Простые способы копирования DVD на iPad Pro / Air / mini для воспроизведения

Если вы хотите смотреть фильмы во время путешествий, iPad - отличный выбор. Его длительное время автономной работы, дисплей высокой четкости и легкий корпус завоевали множество поклонников. Таким образом, многие люди смотрят фильмы iPad или телешоу в автономном режиме, чтобы убить время. Тогда возникает вопрос, как поставить DVD на iPad с помощью ПК или Mac?

Что должно быть главной проблемой, чтобы объединить видео в одно? Если у вас есть видео с другим кодеком, например, файлы MP4, загруженные с YouTube, файлы AVI с торрент-сайтов и другие, некоторые из них могут не объединить видео без конвертации.

В статье рассказывается о различных решениях 3 для объединения видео, позволяющих объединять видео с различными форматами файлов, объединять видео с YouTube онлайн и объединять видео на iPhone. Если у вас есть похожая проблема, вы можете найти подходящего видео-столяра из статьи сейчас.

DVD для iPad

Часть 1. Совместимые с iPad видео и аудио форматы

Что ж, давайте проверим DVD на iPad сначала поддерживаются видео и аудио форматы. iPad - популярная линейка планшетов Apple. Каждый год Apple выпускает или обновляет несколько продуктов для iPad.

Будучи флагманским продуктом Apple и конкурентоспособным продуктом на рынке планшетов, iPad Pro безоговорочно закладывает свою ведущую роль. В конце концов, Apple редко делает нас разочарованными.

Между тем, iPad mini серии также привлекательны для студентов и молодежи. Прежде чем переносить DVD-фильмы на iPad, необходимо выяснить, какой формат видео и аудио поддерживает ваш iPad.

