Полностью руководство по настройке и использованию Google Voice для iPhone

Настройка и использование Google Voice для iPhone

Когда вы покупаете iPhone 7 / 8 / X, вы можете найти голосовую почту по умолчанию AT & T или Sprint. Но если вы не активировали голосовую почту для дней 60, она больше не будет доступна. Что вы должны делать по делу? Google Voice на iPhone должен быть лучшей альтернативой использованию услуг переадресации вызовов и голосовой почты, совершать звонки и отправлять сообщения. Если вы не знакомы с сервисом Google Voice, вы можете узнать более подробно из статьи.

Раздел 1: советы о Google Voice на iPhone

Голос Google - это услуга телефонии с переадресацией вызовов и голосовой почтой. Он позволяет совершать телефонные звонки только с помощью номера Google Voice, а также отправлять и получать бесплатные текстовые сообщения и управлять голосовой почтой.

Существует множество преимуществ использования Google Voice на iPhone. Во-первых, вы «контролируете». Вы можете отправлять переадресацию, текстовые сообщения и голосовую почту на любое из ваших устройств. Вы также можете блокировать номера, которые вы не хотите слышать.

Второе преимущество использования услуги заключается в том, что она позволяет совершать международные звонки по конкурентоспособным ставкам без использования ваших мобильных данных. Кроме того, Google Voice предлагает бесплатные голосовые сообщения, которые вы можете прочитать в приложении или отправить на свой адрес электронной почты.

Раздел 2: как зарегистрироваться для Google Voice на iPhone

Если вы впервые используете голос Google, вам необходимо сначала создать учетную запись. Просто убедитесь, что у вас есть аккаунт Google, прежде чем подписываться на услугу. Вот подробный процесс для получения новой учетной записи.

Зарегистрироваться для Google Voice на iPhone

Шаг 1: После того, как вы загрузили Google Voice на iPhone, вы можете запустить программу с главного экрана iPhone.

Шаг 2: Нажмите «Войти» внизу. Используйте свою учетную запись Gmail для входа. Создайте ее, если у вас ее еще нет. Затем в окне, которое выпрыгивает, «Примите» Условия и конфиденциальность.

Шаг 3: Выберите голосовой номер Google. Нажмите на кнопку «Поиск», а затем введите город вашего происхождения. После этого нажмите «Выбрать» рядом с номером, который вы хотите использовать.

Шаг 4: Задайте свой PIN-код. Чтобы получить доступ к услугам Google Voice с вашего iPhone, вам понадобится PIN-код.

Шаг 5: Настройте номер пересылки. Вам нужно будет установить номер, который будет звонить, когда кто-либо назовет ваш номер Google Voice.

Шаг 6: Проверьте свой iPhone. Google Voice позвонит вам, указав цифровой код, чтобы убедиться, что номер, который вы дали ранее, был правильным. И с этим цифровым кодом вы можете войти в свою учетную запись.

Раздел 3: как использовать Google Voice на iPhone

Теперь вы можете наслаждаться этим мощным приложением на своем телефоне. Как мы уже говорили, вы можете совершать звонки, отправлять сообщения и получать голосовые сообщения с помощью Google Voice. Итак, давайте посмотрим, насколько удобно именно с этим инструментом.

Использовать Google Voice на iPhone

Отправить сообщение, Нажмите на пузырь в нижней части экрана, а затем нажмите кнопку «плюс», чтобы начать новый разговор или коснуться существующей беседы.

Позвонить, Просто нажмите значок «Телефон» и нажмите кнопку «плюс», чтобы начать новый звонок. Затем вы можете выбрать контакт или щелкнуть контакт, который вы ранее связали с голосом Google.

Установить голосовую почту Google, Если вы заняты и не можете ответить на любой вызов, вы можете отправить его в голосовую почту Google. Когда у вас есть время, вам просто нужно нажать значок «голосовой почты» внизу. Теперь вы можете использовать голос Google для чтения транскрипта или прослушивания сообщения.

Раздел 4: как восстановить данные Google Voice

Если вы случайно удалили данные в Google Voice, сломал телефон или обновил его до последней версии iOS 12, Tipard IOS Восстановление данных, предназначен для спасения ваших потерянных данных. Он может восстановить ваши потерянные Google Voice Contacts, голосовые сообщения Google, голосовую почту прямо с вашего телефона. Ниже приведено руководство по использованию Tipard iOS Data Recovery для сохранения потерянных данных Google Voice.

Шаг 1

Выберите «Восстановить с iPhone»

Загрузите и установите Tipard iOS Data Recovery на свой компьютер. После запуска программы вы увидите, что программа имеет три режима восстановления. По умолчанию используется «Выбрать» на устройстве iOS.

Подключить iPhone

Шаг 2

Выберите голосовые данные Google для восстановления

Подключите iPhone к компьютеру через USB-кабель. Программа может автоматически обнаружить ваш телефон, а затем нажать «Начать сканирование», программа начнет сканировать ваше устройство. Выберите данные Google Voice для восстановления.

Результат сканирования

Примечания. Для iPhone 4 / 3GS, iPad 1 или iPod touch 4 вам необходимо загрузить плагин и войти в режим сканирования. После сканирования выберите то, что вы хотите восстановить из определенных категорий.

