support for over 45 file formats and over 60 video codecs. And definitively it can be used totally for free.

DVD Flick

6. Free DVD Maker - Windows DVD Maker

Windows DVD Maker is a great and default free DVD maker that produced by Microsoft. It has many great features that can help you make your DVDs look like movies. The free windows DVD maker also allows users make videos and images together. It is compatible with Windows XP, Windows 7, Windows 10 and Windows Vista. However, it burns some poor quality DVDs occasionally and it also has various bugs sometimes.

Windows DVD Maker

7. Free DVD Maker - GMT DVD Maker

Another excellent free DVD maker recommended is GMT DVD Maker. It is a kind of simple software but also have almost all the functions as other paid versions. With this application, you can burn various files types onto DVDs. And it also offers a great feature that allows users burn hybrid DVDs that have both the cue and bin files. Nevertheless, it also has some bugs need to be addressed.

GMT DVD Maker

8. Free DVD Maker - VobBlanker

VobBlanker is a free DVD maker software for Windows Operation Systems. You can make and edit your DVD with this wonderful software for free with a good experience. This tool can be used to handle VOB files, and it will be really handy if you need to blank, delete or preview menu options in the DVDs. However, it can't be compatible with some system and the usage of it is very limited.

VobBlanker

9. Free DVD Maker - Disk Burner

Disk Burner is a popular free DVD maker with BrothersoftEditor. The program enables you to share, store, organize and create digital files on DVD. It also detects your videos files once you open any video format. And then you can edit and make your DVD with ease if you follow the steps. The mainly disadvantage is you need to quit the software if you burn a DVD before you can burn the next.

Disk Burner

10. Free DVD Maker - LiquidCD

LiquidCD is a recommended free DVD maker for Mac. This application allows burning DVD from videos and images. You also can use it to burn hybrid and files discs and cue/bin files. What is more, you can burn almost any CDs and DVDs media. Nevertheless, the biggest issue of the free DVD maker is it does not allow burning multiple videos files to a single DVD.

LiquidCD

Part 2: Best DVD Maker to burn DVD disc

Tipard DVD Creator is the one of the most powerful DVD maker for you to create your own DVD. As a free DVD maker alternative, the program provides the best method for you to create your with any video formats. It includes MP4, WMV, FLV, AVI, VOB, M2TS, MOV and MPEG, or the videos you download from websites, transfer from digital camera, iPhone, Android phone and other devices, etc.

You can customize DVD menu, import videos and even edit DVD effects. The most important thing is you can preview the result before burning videos to DVD. The program has an easy user interface, which helps you make DVD out from multiple video formats with ease.

How to burn DVD disc with video files

Step 1

Download and install the program

Just download and install Tipard DVD Creator from the official website. And then launch the program to create DVD with video files.

Tipard DVD Creator
Step 2

Add video files to create DVD

Now you can click "Add Media Video" to add the video you want to edit. You can also add videos from YouTube to your DVD.

Add Video
Step 3

Burn video to DVD

And then, you can add watermark, DVD frames and DVD menu. Make sure it is the desired DVD. You can click the "burn" button to create DVD accordingly.

Burn Video to DVD

Conclusion

Store some beautiful memories in DVD is a great idea. It should be an amazing thing if you can make DVD for free. What is more, you can send the DVD to your friends or family member as a gift. In order to help people to achieve the goal, the article introduces 10 best free DVD makers. And you can also choose the powerful Tipard DVD Creator, which is the free DVD maker alternative you need to try. Therefore, don't waste time to select the desired one to create the great moment for yourself.