Поддерживаемые форматы iPad видео Поддерживаемые форматы аудио iPad
11 / 12.9-дюймовый iPad Pro Видео H.264 до 4K, кадров 30 в секунду, высокопрофильный уровень 4.2 с аудио AAC ‑ LC до 160 кбит / с, 48kHz, стереозвук или Dolby Audio до 1008 кбит / с, 48kHz, стереофонический или многоканальный звук в. форматы файлов .mov;
MPEG ‑ 4 видео до 2.5 Мбит / с, 640 по пикселям 480, 30 кадров в секунду, Простой профиль с аудио AAC ‑ LC до 160 Кбит / с на канал, 48kHz, стереозвук или Dolby Audio до 1008 Кбит / с, 48kHz, стерео или многоканальный звук в. форматы файлов m4v, .mp4 и .mov;
Motion JPEG (M ‑ JPEG) до 35 Мбит / с, 1280 на пикселях 720, кадры 30 в секунду, звук в формате ulaw, стереозвук в формате PCM в формате файла .avi.
AAC (От 8 до 320 кбит / с), Защищенный AAC (из iTunes Store), HE-AAC, MP3 (От 8 до 320 кбит / с), MP3 VBR, Dolby Digital (АС-3), Dolby Digital Plus (E-AC-3), Audible (форматы 2, 3, 4, Audible Enhanced Audio, AAX и AAX +), Apple Lossless, AIFFи WAV.
Новый iPad 2017 (iPad 9.7) Видео H.264 до 4K, кадров 30 в секунду, высокопрофильный уровень 4.2 с аудио AAC ‑ LC до 160 кбит / с, 48kHz, стереозвук или Dolby Audio до 1008 кбит / с, 48kHz, стереофонический или многоканальный звук в. форматы файлов .mov;
MPEG ‑ 4 видео до 2.5 Мбит / с, 640 по пикселям 480, 30 кадров в секунду, Простой профиль с аудио AAC ‑ LC до 160 Кбит / с на канал, 48kHz, стереозвук или Dolby Audio до 1008 Кбит / с, 48kHz, стерео или многоканальный звук в. форматы файлов m4v, .mp4 и .mov;
Motion JPEG (M ‑ JPEG) до 35 Мбит / с, 1280 на пикселях 720, кадры 30 в секунду, звук в формате ulaw, стереозвук в формате PCM в формате файла .avi.
AAC (От 8 до 320 кбит / с), Защищенный AAC (из iTunes Store), HE-AAC, MP3 (От 8 до 320 кбит / с), MP3 VBR, Dolby Digital (АС-3), Dolby Digital Plus (E-AC-3), Audible (форматы 2, 3, 4, Audible Enhanced Audio, AAX и AAX +), Apple Lossless, AIFFи WAV.
IPad мини 4 Видео H.264 до 4K, кадров 30 в секунду, высокопрофильный уровень 4.2 с аудио AAC ‑ LC до 160 кбит / с, 48kHz, стереозвук или Dolby Audio до 1008 кбит / с, 48kHz, стереофонический или многоканальный звук в. форматы файлов .mov;
MPEG ‑ 4 видео до 2.5 Мбит / с, 640 по пикселям 480, 30 кадров в секунду, Простой профиль с аудио AAC ‑ LC до 160 Кбит / с на канал, 48kHz, стереозвук или Dolby Audio до 1008 Кбит / с, 48kHz, стерео или многоканальный звук в. форматы файлов m4v, .mp4 и .mov;
Motion JPEG (M ‑ JPEG) до 35 Мбит / с, 1280 на пикселях 720, кадры 30 в секунду, звук в формате ulaw, стереозвук в формате PCM в формате файла .avi.
AAC (От 8 до 320 кбит / с), Защищенный AAC (из iTunes Store), HE-AAC, MP3 (От 8 до 320 кбит / с), MP3 VBR, Dolby Digital (АС-3), Dolby Digital Plus (E-AC-3), Audible (форматы 2, 3, 4, Audible Enhanced Audio, AAX и AAX +), Apple Lossless, AIFFи WAV.
IPad Air 2 Видео H.264 до 4K, кадров 30 в секунду, высокопрофильный уровень 4.2 с аудио AAC ‑ LC до 160 кбит / с, 48kHz, стереозвук или Dolby Audio до 1008 кбит / с, 48kHz, стереофонический или многоканальный звук в. форматы файлов .mov;
MPEG ‑ 4 видео до 2.5 Мбит / с, 640 по пикселям 480, 30 кадров в секунду, Простой профиль с аудио AAC ‑ LC до 160 Кбит / с на канал, 48kHz, стереозвук или Dolby Audio до 1008 Кбит / с, 48kHz, стерео или многоканальный звук в. форматы файлов m4v, .mp4 и .mov;
Motion JPEG (M ‑ JPEG) до 35 Мбит / с, 1280 на пикселях 720, кадры 30 в секунду, звук в формате ulaw, стереозвук в формате PCM в формате файла .avi.
AAC (От 8 до 320 кбит / с), Защищенный AAC (из iTunes Store), HE-AAC, MP3 (От 8 до 320 кбит / с), MP3 VBR, Dolby Digital (АС-3), Dolby Digital Plus (E-AC-3), Audible (форматы 2, 3, 4, Audible Enhanced Audio, AAX и AAX +), Apple Lossless, AIFFи WAV.
Видео H.264 до 4K, кадров 30 в секунду, высокопрофильный уровень 4.2 с аудио AAC ‑ LC до 160 кбит / с, 48kHz, стереозвук или Dolby Audio до 1008 кбит / с, 48kHz, стереофонический или многоканальный звук в. форматы файлов .mov;
MPEG ‑ 4 видео до 2.5 Мбит / с, 640 по пикселям 480, 30 кадров в секунду, Простой профиль с аудио AAC ‑ LC до 160 Кбит / с на канал, 48kHz, стереозвук или Dolby Audio до 1008 Кбит / с, 48kHz, стерео или многоканальный звук в. форматы файлов m4v, .mp4 и .mov;
Motion JPEG (M ‑ JPEG) до 35 Мбит / с, 1280 на пикселях 720, кадры 30 в секунду, звук в формате ulaw, стереозвук в формате PCM в формате файла .avi.
AAC (От 8 до 320 кбит / с), Защищенный AAC (из iTunes Store), HE-AAC, MP3 (От 8 до 320 кбит / с), MP3 VBR, Dolby Digital (АС-3), Dolby Digital Plus (E-AC-3), Audible (форматы 2, 3, 4, Audible Enhanced Audio, AAX и AAX +), Apple Lossless, AIFFи WAV.

