Как собрать видеоклипы вместе, чтобы сделать одно видео в 2019

Объединить видео

Когда вы создаете фильм или видео-историю, вы, вероятно, получите несколько видеоклипов. Например, после того, как вы подготовили два разных фрагмента интервью, вы должны объединить два видео клипа сделать полную программу.

Независимо от причины, вам понадобится подходящий редактор видео, чтобы соединить два видео или соединить несколько клипов. Есть много инструментов, которые позволяют вам выполнить задачу, но если вы не понимаете, как их использовать, это станет катастрофой. В этой статье будут представлены лучшие приложения для слияния видео на компьютере и мобильном устройстве, а также пошаговое руководство.

Часть 1: лучший способ объединить видео на рабочем столе

Сборка видеороликов - непростая задача. Она связана со многими вещами, такими как совместная работа клипов и получение желаемых результатов из финального фильма. Однако невозможно изучить все, что связано с редактированием видео, например, кодеки и многое другое. На самом деле все, что вам нужно, это мощный видеоредактор, который имеет возможность сшивать видео вместе. С этого момента мы рекомендуем Tipard Video Converter Ultimate, Это упрощает процесс и дает лучший результат в соответствии с вашим аппаратным и программным обеспечением.

1. Соедините видеоклипы вместе, чтобы сделать одно видео одним кликом.

2. Позволяет предварительно просмотреть результат с помощью встроенного медиаплеера.

3. Поддержка широкого спектра видео форматов, включая AVI, MP4, MKV и т. Д.

4. Отредактируйте каждый видеоклип, прежде чем объединять их.

5. Предлагайте множество пользовательских параметров, таких как разрешение, битрейт и многое другое.

Короче говоря, это самый простой способ быстро объединить видео на вашем компьютере.

Как объединить видео на рабочем столе

Шаг 1

Установите самое простое видео слияние

Как настольная программа, вам необходимо скачать и установить Video Converter на свой компьютер. Затем запустите его и нажмите Добавить файл меню для отображения диалога открытия файла. Найдите видеоклипы и нажмите открыть кнопка, чтобы добавить их в область библиотеки. Кроме того, вы можете перетащить клипы непосредственно в домашний интерфейс.

Добавить видео

Шаг 2

Польский каждый видеоклип

Если вы хотите отредактировать видеоклип, отметьте его в области библиотеки и щелкните меню «Правка» на верхней ленте, чтобы открыть его в окне редактора. Здесь вы можете вращать, водяной знак, урожай и улучшите видео, настройте видеоэффект или добавьте водяной знак. Чтобы обрезать видео, щелкните меню «Обрезка» в домашнем интерфейсе, чтобы сделать это просто.

Обрезать видео

Шаг 3

Объедините видео клипы вместе

После редактирования вернитесь к домашнему интерфейсу и расположите видеоклипы в области библиотеки мультимедиа. Затем найдите нижнюю область. Нажмите и раскройте Профиль меню и выберите правильный формат видео. Ударь просмотреть Кнопка, чтобы установить конкретную папку для сохранения видео истории.

Обязательно установите флажок рядом с Объединить в один файл, Если вы хотите настроить параметры, нажмите Настройки кнопку, чтобы открыть диалог настроек профиля. Наконец, нажмите на Конвертировать кнопка в правом нижнем углу, чтобы объединить видео клипы вместе.

Объединить видео

Внимание: Video Converter Ultimate может объединить десятки видеоклипов вместе за несколько минут.

Часть 2: объединение видео на iPhone

Для мобильных пользователей приложения для слияния видео - это удобный способ объединить два видео на iPhone. Большинство приложений для работы с видеоредактором для iOS способны обрабатывать только один видеоклип. Итак, вам нужно приложение для редактирования видео, способное объединять видео без дополнительного оборудования. iMovie для iOS и Videoshop - популярные приложения для редактирования видео для iPhone, которые могут удовлетворить ваши потребности.

Как объединить видео на iPhone с iMovie

iMovie для iOS включает в себя несколько инструментов для редактирования видео, таких как обрезка, слияние, фильтры и многое другое. Таким образом, вы можете использовать его для быстрого объединения двух видеоклипов на iPhone.

