Конвертировать DVD в видео - лучший обзор для лучших DVD-конвертеров 6

Как превратить большую коллекцию DVD в видео?

Если вы только что арендовали некоторые DVD-диски онлайн, вы можете загрузить их на смартфон. Каковы лучшие конвертеры DVD для преобразования фильмов с DVD в видео или оптимальные пресеты для iPhone или других устройств?

Чтобы просматривать фильмы на разных устройствах, DVD-конвертеры должны не только конвертировать DVD в видео форматы, но также регулировать соотношение сторон, частоту кадров и многое другое.

Еще одна важная вещь для копировать DVD в видео это защита DRM. Для большинства коммерческих DVD, особенно для тех, которые вы арендуете у Netflix или других веб-сайтов, все они защищены DRM. Если вам нужно преобразовать домашний DVD в видео или скопировать защищенный DRM, вы можете найти 6 лучшие конвертеры DVD чтобы выполнить работу.

Программное обеспечение DVD Converter

Часть 1. 3 лучшие DVD рипперы для конвертирования защищенных DVD

Для арендованных фильмов или DVD, приобретенных у Amazon, должна быть защита DRM. Вот программы преобразования DVD 3, которые вы должны принять во внимание.

Tipard DVD Ripper

Tipard DVD Ripper является профессиональным конвертером DVD для копирования DVD дисков или DVD фильмов в более чем 300 видео форматов и пресетов с высоким качеством. Он имеет усовершенствованный алгоритм преобразования DVD с более высокой скоростью копирования 12x в MP4, MOV, AVI, MKV и другие форматы.

Шаг 1

Загрузите файлы DVD / папки / IFO DVD

Загрузите и установите последнюю версию DVD Ripper. Запустите программу и нажмите кнопку «Загрузить диск», чтобы загрузить диск DVD, который вы хотите конвертировать. После этого вы можете выбрать «DVD Disc», «DVD Folder» или «DVD IFO disc» из выпадающего списка.

Загрузить файл

Шаг 2

Редактировать и улучшать видео

После этого вы можете нажать кнопку «Редактировать», вы можете повернуть направление видео, настроить параметры 3D, обрезать видеокадр или даже настроить эффекты. Кроме того, вы также можете использовать конвертер DVD, чтобы отметить «Включить водяной знак», чтобы добавить водяной знак с текстом или изображением.

Редактировать

Шаг 3

Отрегулируйте видео выход

Когда вы выбираете желаемую настройку видео или устройства в раскрывающемся списке «Профиль», вы можете настроить параметры видео и звука в окне «Настройки профиля», такие как видеокодер, частота кадров, разрешение, соотношение сторон, битрейт видео, аудио кодер, частота дискретизации, каналы и аудио битрейт.

Настройки профиля

Шаг 4

Конвертировать DVD в видео формат

После этого вы можете нажать кнопку «Преобразовать», чтобы скопировать DVD в видео. Для перекодирования файлов DVD требуется определенный период времени. Вы можете воспроизводить преобразованные видео на своем компьютере или даже перенести файл на другие устройства.

Handbrake

Handbrake является одним из самых популярных DVD-конвертеров с открытым исходным кодом, доступных в Windows, Mac и Linux. Он обрабатывает как домашние DVD, так и Blu-ray фильмы. Чтобы копировать DVD с защитой DRM, вы должны использовать библиотечный файл libdvdcss со сложным процессом.

Handbrake

  • 1. Конвертируйте DVD-диск в некоторые встроенные пресеты устройства только с MP4 или MKV.
  • 2. Выберите и создайте главы, пакетное сканирование, очереди кодирования и многое другое.
  • 3. Различные кодеки и пресеты для iPad, iPod touch, iPhone и Apple TV.
  • 4. Дружественный пользовательский интерфейс с простым использованием для преобразования DVD в видео.

MakeMKV

Как и название MakeMKV, это конвертер DVD для копировать DVD в MKV, Когда вы конвертируете DVD в формат MKV, у вас могут остаться файлы, видеокодек и другая информация оригинального DVD. Но MKV не совместим с большинством портативных устройств.

MakeMKV

  • 1. Копирование DVD в MKV с HD аудио, видео / аудио треками, языками треков и т. Д.
  • 2. Универсальный конвертер DVD для дешифрования DVD без дополнительного кодека или плагина.
  • 3. Поддержка AACS, BD + и других DRM защиты DVD и Blu-ray дисков.
  • 4. Бесплатная пробная версия для 30 с дополнительным 50 в долларах США после истечения срока действия.

Часть 2. Лучшие DVD-конвертеры 3 для конвертирования домашних DVD

Если вам просто нужно конвертировать некоторые домашние DVD-диски в видеоформаты или файлы VOB в другие форматы, вы можете найти различные конвертеры DVD 3 для перекодирования DVD-видеофайлов без защиты DRM.

Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate это еще один универсальный конвертер DVD, который может конвертировать любые DVD в MP4, FLV, MKV и сотни видео форматов. Более того, вы также можете копировать DVD в HD-видео 4K / 1080P. Добавить внешние субтитры и внешние аудиодорожки к выходным видео.