Вообще говоря, вам нужно конвертировать DVD в формат iPad в случае несовместимых проблем. Кажется, довольно сложно сделать все видео и аудио поддерживаемыми всеми моделями iPad. В течение этого времени вы можете легко решить проблему с помощью Конвертер DVD.

Часть 2. Лучший способ конвертировать DVD в iPad

Хотя на рынке вы можете увидеть множество бесплатных конвертеров DVD в iPad, Tipard DVD Ripper по-прежнему ваш лучший выбор. Вы можете конвертировать DVD Disc / DVD Folder / DVD IFO в форматы, совместимые с iPad, с более высокой скоростью копирования 12x, чем другие. Более того, качество разорванного DVD-видео аналогично оригинальному видео на DVD. Одним словом, вы можете поместить DVD на iPad с помощью ПК или Mac с DVD Ripper быстро и безопасно.

Основные характеристики DVD для iPad Ripper

  • 1. Одним из преимуществ этого конвертера является получение максимально возможного качества продукции.
  • 2. Он совместим как с Windows, так и с Mac OS, например с Windows 10 и последней версией компьютеров Mac.
  • 3. Он имеет лаконичный интерфейс и упрощает процесс конвертации DVD в HD iPad совместимые видео
  • 4. Для продвинутых пользователей он предоставляет широкие пользовательские опции для контроля качества выходных данных.
  • 5. Этот конвертер способен конвертировать диски Blu-rayДиски Ultra HD Blu-ray, зашифрованные DVD-диски и видео, воспроизводимые на iPad.

Как конвертировать DVD в iPad Воспроизводимое видео

Шаг 1

Запустите конвертер DVD в iPad и загрузите DVD

Загрузите и установите на компьютер программное обеспечение для копирования DVD на iPad. Нажмите «Загрузить диск», после чего вы сможете вставить свой DVD-диск в компьютер через DVD-привод. Конечно, вы можете перетащить видео из папки DVD в эту программу.

Запуск установленного

Шаг 2

Выберите целевой формат и папку

Разверните раскрывающийся список «Профиль» внизу. Выберите подходящий формат среди iPad MOV, iPad H.264, iPad MPEG-4 или других в зависимости от ваших потребностей.

Установить формат вывода

Шаг 3

Настройка параметров вывода

Откройте окно настроек, нажав кнопку «Настройки». Затем вы можете установить подробные параметры для видео / аудио битрейта, частоты кадров, разрешения, видео / аудио кодера, частоты дискретизации и каналов. Нажмите «ОК», чтобы сохранить настройки DVD на iPad.

Настройки профиля

Шаг 4

Конвертировать DVD в iPad

Нажмите на кнопку «Преобразовать», чтобы конвертировать DVD фильм в iPad. Вскоре вы можете перенести скопированный фильм DVD на свой iPad для просмотра в автономном режиме.

Rip DVD

Часть 3. Легальный способ конвертировать DVD в iPad видео и аудио в один стоп

Многие люди записывают семейные фильмы и другие памятные моменты на DVD. По сравнению с коммерческими DVD, вы можете найти много отдельных видеоклипов на домашних DVD.

Все домашние DVD-видео неудобно помещать на iPad. Потому что иногда вам нужен только один или два видеоклипа. Чтобы преобразовать домашний DVD в iPad с более мощными функциями редактирования, вы можете попробовать Tipard Video Converter Ultimate.

Его уникальная функция улучшения видео может улучшить качество видео в один клик. Таким образом, вы можете уменьшить дрожание видео, устранить шум видео и с легкостью получить более четкое видео. Программа позволяет пользователям конвертировать и редактировать DVD в iPad видео в короткие сроки.

Интуитивно понятный интерфейс и простые в использовании фильтры редактирования удобны для новичков. Таким образом, как новички, так и эксперты могут запустить конвертер DVD в iPad и легко получить нужное видео.

