Как записать DVD на Mac OS X

Запись DVD на Mac OS X

Как вы знаете, в последней версии Mac нет DVD-привода. Как записать DVD на Mac как в случае? На самом деле внешнего DVD-привода может быть недостаточно для записи DVD-диска на Mac, вам также нужен записываемый DVD-диск, видео ресурс и, самое главное, DVD-рекордер. Более того, вы можете записывать ISO-образ, папку DVD вместо DVD-диска с DVD-рекордером без внешнего DVD-привода. В статье объясняются лучшие методы 3 для записи DVD на Mac, независимо от того, используете ли вы iMac / iMac Pro или MacBook / MacBook Air / MacBook Pro, вы можете узнать больше о решении и выбрать лучший из них.

Часть 1: как записывать DVD на Mac с помощью Tipard DVD Creator

Tipard DVD Creator должен быть создателем DVD-диска «все-в-одном», который делает DVD-диск, папку DVD и файлы ISO из MP4, AVI, MKV и других видеоформатов одним щелчком мыши. Когда вы записываете DVD на Mac, вы также можете настроить меню DVD, кадр, текст, фон, музыку и многое другое. Более того, вы также можете загружать файлы MP4 с YouTube или Vemo на диск DVD. Он полностью совместим с последними версиями macOS Mojave и iMac, iMac Pro, MacBook, MacBook Air и MacBook Pro. Ознакомьтесь с более подробной информацией о процессе записи DVD на Mac с помощью программы.

Шаг 1

Добавление файлов в программу

После загрузки программы с официального сайта вы можете установить и запустить программу на своем Mac. Нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы загрузить мультимедийные файлы в программу.

Загрузить видео

Шаг 2

Редактирование видеофайлов

А затем вы можете редактировать видео с разных ресурсов. Вы можете настроить яркость, насыщенность, громкость и другие параметры, чтобы добиться оптимального результата. Существуют и другие функции редактирования, такие как обрезка, клип или другие.

Редактировать видео

Шаг 3

Настроить DVD

Вы можете добавить звуковую дорожку и субтитры к файлу DVD и даже настроить шаблон меню из пресетов перед записью DVD на Mac. Вы также можете редактировать меню, например, стиль меню, рамку, кнопку, фоновую музыку / изображение и т. Д.

Шаг 4

Выберите пункт назначения

Теперь вы можете вставить чистый диск в свой Mac. После этого вы можете выбрать папку назначения, в которой вы можете сохранить файлы как ISO-образ или папку DVD, если у вас нет внешнего DVD-привода.

Шаг 5

Запись DVD на Mac

После подтверждения каждой детали вы можете нажать кнопку «Запись», чтобы начать запись DVD на вашем Mac. Весь процесс займет несколько минут, чтобы получить желаемый диск. И затем вы можете наслаждаться сжечь фильмы с DVD-плеером по телевизору.

Часть 2: как записать DVD на Mac с записью для Mac

Чтобы записать DVD на Mac OS X, вы можете использовать Burn Burn для Mac для создания DVD из видеофайлов. Это должен быть один из лучших способов записи DVD-диска бесплатно. Если вы получили сообщение о том, что программа заблокирована, вам нужно перейти в «Системные настройки», нажать «Безопасность и конфиденциальность» и нажать «Открыть в любом случае».

Шаг 1

Установить Burn для Mac

Перейдите в исходную версию, чтобы загрузить последнюю версию Burn для Mac, а затем установите программу на Mac OS X соответственно. А затем вы можете запустить программу для записи DVD на Mac.

Шаг 2

Добавление видеофайлов

После этого вы можете перетащить файлы, например фильмы или видео с YouTube, iPhone или видео, которые вы записали в программу. Вы также можете перетащить аудио файлы в программу для создания DVD-диска.

Шаг 3

Поверните видео в MPG

Сначала поверните видео в MPG, нажмите «Преобразовать», чтобы создать папку, которую вы не путаете с другими файлами. Для включения всех видео в MPG для DVD-диска требуется несколько минут.

Шаг 4

Запись DVD на Mac

А затем вы можете щелкнуть меню «Видео», выбрать «DVD Video» и добавить название DVD. Наконец, вы можете нажать кнопку «Запись», чтобы записать DVD на Mac, если вы уже вставляете чистый DVD в Mac с помощью внешнего диска.

Запись для Mac

Часть 3: как записать ISO ISO на Mac с дисковой утилитой

Если вы не хотите записывать DVD на Mac с дополнительным программным обеспечением для записи DVD, Disk Utility должна быть одним из лучших решений для OS X 10.10 или более низких версий. Просто ознакомьтесь с более подробной информацией о методе записи DVD на Mac из этого раздела.

Шаг 1

Открытая дисковая утилита на Mac

Просто вставьте пустой DVD-диск в свой компьютер. И затем Mac автоматически запустит DVD-плеер и автоматически воспроизведет DVD-диск. Войдите в «Disk Utility» из LaunchPad, где вы можете записывать DVD на свой Mac.

Шаг 2

Выберите «Открыть образ диска»

Затем вы можете загрузить меню «Файл», а затем выбрать опцию «Открыть образ диска», чтобы записывать файлы ISO DVD на Mac. Перейдите к файлам образа ISO, которые нужно записать, и нажмите кнопку «ОК».

Шаг 3

Начать запись DVD на Mac

После этого вы можете вставить записываемый диск или компакт-диск, просто убедитесь, что соответствующий размер DVD-диска решил использовать DVD 5 или DVD 9. Нажмите кнопку «Запись», чтобы записать DVD-диск на Mac соответственно.

