Наиболее полное руководство по сбросу пароля электронной почты Yahoo

Перезагрузите его после того, как вы забыли пароль Yahoo Mail

Мы часто используем сложные пароли для всех учетных записей, чтобы обезопасить нашу информацию и предотвратить легкий доступ других пользователей к нашим учетным записям. Тем не менее, это также будет время от времени давать некоторые неожиданные результаты. Например, если вы забыли свой пароль электронной почты Yahoo, но ранее не делали резервную копию пароля, все будет сложно. Если вы читаете этот пост, вы находитесь в правильном месте. Здесь мы предоставим все возможные решения для решения проблемы почты Yahoo забыл пароль.

Часть 1. Yahoo Password Reset с идентификатором

Чтобы сбросить забытый пароль Yahoo, первым и самым простым способом является подтверждение вашей личности в Yahoo! Помощник по входу стр. Если вы помните номер телефона или альтернативный адрес электронной почты, связанный с учетной записью Yahoo, вы легко получите ключ учетной записи для проверки. Проверьте подробные шаги операции ниже.

  • Шаг 1
    Перейдите на login.yahoo.com в своем браузере на любом цифровом устройстве. Нажмите ссылку, которая указала Подписание проблем? Перейдите на страницу помощника входа в Yahoo.
  • Страница помощника входа в Yahoo
  • Шаг 2
    Yahoo попросит вас ввести Номер телефона восстановления or Восстановить адрес электронной почты в поле. После ввода правильной информации нажмите «Продолжить», чтобы перейти на следующую страницу. Если изображение CAPTCHA появляется, вы должны ввести код CAPTCHA в нужном месте.
  • Шаг 3
    Затем вам нужно выбрать способ получения ключа учетной записи. Если вы предпочитаете получать ключ учетной записи через SMS, выберите Да, введите мне ключ учетной записи, Если вы хотите сбросить пароль Yahoo по электронной почте, выберите Да, пришлите мне ключ учетной записи.
  • Шаг 4
    Введите ключ учетной записи, который вы получили в нужном поле, и нажмите проверить чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем этой учетной записи Yahoo. После проверки вы можете выбрать свою учетную запись Yahoo и сбросить пароль Yahoo. Как только это будет успешно, вы можете войти в свою учетную запись Yahoo с новым паролем.

Не пропустите этот пост, если вы забыли пароль Microsoft и хотите сбросить.

Часть 2. Восстановить пароль Yahoo с вопросами безопасности

Yahoo обычно требует, чтобы пользователи задавали секретные вопросы и ответы, чтобы пользователи могли восстановить пароль Yahoo с помощью секретных вопросов. Если вы задали свои секретные вопросы и точно помните ответы, вы можете использовать их для сброса вашего почтового пароля Yahoo. Поэтому, когда вы создаете секретные вопросы, вам лучше сохранить ответы безопасно.

Восстановить пароль Yahoo с вопросами безопасности
  • Шаг 1
    Посетите веб-сайт справочного центра Yahoo и выберите Пароль и подпись в варианте.
  • Шаг 2
    Затем вы должны выбрать Забыть пароль в рекомендуемом варианте и введите адрес электронной почты Yahoo. Нажать на Представить продолжить после ввода необходимой информации.
  • Шаг 3
    Yahoo может показать вам изображение CAPTCHA. Вам нужно ввести код CAPTCHA в нужное поле и нажать Следующяя Кнопка.
  • Шаг 4
    На следующей странице выберите Использовать мои секретные вопросы и отбросьте точный ответ на каждый контрольный вопрос.
  • Шаг 5
    Когда вы полностью ответите на все вопросы безопасности, помощник Yahoo направит вас на страницу сброса пароля Yahoo.
  • Шаг 6
    Затем вы можете ввести новый пароль и нажать кнопку «Далее», чтобы завершить процесс.

Таким образом, вопросы безопасности и ответы действительно важны для пользователей Yahoo. Вы должны сохранить эту информацию безопасно. А когда вы не можете вспомнить пароль, вы можете сбросить его с помощью этих вопросов безопасности.

Часть 3. Сброс взломанного пароля Yahoo

Yahoo сообщила, что было взломано более миллиарда учетных записей электронной почты Yahoo. Если у вас есть учетная запись Yahoo, вы должны знать, были ли вы взломаны или ваша учетная запись Yahoo находится в безопасности. Yahoo опубликовала список взломанных аккаунтов, вы можете открыть ссылку с пометкой Уведомление потенциально затронутых пользователей на странице входа, чтобы проверить это. Если вы подтвердите, что ваша учетная запись Yahoo была взломана, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы сбросить более сложный пароль.

  • Шаг 1
    Войдите в свой аккаунт Yahoo, откройте меню настроек формы шестерни в правом верхнем углу.
  • Шаг 2
    Выберите «Информация об учетной записи» в списке меню и перейдите в раздел «Безопасность учетной записи». Нажмите на ссылку «Изменить пароль» и сбросьте новый пароль в полях. Затем нажмите «Продолжить», чтобы завершить процесс.
  • Шаг 3
    Если вы не можете войти в свою учетную запись электронной почты Yahoo, вы можете попробовать методы, представленные в Части 1 и Части 2.