Шаг 3

Начать восстанавливать

Вот Media, «Messages & Contacts», «Memos & Others», которые вы можете выбрать для восстановления. Вы можете выбрать голосовую почту, историю звонков, контакты в разделе «Сообщения и контакты». Нажмите «Восстановить», чтобы начать. Подождите несколько секунд, вы обнаружите, что потерянные данные в Google Voice были восстановлены.

Восстановить данные

Сразу после трех шагов вы можете просматривать сообщения, отправленные друг другу с друзьями, или слушать голосовую почту в Google Voice, которую когда-то у вас оставалась дочери, когда вы на работе.

Вывод

Если вы ищете дешевую услугу звонка или альтернативу голосовой почте, голос Google всегда должен быть первым выбором. В статье объясняется более подробная информация об использовании превосходного сервиса. Когда вы случайно удаляете данные или теряете важные файлы, вы всегда можете получить голосовые данные Google с помощью Tipard iOS Data Recovery. Больше вопросов о голосе Google, вы можете свободно сообщать нам в комментариях.

Totally Guide on Set Up and Use Google Voice for iPhone

Set Up and Use Google Voice for iPhone

When you purchase an iPhone 7/8/X, you can find the default voicemail of AT&T or Sprint. But if you have not activated voicemail for the 60 days, it will no longer available. What should you do as for the case? Google Voice on iPhone should be the best alternative to use call forward and voicemail services, make calls and send messages. If you are not familiar with the Google Voice service, you can learn more detail from the article.

Section 1: Tips about Google Voice on iPhone

Google voice is a telephony service with call forwarding and voicemail. It allows you to make phone calls just using a Google Voice number, as well as to send and receive free text messages, and to manage your voicemail.

There are lots of benefits using Google Voice on iPhone. The first is that "You're in control ". You can send forward calls, text messages, and voicemail to any of your devices. You can also block numbers you do not want to hear from.

The second benefit of using the service is that it allows you to make international calls at competitive rates without using your mobile data. Besides, Google Voice offers free voicemail transcriptions that you can read in the app or have sent to your email.

Section 2: How to Sign Up for Google Voice on iPhone

If it is the first time you use Google voice, you need to create an account first. Just make sure you have a Google account before you sign up for the service. Here is the detail process to get a new account.

Sign Up for Google Voice on iPhone

Step 1: After you have downloaded Google Voice on iPhone, you can launch the program from iPhone home screen.

Step 2: Tap on "Sign in" at the bottom. Use your Gmail account to sign in. Create one if you still do not have one. Then in a window that jumps out, "Accept" the Terms and Privacy.

Step 3: Select a Google voice number. Tap on the "Search" button and then enter the city of your origin. After that, click "Select" next to the number you want to use.

Step 4: Set your PIN. In order to access your Google Voice services from your iPhone, you will need a PIN number.

Step 5: Setup a forwarding number. You will need to set up a number that will ring when anyone calls your Google Voice number.

Step 6: Verify your iPhone. Google Voice will call you giving you a numerical code to make sure that the number you gave earlier was correct. And with that numerical code you can enter to your account.

Section 3: How to Use Google Voice on iPhone

Now you can enjoy this powerful app on your phone. As we have said before, you can make calls, send messages, and receive voicemail messages using Google Voice. So let's look at how convenient exactly with this tool.

Use Google Voice on iPhone

Send a message. Tap on the chat bubble at the bottom and then tap on the "plus" button to either start a new conversation or tap on the existing conversation.

Make a Call. Simply click the "telephone" icon and click the "plus" button to start a new call. Then, you can select a contact or click the contact you have previously communicated with Google voice.

Set Google Voicemail. If you are busy and unable to answer any call, you can to send it to Google voicemail. When you have time, you just need to tap on the "voicemail" icon at the bottom. Now you can use Google voice to read the transcript or listen to the message.

Section 4: How to Recover Google Voice data

If you accidentally delete data on Google Voice, broke your phone or updated to the latest iOS 12, Tipard iOS Data Recovery, is designed to rescue your lost data. It can recover your lost Google Voice Contacts, Google Voice messages, voicemail directly from your phone. Here is the tutorial of how to use Tipard iOS Data Recovery to save your lost Google Voice data.

Step 1

Choose Recover from iPhone

Download and install Tipard iOS Data Recovery on your computer. After launching the program, you can see that the program has three recovery modes. The default one is Choose from iOS Device.

Connect iPhone

Step 2

Select Google voice data to recover

Connect your iPhone to computer via USB cable. The program can detect your phone automatically, then click "Start Scan", the program will start to scan your device. Choose the Google Voice data to recover.

Scan Result

Notes: For iPhone 4/3GS, iPad 1 or iPod touch 4, you need to download a plug-in and enter the scanning mode. After scanning, choose what you want to recover from certain categories.

Step 3

Start to recover

Here are Media, "Messages & Contacts", "Memos & Others" that you can choose to recover. You can choose from voicemail, call history, contacts under "Messages & Contacts". Click "Recover" to start. Just wait for a few seconds, you will find that your lost data on your Google Voice has been recovered.

Recover Data

Just after three steps, now you can review the messages you have sent to each other with your friends, or listen to the voicemail on Google Voice that your baby daughter once left to you when you are at work.

Conclusion

If you are looking for a cheap call service, or voicemail alternative, Google voice should always be the first choice. The article explains more detail about the usage of the excellent service. When you delete the data by accident or lose some important files, you can always retrieve Google voice data with Tipard iOS Data Recovery. More questions about Google voice, you can feel free to let us know in the comments.