6 Best MOV to DVD Converters для записи DVD с MOV

Конвертер MOV в DVD

MOV - это формат устройств Apple по умолчанию, который вы можете использовать с QuickTime и другими видеоплеерами. Это будет трудное время для конвертирования или записи MOV на DVD, поскольку QuickTime MOV не является поддерживающим формат для DVD. Более того, Apple не предоставляет DVD-плееры для новейшего Mac. Возможно, вам будет сложно найти лучшую программу соответственно. В статье объясняется лучший конвертер MOV to DVD для Mac, который вы можете выбрать подходящим.

Часть 1: Самый простой способ конвертировать MOV на DVD

Помимо записи DVD-диска из файлов MOV, Tipard DVD Creator также поддерживают другие форматы видео, такие как MP4, AVI, WMV, FLV, VOB, MPEG и т. д. Это популярный, практичный и универсальный MOV для записи DVD для Windows и Mac. Кроме того, вы также можете загружать онлайн-видео с YouTube, Dailymotion и других веб-сайтов или с некоторых устройств, снимающих некоторые сцены, такие как iPhone, iPad и т. Д. Более того, у вас есть выбор для настройки меню, рамки, кнопки, фоновой музыки а также изображение вашего DVD. Еще одна важная особенность заключается в том, что путем обрезки, обрезки вместе с фильтрующим эффектом у вас будет лучший опыт преобразования MOV на DVD. Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями.

Шаг 1

Скачать и установить

После загрузки и установки последней версии Tipard DVD Creator. Вы можете запустить программу на своем компьютере.

Tipard DVD Creator
Шаг 2

Импорт файлов MOV

Нажмите кнопку «Добавить видео» или «Добавить папку», чтобы добавить видео MOV или папку видео, которую вы хотите разместить на DVD с вашего компьютера.

Импорт файлов MOV
Шаг 3

Настройка видеоэффекта

Настройте свое видео с помощью одного или нескольких инструментов редактирования до создания DVD. Вам разрешено настраивать эффекты видео, обрезки, обрезки, водяных знаков и менять язык.

Настройка видеоэффекта
Шаг 4

Запись MOV на DVD

Просто убедитесь, что вам нужно сохранить MOV в папку DVD или Сохранить как ISO. После этого вы можете нажать кнопку, чтобы начать конвертирование MOV на DVD.

Часть 2: Лучшие конвертеры 6 MOV to DVD, которые вы знаете

Top 1: Tipard DVD Creator

Tipard DVD Creator является профессиональным, чтобы конвертировать MOV на DVD, и вы можете узнать больше из представленных выше представлений.

Топ 2: Windows DVD Maker

Только для видеоформатов, таких как WMV, MPG и другие, производитель DVD-дисков Windows может конвертировать MOV в DVD бесплатно. Он совместим с Windows XP, Windows 7 и т. Д. Он предназначен для того, чтобы пользователи могли записывать MOV на DVD, чтобы они могли легко воспроизводить файлы DVD на DVD-проигрывателе или программном обеспечении для воспроизведения DVD. Вот инструкции по его использованию.

Отсортируйте свои изображения и видео и добавьте их. Затем вы можете проверить вещи на своем DVD и убедиться, что вы готовы их сжечь. Настройте свой собственный DVD, который является дополнительным шагом, с которым вы можете ознакомиться. После этого вы можете запустить MOV для записи на DVD.

Windows DVD Maker

Top 3: WinX HD Video Converter Deluxe

WinX HD Video Converter Deluxe считается очень полезным и простым инструментом, который поможет вам как можно скорее достичь конвертации видео с MOV на DVD. Имея возможность охватить все популярные видеоформаты, он является одним из самых популярных программ конвертирования видео. Кроме того, есть короткий способ установки и использования для вас.

Добавьте свои файлы MOV, нажав кнопку «+ Video». Затем выберите формат вывода. Вы можете выбрать формат DVD между NTSC и PAL, исходя из ваших предпочтений. Задайте папку назначения и папку для конвертированного файла. Нажмите «Обзор и открыть» в окне списка файлов. И нажав кнопку «Option», вы можете выбрать языковые дорожки. Нажмите кнопку «Выполнить», чтобы конвертировать MOV в DVD.

