Как конвертировать DVD в аудио с лучшим DVD Ripper

Что вы должны сделать, чтобы извлечь аудио с DVD?

Для того, чтобы наслаждаться музыкой с DVD, вам нужно конвертировать DVD в аудио, Но какой подходящий формат вы должны выбрать, MP3, WAV, FLAC или другие? Если у вас есть похожие проблемы с копированием DVD-дисков в аудиоформаты, вы можете узнать более подробную информацию из этой статьи.

DVD в аудио

Часть 1. Почему и как выбрать конвертер DVD в аудио

Есть много DVD для аудио-экстракторов онлайн, но какой из них лучший? Во-первых, он должен иметь высокую скорость и качество конвертирования звука без потерь. Во-вторых, вы легко используете его с дружественным интерфейсом. В-третьих, существуют различные форматы DVD, которые должен поддерживать DVD Audio Ripper, так что вы можете выбрать нужный формат.

Tipard DVD Ripper Это один из лучших и наиболее профессиональных конвертеров DVD в аудио, который безопасен без вирусов, шпионских программ, рекламного ПО и т. д. Если у вас возникнут вопросы о том, какой аудиоформат выбрать, вы можете узнать более подробную информацию из этой статьи.

экран

Часть 2. Лучший способ извлечь аудио из DVD

Tipard DVD Ripper позволяет извлекать аудио и видео с DVD с более высокой скоростью копирования 12x. Если вы хотите конвертировать DVD в обычные аудиоформаты или даже оптимальные пресеты, вы можете найти отличные функции с конвертером DVD в аудио.

  • 1. Поддерживает более чем аудио / видео форматы 300, а также предустановки iTunes, iPhone, iPad, Android, Samsung, HTC и других устройств.
  • 2. Резервное копирование музыкальных файлов DVD и даже DVD с защитой DRM на компьютер с аппаратным ускорением на супер быстрой скорости.
  • 3. Отличные функции редактирования для обрезки, обрезки, добавления водяных знаков, настройки видеоэффектов перед копированием DVD в аудио или видео форматы.
  • 4. Внедрение технологий NVIDIA CUDA, AMD APP Acceleration и технологии поддержки многоядерных процессоров.
Шаг 1

Запустить DVD в аудио конвертер

Загрузите и установите последнюю версию конвертера DVD в аудио. Запустите программу на своем компьютере. После этого вы можете нажать кнопку «Загрузить диск» и выбрать «Загрузить диск DVD», «Загрузить папку DVD» или «Загрузить файлы IFO» из выпадающего меню.

Запуск

Шаг 2

Выберите выходной аудиоформат

Вы можете выбрать выходной формат из списка «Профиль» и установить папку назначения для ваших аудиофайлов. Когда вам нужно конвертировать DVD в аудио, вы можете найти различные поддерживаемые типы аудио, такие как MP3, M4A, M4R, AIFF, FLAC, MP2, WAV, WMA и т. Д., Чтобы удовлетворить ваши потребности в воспроизведении музыки на вашем iPod, iPhone , iPad, Zune и компьютер или наслаждайтесь качеством звука, подобным CD, в вашем автомобиле.

Выберите аудиоформат

Шаг 3

Редактировать и настраивать аудио формат

После этого вы можете настроить различные параметры для аудиофайла, такие как аудиокодер, каналы, битрейт, частота дискретизации, а также видеокодер, частоту кадров, разрешение, битрейт и т. Д.

Редактировать

Этот конвертер DVD в аудио также позволяет записывать аудио с DVD и обладать уникальными аудиофайлами, принадлежащими вам. Вам удобно воспроизводить собственную музыку на компьютере Mac / Windows, iPhone, iPod, iPad, Samsung и т. Д. Проверьте здесь, чтобы конвертировать DVD в iPhone.

Шаг 4

Конвертировать DVD в аудио файлы

Если есть несколько аудиоклипов, вы можете объединить их в один музыкальный файл. Существует опция «Объединить в один файл», позволяющая объединять музыкальные файлы. Просто нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы конвертировать DVD в аудио файлы, или объедините аудио файлы вместе.

Часть 3. Какой формат аудио нужен? Конвертировать DVD в MP3 / AAC / WAV / M4A / WMA

Какой должен быть лучший аудиоформат при конвертации DVD диска? Для того, чтобы наслаждаться музыкой с лучшим качеством, вы должны вместо этого конвертировать DVD в WAV или FLAC. Но если вы хотите сохранить больше музыкальных файлов для телефона Android или других устройств, формат MP3 является популярным аудиоформатом, который вы должны принять во внимание.

Audio Ripper

Конвертировать DVD в MP3

Конвертируйте DVD в MP3, что позволяет вам наслаждаться музыкальными файлами на DVD практически для любого цифрового устройства, такого как ПК, Mac, устройство Android, устройство iOS, Smart TV или что-либо еще. MP3 расшифровывается как MPEG-1 Audio Layer 3. Это аудиоформат с потерями, который снижает качество звука с эффективным сжатием.

Конвертировать DVD в WAV

Когда вам нужно сохранить информацию об аудиофайлах, вы можете вместо этого конвертировать DVD в WAV. WAV расшифровывается как Waveform Audio File Format, который популярен для устройств Windows и автомобилей высшего класса. Это обертка для несжатого звука в кодировке PCM.

Конвертировать DVD в AIFF

Что касается пользователей Apple, вы можете конвертировать DVD в AIFF, чтобы получить аудио файлы без сжатия. AIFF расшифровывается как Audio Interchange File Format, который содержит несколько видов несжатого аудио в формате PCM. Подобно WAV, оболочка доступна как для Windows, так и для Mac.

