Как записать игровое видео на PS4

Как записать игровое видео на PS4

Когда вы играете в игру для PS4 и появляется потрясающая производительность, вы можете записать ее и опубликовать на YouTube. Так. Как можно записать игровой процесс на PS4 с качественным видео и аудио? Эта статья покажет вам два метода реализации вашего спроса. Вы можете использовать встроенные функции PS4 или сторонний инструмент для записи игрового процесса PS4.

Как записать игровой процесс на PS4

Часть 1. Как записать игровой процесс PS4 с помощью встроенной функции записи

Вы можете настроить PS4 для записи игрового клипа определенной продолжительности. Это также позволяет вам обрезать записанный игровой процесс PS4 на временной шкале и публиковать его на таких платформах, как Twitter.

Шаг 1Поскольку вы используете контроллер PS4, вам следует нажать кнопку Поделиться кнопку на нем, чтобы открыть меню Поделиться. Затем выберите Продолжительность видеоклипа чтобы выбрать продолжительность записываемого игрового процесса.

Установка продолжительности записанного игрового процесса для PS4

Шаг 2Перед тем, как начать играть, вы можете дважды нажать кнопку Поделиться кнопку, чтобы начать захват. PS4 будет записывать время, в течение которого вы заселились ранее. Если вы хотите закончить захват заранее, вы можете дважды нажать кнопку Поделиться еще раз, чтобы остановить.

Шаг 3(по желанию). По умолчанию PS4 будет автоматически записывать последние 15 минут вашей игры. Если вы не нажмете дважды кнопку Поделиться кнопку, чтобы начать запись, вы все равно можете сохранить 15-минутный игровой процесс в галерее захвата. Для этого вам нужно нажать кнопку «Поделиться» только один раз, чтобы получить доступ к Поделиться меню. Вы можете просматривать записанные игровые видео для PS4 в видео клип меню. Затем вам нужно выбрать Сохранить видеоклип или нажмите квадратную кнопку, чтобы сохранить клип.

Обзор записанного игрового процесса для PS4

Здесь вам может понравиться: Как записать игровой процесс Diablo 3 в разных решениях

Часть 2. Как записать игровой процесс PS4 и сохранить его на компьютере

Если вы хотите записать игровой процесс PS4 и сохранить его на компьютере, вам следует использовать карту захвата и программное обеспечение для захвата экрана. Карта захвата может подключать PS4 к компьютеру и отображать экран PS4 на компьютере. Затем инструмент захвата экрана сможет записывать игровой процесс на вашем компьютере. Захват экрана Tipard - это универсальный инструмент для захвата, который поможет вам записывать игровое видео для PS4 с различными функциями редактирования.

Шаг 1Во-первых, вам нужно подключить PS4 к карте захвата через кабель HDMI. Затем подключите PS4 к телевизору, чтобы вывести игру PS4 на телевизор. Затем подключите компьютер и карту захвата с помощью кабеля USB.

Шаг 2После настройки оборудования вы можете настроить параметры на PS4. Вам необходимо обновить PS4 до последней версии, чтобы вы могли снимать игровой процесс. Затем перейдите в Система меню и отключите Включить HDCP настройки, потому что эта настройка может также ограничить запись игрового процесса.

Шаг 3Тогда ваш компьютер сможет отображать экран PS4. Вы должны установить снимок экрана перед записью игры для PS4. После загрузки и запуска снимка экрана вы должны установить папку для сохранения игрового видео в папке Настройки меню. Затем щелкните значок Видеомагнитофон режим в интерфейсе для настройки параметров записи экрана. Вы можете изменить размер экрана, который хотите записать, введя разрешение в поле или перетащив рамку экрана записи.

REC

Шаг 4Это также позволяет вам выбрать источник звука и громкость. Вы можете выбрать системный звук, звук микрофона или и то, и другое. Выберите их, включив переключатель на интерфейсе. После этого можно нажать на красный REC кнопку, чтобы начать запись.

Выберите аудиоисточники

Шаг 5Если вы хотите остановить запись, вы можете щелкнуть красный квадрат. Предварительный просмотр записанного игрового видео будет автоматически воспроизводиться в интерфейсе. Вы можете обрезать видео в этом интерфейсе, установив начальную и конечную точки. Вы можете сохранить окончательное видео, нажав кнопку Сохраните кнопка. Вы можете найти видео в папке, которую вы установили на своем компьютере.

предварительный просмотр

Помимо записи игрового процесса для PS4, вы можете записать LOL Replay, или другие игры с высоким качеством.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о записи игрового процесса для PS4

1. Как я могу записать игровой процесс PS4 с голосом?

Оба упомянутых выше способа позволяют записывать игровой процесс PS4 со звуком в игре. Если вы хотите записать свой голос, вам нужно использовать гарнитуру или микрофон для подключения к PS4. Затем вы можете включить микрофон и использовать снимок экрана, чтобы записывать свой голос во время игры.

2. Как поделиться игровым видео для PS4?

Чтобы поделиться своим игровым видео в Интернете, вам необходимо подключить PS4 к своим учетным записям в социальных сетях, например Twitter или Facebook. Вы можете войти в свои учетные записи в Поделиться видеоклипом меню. Затем вы можете добавить имя и комментарий для записанного игрового процесса для PS4 и поделиться им.

3. Могу ли я скопировать игровой процесс PS4 на свой компьютер?