WinX HD Video Converter Делюкс

Топ 4: Xilisoft Video Converter Ultimate

Xilisoft Video Converter Ultimate может конвертировать MOV в DVD на Mac и ПК. И это может заставить вас хорошо провести время, наслаждаясь видео, где бы вы ни находились. Программа также поддерживает разнообразие форматов, включая видео, аудио, а также фотографии, то есть это прекрасный конвертер для MOV на DVD, чтобы предоставить вам мультимедийную жизнь. Более того, он обладает оптимизированными профилями преобразования.

Откройте программу и нажмите «Добавить файл (ы)» или нажмите «Файл> Добавить файл (ы)», чтобы загрузить нужные файлы. Выберите DVD, который вы хотите записать. Нажмите «Профиль», чтобы нажать MOV на DVD и нажмите «Обзор ...», чтобы убедиться, что папка сохранила ваши окончательные файлы. После этого начните преобразовывать формат MOV в DVD.

Xilisoft Video Converter Ultimate

Вверх 5: Format Factory

В качестве многофункционального медиаконвертера он очень прост в использовании. Интерфейс Format Factory очень поучителен и понятен. Поэтому вам не нужно беспокоиться о том, как использовать его ловко, потому что он подходит для всех пользователей. Точно так же он может конвертировать файлы в различные форматы, особенно с MOV на DVD. Кроме того, он может уменьшить размер мультимедийного файла.

Запустите программное обеспечение после установки. Выберите тип «DVD», который вы хотите преобразовать, нажав «Добавить файл», чтобы подготовить. Затем вы должны просмотреть файлы MOV, которые будут сожжены. Нажмите «ОК» и «Начать», чтобы записать MOV на DVD. Дождитесь, пока процесс просмотрит файлы MOV на DVD-проигрывателе.

Format Factory

Top 6: бесплатный видео конвертер Freemake

Freemake Free Video Converter - популярное программное обеспечение среди большого числа пользователей, которые хотят конвертировать MOV на DVD. Он также имеет возможность конвертировать несколько форматов файлов. Без ограничений или испытаний это очень практичное приложение для объединения редактирования и преобразования видео. По словам пользователей, он предлагает приятный и приятный опыт для ищущих, которые хотят эффективности, простоты и красоты. Вы можете выполнить три шага.

Загрузите его со своего веб-сайта и установите его. Добавьте файлы MOV с вашего компьютера. А затем выберите DVD в качестве выходного формата. Подготовьте DVD-диск на своем компьютере. Он также позволяет вам выполнить некоторую настройку для файлов DVD до преобразования MOV на DVD. Вам просто нужно нажать «Конвертировать», чтобы начать запись.

Бесплатный видео конвертер Freemake

Вывод

Вы можете узнать больше о различных функциях для записи MOV на DVD из вышеуказанной программы. И каждое приложение имеет свои преимущества. Благодаря введению этой статьи вы можете хорошо ознакомиться с рекомендованными 6 MOV to DVD преобразователями. Tipard DVD Creator - очень потрясающее программное обеспечение, которое может удовлетворить все ваши потребности при записи ваших файлов. Просто скачайте, чтобы попробовать, вы также можете найти тот, который вам больше всего подходит.

6 Best MOV to DVD Converters для записи DVD с MOV

6 Best MOV to DVD Converters to Burn DVD with MOV

MOV to DVD Converter

MOV is the default format of Apple devices, which you can use with QuickTime and other video players. It should be a hard time to convert or burn MOV to DVD, because the QuickTime MOV is not the natively supported format for DVD. What is more, Apple does not provide DVD Players for the latest Mac now. You might have difficult to find the best program accordingly. The article explains the best MOV to DVD Converter for Mac, which you can choose the suitable one accordingly.

Part 1: The easiest way to convert MOV to DVD

Besides burning DVD disc from MOV files, Tipard DVD Creator also support other formats of videos such as MP4, AVI, WMV, FLV, VOB, MPEG and so on. It is a popular, practical and versatile MOV to DVD burner for both Windows and Mac. Also, you can also download online videos from YouTube, Dailymotion and other websites or from some devices shooting some scenes, such as iPhone, iPad, etc. What is more, you own the choice to customize the menu, frame, button, background music as well as picture of your DVD. Another salient feature lies in that by trimming, cropping together with filtering effect you will have a better experience of converting MOV to DVD. Check out the specific steps as below.

Step 1

Download and install

After you download and install the latest version of Tipard DVD Creator. You can launch the program on your computer.

