Несколько способов добиться восстановления пароля Gmail

Восстановление пароля Gmail

Восстановление пароля Gmail становится все более необходимым навыком для пользователей Интернета. Gmail - популярная служба электронной почты, а также разрешение на прохождение других сервисов Google, таких как Google Cloud Drive, YouTube и многое другое. Многие пользователи Gmail следуют рекомендациям экспертов по кибербезопасности и часто меняют свой пароль Gmail. После новостей о том, что почтовый сервер Yahoo был взломан, больше пользователей Gmail выбрали сложный пароль. Однако забытые пароли становятся все более распространенными среди пользователей Gmail. Учитывая, что процесс восстановления пароля Gmail является немного сложным, этот пост расскажет вам о нескольких способах их быстрого достижения.

Восстановление с страницы восстановления аккаунта Google

Google ожидал, что пользователи забудут пароль Gmail и захотят найти его через запись Google. Таким образом, Google предоставляет страницу восстановления аккаунта, которая поможет вам сбросить пароль Gmail. Но предпосылка заключается в том, что вы помните свою учетную запись Gmail и другие сведения о своем Gmail. Если у вас есть уверенность в этой информации, вы можете начать процесс прямо сейчас.

Страница восстановления аккаунта Google
Шаг 1

Откройте страницу регистрации Gmail и нажмите Нуждаться в помощи? чтобы перейти на страницу восстановления аккаунта. Или вы можете напрямую посетить google.com/accounts/recovery/ в своем браузере.

Шаг 2

Выбрать Я не знаю свой пароль и введите свою учетную запись Gmail в Адрес электронной почты коробка. Нажмите Продолжить чтобы перейти к следующей странице.

Шаг 3

Google попросит вас ввести последний пароль, который вы помните, для восстановления пароля Gmail. Это может быть любой пароль учетной записи Google, который вы использовали. Если вы не можете запомнить пароль, нажмите Я не знаю,, В противном случае нажмите Продолжить после ввода.

Шаг 4

Google позволяет пользователям проверять учетную запись Gmail различными способами, включая код подтверждения, электронную почту для восстановления и поисковые опросы. Если вы выберите «Получить код подтверждения» на моем телефоне здесь, Google потребует, чтобы вы указали свой номер телефона.

Шаг 5

Затем вы можете решить получить код подтверждения через текстовое сообщение or автоматический телефонный звонок, Если номер телефона доступен, вы можете нажать Продолжить продолжать.

Шаг 6

После того, как вы получите код подтверждения, введите его в поле и нажмите «Продолжить», чтобы открыть страницу сброса пароля Gmail. Затем вы можете создать новый пароль и войти в Gmail с учетной записью и новым паролем.

Восстановление пароля Gmail через браузер

Чтобы войти в систему быстро, многие люди позволяют своим браузерам помнить пароль Gmail. Поэтому, когда вы забыли свой пароль учетной записи Google, вы можете попросить своего браузера восстановить пароль Gmail. Способы поиска пароля в разных браузерах различны. И мы обсудим некоторые регулярно используемые браузеры, такие как Chrome, Firefox и Safari.

Как найти пароль Gmail в Chrome

Шаг 1

Откройте браузер Chrome и разворачивайте значок меню в правом верхнем углу.

Шаг 2

Выбрать Настройки вариант или введите хром: // Настройки в адресной строке.

Шаг 3

Нажмите ссылку с надписью Показать дополнительные настройки и находится на Пароли и формы области.

Шаг 4

Нажать на Управление паролями возможность открыть список паролей. Если пароли были спрятаны звездочками, вы можете нажать на Показать нажмите кнопку вверху, чтобы отобразить их.

Шаг 5

Затем вы можете искать восстановление пароля Gmail, если вы сохранили его в Chrome.

Иногда Chrome должен будет ввести пароль регистрации Windows, прежде чем показывать номера паролей.

Тем не менее, таким образом, вы можете восстановить почтовый пароль Yahoo, Почтовый пароль Outlook, И т.д.

Восстановление Gmail

Как получить пароль учетной записи Google с помощью Firefox

Шаг 1

Запустите программу Firefox и выберите Опционы в списке меню на верхней ленте.

Шаг 2

Перейдите к Безопасность вкладку в окне параметров.

Шаг 3

Затем вы можете увидеть кнопку под названием Сохраненный пароль, Нажмите эту кнопку, чтобы перейти в диалоговое окно пароля.