Основные характеристики этого конвертера DVD в iPad

  • 1. Конвертируйте DVD в 4K и HD iPad видео с широким диапазоном форматов в высоком качестве.
  • 2. Извлекайте музыку или песню с вашего домашнего DVD в формате, совместимом с iPad.
  • 3. Конвертируйте DVD и другие видео в различные форматы 3D с полным погружением.
  • 4. Захват видео изображений во время предварительного просмотра видео DVD.
  • 5. Выберите выходную звуковую дорожку и субтитры к преобразованному DVD-видео.
  • 6. Поворачивайте, обрезайте, улучшайте, добавляйте водяной знак и включайте эффекты 3D с окном предварительного просмотра в реальном времени.
  • 7. Поддержка последних версий iOS 12 и iPad Pro, iPad Air 2, iPad Air, iPad mini 4, iPad mini 3, iPad mini 2, iPad mini, iPad 4, iPad 3, iPad 2, iPad и других устройств iOS
  • 8. Работайте с Windows 10 / 8 / 7 / Vista / XP и Mac OS X 10.5 или выше.

Как конвертировать DVD в iPad безупречно с мощными инструментами редактирования

Шаг 1

Загрузите свой домашний DVD

Бесплатно скачайте, установите и запустите конвертер DVD в iPad. Вставьте свой домашний DVD-диск в привод DVD на вашем компьютере.

Нажмите Загрузить диск Кнопка на верхней панели инструментов. После загрузки файлов вы можете увидеть все доступные видеофайлы в основном интерфейсе.

Загрузить диск

Шаг 2

Установите DVD в iPad видео или аудио формат

Установив флажок перед одним видео, вы можете просмотреть его в небольшом окне на правой панели. Таким образом, вы можете найти видео, которые вам нужны. Выберите выходной формат из списка «Профиль» внизу. Вы можете получить доступ к различным профилям для разных игроков и устройств. Если вы хотите скопировать DVD на свой iPad, вам нужно выбрать «Apple iPad» и получить желаемый формат.

Установить формат вывода

Шаг 3

Настройка видеоэффектов

Нажмите «Изменить», чтобы открыть всплывающее окно. Здесь вы можете вращать видео, применять настройки 3D, обрезать видео, редактировать видео, улучшать качество видео и добавлять водяные знаки с простыми в использовании параметрами. Просто выберите «Применить» или «Применить ко всем», чтобы сохранить изменения редактирования видео.

Настройка видеоэффектов

Шаг 4

Улучшение качества видео

Вы также можете нажать «Улучшение видео», чтобы получить прямой доступ к инструментам улучшения видео с DVD на iPad. В результате вы можете легко добиться превосходного качества видео, оптимизировать яркость и контрастность, удалить видеошумы и уменьшить дрожание видео.

Улучшение качества видео

Шаг 5

Извлеките свои любимые клипы

Если вы хотите получить определенный сегмент видео, вы можете нажать «Клип» в главном интерфейсе. С помощью окна предварительного просмотра вы можете точно установить время начала и окончания.

Клип

Кроме того, вы можете установить флажок «Объединить в один файл», чтобы аккуратно объединить фрагменты видео. Поддерживается последовательное размещение видео со стрелками вверх или вниз.

Шаг 6

Конвертировать DVD в iPad

Нажмите «Настройки», чтобы при необходимости определить настройки вывода видео и звука. Кроме того, вы можете найти раздел «DVD», чтобы получить больше настраиваемых параметров. Наконец, нажмите «Конвертировать», чтобы поместить DVD на iPad для воспроизведения.

Конвертировать DVD в iPad

Учитывая, что все больше и больше людей смотрят фильмы на портативных устройствах, таких как смартфоны и планшеты, конвертирование DVD в iPad стал необходимым навыком. Если вы хотите поместить DVD-фильмы на iPad для просмотра в автономном режиме, вы можете скачать бесплатно DVD Ripper для попытки. Что касается преобразования домашних DVD-дисков, Видео конвертер Ultimate кажется, лучший выбор. Программа имеет обширные инструменты для редактирования видео и пользовательские опции

Простые способы копирования DVD на iPad Pro / Air / mini для воспроизведения

Easy Ways to Rip DVD to iPad Pro/Air/mini for Playback

If you want to watch movies while traveling, iPad is a smart choice. Its long battery life, high definition display and lightweight body have gained many fans. Thus, many people watch iPad movies or TV shows offline to kill time. Then here comes the question, how to put DVD on iPad using PC or Mac?

