5 Best Audio Capture Apps на Windows / Mac / Android / iPhone

5 Best Audio Capture Apps на Windows / Mac / Android / iPhone

Чтобы загрузить музыку с YouTube и другой платформы обмена видео, вам нужно получить несколько небольших советов по захвату аудио. Конечно, вы можете записывать видео с YouTube, а затем извлекать аудио с видео. Но есть более простые шаги для загрузки аудиозаписей YouTube с помощью приложения для захвата аудио. Оснащенный хорошим звукозаписывающим устройством высокого качества, вы можете управлять всей онлайн-музыкой. Более того, некоторые аудиомагнитофоны также могут захватывать видео. Поэтому вы можете записывать аудио и видео вместе, наслаждаться музыкой, как фильм. Следующие методы направлены на решение различных требований к записи звука в разных системах ОС. Вы можете выбрать в соответствии с вашими личными потребностями.

1. Захват аудио в Windows - Захват экрана Tipard

Для пользователей Windows Tipard Screen Capture является хорошим помощником для записи потокового аудио и видео одновременно или по отдельности. Все записанные носители сохраняются в исходном качестве 100%. Если вы хотите записать захват экрана в видео, настраиваемый фильтр экрана и эффекты курсора позволяют добавить ваше личное понимание к записанным видео. Более того, вы можете получить 4K UHD и HD видео форматы для вывода. Что касается захвата потокового аудио на компьютере Windows, есть много онлайн-видео-сайтов, к которым вы можете обратиться, таких как YouTube, Vimeo, CBS, Vevo, Facebook и т. Д. Поэтому Tipard Screen Capture может помочь вам записывать музыку на самых популярных платформах обмена мультимедиа.

  • Шаг 1
    Запустите Tipard Screen Capture, чтобы перейти на страницу Record Audio.
  • Захват экрана
  • Шаг 2
    Откройте Системное аудио и микрофон или нет, в соответствии с вашими потребностями.
  • Шаг 3
    Нажмите значок «REC», чтобы запустить потоковое аудиозапись Windows, открыть аудиофайлы в Интернете.
  • Захват экрана
  • Шаг 4
    Приостановить или возобновить работу в соответствии с вашими потребностями. Нажмите кнопку REC еще раз, чтобы остановить захват аудио для Windows.
  • Шаг 5
    Выберите «Сохранить» в разделе «Параметры», а затем выберите форматы вывода из MP3, AAC, M4A и WMA.
  • В Tipard Screen Capture есть еще одна настройка устройства записи видеоизображения, которая является таймером записи, вы можете установить время начала и время остановки для точного захвата аудиофайлов. Кроме того, вы можете также открывать веб-камеру для записи видеороликов во время захвата аудио.

2. Запись звука на Mac - Аудиозахват

Audio Hijack позволяет записывать большинство типов аудиофайлов, включая VoIP-звонки из Skype, потоковое аудио в Интернете и т. Д. Вы можете установить канал звуковой записи, устройства вывода, пик / RMS и многие другие настройки звука. Например, если вам необходимо загрузить веб-потоки, вы можете сохранить его и наслаждаться офлайн-приложением Mac Audio Capture. И вы можете поддерживать VoIP-разговоры не только из Skype, но и из FaceTime, Google Talk и других онлайн-сервисов VoIP. Мониторинг времени и мониторинга тишины может помочь пользователям пропустить ненужные аудио-части. Кроме того, редактор аудиозахвата предлагает множество звуковых эффектов для вас.

  • Шаг 1
    Загрузите и установите Audio Hijack на Mac. А затем выберите запись приложения.
  • Загрузка и установка аудио
  • Шаг 2
    Выберите «Устройства аудиовхода» системного аудио и микрофона, а затем настройте каналы и выходные устройства.
  • Шаг 3
    Нажмите значок REC, чтобы начать запись звука для Mac. Вы можете приостановить и разделить в любое время.
  • Шаг 4
    Нажмите кнопку «Стоп», чтобы завершить потоковое аудиозапись на компьютере OS X.
  • Шаг 5
    Добавьте специальные эффекты улучшения звука, а затем выведите несколько аудиоформатов.
  • Расписание аудиозаписей Audio Hijack Mac позволяет записывать музыку в фиксированное время. Вы можете скачать его в iTunes или поделиться им с Facebook.

3. Grab Voice на Android - ASR

ASR - это Android-приложение для захвата звука Android совершенно бесплатно. Вы можете настроить фильтры звуковых рекордеров для настройки. Будучи отличным от другого обычного приложения для аудиозаписей для Android, вы можете использовать режим «плюс» и «минус» при записи звука на Android. Кроме того, вы можете настроить настройки тишины, включая звуковую чувствительность и длительные секунды. Поэтому ваш редактор аудиозаписей Android автоматически остановится после ваших секунд установки.