  • 1. Конвертируйте DVD в любой видеоформат с быстрой скоростью и отличным качеством.
  • 2. Поддержка внешних субтитров, звуковой дорожки и нескольких звуковых дорожек.
  • 3. Повысить качество видео и уменьшить дрожание видео, чтобы получить оптимальный файл.
  • 4. Несколько функций редактирования видео и даже добавить текст и изображение водяного знака.
Шаг 1

Загрузить DVD

Нажмите кнопку «Загрузить диск», чтобы добавить диск DVD в программу. После этого программа сможет обнаружить все фильмы с DVD. Вы можете выбрать нужные видеоклипы для конвертации DVD в MP4 или другие форматы

Загрузить DVD

Шаг 2

Выберите формат вывода

Выберите выходной формат в «Профиле», в котором вы можете получить сотни видео форматов, а также видео 4K / 1080P. Когда вам нужно получить лучшее качество или вывод видео, вы также можете настроить параметры видео.

Профиль

Шаг 3

Повысить качество видео

После этого вы можете выбрать «Повышение разрешения», «Оптимизировать яркость и контрастность», «Устранить видеошум» и «Уменьшить дрожание видео», чтобы повысить качество выходного видео при преобразовании DVD в видео.

Усилить

Шаг 4

Конвертировать DVD диск в видео файлы

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать DVD диск в видео форматы. Если вы конвертируете файлы в MKV или другие форматы видео без потерь, это займет некоторое время для всего процесса. После этого вы можете сохранить видео на свой компьютер или поделиться ими на других устройствах.

Конвертировать

VLC Media Player

VLC Media Player это больше, чем простой видеоплеер, он также может конвертировать DVD и Blu-Ray диск в видео. Более того, программа конвертирования DVD также предоставляет пользователям множество вариантов воспроизведения, записи и потоковой передачи бесплатно.

VLC Media Player

  • 1. Rip DVD диск с отдельными аудиоканалами для получения реального эффекта.
  • 2. Беспрерывная синхронизация видео с внешним аудиофайлом «феноменально».
  • 3. Многочисленные эстетические видеоэффекты и базовые настройки изображения.
  • 4. Добавьте оверлейный логотип в видео в качестве водяного знака с различными эффектами.

Format Factory

Format Factory бесплатный конвертер DVD с рекламой В отличие от других конвертеров DVD в видео, эта программа также поддерживает формат изображения, устройство ROM, файлы DVD, CD и ISO. Это также позволяет пакетный процесс конвертировать DVD фильмы с высокой скоростью.

Format Factory

  • 1. Помимо копирования DVD в видео форматы, вы также можете создавать ISO / CSO.
  • 2. Множество вариантов для выходного формата, а также настроить файлы кодировки.
  • 3. Выбор пакетных файлов для конвертирования DVD дисков.
  • 4. Объедините видео и аудио и другие отличные функции редактирования.

Вывод

Когда вам нужно конвертировать DVD в цифровой, вы можете найти отличные DVD рипперы для извлечения DVD фильмов. Независимо от того, являются ли DVD коммерческими с защитой DRM или домашними, вы можете получить решения из этой статьи.

Если вам нужно приобрести DVD с защитой DRM для iPhone или других устройств, и MakeMKV, и Handbrake не смогут легко получить фильмы в отличном качестве. Tipard DVD Ripper должен быть конвертер DVD, который вы должны принять во внимание, как для случая.

Convert DVD to Video – Best Review for Top 6 DVD Converters

How to turn a large of precious DVD collection into videos?

If you just rented some DVDs online, you may want to download them to smart phone. What are the best DVD converters to turn movies from DVD to video, or optimal presets for iPhone or other devices?

In order to enjoy the movies on different devices, the DVD converters should not only convert DVD to video formats, but also adjust the aspect ratio, frame rate and more others.

Another important thing to rip DVD to video is the DRM protection. For most of the commercial DVDs, especially the ones you rent from Netflix or other websites are all DRM protected. Whether you need to convert homemade DVD to video, or rip the DRM protected one, you can find the 6 best DVD converters to get the job done.

DVD Converter Software

Part 1. 3 best DVD rippers to convert protected DVDs

For the rented movies or DVDs purchased from Amazon, there should be DRM protection. Here are 3 DVD converting programs you should take into consideration.

Tipard DVD Ripper

Tipard DVD Ripper is a professional DVD converter to rip DVD discs or DVD movies to more than 300 video formats and presets with high quality. It has an advanced algorithm to convert DVD with 12x faster ripping speed to MP4, MOV, AVI, MKV and other formats.

  • 1. Rip DVD into video with AACS, BD+, Cinavia and more DRM protections.
  • 2. Convert DVD movies to iTunes, iPhone, iPad, iPod, Apple TV, PSP and more.
  • 3. Edit videos with crop, clip, add watermark, adjust video effects, etc.
  • 4. Backup DVD disc to computer on Windows with fastest speed.
Step 1

Load DVD disc/folder/IFO files

Download and install the latest version of DVD Ripper. Launch the program and click the “Load Disc” button to load the DVD disc you want to convert. After that you can select “DVD Disc”, “DVD Folder” or “DVD IFO disc” from the drop-down list.