Шаг 4

В диалоговом окне «Сохраненный пароль» Firefox перечисляет все восстановление пароля Gmail, сохраненные в браузере Firefox.

Шаг 5

По умолчанию Firefox не отображает пароль для каждой учетной записи. Вам нужно нажать Показать пароли чтобы показать пароли.

Затем вы можете получить свой пароль учетной записи Gmail в списке.

Восстановление Firefox

Как просмотреть пароль в Safari

Шаг 1

Идти к Настройки меню на верхней ленте после открытия браузера Safari.

Шаг 2

Выберите пароли в окне настроек, чтобы открыть список паролей.

Шаг 3

Safari покажет вам все сохраненные имена пользователей и веб-сайты. Но пароли будут скрыты по умолчанию.

Шаг 4

Чтобы отобразить пароли, вы должны выбрать восстановление аккаунта Google и установить флажок Показывать пароли для выбранных веб-сайтов на дне.

Как Chrome, Safari попросит вас ввести пароль Apple, прежде чем показывать пароль учетной записи Gmail.

Восстановление Safari

Восстановление пароля Gmail на iPhone

Все больше и больше людей проверяют свой Gmail на своих смартфонах. Таким образом, вы можете использовать мощный инструмент восстановления данных для смартфонов, чтобы получить свою учетную запись Gmail и пароль, например, Tipard iOS Data Recovery. Восстановление данных Tipard iOS это профессиональная программа восстановления iPhone. Вы можете использовать его для восстановления сообщений, фотографий, музыки, контактов и других данных. Если вы сохранили свой iPhone в iTunes, включая приложение Gmail, вы также можете получить свой пароль учетной записи Google из файлов резервных копий iTunes.

Как восстановить пароль учетной записи Google с помощью iOS Data Recovery

1. Откройте iOS Data Recovery на своем компьютере. iOS Data Recovery совместим с Windows и Mac OS, вы можете установить правильную версию с официального сайта.

Восстановление на iPhone

2. Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Тогда iOS Data Recovery обнаружит это автоматически.

3. выберите Восстановление из файла резервной копии iTunes вкладка на верхней ленте; затем вы можете выбрать последний файл резервной копии, который содержит ваш пароль Gmail, Пароль MicrosoftИ многое другое.

4. Наконец, нажмите кнопку «Восстановить», чтобы восстановить данные на вашем iPhone.

Восстановление из резервной копии iTunes

После восстановления вы можете перейти на свой iPhone и проверить или сбросить свой пароль Gmail на iPhone.

Вывод

Основываясь на приведенных выше рекомендациях, вы можете выбрать способ восстановления пароля Gmail в соответствии с вашими ситуациями. На странице восстановления аккаунта Google легко восстановить его. Но предварительным условием является то, что вы можете пройти процесс проверки учетной записи и запомнить некоторую информацию о своей учетной записи Google. Если вы забыли пароль Gmail, мало шансов, что вы все еще помните другие вещи, например, в последний раз. Если вы обычно посещаете Gmail в браузере, вы можете сохранить свою учетную запись Gmail в своем браузере, например Firefox, Chrome или Safari. Затем вы можете перейти в список паролей браузера для восстановления пароля Gmail. С другой стороны, люди с большей вероятностью проверяют свою учетную запись Gmail на смартфоне. Tipard iOS Data Recovery может помочь вам восстановить вашу учетную запись Gmail и пароль. Все, что вам нужно сделать, это несколько простых шагов. Вы получите пароль Gmail на свой iPhone.

Multiple Ways to Achieve Gmail Password Recovery

Gmail Password Recovery

Gmail password recovery is increasingly a necessary skill to Internet users. Gmail is a popular email service and it is also the pass permission of other Google service, like Google Cloud Drive, YouTube and more. Many Gmail users follow the suggestion from cybersecurity experts and change their Gmail password frequently. After the news that Yahoo Email server had been hacked, more Gmail users choose to set complicated password. However, forgotten passwords become more and more common among Gmail users. Given the process to recover Gmail password is a little complex, this post will tell you multiple ways to achieve them quickly.

Recover from Google Account Recovery page

Google has expected that users would forget their Gmail password and want to find it through Google's record. So Google provides Account Recovery page to help you reset your Gmail password. But the premise is that you remember your Gmail account and other details about your Gmail. If you have the confidence about this information, you can start the process right now.