Да, вы можете скопировать игровой процесс PS4 с USB-накопителя. Сначала подключите USB-накопитель к PS4. Вам следует пойти в Галерея захвата чтобы найти записанный игровой процесс. Затем нажмите кнопку Опции кнопку на контроллере PS4. Выберите Копировать на USB-накопители кнопку, а затем выберите файл, который хотите скопировать. Щелкните значок Копировать кнопку, и игровой процесс будет сохранен на вашем USB-накопителе. Вы можете потом скопировать его на свой компьютер.

Заключение

В этой статье вы можете узнать 2 проверенных метода о как записать игровой процесс PS4. Вы можете записывать игровой процесс с настройками PS4 по умолчанию или сторонней картой захвата и устройством записи экрана. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше о том, как записать игровое видео для PS4, оставьте свой комментарий ниже.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Запись видео
Апрель 25, 2021 08: 43
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Record A Gameplay Video on PS4

How to Record A Gameplay Video on PS4

When you are playing a PS4 game and an amazing performance shows up, you may want to record it and post it on YouTube. So. How can you record gameplay on PS4 with high-quality video and audio? This article will show you two methods to realize your demand. You can use either the built-in features of PS4 or a third-party tool to record PS4 gameplay.

How to Record A Gameplay on PS4

Part 1. How to Record PS4 Gameplay with Built-in Recording Feature

You can adjust the setting of PS4 to record a clip of your gameplay with a specific length. It also allows you to trim your recorded PS4 gameplay on the timeline and share it on platforms like Twitter.

Step 1Since you are using the PS4 controller, you should press the Share button on it to open the Share menu. Then select the Length of the Video Clip to choose the length of the gameplay you want to record.

Set Recorded PS4 Gameplay Length

Step 2Before you start to play your game, you can double-press the Share button to start the capturing. The PS4 will record the length of time you have settled before. If you want to end the capturing in advance, you can double-press the Share button again to stop.

Step 3(optional). In default settings, the PS4 will be recording the last 15 minutes of your game automatically. If you don’t double-press the Share button to start recording, you can still get 15-minute clip gameplay saved on the Capture Gallery. To do this, you need to press the Share button only once to access the Share menu. You can browse recorded PS4 gameplay videos in the Video Clip menu. Then you need to select the Save Video Clip or press the square button to save the clip.

Browse Recorded PS4 Gameplay

Here you may like: How to Record Diablo 3 Gameplay in Different Solutions

Part 2. How to Record PS4 Gameplay and Save It on Computer

If you want to capture your PS4 gameplay and save it on the computer, you should use a capture card and screen capture software. The capture card can connect your PS4 with your computer and display the PS4 screen on the computer. Then the screen capture tool can record the gameplay process on your computer. Tipard Screen Capture is a versatile capturing tool that can help you to record the PS4 gameplay video with various editing features.

Step 1First, you need to connect PS4 with the capture card through an HDMI cable. Then connect the PS4 with your TV to display the PS4 game on the TV. Then connect your computer and capture card with a USB cable.

Step 2After the setting of hardware, you can adjust the settings on PS4. You need to update your PS4 to the latest version so that it allows you to capture gameplay. Then go to the System menu and disable the Enable HDCP setting because this setting may restrict you to record gameplay too.

Step 3Then your computer can display the screen of PS4. You should set Screen Capture before the PS4 game recording. After downloading and launching Screen Capture, you should set the folder to save your gameplay video in the Preferences menu. Then, click the Video Recorder mode in the interface to adjust the parameters of screen recording. You can change the size of the screen you want to record by entering the resolution in the field or dragging the frame of the recording screen.

REC

Step 4It also allows you to choose the audio source and volume. You can choose system audio, microphone sound, or both of them. Select them by turning on the switch on the interface. After that, you can click the red REC button to start the recording.

Choose Audio Sources

Step 5If you want to stop recording, you can click the red square. The preview of the recorded gameplay video will automatically play in the interface. You can trim your video in this interface by setting the start point and the end point. You can save the final video by clicking the Save button. You can find the video in the folder you set on your computer.

Preview

Apart from recording PS4 gameplay, you can record LOL replay, or other games with high quality.

Part 3. FAQs about Recording PS4 Gameplay

1. How can I record PS4 gameplay with voice?

The two ways mentioned above both allow you to capture PS4 gameplay with sound in the game. If you want to record your voice, you need to use a headset or microphone to connect to the PS4. Then you can turn on your microphone and use Screen Capture to record your voice during the game.

2. How to share a PS4 gameplay video?

To share your gameplay video on the Internet, you should connect your PS4 to your social media accounts like Twitter or Facebook. You can sign in to your accounts in the Share Video Clip menu. Then you can add a name and comment for your recorded PS4 gameplay and share it.

3. Can I copy my PS4 gameplay to my computer?

Yes, you can copy PS4 gameplay by a USB drive. First, plug the USB drive into the PS4. You should go to the Capture Gallery to find the recorded gameplay. Then press the Options button on the PS4 controller. Select the Copy to USB Storage Devices button and then choose the file you want to copy. Click the Copy button and the gameplay will be saved on your USB drive. You can copy it to your computer afterward.

Conclusion

In this article, you can learn 2 verified methods about how to record PS4 gameplay. You can either record gameplay by PS4 default settings or third-party capture card and screen recorder. If you have any questions or want to know more about how to capture a PS4 gameplay video, please leave your comment below.

author
Posted by Kenny Kevin to Record Video
April 25, 2021 08:43
CommentClick here to join the discussion and share your comments