Load File

Step 2

Edit and enhance the videos

After that you can click the “Edit” button, you can rotate the video direction, adjust 3D settings, crop the video frame or even adjust the effects. Moreover, you can also use the DVD converter to check the “Enable watermark” to add watermark with text or image.

Edit

Step 3

Adjust the video output

When you choose the desired video or device preset from the “Profile” drop down list, you can adjust the video and audio setting in the “Profile Settings” window, such as video encoder, frame rate, resolution, aspect ratio, video bitrate, audio encoder, sample rate, channels and audio bitrate.

Profile Settings

Step 4

Convert DVD to video format

After that you can click the “Convert” button to rip DVD into video. It takes a period of time to transcode the DVD files. You can playback the converted videos on your computer, or even transfer the file to other devices.

Handbrake

Handbrake is one of the most popular open source DVD converters available on Windows, Mac and Linux. It handles both the homemade DVD and Blu-ray movies, In order to rip DVD with DRM protection, you have to use libdvdcss library file with complicated process.

Handbrake

  • 1. Convert DVD disc into some built in device presets with MP4 or MKV only.
  • 2. Select and make chapters, batch scanning, queuing of encodes and more.
  • 3. Different codecs and presets for iPad, iPod touch, iPhone and Apple TV.
  • 4. Friendly user interface with simple usage to convert DVD into videos.

MakeMKV

Just as the name of the MakeMKV, it is a DVD converter to rip DVD to MKV. When you convert DVD to MKV format, you can remain the files, video codec and more other information of the original DVD. But MKV is not compatible with most of the portable devices.

MakeMKV

  • 1. Rip DVD to MKV with HD audio, video/audio tracks, track languages, etc.
  • 2. Versatile DVD converter to decrypt DVD without extra codec or plugin.
  • 3. Support AACS, BD+ and other DRM protection DVD and Blu-ray disc.
  • 4. Free for 30 days trial with additional US $50 after the expiration period.

Part 2. Top 3 DVD converters to convert homemade DVDs

If you just need to convert some homemade DVDs into video formats, or the VOB files to other formats, you can find 3 different DVD converters to transcode DVD video files without DRM protection.

Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate is another versatile DVD converter, which is able to convert any DVD to MP4, FLV, MKV and hundreds of video formats. Moreover, you can also rip DVD to 4K/1080P HD videos. Add external subtitle and external audio tracks to the output videos.

  • 1. Convert DVD into any video format with fast speed and great quality.
  • 2. Support external subtitles, audio track and multiple audio tracks.
  • 3. Enhance the video quality and reduce video shaking to get the optimal file.
  • 4. Multiple video editing features and even add text and image watermark.
Step 1

Load DVD

Click the “Load Disc” button to add the DVD disc into the program. After that the program is able to detect all the movies from the DVD. You can choose the desired video clips to convert DVD into MP4 or other formats

Load DVD

Step 2

Select the output format

Choose the output format from “Profile”, which you can get hundreds of video formats as well as 4K/1080P videos. When you need to get a better quality or the output video, you can also adjust the parameters of the videos.

Profile

Step 3

Enhance the quality of the videos

After that you can select the “Upscale resolution”, “Optimize brightness and contrast”, “Remove video noise” and “Reduce video shaking” in order to enhance the quality of the output video when converting DVD to video.

Enhance

Step 4

Convert DVD disc to video files

Click the “Convert” button to convert DVD disc into video formats. If you convert the files to MKV or other lossless video formats, it would takes a while for the whole process. After that you can save the videos to your computer or share them to other devices.

Convert

VLC Media Player

VLC Media Player is more than a simple video player, it can also convert DVD and Blu-ray disc into video. Moreover, the DVD converting program also empowers users with a multitude of playback, recording, and streaming options for free.

VLC Media Player

  • 1. Rip DVD disc with separate audio channels for giving the real effect.
  • 2. Rip-less video synchronization with the external audio file ‘phenomenal’.
  • 3. Numerous aesthetic video effects and basic image adjustments.
  • 4. Add overlay logo in the video as watermark with different effects.

Format Factory

Format Factory is a free DVD converter with Ads. Different from other DVD to video converters, this program also supports picture format, ROM device, DVD, CD and ISO files. It also enables a batch process to convert DVD movies with a fast speed.

Format Factory

  • 1. Besides ripping DVDs to video formats, you can also create ISO/CSO.
  • 2. Multitude of choices for the output format as well as adjust encoding files.
  • 3. Selection of batch files for converting DVD disc.
  • 4. Combine video and audio and more other excellent editing features.

Conclusion

When you need to convert DVD to digital, you can find the excellent DVD rippers to extract the DVD movies. Whether the DVDs are commercial ones with DRM protection or home-made ones, you can get solutions from the article.

If you need to get DRM protected DVDs for iPhone or other devices, both the MakeMKV and Handbrake are not able to get the movies with ease in a great quality. Tipard DVD Ripper should be the DVD converter you have to take into consideration as for the case.