Google Account Recovery Page
Step 1

Access Gmail signup page and tap on the Need help? link to go to Account Recovery page. Or you can visit google.com/accounts/recovery/ in your browser directly.

Step 2

Select I don't know my password option and input your Gmail account in the Email address box. Press Continue button to go to the next page.

Step 3

The Google will ask you to enter the last password that you remember to Gmail password recovery. This could be any Google account password that you have used. If you cannot remember any password, press I don't know. Otherwise, tap on Continue after input.

Step 4

Google allows users to verify Gmail account through various ways, including verification code, recovery email and retrieval survey. If you choose Get verification code on my phone here, Google will require you to enter your phone number.

Step 5

Then you can decide to receive verification code via a text message or an automated phone call. If the phone number is available, you can press Continue to go on.

Step 6

After you get the verification code, enter it in the box and press Continue to open the Gmail password reset page. Then you can create a new password and log in Gmail with your account and new password.

Gmail password recovery via browser

To log in quickly, many people permit their browsers to remember the Gmail password. So when you forget your Google account password, you can ask your browser to recover Gmail password. The ways to find out password on different browser are different. And we will discuss some regularly used browsers, like Chrome, Firefox and Safari.

How to find Gmail password in Chrome

Step 1

Open your Chrome browser and unfold menu icon in upper right corner.

Step 2

Select Settings option or enter chrome://settings in the address bar.

Step 3

Press the link labeled Show advanced settings and located to the Passwords and forms area.

Step 4

Tap on Manage passwords option to open the passwords list. If the passwords were hidden by star marks, you can click on Show button on the top to display them.

Step 5

Then you can search for your Gmail password recovery, if you have stored it within Chrome.

Sometimes, Chrome will require you to enter Windows signup password before show the password numbers.

Recovery Gmail

How to get Google account password with Firefox

Step 1

Launch Firefox program and choose Options in the menu list on top ribbon.

Step 2

Navigate to Security tab in options window.

Step 3

Then you can see the button titled Saved Password. Press this button to go to password dialog.

Step 4

In saved password dialog, Firefox lists all Gmail password recovery that you have saved within Firefox browser.

Step 5

By default, Firefox will not display the password of each account. You need to press the Show Passwords button to show the passwords.

Then you can get your Gmail account password in the list.

Recovery Firefox

How to view password in Safari

Step 1

Go to Preferences menu on top ribbon after you open Safari browser.

Step 2

Choose the Passwords tab in preferences screen to open the password list.

Step 3

Safari will show you all the saved user names and websites. But the passwords will be hidden by default.

Step 4

To display the passwords, you have to select you Google account recovery and check the box of Show passwords for selected websites on the bottom.

As Chrome, Safari will ask you to input your Apple password before show you Gmail account password.

Recovery Safari

Recover Gmail password on iPhone

More and more people check their Gmail on their smartphones. So you can use some powerful smartphone data recovery tool to get your Gmail account and password, like Tipard iOS Data Recovery. Tipard iOS Data Recovery is a professional iPhone recovery program. You can use it to recover messages, photos, music, contacts and other data. If you have backed up your iPhone to iTunes, including Gmail app, you can retrieve your Google account password from iTunes backup files as well.

How to retrieve Google account password with iOS Data Recovery

1. Open iOS Data Recovery on your computer. iOS Data Recovery is compatible with Windows and Mac OS, you can install the right version from official website.

Recover on iPhone

2. Connect your iPhone to your computer via a USB cable. Then iOS Data Recovery will detect it automatically.

3. Choose Recover from iTunes Backup File tab on the top ribbon; then you can select the recent backup file that contains your Gmail password.

4. Finally, tap on Recover button to restore the data to your iPhone.

Recover from iTunes Backup

After restore, you can go to your iPhone and check or reset your Gmail password on iPhone.

Conclusion

Based on the recommendations above, you can choose a way to achieve Gmail password recovery according to your situations. Google Account Recovery page seems easy to reset it. But the prerequisite is you can pass the account verification process and remember some information about your Google account. If you forget Gmail password, there is little chance that you still remember other things, like the last time login. If you usually visit Gmail in browser, you maybe save your Gmail account in your browser, like Firefox, Chrome or Safari. Then you can go to passwords list of browser to recover your Gmail password. On the other hand, people are more likely to check their Gmail account on smartphone. Tipard iOS Data Recovery could help you to retrieve your Gmail account and password. All you need to do is several simple steps. You Gmail password will be retrieved to your iPhone.