Шаг 1

Запустите приложение iMovie на главном экране. Его можно скачать из App Store бесплатно. Перейти к Project вкладка, нажмите Создать проект и Кино, Затем вы можете импортировать видеоклип из вашей камеры Roll.

Импорт видео iMovie

Шаг 2

Далее вы попадете на экран редактирования. Нажмите Медиа значок в левом верхнем углу, чтобы поместить видео файл на шкалу времени.

Шаг 3

Прокрутите график до появления вертикальной линии. Нажмите Дополнительная значок, чтобы перенаправить на камеру Roll, и вы можете добавить еще один видеоклип на временной шкале. Если вы хотите добавить больше видео вместе, повторите описанную выше процедуру, чтобы добавить их на временную шкалу в iMovie.

Шаг 4

Чтобы сгладить воспроизведение видеоклипов, вы можете применять эффекты перехода между двумя клипами.

iMovie merge

Шаг 5

После этого нажмите «Готово» и сохраните окончательное видео в приложении «Фото». Или вы можете напрямую поделиться им на YouTube или iCloud.

Внимание: iMovie не может улучшить качество видео.

Как сшивать видео вместе на iPhone с помощью Videoshop

Videoshop - еще одно простое в использовании приложение для редактирования видео для iPhone и iPad. Он объединяет основные функции редактирования видео, от обрезки до слияния, от обрезки до поворота. Он обеспечивает бесплатную загрузку в App Store с несколькими покупками в приложении. Тем не менее, бесплатная версия достаточно мощная, чтобы объединить видео на iPhone.

Видеошоп объединить видео
Шаг 1

Запустите приложение и нажмите Дополнительная значок в главном интерфейсе, чтобы добавить свои видео с камеры Roll. Этот видеоредактор предназначен для обработки видео с iPhone и iPad. В видео с других платформ будет отказано.

Шаг 2

После загрузки видеоклипы будут добавлены в раскадровку в верхней части экрана. Теперь вы можете применять различные настройки или использовать инструменты редактирования, например добавлять тексты к видео, регулировать скорость, добавлять фоновую музыку или применять переход между двумя клипами.

Шаг 3

Если вы хотите изменить один видеоклип, коснитесь его на раскадровке и затем используйте инструменты внизу, чтобы получить желаемый эффект.

Шаг 4

После слияния видео на iPhone нажмите Следующяя в правом верхнем углу, чтобы перейти к следующему экрану. Запишите имя файла и другую информацию. Затем нажмите Поделиться значок, чтобы сохранить результат на вашем iPhone или загрузить его в социальные сети.

Часть 3: объедините видео на Android

Если вы ищете видео для редактирования в Google Play Store на телефоне Android, вы можете получить очень длинный список. Имеет смысл, что людям становится все удобнее снимать и редактировать видео на смартфоне. Среди них Quik и Adobe Premiere Clip могут комбинировать видео для YouTube и других платформ.

Как присоединиться к видео вместе на Android через Quik

Quik выпущен GoPro, но он доступен для всех пользователей Android бесплатно. Это не только приложение для редактирования видео, но и создатель фильма. Вы можете объединить видеоклипы вместе и установить свою любимую музыку в качестве фоновой музыки. Во всяком случае, все функции в Quik предназначены для создания фильмов.

Быстрое объединение видео на андроид
Шаг 1

Чтобы начать объединение двух видео на Android, коснитесь синего Дополнительная знак в правом нижнем углу. Затем импортируйте видеоклипы, которые вы хотите собрать. Он может добавлять видеофайлы MP4, HEVC и VP8. Источники ввода включают в себя фотогалерею, альбомы, Google Photos, Dropbox и GoPro +.

Шаг 2

К Видео стиль и выберите свой любимый стиль для финального видео. Затем вы можете просмотреть и отредактировать каждый видеоклип, прежде чем объединять их.

Шаг 3

Направляйтесь к музыка вкладку снизу и установите фоновую музыку. Затем перейдите к Регулировать вкладка и доступ к дополнительным параметрам, таким как Фильтры, Сбросьте их в зависимости от ваших предпочтений.

Шаг 4

Если вы остались довольны результатом после предварительного просмотра, у вас есть два варианта сохранения окончательного видео. Нажмите Сохранить Кнопка в правом нижнем углу, чтобы экспортировать его в свой телефон. Или нажмите Поделиться загрузить видео.

