Как смотреть DVD на PS4 с легкостью

Смотреть DVD на PS4

Если у вас есть PlayStation 4, вы узнаете, что в учебной книге говорится, что PS4 поддерживает диски DVD и Blu-ray. Однако многие пользователи сообщили о проблемах воспроизведения DVD. Собственно, PS4 популярен среди геймеров по всему миру. И если у вас уже есть PS4, нет необходимости покупать DVD-плеер вообще. Существует несколько способов просмотра фильмов DVD на PS4. И сегодня вы можете узнать все необходимые знания о просмотре DVD на PS4, включая работу и полезное программное обеспечение. Просто потратьте несколько минут, чтобы прочитать этот урок; вы можете получить все, что вам нужно знать о воспроизведении DVD на PS4.

Часть 1: смотреть DVD прямо на PS4

Прежде чем играть в DVD-фильм на PS4, вы должны внимательно прочитать учебник. Если формат вашего диска поддерживается PS4, вы можете следовать этому руководству, чтобы посмотреть DVD на PS4. В противном случае вам нужно перейти ко второй части.

Смотреть DVD на PS4
Шаг 1

Во-первых, вы должны загрузить и обновить последнее программное обеспечение PS4. Подключите свой PS4 к Интернету и перейдите на экран функций, выберите «Настройки», а затем «Обновление системного программного обеспечения». Дождитесь завершения обновления программного обеспечения.

Шаг 2

Вставьте поддерживаемый DVD в свой PS4. Когда появится главный интерфейс, узнайте значок диска и нажмите кнопку воспроизведения.

Шаг 3

Затем диск должен начать воспроизведение, и вы можете напрямую смотреть DVD на PS4.

Если PS4 не работает после того, как вы вставляете диск, или ваш DVD не поддерживается PS4, вы должны использовать альтернативное решение ниже.

Часть 2: Rip DVD для PS4

Многие причины могут привести к тому, что PS4 не будет читать DVD. Формат диска, например, несовместим с приводом PS4. Или DVD-фильм не разрешен PS4. Он более совместим с цифровыми видео, поэтому вы можете копировать DVD и смотреть DVD на PS4. Мы рекомендуем использовать профессиональный DVD-риппер для выполнения этой работы, например Tipard DVD Ripper, Самое большое преимущество DVD Ripper - конвертировать DVD в часто используемые видеофайлы с оригинальным качеством. Кроме того, он может упростить процесс копирования DVD.

Как копировать DVD для PS4

Шаг 1

DVD Ripper имеет одну версию для Windows и Mac соответственно; вы можете перейти на сайт и загрузить правильную версию на основе вашей операционной системы. Откройте DVD Ripper после установки и вставьте DVD, чтобы смотреть на PS4 на оптический дисковод.

Tipard DVD Ripper

Шаг 2

Нажмите Загрузить диск на верхней ленте, DVD Ripper автоматически обнаружит и загрузит диск.

Добавить видео

Шаг 3

Найдите нижнюю область после загрузки диска и нажмите Настройки чтобы открыть окно настроек профиля.

Выходной профиль

In Настройки видео , выберите поддерживаемый PS4 формат видео, такой как MP4, из кодировщик список. Вы можете настроить другие параметры или оставить их по умолчанию. DVD Ripper сбросит эти параметры и выдаст наилучший результат в соответствии с вашим оборудованием и программным обеспечением.

Нажмите кнопку OK, чтобы подтвердить его и закрыть окно настроек.

Шаг 4

Нажать на просмотреть рядом с Destination и выберите местоположение для сохранения вывода.

Шаг 5

Когда вы будете готовы, нажмите Конвертировать для запуска копирования диска для PS4.

После завершения процесса преобразования вы можете смотреть DVD-фильм на PS4 без каких-либо проблем.

Часть 3: конвертировать DVD в PS4 бесплатно на Mac

Handbrake это DVD-риппер с открытым исходным кодом для Mac. И мы можем использовать это приложение для копирования DVD для просмотра DVD на PS4, не заплатив ни копейки.

Rip DVD для PS4 на Mac
Шаг 1

Поместите DVD в свой оптический дисковод и откройте Handbrake. Он попросит вас найти источник; тогда выбирай DVD-привод и двигаться дальше.

