Топ 10 MP4 для создателей DVD для записи MP4 на DVD

Как записать MP4 на DVD

Прежде чем записывать видео MP4 на DVD, вы должны иметь правильную структуру файлов. Эта структура включает в себя папку AUDIO_TS, папку VIDEO_TS и требуемые файлы, чтобы вы могли использовать домашний DVD-плеер для воспроизведения своего любимого видео или фильма. Затем его необходимо сжечь на диск DVD-R для четкого изображения и четкого качества звука. Некоторые игроки будут обрабатывать DVD + R, но ваш лучший выбор - DVD-R, потому что DVD-R вышел первым и использовался почти для всех dvd-плееров. DVD + R был позже, и не так много dvd-плееров могут читать DVD + (если только это не указано на коробке). Чтобы вы могли успешно записывать MP4 на DVD, вы также можете попробовать записать диск с более медленной скоростью записи. Когда скорость записи уменьшается, для завершения записи требуется больше времени, но процесс записи, скорее всего, завершится успешно, а завершенный диск имеет более надежное воспроизведение для других устройств.

Это так сложно, не так ли? Тогда как записывать / конвертировать MP4 на DVD и легко сделать воспроизводимый DVD? Здесь мы представляем вам лучшие 10 лучшие MP4 для создания DVD-дисков и показываем вам, как записывать видео MP4 на DVD.

MP4 на DVD

Лучшие 10 лучшие MP4 для создания DVD-дисков

В этой части представлены 10 великие и авторитетные создатели MP4 для DVD. Продолжайте читать и находите подходящий, чтобы с легкостью записать ваше любимое видео MP4 на DVD.

Вверх 1. Tipard DVD Creator (для Windows / Mac)

Tipard DVD Creator - отличная программа для создания DVD-дисков, которая может помочь вам сделать DVD-диск, папку DVD и файл ISO из MP4, FLV, AVI, MKV и других форматов в простые клики.

Основные возможности:

  • 1. Поддержка самых популярных видеоформатов, включая MP4, MKV, AVI, DVD, WMV и многое другое.
  • 2. Добавьте звуковую дорожку и субтитры к DVD-видео.
  • 3. Персонализируйте меню, кнопку, рамку, фоновую музыку, текст и изображение.
  • 4. Редактирование видео путем обрезки, обрезки, слияния, добавления водяного знака, корректирующего эффекта и т. Д.
  • 5. Обеспечьте сверхбыструю скорость для создания DVD.

Шаги конвертирования DVD в совместимые с iPhone форматы:

Шаг 1

Загрузите и запустите mp4 в dvd mac / windows software

Установите MP4 на DVD-создатель для Mac или Windows, нажав любую из указанных кнопок в соответствии с вашей операционной системой. Запустите программу, и вы увидите правильный интерфейс.

Запустить Tipard DVD Creator
Шаг 2

Загрузите свои видеоролики MP4

Нажмите кнопку «Добавить файл» на панели инструментов и выберите видеофайлы MP4, которые вы хотите записать на DVD. Нажмите кнопку «Открыть», чтобы импортировать файлы MP4.

Импорт MP4 видео
Шаг 3

Настроить меню DVD

Нажмите кнопку «Изменить меню» в верхней части окна «Просмотр». Выберите шаблон меню DVD и настройте кадр, кнопку и текст по своему усмотрению.

Шаблон меню
Шаг 4

Начать запись MP4 на DVD

Нажмите кнопку «конвертировать», чтобы начать преобразование. Через несколько кликов DVD-файл будет успешно преобразован в MP4 или MP3, как вы хотите играть на вашем iPhone.

Начать запись MP4 на DVD

Вверх 2. Бесплатный DVD Creator (для Windows)

Бесплатный DVD Creator

В качестве бесплатного использования MP4 для создания DVD, Free DVD Burner может помочь вам записать и создать DVD-файлы с видео MP4. Он имеет большую скорость горения, а выходные DVD-видео воспроизводятся на любом домашнем DVD-проигрывателе. Он также поддерживает другие популярные видеоформаты, кроме MP4. Многие любят его благодаря удобному интерфейсу и простым в использовании функциям. Он позволяет вам знать левое пространство для хранения DVD-дисков.

Вверх 3. DVD Flick (для Windows)

DVD Flick

Как один из лучших инструментов DVD, у DVD Flick есть много замечательных функций. С помощью этой программы вы можете легко записывать любое популярное видео в MP4, WMV, FLV, AVI, SWF, QuickTime MOV и т. Д. В MP4 с помощью простых кликов. Он имеет возможность конвертировать больше файлов типа 40 на ваш DVD-диск. Программное обеспечение также позволяет вам устанавливать субтитры / меню, добавлять звуковые дорожки и пользоваться другими функциями.