What should be the major problem to merge the videos into one? If you have videos with different codec, such as the MP4 files downloaded from YouTube, AVI files from torrent sites and more others, some online video joiners might not be able to merge them without conversion.

The article shares 3 different video joining solutions to merge videos with different file formats, combine YouTube videos online and join videos on iPhone. If you have the similar problem, you can find a suitable video joiner from the article now.

DVD to iPad

Part 1. iPad Compatible Video and Audio Formats

Well, let’s check the DVD to iPad supported video and audio formats first. iPad is the popular Apple tablet line. Every year Apple will release or upgrade several iPad products.

As a flagship product from Apple and a competitive product in tablet market, iPad Pro without deny lays a solid foundation of its leading role. After all, Apple has rarely made us disappointed.

Meanwhile, iPad mini series are also attractive among students and younger people. Before transferring DVD movies to iPad, you need to figure out which video and audio format that your iPad supports.

iPad video formats supported iPad audio formats supported
11/12.9-inch iPad Pro H.264 video up to 4K, 30 frames per second, High Profile level 4.2 with AAC‑LC audio up to 160 Kbps, 48kHz, stereo audio or Dolby Audio up to 1008 Kbps, 48kHz, stereo or multichannel audio, in .m4v, .mp4, and .mov file formats;
MPEG‑4 video up to 2.5 Mbps, 640 by 480 pixels, 30 frames per second, Simple Profile with AAC‑LC audio up to 160 Kbps per channel, 48kHz, stereo audio or Dolby Audio up to 1008 Kbps, 48kHz, stereo or multichannel audio, in .m4v, .mp4, and .mov file formats;
Motion JPEG (M‑JPEG) up to 35 Mbps, 1280 by 720 pixels, 30 frames per second, audio in ulaw, PCM stereo audio in .avi file format.
AAC (8 to 320 Kbps), Protected AAC (from iTunes Store), HE-AAC, MP3 (8 to 320 Kbps), MP3 VBR, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus (E-AC-3), Audible (formats 2, 3, 4, Audible Enhanced Audio, AAX, and AAX+), Apple Lossless, AIFF, and WAV.
New iPad 2017 (iPad 9.7) H.264 video up to 4K, 30 frames per second, High Profile level 4.2 with AAC‑LC audio up to 160 Kbps, 48kHz, stereo audio or Dolby Audio up to 1008 Kbps, 48kHz, stereo or multichannel audio, in .m4v, .mp4, and .mov file formats;
MPEG‑4 video up to 2.5 Mbps, 640 by 480 pixels, 30 frames per second, Simple Profile with AAC‑LC audio up to 160 Kbps per channel, 48kHz, stereo audio or Dolby Audio up to 1008 Kbps, 48kHz, stereo or multichannel audio, in .m4v, .mp4, and .mov file formats;
Motion JPEG (M‑JPEG) up to 35 Mbps, 1280 by 720 pixels, 30 frames per second, audio in ulaw, PCM stereo audio in .avi file format.
AAC (8 to 320 Kbps), Protected AAC (from iTunes Store), HE-AAC, MP3 (8 to 320 Kbps), MP3 VBR, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus (E-AC-3), Audible (formats 2, 3, 4, Audible Enhanced Audio, AAX, and AAX+), Apple Lossless, AIFF, and WAV.
iPad mini 4 H.264 video up to 4K, 30 frames per second, High Profile level 4.2 with AAC‑LC audio up to 160 Kbps, 48kHz, stereo audio or Dolby Audio up to 1008 Kbps, 48kHz, stereo or multichannel audio, in .m4v, .mp4, and .mov file formats;
MPEG‑4 video up to 2.5 Mbps, 640 by 480 pixels, 30 frames per second, Simple Profile with AAC‑LC audio up to 160 Kbps per channel, 48kHz, stereo audio or Dolby Audio up to 1008 Kbps, 48kHz, stereo or multichannel audio, in .m4v, .mp4, and .mov file formats;
Motion JPEG (M‑JPEG) up to 35 Mbps, 1280 by 720 pixels, 30 frames per second, audio in ulaw, PCM stereo audio in .avi file format.
AAC (8 to 320 Kbps), Protected AAC (from iTunes Store), HE-AAC, MP3 (8 to 320 Kbps), MP3 VBR, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus (E-AC-3), Audible (formats 2, 3, 4, Audible Enhanced Audio, AAX, and AAX+), Apple Lossless, AIFF, and WAV.
iPad Air 2 H.264 video up to 4K, 30 frames per second, High Profile level 4.2 with AAC‑LC audio up to 160 Kbps, 48kHz, stereo audio or Dolby Audio up to 1008 Kbps, 48kHz, stereo or multichannel audio, in .m4v, .mp4, and .mov file formats;
MPEG‑4 video up to 2.5 Mbps, 640 by 480 pixels, 30 frames per second, Simple Profile with AAC‑LC audio up to 160 Kbps per channel, 48kHz, stereo audio or Dolby Audio up to 1008 Kbps, 48kHz, stereo or multichannel audio, in .m4v, .mp4, and .mov file formats;
Motion JPEG (M‑JPEG) up to 35 Mbps, 1280 by 720 pixels, 30 frames per second, audio in ulaw, PCM stereo audio in .avi file format.
AAC (8 to 320 Kbps), Protected AAC (from iTunes Store), HE-AAC, MP3 (8 to 320 Kbps), MP3 VBR, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus (E-AC-3), Audible (formats 2, 3, 4, Audible Enhanced Audio, AAX, and AAX+), Apple Lossless, AIFF, and WAV.
H.264 video up to 4K, 30 frames per second, High Profile level 4.2 with AAC‑LC audio up to 160 Kbps, 48kHz, stereo audio or Dolby Audio up to 1008 Kbps, 48kHz, stereo or multichannel audio, in .m4v, .mp4, and .mov file formats;
MPEG‑4 video up to 2.5 Mbps, 640 by 480 pixels, 30 frames per second, Simple Profile with AAC‑LC audio up to 160 Kbps per channel, 48kHz, stereo audio or Dolby Audio up to 1008 Kbps, 48kHz, stereo or multichannel audio, in .m4v, .mp4, and .mov file formats;
Motion JPEG (M‑JPEG) up to 35 Mbps, 1280 by 720 pixels, 30 frames per second, audio in ulaw, PCM stereo audio in .avi file format.
AAC (8 to 320 Kbps), Protected AAC (from iTunes Store), HE-AAC, MP3 (8 to 320 Kbps), MP3 VBR, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus (E-AC-3), Audible (formats 2, 3, 4, Audible Enhanced Audio, AAX, and AAX+), Apple Lossless, AIFF, and WAV.

