Как записать вебинар

Как легко записать веб-семинар на Windows 10 / Mac

Как записать вебинар онлайн-курса? Если вы преподаватель, который проводит онлайн-курсы, вы можете записать свои курсы и загрузить их в Интернет, чтобы привлечь больше аудитории. Что касается студента, то также очень важно сохранять вебинары онлайн-курсов для просмотра. В этой статье вы можете узнать о самом простом способе записи вебинара онлайн-курсов на Windows / Mac из этой статьи.

Как записать вебинар

Часть 1: Ограничения большинства встроенных рекордеров на платформах веб-семинаров

Хотя большинство платформ для веб-семинаров, включая Zoom, GoToWebinar, Adobe Connect и ZoHo Meetings, предоставляют встроенные средства записи, вам следует обратить внимание на ограничения, прежде чем начинать запись веб-семинара:

  • 1. Только ведущий может записывать видео вебинара через встроенные рекордеры.
  • 2. Область записи фиксируется как размер платформы вебинара. И вы не можете изменить настройки записи.
  • 3. Записи сохраняются на платформе вебинара. Хотя вы можете напрямую загружать записи на платформы, вы не можете загружать видео и делиться ими через другие приложения.

Чтобы записать онлайн-встречу, вы можете найти бесплатная конференц-связь здесь.

Часть 2: Как легко записывать и редактировать видео вебинара на Windows / Mac

Независимо от того, являетесь ли вы организатором или участником, вы всегда можете записать видео вебинара с Захват экрана Tipard без ограничений. Он позволяет снимать видео для вебинара, записывать аудиофайлы со всех посещений и даже снимать видео с веб-камеры. Есть несколько инструментов и водяных знаков, которые вы можете добавить к записям. Кроме того, вы можете настраивать параметры видео и редактировать записи.

  • 1. Запишите вебинар на любой платформе, выполнив простые действия, в высоком качестве.
  • 2. Редактируйте записи вебинара в процессе записи в любое время, чтобы делать заметки.
  • 3. Возможность настройки региона записи, звука на входе, формата вывода и качества видео.
  • 4. Предоставьте функцию расписания задач, чтобы заранее установить желаемое время для записи вебинара.

1. Подробные инструкции по записи вебинара на любой платформе.

В отличие от встроенные регистраторы на платформах вебинаров этот профессиональный рекордер поддерживает настройку параметров записи вебинаров. Вот подробные инструкции, которые помогут вам выбрать все настройки. Шаг 1: Загрузите Tipard Screen Capture на свой Windows / Mac и запустите программу. Затем нажмите кнопку Video Recorder, чтобы войти в интерфейс видеозаписи.

Шаг 1Загрузите Tipard Screen Capture на свой Windows / Mac и запустите программу. Затем нажмите кнопку Видеомагнитофон кнопка для входа в интерфейс видеозаписи.

Видеомагнитофон

Шаг 2Выберите Полный экран или нажмите На заказ кнопку, чтобы выбрать определенный регион. Если вы - ведущие, которым необходимо выступить, вам следует включить микрофон и системный звук. А вот для публики можно только включить System Sound.

REC

Шаг 3Нажмите Настройка записи кнопку и выберите Результат кнопка. Выбрать Формат видео MP4 для обеспечения воспроизведения записей на мобильном устройстве и компьютере. И выберите High Качество видео и частота кадров 25 кадров в секунду для плавности и качества записи. Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить настройки.

Настройки вывода

Шаг 4Нажмите REC кнопку, чтобы начать запись вебинара через 3 секунды. По окончании вебинара щелкните значок Stop кнопку.

Остановить запись

Шаг 5Обрежьте лишние части в начале и в конце. Затем щелкните значок Сохраните кнопку, чтобы загрузить запись в нужную папку.

Сохраняйте записи вебинаров

2. Как делать заметки в процессе записи вебинара

В процессе записи вебинара вы также можете редактировать запись в реальном времени, включая выделение, добавление фигур, слов и линий разных цветов. Очень полезно делать заметки и выделять ключевые моменты.

Шаг 1После начала записи внизу экрана компьютера появится панель инструментов. Щелкните значок Редактировать кнопку, чтобы выбрать инструменты редактирования.

Редактировать записи

Шаг 2Выберите такие формы, как Прямоугольные и Эллипс чтобы обрамить важные детали или использовать Линии и Стрелки чтобы выделить ключевые моменты. Вы также можете добавить Слова и Уточнения делать заметки. Если вы сделаете неправильные отметки, щелкните ластик or расстегивать кнопку, чтобы удалить их.

Выберите инструменты редактирования

Шаг 3Если редактировать не нужно, щелкните значок Свернуть в трей кнопку, чтобы скрыть панель инструментов.

Свернуть в трей

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о записи вебинара

1. Могу ли я записать вебинар на Zoom?

Да, ты можешь. Если вы являетесь хозяином, вы можете использовать встроенный рекордер на Увеличить, чтобы записать вебинар, Нажмите Больше в правом верхнем углу и выберите Запись кнопку, чтобы начать запись вебинара. Затем нажмите кнопку Stop кнопку, чтобы завершить процесс записи.

2. Как записать GoToWebinar как посещаемость?

Поскольку только организатор может использовать встроенный рекордер для записи веб-семинара на GoToWebinar, если вы присутствуете, вам следует положиться на профессиональное устройство записи веб-семинаров. Tipard Screen Capture - лучший выбор для записи вебинара в качестве посещаемости.

3. В чем разница между вебинаром и онлайн-встречей?

