Как записать видео MKV на DVD-диск / фильм с DVD Creator

Преобразование MKV в DVD

MKV или Matroska - важный видеоконтейнер, который славится высоким качеством распространения контента. Когда вы загружаете некоторые файлы MKV или загружаетесь с видеокамеры, вам может потребоваться настроить DVD в качестве профессионала. Одна важная вещь, в которой вы нуждаетесь, - это профессиональный MKV для DVD Burner.

Когда вы хотите записать MKV на DVD в качестве профессионала, важны следующие вещи.

1. Высокое качество продукции

MKV в качестве высококачественного видеоформата, вам необходимо конвертировать MKV в DVD с высоким качеством. Программа должна иметь возможность обрабатывать высококачественные входные данные, такие как файл 4K MKV, а также настраивать параметры видео и типы DVD.

2. Несколько инструментов редактирования

Профессиональный MKV для DVD Burner способен обрезать и скопировать файл MKV, добавить водяной знак в видеофайл, настроить эффект для видео и слить другой файл MKV вместе.

3. Настройка содержимого DVD

Если вы можете настроить меню, фрейм, кнопку, текст, фоновую музыку и изображения, вы можете использовать ту же тему, чтобы сделать DVD привлекательным для просмотра при конвертации MKV на DVD.

Часть 1. Лучший способ конвертировать MKV в DVD

Если вы ищете лучший способ записи MKV на DVD, мы рекомендуем Tipard DVD Creator, Эта утилита является профессиональным MKV для записи на DVD, который способен удовлетворить все требования. Его преимущества включают:

1. Tipard DVD Creator - это кросс-платформенная утилита, доступная как для Windows, так и для Mac OS, включая Windows 10 и последнюю версию Mac OS.

2. Эта утилита поддерживает практически все медиаформаты как входные, такие как MP4, AVI, MOV, WMV, FLV, MKV и другие.

3. Выходы, создаваемые DVD Creator, воспроизводятся на большинстве проигрывателей DVD, Home Media Suite и других устройствах.

4. DVD Creator способен записывать видео на YouTube напрямую.

5. Расширенные возможности редактирования и пользовательские шаблоны доступны, когда вы хотите создать персонализированный DVD.

Как записать MKV на DVD как профессионал

Шаг 1

Загрузите файлы MKV

Вы можете загрузить файл MKV в программы, нажав на Добавить медиафайлы , программа также поддерживает пакетную загрузку и преобразование.

Добавить файлы MKV
Шаг 2

Редактирование файлов MKV

Обрезать видео файлы в единый стандарт. Объединяйте файлы MKV и присоединяйтесь к ним. Добавьте субтитры и звуковые дорожки, чтобы сделать их профессиональными со встроенными инструментами для редактирования видео.

Редактировать файлы MKV
Шаг 3

Настройка содержимого DVD

Выберите или настройте меню DVD в качестве темы, выберите фон, кнопку и текст, чтобы все было идеально.

Выберите кнопку
Шаг 4

Запись MKV на DVD

Просто просмотрите эффекты выходного DVD с программой. Если вы удовлетворены результатом, нажмите кнопку «Запись», чтобы начать запись MKV на DVD.

Через несколько минут вы можете наслаждаться видео MKV на большом экране.

Запись MKV на DVD

Часть 2. Лучший бесплатный способ записи MKV на DVD в Windows

Если вы не против ограниченных функций, вы можете попробовать использовать некоторые бесплатные горелки, которые поддерживают преобразование MKV на DVD. Freemake Video Converter - одна из лучших бесплатных горелок, которые способны записывать MKV на DVD. Самое большое преимущество Freemake Video Converter проста в использовании.

Freemake Video Converter
Шаг 1

Добавить видео MKV

Загрузите Freemake Video Converter со своего официального сайта и установите его на свой компьютер. Затем откройте эту утилиту и нажмите + Видео на верхней ленте. В проводнике Windows выберите все видео MKV, которые вы хотите записать на DVD.

Шаг 2

Выберите выход

После загрузки видео MKV выберите на DVD в нижней части экрана и установите DVD-диск в качестве адресата. Вставьте достаточно большой пустой DVD-диск в DVD-привод. Freemake Video Converter позволяет вам настраивать несколько параметров, таких как соотношение сторон и название.

