Как записать музыку на компакт-диск в разных методах

Запись музыки на компакт-диск

Согласно недавнему опросу, большинство людей ежедневно тратят на свои автомобили более трех часов. Хотя наши автомобили становятся все более умными, и мы получаем больше свободы, слушание музыки по-прежнему является наиболее распространенным видом деятельности в автомобилях. Таким образом, вы можете создавать собственные музыкальные компакт-диски и наслаждаться ими на дороге или с помощью профессиональной домашней развлекательной системы. Сжатие файлов на CD не сложно средним клиентам; однако, это может быть не так просто, как вы думали создать высококачественный музыкальный компакт-диск. В этом уроке мы обсудим, как записать музыку на компакт-диск и создать собственный музыкальный компакт-диск.

Часть 1: какие компакт-диски для записи музыки

Когда вам нужно записать музыку на компакт-диск, вы должны знать тип CD, который вы можете использовать для записи музыки в первую очередь. Не все пустые компакт-диски имеют ту же функцию и способ. Вот более подробная информация о типах компакт-дисков, которые вы должны выбрать для записи музыкальных файлов.

Какие компакт-диски использовать для записи музыки

CD-R,

Запись CD-R или компакт-диска, позволяющая записывать музыку на диск один раз. Что касается типа диска CD-R, вы должны обратить особое внимание на выбранную музыку. Вы не можете внести никаких изменений для диска позже. Что касается контента, то обычно CD-R может хранить 75 до 80 минут музыки.

CD-RW

CD-RW означает перезаписываемый компакт-диск, позволяет записывать музыку на компакт-диск несколько раз. И вы можете записывать другие музыкальные файлы на компакт-диск позже, стирая оригинальные на компакт-диске в процессе. Но когда вы можете потерять некоторое пространство, когда вы переписываете файл CD, в котором оригинальные удерживают 75-80 минуты песен.

Часть 2. Запись песен на компакт-диск в Windows

Если ваш компьютер работает под управлением операционной системы Windows, вы, должно быть, слышали о проигрывателе Windows Media. Хотя многие предпочитают использовать сторонние медиаплееры, WMP включает Windows 2000 в Windows 10. И Microsoft постоянно улучшала этот предустановленный медиаплеер. Теперь Windows Media Player является не только медиаплеером, но и способен выполнять больше функций, включая запись песен на компакт-диски.

Какие компакт-диски использовать для записи музыки

Как писать песни на CD с WMP

  • Шаг 1

    Вставьте пустой компакт-диск в оптический дисковод и запустите Windows Media Player. Вы можете найти эту программу в запуск-> Все программы в Windows 7 и ранее или Sпирог-> Все приложения в Windows 8 и более поздних версиях.

  • Шаг 2

    Нажать на Гореть в правом верхнем углу, чтобы открыть панель записи дисков. Затем перетащите песни, которые вы хотите записать на диск, в список записи.
    WMP поддерживает только MP3, WMA и WAV. Если ваши музыкальные файлы находятся в других форматах, вы должны преобразовать их в поддерживаемый WMP.
    Еще одна вещь, которую вы должны отметить, - это компакт-диск с ограниченным временем воспроизведения 80 и не более 700 MB.

  • Шаг 3
    Развернуть МЕНЮ на верхней ленте панели записи и выберите Audio CD. Затем нажмите Начать запись для записи песен на компакт-диск.
    При записи музыки на компакт-диск WMP автоматически извлечет диск. К сожалению, WMP не предлагает никаких настраиваемых опций.

Часть 3. Передача музыки на компакт-диск в Mac OS X

Как вы знаете, Disk Utility и Finder могут записывать DVD; однако, когда дело доходит до аудио CD, iTunes - лучший выбор. iTunes может записывать музыку на компакт-диск без преобразования, чтобы он мог защитить качество музыкальных файлов. И вы можете приобрести последние песни и скопировать их на компакт-диски в iTunes. По сравнению с Disk Utility, iTunes предлагает функцию создания плейлиста и микширования с различными композициями для аудио CD.

Передача музыки с помощью iTunes

Как переносить музыку на компакт-диск с помощью iTunes

  • Шаг 1

    Доступ к iTunes на компьютере Mac. Вы можете найти его в папке Applications.

  • Шаг 2
    К филе меню на верхней ленте, открыть Новинки вариант и выберите Плейлист для создания новый плейлист для CD. Затем переместите песни, которые вы хотите прослушать на диске, в новый список воспроизведения. Обязательно проверьте все песни в новом списке воспроизведения.
  • Шаг 3

    Вставьте новый или пустой компакт-диск в дисковод и проверьте совместимость в Настройки записи меню.

  • Шаг 4

    Затем разверните филе меню в верхней части iTunes и выберите Запись списка воспроизведения на диск вариант. Когда откроется окно настроек записи, выберите Audio CD в списке форматов. Опция MP3 CD используется для создания музыкальных компакт-дисков, доступных только для CD-плееров MP3.

  • Шаг 5

    Нажмите кнопку «Запись», чтобы активировать процесс записи музыки на компакт-диск.
    Во время всего процесса убедитесь, что ваш компьютер и дисковод работают хорошо.