Grab Voice на Android - ASR
  • Шаг 1
    Установите ASR из Google Play, а затем выберите Input Audio Devices.
  • Шаг 2
    Перейдите в «Настройка», чтобы установить «Пропустить молчание», «Настроить усиление», «Подавление шума» и другие по одному.
  • Шаг 3
    Нажмите огромный значок «Запись», чтобы начать запись звука на Android. Вы можете приостановить и возобновить в любое время.
  • Шаг 4
    вывода облачного пространства для хранения или обмена записанной музыкой на социальную платформу.
  • Чтобы улучшить качество записи звука, вы можете использовать режим эхоподавления для создания. Вы можете делиться несколькими записанными аудиофайлами и отправлять по электронной почте. Весь интерфейс редактора звуковых захватов ASR Android apk прост в эксплуатации, с хорошо продуманным интерфейсом.

4. Catch Music на iOS - CaptureAudio

CaptureAudio - приложение для захвата звука для пользователей iPhone и iPad. Из обычных настроек записи музыки вы можете отмечать флаги, различать и напоминать себя. Кроме того, функции синхронизации позволяют пользователям делиться захваченными аудиофайлами с помощью Dropbox sync. Независимые текстовые заметки помогают пользователям добавлять личные занижения этих воспроизведений. Чтобы сохранить эти потоковые аудиозаписи, вы можете сделать резервную копию всех ваших данных в iTunes и Dropbox в случае.

Catch Music на iOS - CaptureAudio
  • Шаг 1
    Выберите «Устройства аудиовхода» и сделайте другие настройки звука в приложении для записи музыки CaptureAudio iOS.
  • Шаг 2
    Нажмите значок «Флаг», чтобы начать запись звука в формате iOS. Вы можете возобновить и приостановить два варианта ниже.
  • Шаг 3
    Если вы закончите, выберите опцию «Проверить» в огромном круге.
  • Шаг 4
    Сохранять или передавать записанные аудиофайлы с устройств iOS.
  • Флаг, текст и теги находятся под записанным звуком в вашем плейлисте после финиша. Если вы захватили много потоковых аудио, вы можете установить новые папки с разными именами, чтобы отличить их жанры.

5. Получить потоковое аудио в Интернете - Диктофон

Как насчет того, кому нужно несколько раз захватывать аудио в браузерах? Не особенно удобно устанавливать аудиозапись. Поэтому использование онлайн-голосового захвата будет лучше. Хотя Voice Recorder - это просто онлайн-программа для браузера захвата аудио, вы все равно можете получить достаточно фильтров для улучшения аудиофайлов. Даже если вы записываете ненужные аудио, в приложении Voice Recorder есть инструменты для обрезки и слияния. Вам не нужно беспокоиться о своей личной безопасности, потому что Voice Recorder обещает, что ничего не будет загружено и сохранено. Если вам действительно нравится редактор захвата аудио в браузере, вы можете добавить его как плагин. диктофон

Получить потоковое аудио в Интернете - Диктофон
  • Шаг 1
    Откройте Voice Recorder и согласитесь запустить Flash Player, если раньше не использовали подобные программы.
  • Шаг 2
    Нажмите красную иконку в левом верхнем углу, чтобы начать онлайн-запись звука.
  • Шаг 3
    Выберите «Разрешить», когда вы увидите диалоговое окно «Конфиденциальность». При необходимости выберите «Настройки микрофона». Вы также можете открыть веб-камеру, выбрав из настроек Adobe Flash Player.
  • Шаг 4
    Нажмите «Шаг» в зеленый цвет, чтобы закончить. Выберите «Сохранить в синем», чтобы сохранить потоковое воспроизведение музыки в Интернете.

После того, как вы нажмете значок Store, ваши файлы аудиозаписи будут автоматически сохранены на ваших жестких дисках. А затем вы можете отредактировать его или начать новый онлайн-захват звука, нажав кнопку «Запись снова» в левом углу.

5 Best Audio Capture Apps на Windows / Mac / Android / iPhone

5 Best Audio Capture Apps on Windows/ Mac/ Android/ iPhone

5 Best Audio Capture Apps on Windows/ Mac/ Android/ iPhone

To download music from YouTube and other video sharing platform, you need to get some small tips of audio capturing. Of course, you can record video from YouTube and then extract audio from video. But there are easier steps for you to download YouTube audios, by using audio capture application. Equipped with a good audio recorder of high quality output, you can manage all online music. What's more, some audio recorders can capture videos too. Therefore, you can record audio and video together, to enjoy music like a movie. The following methods aim to solve different audio recording requirements with different OS systems. You can pick according to your personal needs.

1. Capture Audio on Windows – Tipard Screen Capture

For Windows users, Tipard Screen Capture is a good helper, to record streaming audio and video simultaneously or singly. All your recorded media are saved in 100% original quality. If you want to record screen capture in video, the customize screen filter and cursor effects enables you to add your personal understanding to recorded videos. What's more, you can get 4K UHD and HD video formats to output. As for capturing streaming audio on Windows computer, there are many online video sites you can turn to, like YouTube, Vimeo, CBS, Vevo, Facebook and etc. Therefore, Tipard Screen Capture can help you capture music in most popular media sharing platforms.