Шаг 3

Создать DVD с MKV

Нажать на Конвертировать чтобы начать создание DVD с видео MKV, когда вы будете готовы. Подождите, пока видеоредактор Freemake не отобразит окончание сообщение.

Затем вы можете удалить DVD-диск с DVD-диска и воспроизвести его на DVD-проигрывателе. К сожалению, Freemake Video Converter поддерживает только ограниченные видеоформаты, такие как MKV и MP4.

Часть 3. Создание DVD с видео MKV на компьютере Mac

Хотя Apple разработала или оборудовала некоторые утилиты, чтобы помочь пользователям Mac записывать DVD, такие как Disk Utility и iDVD, оба приложения поддерживают ограниченные видеоформаты. Только видео, воспроизводимые в QuickTime, можно читать для Disk Utility и iDVD. Другими словами, если вы импортируете видео MKV в Disk Utility или iDVD, ничего не произойдет, ни сбой программы, ни загруженные видео MKV. Поэтому вам нужно выбрать другие способы преобразования видео MKV в DVD на ваш компьютер Mac, например, Bombono DVD Free.

Bombono DVD бесплатно

Как создать DVD с MKV на Mac бесплатно

Шаг 1

Импортировать видео MKV

Откройте Bombono DVD Free и перейдите к Источник Вкладка. Нажать на Дополнительная чтобы импортировать MKV-видео с вашего компьютера Mac. Или вы можете просто перетащить видео MKV в Список СМИ, В списке носителей отрегулируйте порядок видеоклипов.

Шаг 2

Сделать меню

Найдите МЕНЮ , нажмите Дополнительная , чтобы добавить новое меню, а затем настроить его в Редактор меню ударить Редактировать кнопка. Вы можете настроить фон меню, нажав Установить цвет фона и добавьте текст с помощью инструмента «Текст».

Шаг 3

Создать DVD с MKV

Когда настройки будут выполнены, перейдите к Вывод Вкладка. Настройте выходную папку с достаточным пространством, а затем выберите Авторский режим, Вставьте чистый DVD-диск в ваш внутренний или внешний DVD-привод. Как только вы нажмете кнопку «Запись на DVD», Bombono DVD Free начнет свою работу.

Вы должны понимать, что Bombono DVD Free также имеет некоторые ограничения. Эта утилита, например, потратит больше времени на создание DVD.

Вывод

Мы делимся наилучшими способами конвертировать MKV на DVD и детали в этот учебник. Если у вас возникли проблемы с созданием DVD с несколькими видеоклипами MKV, вы можете узнать все, что вам нужно выше. Для пользователей Window, Freemake Video Converter может помочь легко сжечь MKV на DVD. А для пользователей Mac, Bombono DVD Free - бесплатная утилита, способная создавать DVD с видео MKV. Однако бесплатное ПО обычно имеет некоторые ограничения, такие как низкая скорость, низкое качество, меньшее количество форматов видео и многое другое. Если вам нужен более мощный инструмент для копирования MKV на DVD, вы можете попробовать Tipard DVD Creator. Это может помочь вам сжечь MKV на DVD в профессиональном классе просто и быстро.

How to Burn MKV Video to DVD Disc/Movie with DVD Creator

Convert MKV to DVD

MKV or Matroska is an important video container, which is famous for its high quality content distribution. When you downloaded some MKV files or got from Camcorder, you might need to customize the DVD as a professional. One important thing you need is a professional MKV to DVD Burner.

When you wanna burn MKV to DVD as a professional, the following things should be important.

1. High Quality Output

MKV as a high quality video format, you need to convert MKV to DVD with high quality. The program should be able to handle high quality input, such as 4K MKV file, and also able to adjust video parameters and DVD types.

2. Multiple Editing Tools

A professional MKV to DVD Burner is able to trim and copy MKV file, add watermark to video file, adjust effect for the video and merge different MKV file together.

3. Customize DVD content

If you can customize menu, frame, button, text, background music and pictures, you can use the same theme to make the DVD looks professional when converting MKV to DVD.

Part 1. The best way to convert MKV to DVD

If you are searching for the best way to burn MKV to DVD, we recommend Tipard DVD Creator. This utility is a professional MKV to DVD burner that is able to achieve all the requirements. Its advantages include:

1. Tipard DVD Creator is a cross-platform utility available to both Windows and Mac OS, including Windows 10 and the latest version of Mac OS.

