Как записать геймплей на ПК

Как записать геймплей на ПК

Компьютерные игры привлекают миллионы игроков по всему миру. Многие игроки записывают свои основные моменты игрового процесса и размещают их на YouTube для общения. Если ты один из них, но ты не знаешь как запечатлеть свой игровой процесс на ПК, вы можете узнать 3 полезных способа реализовать это в этой статье.

Как записать геймплей на ПК

Часть 1. Как записать игровой процесс с помощью Xbox Game Bar в Windows 10

Если вы используете систему Windows 10, вы можете записывать свой игровой процесс с помощью встроенного инструмента захвата под названием Xbox Game Bar. Это удобный инструмент с хорошо продуманным и простым интерфейсом для записывать игры Xbox. Кроме того, он поддерживает все основные платформы, такие как YouTube и Twitter, поэтому вы можете легко размещать свои игровые видео.

Шаг 1Чтобы найти панель Xbox Game, вы можете просто ввести имя в поле поиска в нижней части рабочего стола. Щелкните значок, и инструмент будет немедленно запущен. Вы также можете нажать клавишу Windows + G, чтобы запустить игровую панель Xbox. Вам необходимо настроить игру в оконном режиме, чтобы на экране была видна игровая панель Xbox.

Шаг 2В интерфейсе Xbox Game Bar нажмите кнопку виджета и найдите Трансляция и захват или Захватывает в меню. Щелкните по нему, и в окне Трансляция и захват появится.

Захват игровой панели Xbox

Шаг 3Перед записью вы можете настроить звук, который хотите записать, в звуковом поле. Вы можете смешивать различные источники звука, такие как звук игры, звук микрофона и музыку, регулируя их громкость.

Шаг 4Чтобы начать запись игрового процесса, вы должны щелкнуть точку на Трансляция и захват интерфейс. Затем начнется запись, и вы увидите время записи в небольшом окошке на экране.

Xbox Game Bar начать запись

Если вы хотите завершить захват, вы можете щелкнуть квадратный значок, чтобы легко остановить запись. Затем вы можете найти записанное игровое видео в папке по умолчанию: Этот компьютер / Видео / Захваты. Видео сохраняется в формате MP4.

Xbox Game Bar Остановить запись

Xbox Game Bar - это бесплатный и удобный способ записывать игровой процесс. Однако вы не можете настроить размер экрана или качество записываемых видео. Он также не предоставляет вам некоторых функций редактирования, таких как обрезка и добавление заметок и субтитров.

Часть 2. Как записать игровой процесс с помощью средств записи на GPU

Поскольку игровой ПК всегда имеет мощное оборудование, такое как профессиональный процессор и графические карты. Если вы используете графический процессор NVIDIA на своем компьютере, вы можете использовать встроенный инструмент захвата под названием NIVIDIA Share для записи игрового процесса на вашем компьютере.

Шаг 1Вы можете открыть приложение GeForce Experience в меню «Пуск». Затем нажмите кнопку Поделиться значок, чтобы запустить NIVIDIA Share. Затем вы можете увидеть его интерфейс. Вы можете нажать на Запись кнопку, чтобы установить параметры записи. в настройка меню, вы можете настроить длину записи, качество, частоту кадров разрешения, источник звука и громкость.

Настройки игрового процесса NVIDIA Record

Шаг 2Чтобы начать запись, вы можете щелкнуть Запись и нажмите Начать кнопка. Если вы хотите остановить запись, вам следует нажать кнопку Запись еще раз и нажмите кнопку Остановись и сохрани кнопка. Тогда ваше игровое видео будет сохранено в папке по умолчанию в формате MP4.

NVIDIA начинает запись игрового процесса

Часть 3. Как записать игровой процесс на ПК с различными функциями

Если вы хотите записать свой игровой процесс с редактированием и добавлением к ним субтитров, вам может понадобиться профессиональный инструмент для захвата экрана. Захват экрана Tipard идеальный выбор для вас. Он не только позволяет снимать игровой процесс, но также предоставляет несколько функций для редактирования видео.

  • 1. Запишите высококачественное игровое видео.
  • 2. Поддержка записи из нескольких источников звука для записи игрового процесса с комментариями.
  • 3. Добавьте запись с веб-камеры в свой игровой процесс, чтобы снимать видео «картинка в картинке» и фиксировать вашу реакцию во время игры.
  • 4. Неограниченная продолжительность записи игрового процесса.