Шаг 2

Найдите раздел «Источник» и разворачивайте раскрывающийся список «Заголовок». Чтобы разорвать весь фильм DVD, вы должны выбрать самую длинную продолжительность из списка.

Шаг 3

Нажать на просмотреть в Destination и выберите место для сохранения вывода.

Шаг 4

в Presets панель с правой стороны, выберите PlayStation под приборы вариант. Если вы новичок, вам лучше оставить другие параметры по умолчанию.

Шаг 5

Нажмите кнопку Start Encode на верхней ленте, чтобы начать копирование DVD для PS4 на Mac.

Если вы хотите разорвать зашифрованный DVD с Handbrake, вам нужно установить Handbrake libdvdcss extra на Mac.

Часть 4: Rip DVD для PS4 бесплатно в Windows

Существует несколько бесплатных программ, которые помогут вам скопировать DVD на компьютер с Windows, например, DVD Shrink и DVD Decrypter. Преимуществом DVD Decrypter является удаление шифрования DVD. Но и DVD Shrink, и DVD Decrypter способны копировать DVD только на компьютер. Вы можете конвертировать резервную копию в поддерживаемый PS4 формат с помощью видео конвертера. В качестве примера в этой части мы используем DVD Decrypter и Format Factory.

Rip DVD для PS4 в Windows
Шаг 1

Вставьте DVD в дисковод компьютера и откройте DVD Decrypter.

Шаг 2

Выберите DVD-привод из Источник выпадающий список; DVD Decrypter покажет вам все конвертируемые файлы с правой стороны.

Шаг 3

Найдите Destination нажмите на значок папки и выберите пункт назначения для хранения разорванного файла.

Шаг 4

Нажмите зеленую кнопку Трансфер чтобы копировать DVD на ваш компьютер с Windows.

Шаг 5

После завершения передачи DVD вы можете открыть Format Factory. Найдите Видео и выберите в списке поддерживаемый PS4 формат видео.

Шаг 6

Затем нажмите на кнопку Добавить файл во всплывающем окне, чтобы импортировать разорванный файл в формат Factory. Нажать на OK для возврата к основному интерфейсу и нажмите запуск чтобы завершить процесс конвертации. Когда процесс будет выполнен, вы можете смотреть DVD на PS4 в любое время.

Вывод

Теоретически PS4 может воспроизводить все часто используемые DVD-диски. Но на самом деле PS4 всегда сообщал о ошибках при воспроизведении DVD-фильмов, отчасти из-за совместимости и проблем с авторским правом. Если вы не можете смотреть DVD на PS4 напрямую, вы можете копировать DVD для PS4. Handbrake и DVD Decrypter - это бесплатная программа, которая может копировать DVD для PS4. Если вы не против ограничений бесплатного ПО, вы можете использовать Handbrake и DVD Decrypter. Если вам нужен более мощный инструмент, вы должны попробовать Tipard DVD Ripper. Он способен копировать все диски для PS4, включая зашифрованные DVD и коммерческие диски. Более того, качество вывода, производимое DVD Ripper, впечатляет.

Как смотреть DVD на PS4 с легкостью

How to Watch DVD on PS4 With Ease

Watch DVD on PS4

If you have a PlayStation 4, you will learn that the manual book said PS4 supports DVD and Blu-ray disc. However, many users reported problems about DVD playback. Actually, PS4 is popular among gamers around the world. And if you already have PS4, it is not necessary to buy a DVD player at all. There are multiple ways to watch DVD movies on PS4. And today, you can learn all necessary knowledge about view DVD on PS4, including the operation and useful software. Just spend a few minutes to read this tutorial; you can get all you should know about play DVD on PS4.

Part 1: Watch DVD on PS4 directly

Before you play your DVD movie on PS4, you should read manual book carefully. If your disc format is supported by PS4, you can follow this guide to watch DVD on PS4. Otherwise, you need to skip to the second part.

Watch DVD on PS4
Step 1

First, you should download and update the latest PS4 software. Connect your PS4 to internet and go to the function screen, choose Settings and then System Software Update. Wait until software update completes.

Step 2

Insert the supported DVD into your PS4. When the main interface appears, find out the disc icon and press the play button.

Step 3

Then the disc should start playing and you can watch DVD on PS4 directly.