диск Utility

Вывод

На самом деле есть только несколько вариантов записи DVD-диска на Mac сейчас, так как у Mac нет официальной программы от Apple для записи DVD-дисков. Если вы все еще используете старую версию Mac, вы можете получить доступ к iDVD Author, чтобы превратить DVD в Mac. Burn для Mac должен быть самым популярным решением, которое нужно учитывать. DVD Creator для Mac - это мощное решение для записи DVD на Mac со всеми вашими требованиями. Если у вас есть другие вопросы о том, как записать DVD на Mac, вы можете поделиться более подробной информацией о своей информации в комментариях.

How to Burn DVD on Mac OS X

Burn DVD on Mac OS X

Just as you know, the latest version of Mac does not have DVD drive now. How to burn DVD on Mac as for the case? Actually External DVD drive might not be enough for burning DVD disc on Mac, you also need a writable DVD, video resource and most importantly a DVD burner. What is more, you can also burn ISO image, DVD folder instead of DVD disc with the DVD burner without external DVD drive. The article explains the top 3 methods to burn DVD on Mac, no matter you are using iMac/iMac Pro or MacBook/MacBook Air/MacBook Pro, you can learn more details about the solution and choose the best one accordingly.

Part 1: How to Burn DVD on Mac with Tipard DVD Creator

Tipard DVD Creator should be the all-in-one DVD creator that makes DVD disc, DVD folder and ISO files from MP4, AVI, MKV and other video formats within a single click. When you burn DVD on Mac, you can also customize DVD menu, frame, text, background, music and more. What is more, you can also download the MP4 files from YouTube or Vemo to the DVD disc. It is fully compatible with the latest macOS Mojave and iMac, iMac Pro, MacBook, MacBook Air and MacBook Pro. Check out more details about the process to burn DVD on Mac with the program.

Step 1

Add files to the program

Once you download the program from the official website, you can install and launch the program on your Mac. Click the "Add Files" button to load multimedia files into the program.

Load Video

Step 2

Edit the video files

And then you can edit the video from different resources. You can adjust the brightness, saturation, volume and other parameters to make an optimal result. There are other edit features, such as crop, clip or others.

Edit Video

Step 3

Customize the DVD

You can add audio track and subtitles to the DVD file, and even customize menu template from the presets before burning DVD on Mac. You can also edit on the menu, like menu style, frame, button, background music/picture, and so on.

Step 4

Choose the destination

Now you can insert a blank disc into your Mac. After that you can choose the destination folder, which you can save the files as ISO image or DVD folder if you do not have an external DVD drive.

Step 5

Burn DVD on Mac

Once you confirm every detail, you can click the Burn button to start burning DVD on your Mac. The whole process will take a few minutes to get the desired disc. And then you can enjoy the burned movies disc with DVD Player on TV now.

Part 2: How to Burn a DVD on Mac with Burn for Mac

In order to burn DVD on Mac OS X, you can use the open source Burn for Mac to create DVD from video files. It should be one of the best methods to burn DVD disc for free. If you get a message stating the program is blocked, you need to go to "System Preferences", click on "Security and Privacy" and click on "Open Anyway".

Step 1

Install Burn for Mac

Go to sourceforge to download the latest version of Burn for Mac, and then install the program on your Mac OS X accordingly. And then you can launch the program to burn a DVD on a Mac.

Step 2

Add the video files

After that you can drag the files, such as movies or videos from YouTube, iPhone video or videos you captured to the program. You can also drag and drop audio files to the program to create DVD disc.

Step 3

Turn video to MPG

Turn the video into MPG first, click the "Convert" to make a folder, which you do not get confused with the other files. It takes several minutes to turn all the videos into MPG for a DVD disc.

Step 4

Burn DVD on Mac

And then you can click the "Video" menu, choose the "DVD Video" and add the DVD title. At last, you can click the "Burn" button to burn DVD on Mac if you have already insert a blank DVD to Mac with external drive.

Burn for Mac

Part 3: How to Burn a DVD ISO on a Mac with Disk Utility

If you do not want to burn a DVD on Mac with extra DVD burning software, Disk Utility should be one of the best solutions for OS X 10.10 or lower versions. Just check out more detail about the method for burning DVD on Mac from this section.

Step 1

Open Disk Utility on Mac

Just insert a blank DVD into your computer. And then the Mac will automatically launch DVD Player and play DVD automatically. Enter "Disk Utility" from LaunchPad, where you can go to burn a DVD on your Mac.

Step 2

Select Open Disk Image

And then you can pull download the "File" menu and then select the "Open Disk Image" option in order to burn DVD ISO files on Mac. Navigate to the ISO image files that you need to burn and click the "OK" button.

Step 3

Start Burning DVD on Mac

After that you can insert a writable disc or CD, just make sure the appropriate size of the DVD to decide to use DVD 5 or DVD 9. Click the "Burn" button to burn DVD disc on Mac accordingly.

Disk Utility

Conclusion

Actually there are only few options to burn DVD disc on Mac now, since Mac does not have an official program from Apple for burning DVDs. If you still use the old version of Mac, you can access to iDVD Author instead to turn DVD into Mac. Burn for Mac should be the most popular solution that you need to take into consideration. DVD Creator for Mac is the powerful solution to burn DVD on Mac with all your requirements. If you have any other queries about how to burn a DVD on a Mac, you can share more detail about your information in the comments.