Шаг 1Скачайте и запустите Screen Capture. Перед записью вы можете выбрать папку для сохранения игрового видео в папке Результат меню в Настройки интерфейс. Затем выберите Видеомагнитофон кнопку в главном интерфейсе. Он позволяет записывать как экран, так и веб-камеру, чтобы вы могли запечатлеть свою реакцию во время игры.

Шаг 2Вы можете изменить размер экрана записи, перетащив рамку или напрямую указав разрешение. Отрегулируйте источник звука, включив переключатель системного звука и звука микрофона. Вы также можете смешать их обоих. Вы можете регулировать громкость в интерфейсе, перетаскивая точку.

Настройка записи

Шаг 3Чтобы начать запись, вы можете нажать на красный REC кнопка с правой стороны. Если вы хотите добавить в игровой процесс простые тексты, вы можете выбрать различные инструменты маркировки, включая квадраты, круги, линии и текст на панели инструментов. Размер s и цвета также могут быть изменены.

Добавить заметки

Шаг 4Если вы хотите прекратить запись, вы можете щелкнуть красный квадрат. Вы можете сразу просмотреть записанный игровой процесс. Затем вы можете обрезать видео, установив начальную и конечную точки. Чтобы сохранить видео, просто нажмите кнопку Сохраните кнопка. Вы можете найти записанное игровое видео в установленной вами папке.

Предварительный просмотр записанного видео

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о записи игрового процесса на ПК

1. Как сделать снимок экрана при записи игрового процесса на компьютере?

Большинство инструментов для записи игрового процесса имеют функцию создания снимков экрана. Чтобы сделать снимок экрана с помощью Screen Capture, вы можете выбрать Захват экрана значок в меню. Затем выберите размер и нажмите кнопку Сохраните икона. Вы также можете добавить заметку к своим скриншотам.

2. Как я могу найти местоположение сохраненных игровых видео на игровой панели Xbox?

Чтобы найти место, вы должны ввести настройка в поле поиска на рабочем столе. Затем выберите Игра значок в настройка меню. Нажмите на Захватывает и нажмите Открыть папку кнопка сверху. В нем вы можете найти свое игровое видео.

3. Могу ли я записывать свой рабочий стол с помощью Tipard Screen Capture?

Да, ты можешь. Это средство записи экрана, поэтому оно может записывать не только игры, но также приложения и окна на вашем рабочем столе.

Заключение

Из этой статьи вы узнаете 3 эффективных способа записи игрового видео на ПК. Существуют встроенные инструменты, такие как Xbox Game Bar и NIVIDIA Share, которые помогут вам записывать игровой процесс на компьютере. Кроме того, вы можете использовать сторонние инструменты, такие как «Захват экрана», чтобы редактировать и отмечать свой игровой процесс. Если у вас есть какие-либо вопросы о записи игрового процесса или вы хотите узнать больше об инструментах для записи игр, оставьте свой комментарий ниже.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Запись видео
Апрель 25, 2021 08: 33
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Record Gameplay on PC

How to Record Gameplay on PC

Computer games attract millions of players in the world. Many players record their gameplay highlights and post them on YouTube to communicate. If you are one of them but you don’t know how to capture your gameplay on PC, you can learn 3 useful ways to realize it in this article.

How to Record Gameplay on PC

Part 1. How to Record Gameplay with Xbox Game Bar on Windows 10

If you are using Windows 10 system, you can record your gameplay with a built-in capturing tool called Xbox Game Bar. It’s a convenient tool with a well-designed and simple interface to record Xbox games. And it also supports all mainstream platforms like YouTube and Twitter so you can easily post your game videos.

Step 1To find the Xbox Game bar, you can simply enter the name in the searching field at the bottom of the desktop. Click the icon and the tool will be launched immediately. You can also press the Windows key + G to launch the Xbox Game Bar. You need to set your game in windowed mode so that you can see the Xbox Game Bar on the screen.

Step 2On the interface of Xbox Game Bar, click the widget button and find the Broadcast & capture or the Captures in the menu. Click it and the window of the Broadcast & capture will pop up.