Сложный пароль должен содержать цифры, символы и символы. Вы можете создать свой пароль Yahoo и часто сбрасывать пароль Yahoo, чтобы защитить свою учетную запись Yahoo. Если вы обычно проверяете электронную почту на смартфоне, вам необходимо обновить новый пароль на вашем мобильном телефоне.

Часть 4. Ультимативный метод сброса всех типов паролей Windows

Если вы проиграли или забыть пароль для ПК с Windows и не имеют другой учетной записи администратора для входа в систему, или вы покупаете подержанный компьютер, но заблокирован из пароля администратора, Windows Password Reset Ultimate может предоставить самое простое решение для решения вашей проблемы. Помимо сброса системного пароля Windows, он также позволяет создавать новую учетную запись администратора без входа в систему. Так что вы можете получить доступ к заблокированной системе с помощью новой учетной записи.

Особенности:

  • • Сброс и изменение пароля администратора Windows или другого пользователя.
  • • Добавить новую учетную запись пользователя / администратора.
  • • Сброс пароля с загрузочного CD / DVD или USB-накопителя.
  • • Поддержка почти всех систем Windows, включая Windows 10 / 8 / 7 / XP / Vista и другие.
  • • Все рабочие станции Windows поддерживаются.

Как сбросить пароль Windows

Шаг 1. Загрузите средство сброса пароля Windows

Скачать и установить Windows Password Reset Ultimate на доступный компьютер.

Шаг 2. Создать диск сброса пароля или USB-накопитель

Вставьте устройство сброса пароля (CD / DVD или USB-накопитель) в доступный компьютер, затем нажмите «Записать CD / DVD» или «Записать USB».

Окончательный интерфейс

После завершения записи просто нажмите «ОК» и закройте интерфейс.

Ultimate Burn

Шаг 3. Установите загрузку заблокированного ПК с загрузочного диска или USB-накопителя

Извлеките флэш-диск CD / DVD или USB и вставьте его в заблокированный компьютер с Windows. Войдите в «Среду предустановки Windows» в соответствии с запросом запуска компьютера. Если вы используете CD или DVD, выберите CD-ROM Drive в меню загрузки, в противном случае выберите USB.

Меню загрузки

Windows Reset Ultimate запустится автоматически, как показано ниже.

Запустите Windows Password Reset

Шаг 4. Начните сбрасывать пароль Windows

Выберите учетную запись и начните сбрасывать пароль Windows.

Окончательный код сброса

После успешного сброса пароля Windows просто извлеките загрузочный диск или USB-накопитель и перезагрузите компьютер.

Окончательный рестарт

Как добавить нового администратора / другой аккаунт

Шаг 1. Запустить программу

Запустите Windows Password Reset Ultimate с загрузочного носителя на недоступном компьютере, выполнив шаги, описанные выше. Вы можете увидеть кнопку «Добавить пользователя», как показано ниже.

Добавить пользователя

Шаг 2. Добавить аккаунты

Нажмите кнопку «Добавить пользователя» и запустите процесс, появится окно, в котором вы сможете ввести свое имя пользователя и новый пароль.

Добавить аккаунт

Шаг 3. Перезагрузитесь и войдите в Windows с новыми учетными записями

После успешного добавления новой учетной записи нажмите «Перезагрузить», чтобы перезагрузить компьютер и легко войти в систему Windows с новой учетной записью.

Окончательный конец добавить

Вывод

В этой статье были представлены различные способы сброса пароля почты Yahoo в разных ситуациях. Мы также рекомендуем мощный инструмент, который поможет вам сбросить пароль Windows или легко добавить новую учетную запись администратора, если у вас есть такая необходимость. Тем не менее, самый полезный и безопасный способ избежать забытия всех видов паролей - это записать их и сделать резервную копию ваших паролей на случай потери.

The Most Complete Guide to Reset Yahoo Email Password

Reset it After Forgot the Yahoo Mail Password

We are often used to set complex password for all accounts in order to make our information securer and prevent others accessing our accounts easily. However, this will also produce some unexpected results from time to time. For example, if you forget your Yahoo email password but you didn't make a backup of the password before, things will be difficult. If you are reading this post, you are in the right place. Here we will provide all possible solutions to solve the Yahoo mail forgot password problem.

Part 1. Yahoo Password Reset with ID

To reset a forgotten Yahoo password, the first and easiest way is to verify your identification in Yahoo! Sign-in Helper page. As long as you remember the phone number or alternate email address associated with the Yahoo account, you will receive an Account key for verification easily. Check the detailed operation steps below.