Generally speaking, you need to convert DVD to iPad format in case of incompatible issues. It seems kind of difficult to make all videos and audios supported by all iPad models. During this time, you can solve the problem effortlessly with a DVD converter.

Part 2. Best Way to Convert DVD to iPad

Though you can see many free DVD to iPad converter software in the market, Tipard DVD Ripper is still your best choice. You can convert DVD Disc/ DVD Folder/ DVD IFO to iPad compatible formats with 12x faster ripping speed than others. Moreover, the ripped DVD video’s quality is similar to the original video in DVD. In a word, you can put DVD on iPad using PC or Mac with DVD Ripper quickly and safely.

Main Features of the DVD to iPad Ripper

  • 1. One benefit of this Converter is to produce the highest quality of output possible.
  • 2. It is compatible with both Windows and Mac OS, like Windows 10 and latest version of Mac computers.
  • 3. It has a concise interface and simplifies the process to convert DVD to HD iPad compatible videos
  • 4. For advanced users, it provides extensive custom options to control the outputs' quality.
  • 5. This converter is able to convert Blu-ray discs, Ultra HD Blu-ray discs, encrypted DVDs to videos playable on iPad.

How to Convert DVD to iPad Playable video

Step 1

Launch DVD to iPad Converter and load DVD

Download and install DVD to iPad ripping software on your computer. Click “Load Disc” and then you can insert your DVD Disc on your computer via DVD drive. Of course, you can drag and drop the video from DVD folder into this program.

Lanuch

Step 2

Choose the target format and folder

Unfold the “Profile” drop-down list on the bottom. Choose an appropriate format among iPad MOV, iPad H.264, iPad MPEG-4 or others based on your need.