  • Step 1
    Run Tipard Screen Capture to turn to Record Audio page.
  • Screen Capture
  • Step 2
    Open System Audio and Microphone or not, according to your need.
  • Step 3
    Tap REC icon to start windows streaming audio capture, open audio files online.
  • Screen Capture
  • Step 4
    Pause or Resume according to your need. Click REC icon again to stop audio capture for Windows.
  • Step 5
    Choose Save under Options, and then select output formats, from MP3, AAC, M4A and WMA.
  • Tipard Screen Capture has another creative audio capture device setting, which is record timer, you can set start time and stop time to grab audio files in accurate way. In addition, you can aslo open webcam to record videos of yourself during audio capturing.

2. Record Sound on Mac – Audio Hijack

Audio Hijack is able to record most audio types, including VoIP calls from Skype, streaming audios online and etc. You can set audio record channel, output devices, peak/RMS and many other audio settings. For instance, if you need to download web streams, you can save it and enjoy offline by the Mac Audio Capture application. And you can keep VoIP conversations not only from Skype, but also from FaceTime, Google talk and other online VoIP services. The timed recording and silence monitoring can help users skip unnecessary audio parts. Moreover, the audio capture editor offers many sound effects for you to apply.

  • Step 1
    Download and install Audio Hijack on Mac. And then choose recording Application.
  • Download and install Audio
  • Step 2
    Choose Audio Input Devices of system audio and microphone, and then adjust Channels and Output Devices.
  • Step 3
    Tap REC icon to start audio capture for Mac. You can Pause and Split any time you want.
  • Step 4
    Click Stop option to finish streaming audio recording on OS X computer.
  • Step 5
    Add special audio enhance effects and then output with several audio formats.
  • The schedule of Audio Hijack Mac streaming audio recorder enables people to capture music in fixed time. You can download to iTunes playlist or share to Facebook.

3. Grab Voice on Android – ASR

ASR is the audio capture Android apk for totally free. You can get customize audio recorder filters to adjust. Being different from other common audio recorder app for Android, you can plus and minus gran mode during audio recordation on Android. In addition, you can adjust silence settings, which includes sound sensitivity and lasting seconds. Therefore, your Android audio capture editor will stop automatically after your setting seconds.

Grab Voice on Android – ASR
  • Step 1
    Install ASR from Google Play, and then choose Input Audio Devices.
  • Step 2
    Go to Setting to set Skip silence, Adjust gain, Noise cancellation and others one by one.
  • Step 3
    Tap huge Record icon to start Android audio recordation. You can Pause and Resume any time you want.
  • Step 4
    output cloud storage space or share recorded music to social platform.
  • To enhance audio recording quality, you can use echo cancellation mode to create. You can share multiple recorded audios and send by emails. The whole interface of ASR sound capture editor Android apk is easy to operate, with well-designed interface.

4. Catch Music on iOS – CaptureAudio

CaptureAudio is the audio capture app for iPhone and iPad users. Out of normal music recording settings, you can mark flags, to distinguish and remind yourself. Moreover, the sync features allow users to share captured audios by Dropbox sync. The independent text notes support users to add personal understating of those playbacks. To save those streaming audio records, you can backup all your data to iTunes and Dropbox in case.

Catch Music on iOS – CaptureAudio
  • Step 1
    Choose Audio Input Devices and make other audio Settings on CaptureAudio iOS music recorder app.
  • Step 2
    Tap Flag icon to start iOS recordation of audio. You can Resume and Pause by the two options below.
  • Step 3
    Select the Check option in the huge circle if you finish.
  • Step 4
    Save or share recorded audios from iOS devices.
  • The flag, text and tags is under recorded audio in your playlist after finish. If you have captured many streaming audios, you can set new folders with different names to distinguish their genres.

5. Get Streaming Audio Online – Voice Recorder

What about someone who just need to grab audios on browsers for few times? It is not very convenient to install audio recorder particularly. Therefore, using online voice capture will be better. Though Voice Recorder is just an online audio capture browser program, you can still get enough filters to enhance audio files. Even if you record unnecessary audios, there are trim and merge tools on Voice Recorder application. You do not need to worry about your personal security, because Voice Recorder promise that nothing will be uploaded and saved. If you really like the Browser audio capture editor, you can add it as plugin too. voice-recorder

Get Streaming Audio Online – Voice Recorder
  • Step 1
    Open Voice Recorder and agree to run Flash Player if you have not use similar programs before.
  • Step 2
    Press the Red icon on the top left corner to begin online audio recording.
  • Step 3
    Choose Allow when you see the Privacy dialog. Select Microphone settings if necessary. You can open webcam too, by choosing from the Adobe Flash Player Settings.
  • Step 4
    Tap the Step option in green to finish. Choose Save in blue to store streaming music recording online.

Your audio record files will be stored to your hard disks automatically after you press the Store icon. And then you can edit it or start new online sound capture by pressing Record Again icon in the left corner.