Outlook Password Recovery - Что делать, чтобы восстановить забытый пароль

Восстановление паролей Outlook

Microsoft Outlook - это всемирный почтовый сервер. Вы можете отправлять и получать электронные письма с друзьями, семьями и коллегами. Как только вы войдете в свою учетную запись Outlook, вы сможете получить доступ ко всем своим электронным письмам Outlook. Чтобы обеспечить безопасность учетной записи Outlook, многие пользователи предпочитают устанавливать надежный пароль. Если вы забыли пароль учетной записи Microsoft, вы не сможете получить доступ к своей учетной записи Outlook.

Что делать, чтобы восстановить забытый пароль электронной почты Outlook? Если вы помните адрес электронной почты Outlook, который вы используете, вы можете сбросить пароль Outlook со своего официального сайта. Средство восстановления учетной записи Microsoft может помочь вам разблокировать учетную запись Outlook. Кроме того, вы можете обратиться за помощью к профессиональному инструменту для восстановления пароля Microsoft Outlook. Оба эти решения представлены с подробной информацией здесь.

Часть 1: Как восстановить пароль Outlook с помощью учетной записи Microsoft

Когда вы введете неправильный пароль Outlook, вы будете заблокированы из вашей учетной записи Microsoft Outlook. Несанкционированная попытка довольно неприятна. В течение этого времени вам необходимо доказать, что вы являетесь правообладателем с помощью отправленного кода безопасности. Давайте посмотрим полное руководство по восстановлению учетной записи пароля Outlook.

Шаг 1: Откройте страницу сброса пароля Microsoft

Перейдите на https://account.live.com/password/reset, чтобы перейти на страницу сброса пароля учетной записи Microsoft. Вам потребуется ввести адрес электронной почты, номер телефона или имя Skype, которые вы использовали для создания этой учетной записи Microsoft. В течение этого времени введите свой адрес электронной почты Outlook. Нажмите «Далее» для подтверждения.

Войдите в аккаунт

Шаг 2: Получить код безопасности

Онлайн-сервис восстановления паролей Microsoft Outlook должен подтвердить вашу личность. Вы можете получить код безопасности по номеру телефона, связанному с вашей учетной записью Outlook. Пометьте перед опцией «Текст ***». Введите последние цифры 4 номера телефона. Затем нажмите «Получить код», чтобы двигаться дальше. В противном случае вы можете нажать «У меня их нет», чтобы получить больше возможных проверок.

Верификация

Шаг 3: Сбросить пароль Outlook

Защитный код сброса пароля Microsoft Outlook будет немедленно отправлен на ваш телефон. Введите защитный код и нажмите «Далее», чтобы подтвердить свою личность.

Подтвердите вашу личность

Теперь вы можете изменить пароль Outlook на странице «Сброс пароля». Введите и повторно введите минимальный пароль Outlook 8. Затем нажмите «Далее», чтобы сохранить изменения.

Введите новый пароль

Шаг 4: Полное восстановление пароля для Outlook

Когда вы видите страницу «Ваш пароль изменен», это означает, что восстановление пароля Microsoft Outlook завершено. Вы можете включить двухэтапную проверку, чтобы защитить учетную запись и пароль Microsoft Outlook от кражи или взлома. Конечно, вы можете нажать «Войти», чтобы получить account.live.com.sign на странице. Просто войдите в свою учетную запись Outlook с новым паролем.

Войдите в учетную запись Outlook

Примечание: Затем вы можете поставить галочку «Запомнить меня» на странице входа в Outlook. Следовательно, ваш пароль и учетная запись Outlook будут сохранены в браузере. Это хороший способ обойти проблемы с входом в Outlook. Но вы должны убедиться, что это надежный компьютер, который другие не могут использовать без вашего разрешения.

Часть 2: рекомендуемый способ восстановления любого пароля пользователя в Windows 10 / 8 / 7

Когда вы потеряли пароль для входа в Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 для восстановления пароля Outlook, как восстановить пароль пользователя или администратора в Windows? Сброс пароля Windows Tipard является рекомендуемым решением для обхода пароля для входа в Windows, чтобы легко получить нужную информацию. Кроме того, вы также можете создать другую учетную запись администратора для компьютера.

  • 1. Изменить и сбросить пароль учетной записи пользователя и администратора.
  • 2. Создайте другую учетную запись администратора для компьютера без входа в систему.
  • 3. Поддержка всех рабочих станций Windows и многих типов жестких дисков.
  • 4. Сбросьте пароль Windows с загрузочного CD / DVD или USB-накопителя.
Шаг 1

Скачайте и установите программу восстановления пароля на доступном компьютере. Затем запустите программу на компьютере, вставьте в компьютер CD / DVD или USB-накопитель, чтобы создать загрузочные устройства для восстановления пароля.

Интерфейс

Шаг 2

Вставив устройство, вы можете выбрать опцию «Записать CD / DVD», чтобы создать CD / DVD со сбросом пароля, или выбрать «Записать USB», чтобы создать флэш-накопитель USB со сбросом пароля. После окончания записи достаточно нажать кнопку «ОК» и закрыть программу.

Гореть

Шаг 3

Достаньте загрузочное устройство и вставьте его в заблокированный компьютер. Войдите в «Среду предустановки Windows» в соответствии с запросом запуска компьютера. Выберите «CD-ROM Drive» для использования CD / DVD-привода или «Removable Devices» для использования USB-накопителя.

Меню загрузки

Шаг 4

Программа автоматически запустится на вашем компьютере, вы можете выбрать операционную систему Windows и учетную запись пользователя для восстановления пароля Outlook. Нажмите кнопку «Сбросить пароль», чтобы изменить новый пароль для учетной записи.