Set Output Format

Step 3

Adjust Output Settings

Open the settings window by hitting the “Settings” button. Then you can set detailed parameters for video/audio bitrate, frame rate, resolution, video/audio encoder, sample rate, and channels. Click “OK” to save DVD to iPad video settings.

Profile Settings

Step 4

Convert DVD to iPad

Click on the “Convert” button to convert DVD movie to iPad. Sooner, you can transfer the ripped DVD movie to your iPad for offline watching.

Rip DVD

Part 3. Legal Way to Convert DVD to iPad Videos and Audios in One Stop

Many people burn family movies and other memorable moments into DVDs. Compared with commercial DVDs, you can find many individual video clips in homemade DVDs.

It is inconvenient to put all homemade DVD videos to your iPad. Because sometimes you just need one or two video clips only. To convert homemade DVD to iPad with more powerful editing features, you can try Tipard Video Converter Ultimate.

Its unique video enhance feature can improve the video quality in one click. Thus, you can reduce video shaking, remove video noise and get clearer video with ease. The program allows users to convert and edit DVD to iPad video in a short time.

The intuitive interface and easy-to-use editing filters are friendly to novices. Thus, both novices and experts can run the DVD to iPad converter and get the target video easily.

Main Features of This DVD to iPad Converter

  • 1. Convert DVD to 4K and HD iPad videos with wide ranges of formats in high quality.
  • 2. Extract music or song from your homemade DVD as iPad compatible formats.
  • 3. Convert DVD and other videos to various 3D formats with an immersed sense.
  • 4. Capture video images while previewing the DVD video.
  • 5. Select the output audio track and subtitle to the converted DVD video.
  • 6. Rotate, crop, enhance, add watermark and enable 3D effects with a real-time preview window.
  • 7. Support the latest iOS 12 and iPad Pro, iPad Air 2, iPad Air, iPad mini 4, iPad mini 3, iPad mini 2, iPad mini, iPad 4, iPad 3, iPad 2, iPad and other iOS devices.
  • 8. Work with Windows 10/8/7/Vista/XP and Mac OS X 10.5 or above.

How to Convert DVD to iPad Flawlessly with Powerful Editing Tools

Step 1

Load your homemade DVD

Free download, install and run the DVD to iPad converter. Put your homemade DVD into the DVD drive on your computer.

Click the Load Disc button on the top toolbar. After loading files, you can see all available video files in the main interface.

Load Disc

Step 2

Set DVD to iPad video or audio format

Once you click the checkbox before one video, you can preview it with a small window in the right panel. Through this way, you can find videos you need. Choose your output format from the “Profile” list near the bottom. You can access various profiles for different players and devices. If you want to copy a DVD to your iPad, you need to choose “Apple iPad” and get your desired format.

Set Output Format

Step 3

Adjust video effects

Click “Edit” to get a popping-up window. Here you can rotate the video, apply 3D settings, crop video, edit video, enhance video quality and add watermark with easy-to-use parameters. Just choose “Apply” or “Apply to All” to save video editing changes.

Adjust Video Effects

Step 4

Improve video quality

You can also click “Video Enhance” to access DVD to iPad video enhancement tools directly. As a result, you can get superb video quality, optimize brightness and contrast, remove video noise and reduce shaking motion in videos effortlessly.

Improve Video Quality

Step 5

Extract your favorite clips

If you want to get the certain video segment, you can click “Clip” in the main interface. With the help of the preview window, you can set the start and stop time accurately.

Clip

In addition, you can click before the “Merge into one file” checkbox to merge video segments smartly. It is supported to put videos in sequence with up or down arrows besides.

Step 6

Convert DVD to iPad

Click “Settings” to define output video and audio settings if necessary. In addition, you can locate the “DVD” section to get more customizable options. At last, click “Convert” to put DVD on iPad for playback.

Convert DVD to iPad

Considering more and more people watch movies on portable devices, like smartphones and tablets, converting DVD to iPad has become a necessary skill. If you want to put DVD movies on iPad for offline watching, you can free download DVD Ripper for a try. As for converting homemade DVD discs, Video Converter Ultimate seems to be a better choice. The program has extensive video editing tools and custom options.