Вебинар больше похож на онлайн-конференцию, которая объединяет организаторов и количество аудиторий, поэтому часто речь идет об онлайн-курсах, запуске продукта и т. Д. Только ведущие могут говорить, а слушатели могут задавать вопросы, набирая текст. Тем не менее, онлайн-встреча часто проводится в компании для обсуждения проблемы компании, и каждый может выступить на встрече.

Заключение

Если вы хотите записать веб-семинар онлайн-курса в качестве ведущего, вы можете использовать встроенные записывающие устройства, которые помогут вам. Однако они обеспечивают только функцию записи без настройки параметров видео и редактирования записей. Таким образом, вам может понадобиться профессиональный рекордер, такой как Tipard Screen Capture, который поможет вам записать веб-семинар онлайн-лекций, особенно когда вы являетесь аудиторией.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Запись видео
Июнь 18, 2021 10: 22
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Record a Webinar

How to Record a Webinar Easily on Windows 10/Mac

How to record a webinar of the online course? If you are a teacher who hosts online courses, you may want to record your courses and upload them on the Internet to attract more audiences. As for a student, saving the webinars of online courses to review is also very important. In this article, you can learn the easiest way to record a webinar of online courses on Windows/Mac from this article.

How to Record a Webinar

Part 1: Limitations of Most Built-in Recorders on Webinar Platforms

Although most webinar platforms including Zoom, GoToWebinar, Adobe Connect, and ZoHo Meetings provide the built-in recorders, you should pay attention to the limitations before start recording a webinar:

  • 1. Only the host can record a webinar video through the built-in recorders.
  • 2. The recording region is fixed as the size of the webinar platform. And you can't adjust any record settings.
  • 3. The recordings are saved in the webinar platform. Although you can directly upload the recordings on the platforms, you can't download the videos and share them through other apps.

To record an online meeting, you can find free conference call service here.

Part 2: How to Record and Edit a Webinar Video Easily on Windows/Mac

Whether you are a host or attendance, you can always record a webinar video with Tipard Screen Capture without limitations. It enables you to capture video for webinar, record the audio files from all attendances, and even get the webcam footage. There are multiple tools and watermark that you can add to the recordings. Moreover, you can adjust the video parameters and edit the recordings.

  • 1. Record a webinar on any platform in simple steps with high quality.
  • 2. Edit the webinar recordings in the process of recording at any time to take notes.
  • 3. Able to adjust the record region, input sound, output format, and video quality.
  • 4. Provide the Task Schedule function to set desired time to record a webinar in advance.

1. Detailed steps to record a webinar on any platform

Unlike the built-in recorders on webinar platforms, this professional recorder supports adjusting the webinar recording parameters. Here are the detailed steps to help you select all the settings. Step 1: Download Tipard Screen Capture on your Windows/Mac and launch the program. Then click the Video Recorder button to enter the interface of video recording.

Step 1Download Tipard Screen Capture on your Windows/Mac and launch the program. Then click the Video Recorder button to enter the interface of video recording.

Video recorder

Step 2Choose the Full screen or click the Custom button to select a certain region. If you are the hosts who need to speak, you should turn on the Microphone, and System Sound. But as for an audience, you can only turn on the System Sound.

REC

Step 3Click the Record setting button and choose the Output button. Choose the MP4 Video format to ensure the recordings playable on mobile and computer. And select the High Video quality and 25 fps Frame rate to keep the fluency and quality of recordings. Click the OK button to save the settings.

Output settings

Step 4Click the REC button to start recording a webinar in 3 seconds. After the webinar ends, click the Stop button.

Stop recording

Step 5Clip the extra parts at the beginning and at the end. Then, click the Save button to download the recording in the desired folder.

Save webinar recordings

2. How to take notes in the process of recording a webinar

In the process of recording a webinar, you can also edit the recording in real time including highlighting, adding shapes, words, and lines with different colors. It is very helpful to take notes and highlight the key points.

Step 1After start recording, there will be a toolbox at the bottom of the computer screen. Click the Edit button to choose the editing tools.

Edit the recordings

Step 2Choose the shapes like Rectangle and Ellipse to frame the important parts or use the Lines and Arrows to highlight the key points. You can also add Words and Callouts to take notes. If you make wrong marks, click the Eraser or Undo button to delete them.

Select editing tools

Step 3When you don't need to edit, click the Minimize to tray button to hide the toolbox.

Minimize to tray

Part 3. FAQs of Recording a Webinar

1. Can I record a webinar on Zoom?

Yes, you can. If you are the host, you can use the built-in recorder on Zoom to record a webinar. Click the More button at the top right corner and choose the Record button to start recording a webinar. Then click the Stop button to end the recording process.

2. How to record a GoToWebinar as an attendance?

Because only the host can use the built-in recorder to record a webinar on GoToWebinar, if you are the attendance, you should rely on a professional webinar recorder. Tipard Screen Capture is the best choice to record a webinar as an attendance.

3. What is the difference between a webinar and an online meeting?

The webinar is more like an online conference that connects the hosts and amount of audiences, so it is often about the online courses, product launch, and so on. Only the hosts can speak, and the listeners can ask questions by typing. However, an online meeting is often held in a company to discuss the company's problem, and everyone can speak on the meeting.

Conclusion

When you want to record a webinar of the online course as the host, you can use the built-in recorders to help you. However, they only provide the recording function without adjusting the video parameters and editing the recordings. Thus, you may need a professional recorder like Tipard Screen Capture to help you record a webinar of online lectures, especially when you are an audience.

author
Posted by Kenny Kevin to Record Video
June 18, 2021 10:22
CommentClick here to join the discussion and share your comments