Вверх 4. диск (для Mac)

диск

Для пользователей Mac Disco - это простой в использовании инструмент CD / DVD для конвертирования и записи компакт-дисков и DVD-дисков. Эта программа для записи на Mac DVD может помочь вам идеально сделать домашний DVD с видеофайлом MP4. Кроме того, он также может применяться во всех доступных для Apple внешних / внутренних DVD / CD-дисках. Однако он может работать только на Mac OS.

Вверх 5. DVDStyler (для Mac)

DVDStyler

DVDStyler - еще одна полезная программа для DVD, которая позволяет вам создавать меню DVD перед записью DVD с видео в MP4, AVI и других видеоформатах. Он отлично работает на Mac OS. В отличие от других DVD-рекордеров, DVDStyler позволяет создавать меню, например, некоторые профессиональные.

Вверх 6. iSkysoft DVD Creator (для Mac / Windows)

iSkysoft DVD Creator

Хорошо работая как на Windows, так и на Mac OS, iSkysoft DVD Creator может легко с легкостью записать любой домашний DVD с файлами в MP4 и других видеоформатах. Перед записью MP4 на DVD вы также можете использовать свои великолепные функции редактирования для редактирования входного видео. Тем не менее, больше функций следует использовать, если вы не загрузите и не установите свою платную версию.

Вверх 7. Zamzar (Онлайн-конвертер)

Zamzar Online MP4 to DVD Converter

Если вы не хотите загружать какое-либо программное обеспечение на свой компьютер или Mac, вы можете выбрать надежный онлайн-конвертер MP4 для DVD, чтобы попробовать. Zamzar является одним из самых популярных бесплатных онлайн-конвертеров файлов. Это может помочь вам легко конвертировать MP4 и другие видеофайлы на DVD с легкостью. Однако в качестве онлайн-конвертера для ввода видеофайлов может потребоваться больше времени, если вы хотите конвертировать один из них. Он также имеет ограничение по размеру для входного видеофайла, если вы не загрузите его неограниченную оплаченную версию.

Вверх 8. DVD Maker.co (для Mac / Windows)

DVD Maker.co

DVD Maker.co - один из хороших бесплатных DVD-дисков. Программа может помочь вам легко конвертировать MP4 в DVD. Кроме того, в нем есть много видеоэффектов, чтобы вы могли добавить их в свое видео. Вы можете редактировать видео с его мощными возможностями редактирования. Если вы хотите добавить фоновую музыку или сделать какой-то эффект перехода к целевому видео до записи DVD, программа может быть вашим выбором.

Вверх 9. DeVeDe (для Windows)

DeVeDe

DeVeDe - отличный инструмент для DVD для пользователей Windows. С помощью программного обеспечения вы можете легко конвертировать ваше предпочтительное видео на DVD с отличным качеством на любую версию Windows, включая Windows 10 / 8 / 7. Это простая в использовании программа.

Вверх 10. Sothink DVD Movie Maker (для Windows)

Sothink DVD Movie Maker

Как видно из названия, Sothink DVD Movie Maker представляет собой программу DVD, которая позволяет вам вводить любой предпочтительный видеофайл, и это может помочь вам конвертировать видео в DVD. Его интерфейс удобен для пользователя. Программа позволяет редактировать входное видео. Более того, он поддерживает одновременное преобразование видеофайлов в пакетном режиме. Он обеспечивает быструю скорость конвертирования. С помощью программного обеспечения вы можете легко конвертировать MP4 на DVD. Но он работает только на компьютере с ОС Windows.

В этой статье мы в основном перечисляем 10 Создатель MP4 для DVD программное обеспечение для вас. Вы нашли подходящий? Вам рекомендуется скачать и установить Tipard DVD Creator, чтобы попробовать. Вы найдете свою магию при создании персонального DVD.

Top 10 MP4 to DVD Creators to Burn MP4 to DVD

How to Burn MP4 to DVD

Before burning your MP4 videos to DVD, you must have the proper file structure. This structure includes AUDIO_TS folder, VIDEO_TS folder and the require files, so that you can use your home DVD player to play your favorite video or movie. Then it should be burned onto a DVD-R disc for a clear picture and crisp sound quality. Some players will handle a DVD+R, but your best bet is a DVD-R, because DVD-R came out first and has been used on almost all dvd players. DVD+R was later, and not many dvd players can read DVD+ (unless it says so on the box). To make sure that you can burn MP4 to DVD successfully, you can also try burning the disc using a slower burn speed. When burn speed is reduced, it takes longer time to complete the disc, but the writing process is more likely to finish successfully and a completed disc has more reliable playback for other devices.

It's so complicated, isn't it? Then how to burn/convert MP4 to DVD and easily make a playable DVD? Here we introduce you top 10 best MP4 to DVD creating software and show you how to burn MP4 video to a DVD.

MP4 to DVD

Top 10 best MP4 to DVD creating software

In this part, 10 great and reputable MP4 to DVD creators are introduced. Keep reading and find a suitable one to burn your favorite MP4 video to DVD with ease.