Вывод

Основываясь на представленных выше сведениях, вы можете использовать несколько способов записи музыки на компакт-диск в Windows или Mac OS X. Сначала выберите правильный компакт-диск для музыкальных файлов. Windows Media Player - это системная утилита, доступная из Windows 2000 для Windows 10. И WMP имеет возможность записывать музыку на компакт-диск; но недостатки ограниченные поддерживаемые форматы и отсутствие пользовательских опций. С другой стороны, iTunes - полезное приложение для записи музыки на компакт-диск или создания пользовательского аудио компакт-диска в Mac OS X. К сожалению; iTunes соответствует строгим правилам авторского права и поддерживает только авторизованную музыку. Он откажется читать или записывать большинство музыки, загружаемой онлайн. Если у вас есть другие рекомендуемые программы для записи музыки на компакт-диски, вы можете свободно делиться информацией в комментариях.

How to Burn Music to a CD in Different Methods

Burn Music to a CD

According to a recent survey, most people spend more than three hours in their cars every day. Although our cars are increasingly smart and we get more freedom, listening to music is still the most common activity in cars. So, you may want to create custom music CDs and enjoy them on the road or with professional home entertainment system. Burning files to CD is not difficult to average customers; however, it may be not as easy as you thought to create a high quality music CD. In this tutorial, we will discuss about how to burn music to a CD and create a custom music CD.

Part 1: What CDs to Use to Burn Music

When you need to burn music to a CD, you should know the CD type that you can use to burn music first. Not all blank CD has the same function and manner. Here is the more detail about the CD types you should choose to write the music files.

What CDs to Use to Burn Music

CD-R

A CD-R or compact disc recordable, which allows you burn music to the disc once. As for the CD-R disc type, you should pay special attention to the selected music. You cannot make any changes for the disc later. As for the content, usually CD-R can hold 75 to 80 minutes of music.

CD-RW

CD-RW means compact disc rewritable, enables you to write music to a CD several times. And you can write other music files to the CD later by erasing the original ones in the CD in the process. But when you might loss some space when you re-write the CD file, which original hold 75-80 minutes of songs.

Part 2. Write songs to a CD on Windows

If your computer runs Windows operating system, you must have heard of Windows Media Player. Although many people prefer to use third party media players, WMP has included from Windows 2000 to Windows 10. And Microsoft has improved this pre-installed media player consistently. Now, Windows Media Player is not only a media player, but also able to achieve more features, including write songs to CDs.

What CDs to Use to Burn Music

How to write songs to a CD with WMP

  • Step 1

    Insert an empty CD into the optical drive and launch Windows Media Player. You can find this program in Start-> All Programs in Windows 7 and earlier or Start-> All Apps in Windows 8 and later.

  • Step 2

    Click on the Burn button at upper right corner to open the disc burning panel. Then drag and drop the songs you want to write on the disc into the burn list.
    WMP only supports MP3, WMA and WAV. If your music files are in other formats, you have to convert them to WMP supported one.
    Another thing you need to note is an audio CD is limited to 80 minutes playtime and no more than 700 MB.

  • Step 3
    Unfold the menu on top ribbon of the burn panel and choose Audio CD. Then hit the Start Burn button to write songs to a CD.
    When burning music to a CD is done, WMP will eject the disc automatically. Unfortunately, WMP does not offer any custom options.

Part 3. Transfer music to a CD on Mac OS X

As you know, Disk Utility and Finder have the capacity to burn DVD; however, when it comes to audio CD, iTunes is a better choice. iTunes is able to burn music to a CD without transformation, so it could protect the quality of the music files. And you can purchase the latest songs and copy them to CDs within iTunes. Compared to Disk Utility, iTunes offers the feature to create a playlist and mix with different songs for an audio CD.

Transfer music with iTunes

How to transfer music to a CD with iTunes

  • Step 1

    Access iTunes on your Mac computer. You can find it in Applications folder.

  • Step 2
    Go to the File menu on top ribbon, open New option and choose Playlist to create a new playlist for CD. Then move the songs you want to listen to on the disc into the new playlist. Make sure to check all the songs on the new playlist.
  • Step 3

    Insert a new or an empty CD into your disc drive and check the compatibility in the Burn Settings menu.

  • Step 4

    Then unfold File menu on the top area of iTunes and choose Burn Playlist to Disc option. When the burn settings window pop up, choose Audio CD on the format list. The MP3 CD option is used to create music CDs only available to MP3 CD players.

  • Step 5

    Click on the Burn button to activate the process of burning music to a CD.
    During the entire process, make sure your computer and the disc drive run well.

Conclusion

Based on the introductions above, you might grasp multiple ways to burn music to a CD on Windows or Mac OS X. Just choose the right CD for the music files first. Windows Media Player is a system utility available from Windows 2000 to Windows 10. And WMP has the ability to burn music to a CD; but the shortcomings are limited formats supported and lack of custom options. On the other hand, iTunes is a useful application to write music to a CD or create custom audio CD on Mac OS X. Unfortunately; iTunes complies with strict copyright regulations and only supports the authorized music. It will refuse to read or burn most music downloaded online. If you have another recommended programs for burning music to CDs, you can feel free to share the information in the comments.