Как объединить видеофайлы с Adobe Premiere Clip

Adobe Premiere Clip - еще один способ соединить два видео на Android. Хотя продукты Adobe стоят дорого, Premiere Clip можно бесплатно использовать на Android.

Шаг 1

Откройте приложение для объединения видео и нажмите Дополнительная Иконка для создания нового проекта. Затем выберите источник входного сигнала, коснитесь видеоклипов для объединения и коснитесь Готово чтобы добавить их в приложение.

Создать новый проект Adobe

Шаг 2

Затем выберите тип проекта или создайте индивидуальный стиль, нажав Свободная Форма, Тогда все видеоклипы появятся в нижней области. Чтобы организовать видеоклипы, нажмите один видеофайл и перетащите его в нужное место.

Организовать видео самоб

Шаг 3

Если вы хотите отредактировать отдельный видеофайл, выберите его, разделите и обрежьте видео или добавьте фильтр. Кроме того, вы можете добавить фоновую музыку в видео-проект, нажав музыка значок.

Шаг 4

Наконец, нажмите Дополнительная значок на главном интерфейсе, выберите Название текста и дать название. Предварительный просмотр финального видео, а затем нажмите Поделиться икона. Тогда вы получите несколько вариантов, Сохранить в галерее, Поделиться на YouTube, и более. Выберите правильный и выберите разрешение экспорта, чтобы сохранить окончательное видео.

Часть 4: Сшивание видео онлайн

Онлайн-редакторы видео популярны, отчасти потому, что они позволяют вам делать то, что вы хотите, без установки какого-либо программного обеспечения. Тем не менее, они имеют неизбежные недостатки, такие как ограничение размера файла. Если вы не против, вот два способа объединить видео онлайн.

Объедините видео онлайн с видео

Clideo - это набор онлайн-наборов файловых инструментов, включая приложение для слияния видео. Он может сшить два видеоклипа онлайн полностью.

Объедините видео онлайн с видео
Шаг 1

Откройте веб-браузер и перейдите на страницу https://clideo.com/merge-video, чтобы открыть страницу слияния видео напрямую.

Добавить видео

Шаг 2

Нажмите кнопку «Выбрать файлы», чтобы вызвать диалоговое окно открытия файла, перейдите к первому видеоклипу и нажмите кнопку открыть кнопку, чтобы загрузить его. Затем появится следующая страница.

Шаг 3

Затем нажмите Добавить больше файлов вариант, а затем загрузить другие видеоклипы. Организуйте клипы на раскадровке. Это также позволяет обрезать видео на основе соотношений сторон YouTube.

Шаг 4

Развернуть Формат выпадающий список и выберите свой любимый формат видео. Нажмите на идти кнопка внизу справа, чтобы начать процесс. Наконец, вы можете загрузить финальное видео на свой компьютер или перенести его на Google Drive.

Примечание: Вы можете бесплатно объединять видео онлайн с Clideo, но чтобы удалить водяной знак, необходимо войти в систему с помощью учетной записи Facebook или Google.

Стежка видео онлайн через Kapwing

Kapwing - это еще один онлайн-редактор видео, который позволяет объединять два видео не более 750MB на задачу.

Объединить видео онлайн Kapwing
Шаг 1

Скопируйте и вставьте https://www.kapwing.com/maker/editor в адресную строку веб-браузера и нажмите вводить ключ для доступа к странице онлайн слияния видео.

Шаг 2

Откройте окно проводника и найдите видеоклипы, которые вы хотите собрать. Перетащите их в онлайн-слияние видео, чтобы начать загрузку. Или вы можете вставить URL видео для импорта онлайн видео.

Шаг 3

Дождитесь окончания загрузки видео и настройте их порядок. Нажмите на создать Кнопка в нижней левой части, чтобы начать склеивать их. Тогда вы можете получить результат на свой жесткий диск.

Вывод

Теперь вы должны понять, как соединить видеоклипы, чтобы сделать одно видео на вашем рабочем столе, смартфоне или в Интернете. Если у вас есть лучшие предложения, пожалуйста, запишите их ниже этой статьи.

Как собрать видеоклипы вместе, чтобы сделать одно видео в 2019

How to Put Video Clips Together to Make One Video in 2019

Combine videos

When you are creating a movie or a video story, you probably end up with several video clips. After you produced two different clips of an interview, for example, you have to combine two video clips to make a complete program.