2. This utility supports almost all media formats as input, like MP4, AVI, MOV, WMV, FLV, MKV and more.

3. The outputs produced by DVD Creator are playable on most DVD players, Home Media suite and other devices.

4. DVD Creator has the capacity to burn YouTube videos to DVD directly.

5. The extensive editing features and custom templates are available when you want to create personalized DVD.

How to Burn MKV to DVD as A Professional

Step 1

Load the MKV files

You can load MKV file to the programs by clicking on the Add Media File(s) button, the program also support batch loading and conversion.

Add MKV files
Step 2

Edit the MKV files

Crop the video files to a uniform standard. Merge and join the MKV files seamlessly. Add subtitle and audio track to make it professional with the built-in video editing tools.

Edit MKV files
Step 3

Customize DVD content

Select or customize the DVD menu as your theme, choose the background, button and text to make everything perfect.

Choose Button
Step 4

Burn MKV to DVD

Just preview the effects of output DVD with the program. If you are satisfied with the result, click on the Burn button to start burning MKV to DVD.

After a few minutes, you can enjoy MKV videos on larger screen.

Burn MKV to DVD

Part 2. The best free way to burn MKV to DVD on Windows

If you do not mind the limited features, you can try to use some free burners that support to convert MKV to DVD. Freemake Video Converter is one of the best free burners that have the capacity to burn MKV to DVD. The biggest advantage of Freemake Video Converter is easy to use.

Freemake Video Converter
Step 1

Add MKV videos

Download Freemake Video Converter from its official website and install it on your computer. Then open this utility and click on the +Video button on the top ribbon. In Windows Explorer, select all the MKV videos you'd like to burn on DVD.

Step 2

Choose output

After MKV videos loaded, choose to DVD icon on the bottom and set your DVD drive as the destination. Insert a big enough blank DVD into DVD drive. Freemake Video Converter only allows you to customize several parameters, such as aspect ratio and title.

Step 3

Create DVD with MKV

Click on the Convert button to start creating DVD with MKV videos, when you are ready. Wait until Freemake Video Converter display the finish message.

Then you can remove the DVD from DVD drive and playback it on DVD player. Unfortunately, Freemake Video Converter only supports limited video formats, like MKV and MP4.

Part 3. Create DVD with MKV videos on Mac computer

Although Apple has developed or equipped some utilities to help Mac users to burn DVD, such as Disk Utility and iDVD, both applications support limited video formats. Only the videos playable on QuickTime are readable for Disk Utility and iDVD. In other words, if you import MKV videos into Disk Utility or iDVD, nothing will happen, neither the utility crashes nor the MKV videos loaded. So you have to choose other ways to transform MKV videos to DVD on your Mac computer, like Bombono DVD Free.

Bombono DVD Free

How to create DVD with MKV on Mac for free

Step 1

Import MKV videos

Open Bombono DVD Free and go to the Source tab. Click on the Plus button to import MKV videos from your Mac computer. Or you can simply drag and drop the MKV videos into the Media List. On the Media List, adjust the order of the video clips.

Step 2

Make a menu

Locate to the Menu tab, click on the Plus button to add a new menu and then customize it in Menu Editor by hit the Edit button. You can adjust the menu background by hitting Set Background Color and add text with Text tool.

Step 3

Create DVD with MKV

When the settings are done, navigate to the Output tab. Set up Output Folder with enough space and then choose Author Mode. Insert a blank DVD into your internal or external DVD drive. Once you click on the Burn to DVD button, Bombono DVD Free will start do its work.

You have to understand that Bombono DVD Free also has some limits. This utility, for example, will spend longer time to create a DVD.

Conclusion

We share the best ways to convert MKV to DVD and the details in this tutorial. If you are facing challenges to create a DVD with several MKV video clips, you can learn all you need above. For Window users, Freemake Video Converter could help them burn MKV to DVD easily. And for Mac users, Bombono DVD Free is a free-to-charge utility that has the capacity to create DVD with MKV videos. However, freeware usually has some limits, like lower speed, poor quality, fewer video formats support and more. If you need a more powerful tool to copy MKV to DVD, you can try Tipard DVD Creator. It could help you to burn MKV to DVD at professional grade simply and quickly.