Top 1. Tipard DVD Creator (for Windows/Mac)

Tipard DVD Creator is an excellent DVD creating program that can help you make DVD disc, DVD folder and ISO file from MP4, FLV, AVI, MKV and other formats within simple clicks.

Key features:

  • 1. Support most popular video formats, including MP4, MKV, AVI, DVD, WMV and more.
  • 2. Add audio track and subtitles to DVD video.
  • 3. Personalize menu, button, frame, background music, text and picture.
  • 4. Edit video by cropping, trimming, mergin, adding watermark, adjusting effect, etc.
  • 5. Provide superfast speed to create DVD.

Steps of converting DVD to iPhone compatible formats:

Step 1

Download and Launch mp4 to dvd mac/windows software

Install MP4 to DVD creator for Mac or Windows by clicking either of the above buttons according to your operating system. Launch the program and you will see the right interface.

Launch Tipard DVD Creator
Step 2

Load Your MP4 Videos

Click the "Add File" button in the toolbar and select the MP4 video files you want to burn into DVD. Click the Open button to import MP4 files.

Import MP4 Videos
Step 3

Customize DVD menu

Click the "Edit Menu" button at the top of Preview pane. Select DVD menu template and customize the frame, button and text as you like.

Menu Template
Step 4

Start to burn MP4 to DVD

Click "convert" button to start the conversion. In a few clicks, DVD file will be converted toMP4 or MP3 successfully as you wish for playing on your iPhone.

Start Burning MP4 to DVD

Top 2. Free DVD Creator (for Windows)

Free DVD Creator

As a usefl MP4 to DVD creating freeware, Free DVD Burner can help you burn and create DVD files with MP4 videos. It has a great burning speed, and the output DVD videos are playable on any home DVD player. It also support other most popular video formats besides MP4. Many people love it because of its user-friendly interface and easy-to-use features. It enables you to know the left DVD space storage.

Top 3. DVD Flick (for Windows)

DVD Flick

As one of the best DVD tools, DVD Flick has many great features. With this program, you can easily burn any popular video in MP4, WMV, FLV, AVI, SWF, QuickTime MOV and so on to MP4 within simple clicks. It has the capability to convert more than 40 kinds of file to your DVD disk. The software also enables you to set subtitles/menu, add audio tracks and enjoy other features.

Top 4. Disco (for Mac)

Disco

For Mac users, Disco is an easy-to-use CD/DVD tool to convert and burn CDs and DVDs. This Mac DVD burning program can help you perfectly make homemade DVD with MP4 video file. Besides, it can also be applied in all Apple compatible external/internal DVD/CD burning freeware. However, it can only work on Mac OS.

Top 5. DVDStyler (for Mac)

DVDStyler

DVDStyler is another useful DVD program, which enables you to create DVD menus before you burn DVD with videos in MP4, AVI and other video formats. It runs perfectly on Mac OS. Different with other DVD burners, DVDStyler allows you to create menus like some professional ones.

Top 6. iSkysoft DVD Creator (for Mac/Windows)

iSkysoft DVD Creator

Working well on both Windows and Mac OS, iSkysoft DVD Creator can help you easily burn any homemade DVD with files in MP4 and other video formats with ease. Before burning MP4 to DVD, you can also use its great editing features to edit the input video. However, more features should be enjoyed unless you download and install its paid version.

Top 7. Zamzar (Online Converter)

Zamzar Online MP4 to DVD Converter

If you don't want to download any software on your PC or Mac, you can choose an reputable online MP4 to DVD converter to have a try. Zamzar is one of the most popular free online file converter. It can help you easily convert MP4 and other video files to DVD with ease. However, as a online converter, it may take a longer time to input the video files if you want to convert a lager one. It also has a size limitation for the input video file unless you download its unlimited paid version.

Top 8. DVD Maker.co (for Mac/Windows)

DVD Maker.co

DVD Maker.co is one of good DVD freeware. The program can help you easily make MP4 to DVD conversion. Besides, it features many video effects so that you can add them to your video. You are able to edit video with its powerful editing options. If you want to add some background music or make some transition effect to the target video before burning DVD, the program can be your choice.

Top 9. DeVeDe (for Windows)

DeVeDe

DeVeDe is a great DVD tool for Windows users. With the software, you are able to easily convert your preferred video to DVD with great quality on any version of Windows, including Windows 10/8/7. It is a simple-to-use program.

Top 10. Sothink DVD Movie Maker (for Windows)

Sothink DVD Movie Maker

As its name indicates, Sothink DVD Movie Maker is a DVD program that allows you to input any preferred video file and it can help you to make video to DVD conversion. Its interface is user-friendly. The program enables you to edit the input video. What's more, it supports converting video files in batch at the same time. It provides a fast converting speed. With the software, you are able to easily convert MP4 to DVD. But it only works on Windows computer.

In this article, we mainly list 10 best MP4 to DVD creator software to you. Have you found your suitable one? You are recommended to download and install Tipard DVD Creator to have a try. You will find its magic when you create your personalized DVD.