No matter the reason, you will need a proper video editor to put two videos together or stitch several clips. There are lots of tools that let you to complete the task, but if you do not understand how to use them, it will become a disaster. This article will share the best video merging applications for computer and mobile device as well as the step-by-step guide.

Part 1: Best Way to Combine Videos on Desktop

Putting videos together is not a simple task, It is involved with many things like making clips work nicely together and getting the results you want from the final movie. However, it is impossible to learn everything related to video editing, such as codecs and more. In fact, all you need is a powerful video editor that has the ability to stitch videos together. From this point, we recommend Tipard Video Converter Ultimate. It simplifies the process and produce the best result according to your hardware and software.

1. Put video clips together to make one video with one click.

2. Let you preview the result with the built-in media player.

3. Support a wide range of video formats including AVI, MP4, MKV, etc.

4. Edit each video clip before combine them.

5. Offer plentiful custom options, like resolution, bitrate and more.

In short, it is the easiest way to merge videos together on your computer quickly.

How to Combine Videos on Your Desktop

Step 1

Install the easiest video merger

As a desktop program, you need to download and install Video Converter to your computer. Then launch it and click the Add File menu to display the open-file dialog. Find the video clips and click the Open button to add them to the library area. Alternatively, you can drag and drop the clips into the home interface directly.

Add video

Step 2

Polish each video clip

If you want to edit a video clip, check it in the library area and click the Edit menu on the top ribbon to open it in the editor window. Here you can rotate, watermark, crop and enhance the video, adjust the video effect, or add watermark. To trim a video, click the Trim menu in the home interface to do it simply.

Crop video

Step 3

Merge video clips together

After editing, go back to the home interface and arrange the video clips in the media library area. Then locate the bottom area. Click and expand the Profile menu and choose a proper video format. Hit the Browse button to set a specific folder to save the video story.

Make sure to check the box next to Merge into one file. If you want to customize options, hit the Settings button to open the Profile Settings dialog. Finally, click on the Convert button at the bottom right corner to merge video clips together.

Merge video

Note: Video Converter Ultimate can combine dozens of video clips together in a few minutes.

Part 2: Merge Videos on iPhone

For mobile-first people, video merging apps are the convenient method to combine two videos on iPhone. Most video editor apps for iOS is only capable to polish a single video clip. So, you need a video editor app that has the capacity to put videos together without extra hardware. iMovie for iOS and Videoshop are popular video editor apps for iPhone and can meet your need.

How to Merge Videos on iPhone with iMovie

iMovie for iOS includes several video editing tools, such as trim, merge, filters and more. So, you can use it to merge two video clips on iPhone quickly.

Step 1

Run the iMovie app from your home screen. It can be downloaded from App Store for free. Go to the Project tab, tap Create Project and Movie. Then you can import a video clip from your Camera Roll.

Import videos iMovie

Step 2

Next, you will be taken to the editing screen. Tap the Media icon at the upper left side to put the video file to the timeline.

Step 3

Scroll the timeline till the vertical line appears. Tap the Plus icon to redirect to your Camera Roll and you can add another video clip to the timeline. If you want to add more videos together, repeat the process above to add them to the timeline in iMovie.

Step 4

To smooth the playback of video clips, you can apply transition effects between two clips.

iMovie merge

Step 5

After that, tap Done and save the final video to your Photos app. Or you can directly share it to YouTube or iCloud.

Note: iMovie cannot upscale the video quality.

How to Stitch Videos Together on iPhone Using Videoshop

Videoshop is another easy-to-use video editor app for iPhone and iPad. It integrates the basic video editing functionalities, from trim to merge, from crop to rotate. It provides the free download in App Store with several in-app purchases. However, the free version is powerful enough to join videos together on iPhone.

Videoshop combine video
Step 1

Start the app and tap the Plus icon in the main interface to add your videos from Camera Roll. This video editor is exclusive to process iPhone and iPad videos. The videos from other platforms will be refused.

Step 2

After loading, the video clips will be added to the storyboard on the top of the screen. Now you can apply different settings or use the editing tools, like add texts on videos, adjust the speed, add background music, or apply transition between two clips.