Tipard DVD Creator
Step 2

Import MOV files

Click "Add Video" or "Add Folder" image button to add MOV videos or video folder you need to put on DVD from your computer.

Import MOV Files
Step 3

Customize video effect

Customize your video by means of using one or more edit tool previous to creating DVD. You are permitted to adjust effects of videos, trim, crop, watermarks and change language.

Customize Video Effect
Step 4

Burn MOV to DVD

Just make sure that you need to save MOV to DVD Folder or Save as ISO. After that you can click the button to start converting MOV to DVD.

Part 2: Top 6 MOV to DVD Converters you know

Top 1: Tipard DVD Creator

Tipard DVD Creator is the professional one to convert MOV to DVD, and you can learn more from above introductions.

Top 2: Windows DVD Maker

Only focusing on video format such as WMV, MPG and others, Windows DVD maker can convert MOV to DVD free. It is compatible with Windows XP, Windows 7, etc. It is designed to make it possible for consumers to burn MOV to DVD so that they can have the capacity to play DVD files easily on a DVD player or DVD playback software. Here are instructions of using it.

Sort out your pictures and videos and add them. Then you can check stuff in your DVD and make sure that you are ready to burn them. Customize your own DVD, which is optional step you can consult. After that you can start MOV to DVD burning.

Windows DVD Maker

Top 3: WinX HD Video Converter Deluxe

WinX HD Video Converter Deluxe is said to be a very useful and easy tool to help you achieve the video conversion from MOV to DVD as soon as possible. Having the ability to covering all popular video formats, it is one of the members of the most popular video converting programs. Plus, there is a brief way of installation and use for you.

Add your MOV files by pressing "+Video" button into it. And then select the format of the output. You can choose DVD format between NTSC and PAL based on your preference. Set the destination and open folder of converted file. Tap "Browse and open" button in the File List Window. And by clicking "Option" button you can choose language tracks. Press the "Run" button to convert MOV to DVD.

WinX HD Video Converter Deluxe

Top 4: Xilisoft Video Converter Ultimate

Xilisoft Video Converter Ultimate can convert MOV to DVD on both Mac and PC. And it can make you have a good time enjoying the pleasure of videos wherever you are. The program also support a diversity of formats including videos, audios as well as pictures, that is to say, it is a wonderful converter for MOV to DVD to provide you with a multimedia life. What is more, it possesses optimized conversion profiles.

Open the program and tap "Add File(s)", or tap "File> Add File(s)" to load files you want. Choose the DVD you want to burn. Only click "Profile" to tap MOV to DVD and press " Browse…" to make sure the folder saving your final files. After that start converting your MOV to DVD format.

Xilisoft Video Converter Ultimate

Top 5: Format Factory

Regarded as a multifunctional media converter, it is very easy to use. The interface of Format Factory is very instructive and clear. So you do not need to worry about how to use it deftly, because it is suitable to all users. Similarly, it can allow you to convert files into different kinds of formats, especially from MOV to DVD. Also, it can reduce the size of multimedia file.

Run the software after installation. Choose the "DVD" type you prefer to convert by click "Add File" to prepare. Then you are supposed to look through MOV files that are going to be burned. Tap "OK" and " Start" to burn MOV to DVD. Just wait for the process to enjoy MOV files on DVD player.

Format Factory

Top 6: Freemake Free Video Converter

Freemake Free Video Converter is popular software among a large number of users who desire to convert MOV to DVD. It also has the capacity to convert multiple formats of files. Without limitations or trials, it is a very practical application to combine video editing and conversion. As the users put it, it offers enjoyable and pleasant experience for seekers who want efficiency, simplicity and beauty. There are three steps you can follow.

Download it from its own website and install it. Add the MOV files from your computer. And then select DVD as the output format. Prepare the DVD disc on your computer. It also enables you to make some adjustment for the DVD files before converting MOV to DVD. You just need to click the "Convert" to start burning.

Freemake Free Video Converter

Conclusion

You can learn more detail about the different features for burning MOV to DVD from the above program. And each application has its own advantages. Through the introductions of this article, you might have a good knowledge of 6 MOV to DVD converters recommended. Tipard DVD Creator is very terrific software that can satisfy all your needs when burning your files. Just download to have a try, you can also find one that is the most suitable to you.

Back to top