If PS4 does not work after you insert the disc or your DVD is not supported by PS4, you have to use the alternative solution below.

Part 2: Rip DVD for PS4

Many reasons could cause PS4 does not read DVD. The disc format, for example, is not compatible with PS4 drive. Or the DVD movie is not authorized to PS4. It is more compatible with digital videos, so you can rip the DVD and watch DVD on PS4. We recommend that you should use professional DVD ripper to do this work, such as Tipard DVD Ripper. The biggest advantage of DVD Ripper is to convert DVD to commonly used video files with original quality. Moreover, it is able to simplify the DVD ripping process.

How to rip DVD for PS4

Step 1

DVD Ripper has one version for Windows and Mac respectively; you can go to the website and download the correct version based on your operating system. Open DVD Ripper after installation and insert the DVD to watch on PS4 in to the optical drive.

Tipard DVD Ripper

Step 2

Press the Load disc button on top ribbon, DVD Ripper will detect and load the disc automatically.

Add Video

Step 3

Locate to bottom area after disc loaded and click on the Settings button to open th profile settings window.

Output Profile

In Video Settings section, choose a PS4 supported video format, such as MP4, from the Encoder list. You can customize other parameters or leave them default. DVD Ripper will reset these parameters and produce the best output according to your hardware and software.

Hit the OK button to confirm it and close the settings window.

Step 4

Click on the Browse button next to Destination field and select a location to save the output.

Step 5

When you are ready, click on the Convert button to start ripping disc for PS4.

After the transformation process completed, you can watch DVD movie on PS4 without any problem.

Part 3: Convert DVD to PS4 free on Mac

Handbrake is an open-source DVD ripper for Mac. And we can use this application ripping DVD for watching DVD on PS4 without paying a penny.

Rip DVD for PS4 on Mac
Step 1

Put the DVD into your optical drive and open Handbrake. It will ask you to locate a source; then choose DVD Drive option and move on.

Step 2

Locate to Source section and unfold the Title drop-down list. To rip the entire DVD movie, you should choose the longest duration from the list.

Step 3

Click on the Browse button in Destination section and select a location to save the output.

Step 4

In the Presets panel on right side, choose PlayStation under the Devices option. If you are a beginner, you'd better leave other parameters by default.

Step 5

Click on the Start Encode button on top ribbon to start ripping DVD for PS4 on Mac.

If you want to rip an encrypted DVD with Handbrake, you have to install Handbrake libdvdcss extra on Mac.

Part 4: Rip DVD for PS4 free in Windows

There are several freeware could help you rip DVD to Windows computer, such as DVD Shrink and DVD Decrypter. The benefit of DVD Decrypter is to remove encryption of the DVD. But both DVD Shrink and DVD Decrypter are only able to back up DVD to computer. You can to convert the backup to PS4 supported format with video converter. We use the DVD Decrypter and Format Factory as the example in this part.

Rip DVD for PS4 on Windows
Step 1

Insert the DVD into computer's disc drive and open DVD Decrypter.

Step 2

Choose the DVD drive from the Source drop-down list; DVD Decrypter will show you all convertible files on right side.

Step 3

Locate to Destination section, click on the folder icon and select a destination to store the ripped file.

Step 4

Press the green Transfer button to rip DVD to your Windows computer.

Step 5

After the DVD transfer completed, you can open Format Factory. Locate to Video area and choose the PS4 supported video format on the list.

Step 6

Then click on the Add File button in pop-up window to import the ripped file into Format Factory. Click on the OK button to back to main interface and hit the Start button to complete converting process. When the process is done, you can watch DVD on PS4 at any time.

Conclusion

Theoretically, PS4 is able to play all commonly used DVDs. But the reality is that PS4 always reported errors when playback DVD movies, partly because compatibility and copyright problems. If you cannot watch DVD on PS4 directly, you can rip the DVD for PS4. Handbrake and DVD Decrypter are freeware that has the capacity to rip DVD for PS4. If you do not mind the limitations of freeware, you can use Handbrake and DVD Decrypter. If you need a more powerful tool, you should try Tipard DVD Ripper. It is able to rip all discs for PS4, including encrypted DVD and commercial discs. Moreover, the output quality produced by DVD Ripper is impressive.