Step 3

If you want to change a single video clip, touch it on the storyboard and then use the tools on the bottom to get the desired effect.

Step 4

Once down with merging videos on iPhone, tap Next at the upper right side to go to the next screen. Write down the filename and other information. Then tap the Share icon to save the result to your iPhone or upload it to social media.

Part 3: Join Videos Together on Android

If you search for video edit in Google Play Store on Android phone, you can get a very long list. It makes sense that people are increasingly comfortable to capture and edit videos on smartphone. Among them, Quik and Adobe Premiere Clip are able to combine videos for YouTube and other platforms.

How to Join Videos Together on Android via Quik

Quik is released by GoPro, but it is available to every Android users for free. It is not only a video editor app, but also a movie maker. You can combine video clips together and set your favorite music as the background music. Anyway, all features in Quik are designed for movie making.

Quick combine video android
Step 1

To start combining two videos on Android, tap the blue Plus sign at the bottom right corner. Then import the video clips you want to put together. It can add MP4, HEVC, and VP8 video files. The input sources include Photo Gallery, Albums, Google Photos, Dropbox and GoPro+.

Step 2

Go to the Video Style tab and select your favorite style for your final video. Then you can preview and edit each video clip before combining them.

Step 3

Head to the Music tab from the bottom and set the background music. Then go to the Adjust tab and access more options, such as Filters. Reset them based on your preference.

Step 4

If you are satisfied with the result after previewing, you have two options to store the final video. Tap the Save button at the bottom right side to export it to your phone. Or tap Share to upload the video.

How to Merge Video Files with Adobe Premiere Clip

Adobe Premiere Clip is another way to put two videos together on Android. Though Adobe's products are expensive, Premiere Clip is free to use on Android.

Step 1

Open the video combining app and tap the Plus icon to create a new project. Then select the input source, touch the video clips to merge and tap Done to add them to the app.

Create new project adobe

Step 2

Then choose a project type or make a customized style by tapping Freeform. Then all video clips will appear in the bottom area. To organize the video clips, press one video file and drag it to the right position.

Arrange videos adobe

Step 3

If you want to edit an individual video file, select it and split and trim the video or add filter. Moreover, you are allowed to add background music to the video project by tapping the Music icon.

Step 4

Finally, tap the Plus icon on the main interface, select Text Title and give a title. Preview the final video and then tap the Share icon. Then you will get several options, Save to Gallery, Share on YouTube, and more. Choose the proper one and select export resolution to save the final video.

Part 4: Stitch Videos Online

Online video editors are popular, partly because they allow you to do what you want without installing any software. However, they have unavoidable shortcomings, such as file size limit. If you do not mind it, here are two ways to join videos together online.

Combine Videos Online with Clideo

Clideo is a set of online file toolkits, including a video merging app. It can stitch two video clips online completely.

Combine Videos Online with Clideo
Step 1

Open your web browser and visit https://clideo.com/merge-video to open the video merging page directly.

Add video

Step 2

Click Choose files button to trigger the open-file dialog, navigate the first video clip and click the Open button to upload it. Then the next page will appear.

Step 3

Then hit the Add more files option and then upload the other video clips. Organize the clips on the storyboard. It also allows you to crop the video based on YouTube aspect ratios.

Step 4

Unfold the Format drop-down list and choose your favorite video format. Click the Merge button at the bottom right side to start the process. Finally, you can download the final video to your computer or transfer it to Google Drive.

Note: You can merge videos online with Clideo for free, but to remove the watermark, you have to sign in with your Facebook or Google account.

Stitch Videos Online via Kapwing

Kapwing is another online video editor that permits you to combine two videos no more than 750MB per task.

Combine Videos Online Kapwing
Step 1

Copy and paste https://www.kapwing.com/maker/editor into the address bar of your web browser and hit the Enter key to access the online video merging page.

Step 2

Open an Explorer window and find the video clips you want to put together. Drag and drop them into the online video merger to start uploading. Or you can paste the video URL to import online videos.

Step 3

Wait for video uploading to be done, and adjust their order. Click the Create button at the bottom left side to start stitching them together. Then you can get the result to your hard drive.

Conclusion

Now, you should understand how to put video clips together to make one video on your desktop, smartphone or online. If you have the better suggestions, please write them down below this article.

How to Put Video Clips Together to Make One Video in 2019