Ultimate Pe

Шаг 5

Когда вы сбрасываете пароль для Windows, вы можете нажать кнопку «Перезагрузить», чтобы применить новый пароль. Вам будет предложено извлечь устройство и перезагрузить компьютер. Для восстановления пароля Outlook вы можете воспользоваться вышеуказанным способом.

Примечание: Помимо вышеуказанных решений, вы также можете выбрать опцию «Добавить пользователя», чтобы создать другую учетную запись пользователя или администратора для Windows. Что касается способа, вы можете получить доступ к компьютеру без изменения исходных учетных записей.

Вывод

Если вы хотите зашифровать некоторые важные файлы, вы можете создать папку защиты паролем для этих файлов. В статье 3 рассказывается о различных методах шифрования файлов паролем. Встроенное шифрование - это метод защиты от несанкционированного доступа от пользователей сети. Конечно, вы можете использовать программы ZIP, чтобы легко установить пароль для папок. Кроме того, командная строка является еще одним рекомендуемым способом создания папки защиты паролем.

Outlook Password Recovery – What to Do to Recover Forgotten Password

Outlook Passwords Recovery

Microsoft Outlook is a worldwide email server. You can send and receive emails with friends, families and colleagues. Once you sign into your Outlook account, you can access all your Outlook emails. In order to ensure the security of the Outlook account, many users prefer to set a strong password. If you forgot Microsoft account password, you are not allowed to gain access to your Outlook account.

What to do to recover forgotten Outlook email password? If you remember the Outlook email address you are using, you can reset Outlook password from its official site. The Microsoft account recovery tool can help you unlock your Outlook account. Moreover, you can turn to a professional Microsoft Outlook password recovery tool for help. Both two solutions are introduced with the detailed information here.

Part 1: How to Recover Outlook Password with Your Microsoft Account

When you type the incorrect Outlook password, you will be locked out of your Microsoft Outlook account. The unauthorized attempt is quite frustrating. During this time, you need to prove that you are the right owner via the sent security code. Let’s see the complete tutorial of Outlook password account recovery.

Step 1: Open Microsoft reset password page

Go to https://account.live.com/password/reset to visit Microsoft Account password reset page. You will be required to enter the email address, phone number or Skype name you used to make this Microsoft account. During this time, type your Outlook email address. Click “Next” to confirm.

Enter Account

Step 2: Get the security code

The Microsoft Outlook password recovery online service needs to verify your identity. You can get the security code via the phone number associated with your Outlook account. Mark before the option with “Text ***”. Enter the last 4 digits of phone number. Then click “Get Code” option to move on. Otherwise, you can click “I don’t have any of these” to get more possible verifications.

Verifications

Step 3: Reset Outlook password

The security code of Microsoft Outlook password reset will be sent to your phone immediately. Enter the security code and click “Next” to verify your identity.

Verify Your identity

Now you can change Outlook password in the “Reset your password” page. Enter and reenter Outlook 8-character minimum password. Then click “Next” to save changes.

Enter New Password

Step 4: Complete password recovery for Outlook

When you see the “Your password is changed” page, it means the Microsoft Outlook password recovery finishes. You can enable two-step verification to protect your Microsoft Outlook account and password from stealing or hacking. Of course, you can click “Sign in” to get the account.live.com.sign in page. Just sign into your Outlook account with the new password.

Sign into Outlook Account

Note: Then you can tick “Keep me signed in” in the Outlook login page. Consequently, your Outlook password and account will be saved in the browser. It is a good way to bypass Outlook login problems. But you need to make sure it is a trusted computer that others cannot use without your permission.

Part 2: Recommended Way to Recover Any User Password on Windows 10/8/7

When you lost the login password on Windows 10/8.1/8/7 to recover Outlook password, how to recover the user or administrator password on Windows? Tipard Windows Password Reset is the recommended solution to bypass Windows login password to get the desired information with ease. Moreover, you can also create another administrator account for the computer.

  • 1. Change and reset the password of user and administrator accounts.
  • 2. Create another administrator account for the computer without logon.
  • 3. Support all Windows workstations and many types of hard disks.
  • 4. Reset Windows password with bootable CD/DVD or USB drive.
Step 1

Download and install the password recovery program on an accessible computer. Then launch the program on the computer, insert a CD/DVD or a USB stick into the computer to create bootable devices to recover the password.

Interface

Step 2

Once you insert the device, you can choose the “Burn CD/DVD” option to create a password-reset CD/DVD, or choose the “Burn USB” option to create a password-reset USB flash drive. After finishing burning, you just need to click the “OK” button and close the program.

Burn

Step 3

Just take out the bootable device and insert it into the locked computer. Enter the "Windows Preinstallation Environment" according to the prompt of the computer starting. Choose the “CD-ROM Drive” to use a CD/DVD drive, or the “Removable Devices” to use a USB stick.

Boot Menu

Step 4

The program will launch automatically on your computer, you can choose the Windows operation system and the user account for the Outlook password recovery. Click the “Reset Password” button to change a new password for the account.

Ultimate Pe

Step 5

When you reset the password for the Windows, you can click the “Reboot” button to apply the new password. It will ask you to eject the device and restart the computer, which you can take the above method to recover the Outlook password.

Note: Besides the above solutions, you can also click the “Add user” option to create another user or administrator account for Windows. As for the way, you can access to the computer without changing the original accounts.

Conclusion

If you want to encrypt some important files, you can create a password protection folder for these files. The article shares 3 different methods to encrypt the files with password. The built-in encryption is a method to protect the unauthorized access from network users. Of course, you can use the ZIP programs to set a password for the folders with ease. Besides, the command line is another recommended method to make password protection folder.