  • Step 1
    Go to login.yahoo.com in your browser on any digital device. Press the link that said Trouble signing in? Go to Yahoo sign-in helper page.
  • Yahoo sign-in helper page
  • Step 2
    Yahoo will ask you to enter your Recovery phone number or Recovery email address in the field. After input the correct information, tap on Continue to go to the next page. If the CAPTCHA image appears, you have to enter the CAPTCHA code in the right place.
  • Step 3
    Then you have to choose a way to receive Account Key. If you prefer to get the Account Key via SMS, select Yes, text me an Account Key. If you want to reset Yahoo password via email address, choose Yes, send me an Account Key.
  • Step 4
    Enter the Account Key you got in the right field and click on Verify to confirm that you are the owner of this Yahoo account. After verification, you can select your Yahoo account and reset Yahoo password. Once it is successful, you can log in your Yahoo account with the new password.

Do not miss this post if you forget Microsoft password and want to reset it.

Part 2. Recover Yahoo Password with Security Questions

Yahoo usually requires users to set security questions and answers in order to enable users to recover Yahoo password through security questions. If you have set your security questions and remember the answers exactly, you can use them to reset your Yahoo mail password. So when you create the security questions, you'd better save the answers safely.

Recover Yahoo password with security questions
  • Step 1
    Visit Yahoo help center website and choose Password and sign in option.
  • Step 2
    Then you should select Forget Password in Recommended Option and input your Yahoo email address. Tap on Submit to continue after you entered the required information.
  • Step 3
    Yahoo may show you a CAPTCHA picture. You need to type the CAPTCHA code into the right field and tap on Next button.
  • Step 4
    In the next page, select Use my secret questions and drops the exact answer to each security question.
  • Step 5
    When you answer all the security questions completely, Yahoo helper will direct you to Yahoo password reset page.
  • Step 6
    Then you can input a new password and press Next button to complete the process.

So the security questions and answers are really important to Yahoo users. You should save such information safely. And when you cannot remember password, you can reset it through these security questions.

Part 3. Reset A Hacked Yahoo Password

Yahoo has reported that more than a billion Yahoo email accounts had been hacked. If you have a Yahoo account, you must want to know whether you have been hacked or your Yahoo account is in security. Yahoo has published the list of hacked accounts, you can open the link labeled Out notice to potentially affected users in log-in page to check it. If you confirm that your Yahoo account has been hacked, follow the guide below to reset a more complicated password.

  • Step 1
    Log in your Yahoo account, open the gear shape settings menu on upper right corner.
  • Step 2
    Choose Account info in the menu list and then go to Account security section. Press link titled Change password and drop the new password in the fields. Then tap on Continue to finish the process.
  • Step 3
    If you cannot log into your Yahoo email account, you can try the methods introduced in Part 1 and Part 2.

A complicated password should contain numbers, character and symbols. You can design your Yahoo password and reset Yahoo password frequently to protect your Yahoo account. If you usually check email on a smartphone, you need to update the new password on your mobile phone.

Part 4. The Ultimate Method to Reset All Types of Windows Password

If you lose or forget password for Windows PC and have no other admin account to log in, or you buy a second-hand computer but is locked out of the admin password, the Windows Password Reset Ultimate can provide the easiest solution to solve your problem. Besides resetting Windows system password, it also enables you to create a new administrator account without logon. So that you can access the locked system by the new account.

Features:

  • • Reset and change Windows Administrator or other user password.
  • • Add new user/administrator account.
  • • Reset password with bootable CD/DVD or USB drive.
  • • Support almost all Windows Systems including Windows 10/8/7/XP/Vista and more.
  • • All Windows Workstations are supported.

How to reset Windows password

Step 1. Download the Windows password reset tool

Download ans install Windows Password Reset Ultimate on an accessible computer.

Step 2. Create password reset disk or USB drive

Insert the password reset device (CD/DVD or USB drive) to the accessible computer, then click "Burn CD/DVD" or "Burn USB".

Ultimate Interface

After burning finished, just click "OK" and close the interface.

Ultimate Burn

Step 3. Set the locked PC boot by bootable disk or USB drive

Take out of the CD/DVD or USB flash drive and insert it to your locked Windows computer. Enter the "Windows Preinstallation Environment" according to the prompt of computer starting. If you use CD or DVD, choose CD-ROM Drive on boot menu, otherwise choose USB.

Boot menu

The Windows Password Reset Ultimate will launch automatically as below.

Launch Windows Password Reset

Step 4. Start to reset Windows password

Choose account and start to reset Windows password.

Ultimate Reset Code

After resetting your Windows password successfully, just eject the bootable disk or USB drive and restart your computer.

Ultimate Restart

How to add a new administrator/other account

Step 1. Launch the program

Launch Windows Password Reset Ultimate by bootable medium on your inaccessible computer through steps above. You can see "Add User" button like below.

Add user

Step 2. Add accounts

Click "Add user" button and start the process, it will pop up a windows to let you input your username and new password.

Add account

Step 3. Reboot and log in Windows with new accounts

After you add new account successfully, click "Reboot" to restart your PC and log in Windows system with the new-added account easily.

Ultimate finish add

Conclusion

This article has introduced various methods to have Yahoo mail password reset in different situations. We also recommended a powerful tool to help you reset Windows password or add new administrator account easily if you have the need. However, the most useful and safest method to avoid forgetting all kinds of password is to write them down and make a backup of your passwords in case of any loss.

The Most Complete Guide to Reset Yahoo Email Password