Xbox Game Bar Capture

Step 3Before the recording, you can adjust the sound you want to record in the audio field. You can mix different sources of sound like game sound, microphone audio, and music by adjusting the volumes of them.

Step 4To start recording your gameplay, you should click the dot on the Broadcast & capture interface. Then the recording will begin and you will see the recording time on a small window on your screen.

Xbox Game Bar start Recording

If you want to end the capturing, you can click the square icon to stop the recording easily. Then you can find the recorded gameplay video on the default folder: This PC/Videos/Captures. The video is saved in MP4 format.

Xbox Game Bar Stop Recording

Xbox Game Bar is a free and convenient way to record gameplay. However, you can’t adjust the size of the screen or the quality of recorded videos. It doesn’t provide you some editing features like trimming and adding notes and subtitles either.

Part 2. How to Record Gameplay with GPU Recording Tools

Since a gaming PC always has powerful hardware like a professional CPU and Graphic cards. If you are using NVIDIA GPU on your computer, you can use a built-in capturing tool called NIVIDIA Share to record your gameplay on your computer.

Step 1You can open the GeForce Experience application at the start menu. Then click the Share icon to start the NIVIDIA Share. Then you can see the interface of it. You can click the Record button to set the parameters of the recording. In the Setting menu, you can adjust recording length, quality, resolution frame rate, audio source, and volumes.

NVIDIA Record Gameplay Setting

Step 2To start the recording, you can click the Record button and then press the Start button. If you want to stop the recording, you should click the Record button again and click the Stop and Save button. Then your gameplay video will be saved in the default folder in MP4 format.

NVIDIA Start Record Gameplay

Part 3. How to Record Gameplay on PC with Various Features

If you want to record your gameplay with editing and adding subtitles on them, you might need a professional screen capturing tool. Tipard Screen Capture is an ideal choice for you. It not only allows you to capture gameplay but also provides you several video editing features.

  • 1. Record high-quality gameplay video
  • 2. Support multiple audio sources recording to record gameplay with comments
  • 3. Add webcam recording on your gameplay to make picture-in-picture video and capture your reaction during the gameplay
  • 4. Unlimited length of gameplay recording

Step 1Download and launch Screen Capture. Before the recording, you can choose a folder to save the gameplay video in the Output menu in the Preferences interface. Then choose the Video Recorder button on the main interface. It allows you to record both screen and webcam so you can capture your reaction during the game.

Step 2You can change the size of the recording screen by dragging the frame or entering the resolution directly. Adjust the audio source by turn on the switch of system audio and microphone sound. You can mix both of them too. You can control the volume in the interface by dragging the dot.

Record Setting

Step 3To start recording, you can click the red REC button on the right side. If you want to add simple texts to the gameplay, you can choose different marking tools including squares, circles, lines, and text in the toolbar. The size s and colors are also changeable.

Add Notes

Step 4If you want to end the recording, you can click the red square. You can preview the recorded gameplay immediately. Then you can clip the video by setting the start point and the endpoint. To save the video, just click the Save button. You can find the recorded gameplay video in the folder you set.

Preview Recorded Video

Part 4. FAQs about Recording Gameplay on PC

1. How can I take screenshots when recording gameplay on a computer?

Most gameplay recording tools have the function of taking screenshots. To take a screenshot with Screen Capture, you can select the Screen Capture icon at the menu. Then choose the size and click the Save icon. You can also add a note on your screenshots.

2. How can I find the location of saved gameplay videos in the Xbox Game Bar?

To find the location, you should enter Setting in the searching field on the desktop. Then choose the Game icon in the Setting menu. Click the Captures button and click the Open folder button on the top. You can find your gameplay video in it.

3. Can I record my desktop with Tipard Screen Capture?

Yes, you can. It is a screen recorder so it can record not only gameplays but also apps and windows on your desktop.

Conclusion

In this article, you can learn 3 efficient ways to record your gameplay video on a PC. There are built-in tools like Xbox Game Bar and NIVIDIA Share to help you capture gameplay on a computer. Also, you can use third-party tools like Screen Capture to edit and note your gameplay. If you have any questions about record gameplay or you want to know more about game capturing tools, please leave your comment below.

author
Posted by Kenny Kevin to Record Video
April 25, 2021 08:33
CommentClick here to join the discussion and share your comments