Конвертировать DVD в PCM

Если вы хотите извлечь музыкальные файлы с DVD на другой DVD или CD, вам следует конвертировать DVD в PCM. PCM расшифровывается как Linear Pulse-Code Modulation, который является наиболее распространенным аудиоформатом, используемым в CD и DVD. Это несжатый цифровой аудиоформат, имеющий «частоту дискретизации» и «битовую глубину».

Конвертировать DVD в AAC

AAC - еще один часто используемый аудиоформат. Если вам нужно конвертировать DVD в аудио для YouTube, Android, iOS, iTunes, портативных компьютеров Nintendo или PS 3, вам следует выбрать AAC. Он использует расширенный алгоритм сжатия по сравнению с MP3, когда у вас есть MP3 и AAC с одинаковой скоростью передачи данных; AAC имеет гораздо лучшее качество звука.

Конвертировать DVD в OGG

Когда вы обнаружите, что некоторые из ваших устройств или программное обеспечение с открытым исходным кодом поддерживают аудиоформаты OGG, вы можете конвертировать DVD в OGG Vorbis с меньшим размером файла для эквивалентного качества звука. OGG ничего не значит. Вместо этого это мультимедийный контейнер, который может содержать все виды форматов сжатия.

Вы также можете конвертировать DVD в другие аудиоформаты, такие как WMA, M4A, FLAC или ALAC. Если вы хотите наслаждаться музыкой и хотите качественное воспроизведение звука, вам следует выбрать сжатие звука без потерь. Или же вы должны конвертировать DVD в аудиоформат с потерями, который имеет хорошее качество музыки при относительно небольшом размере.

Вывод

Если вы хотите извлечь аудиофайлы из DVD, вы должны найти способ выбора конвертера DVD в аудио. Кроме того, в статье также описан лучший способ конвертировать DVD в аудио с помощью Tipard DVD Ripper. Какой аудиоформат лучше выбрать? Узнайте из 6 часто используемый аудиоформат из статьи, прежде чем принять решение. Если у вас есть вопрос о том, как конвертировать DVD в аудио, вы можете поделиться более подробной информацией в комментарии.

How to Convert DVD to Audio with Best DVD Ripper

What should you do in order to extract audio from DVD?

In order to enjoy the music from DVD, you need to convert DVD to audio. But which is the suitable format you should choose, MP3, WAV, FLAC or others? If you have the similar problems about ripping DVDs to audio formats, you can learn more detailed information from the article.

DVD to Audio

Part 1. Why and how to choose a DVD to audio converter

There are many DVD to audio extractors online, but which is the best one? Firstly, it should have high speed and lossless audio converting quality. Secondly, you use it easily with its friendly interface. Thirdly, there are various DVD formats the DVD audio ripper should support, so you can choose the format you want exactly.

Tipard DVD Ripper is one of the best and most professional DVD to audio converters, which is safe without any virus, spyware, adware, etc. If you have any query about which audio format you should choose, you can learn more detailed information from the article.

Screen

Part 2. Best method to extract audio from DVD

Tipard DVD Ripper enables you extract audio and video from DVD with 12x faster ripping speed. When you want to convert DVD into general audio formats or even optimal presets, you can find the excellent features with the DVD to audio converter.

  • 1. Supports more than 300 audio /video formats as well as iTunes, iPhone, iPad, Android, Samsung, HTC and other device presets.
  • 2. Backup DVD music files and even the DRM protected DVD to computer with hardware acceleration in a super fast speed.
  • 3. Excellent editing features to clip, crop, add watermark, adjust video effects before ripping the DVD into audio or video formats.
  • 4. The adoption of the NVIDIA CUDA technology, AMD APP Acceleration and multi-core CPUs supporting technology.
Step 1

Launch DVD to audio converter

Download and install the latest version of DVD to audio converter. Launch the program on your computer. After that you can click the “Load Disc” button and choose “Load DVD Disc”, “Load DVD Folder” or “Load IFO Files” from the pull down menu.

Launch

Step 2

Choose the output audio format

You can select the output format from the “Profile” list and set the destination folder for your audio files. When you need to convert DVD to audio, you can find various audio types supported, such as MP3, M4A, M4R, AIFF, FLAC, MP2, WAV, WMA, etc. to meet your needs to play the music on your iPod, iPhone, iPad, Zune and computer or enjoy a CD-like sound quality in your car.

Choose Audio Format

Step 3

Edit and adjust the audio format

After that you can adjust the different parameters for the audio file, such as audio encoder, channels, bitrate, sample rate, and also video encoder, frame rate, resolution, bitrate, etc.

Edit

This DVD to audio converter also enables you to burn your audio from DVD and possess unique audio files belonging to yourself. It is convenient for you to play your own music on Mac/Windows computer, iPhone, iPod, iPad, Samsung, and so on. Check here to convert DVD to iPhone.

Step 4

Convert DVD to audio files

If there are multiple audio clips, you can merge them into one music file. There is a “Merge into one file” option enables you combine music files. Just click the “Convert” button to convert DVD to audio files, or combine the audio files together.

Part 3. Which is the desired audio format? Convert DVD to MP3/AAC/WAV/M4A/WMA

What should be the best audio format when you convert DVD disc? In order to enjoy the music with the best quality, you should convert DVD to WAV or FLAC instead. But if you want to save more music files for Android phone or other devices, MP3 format is a popular audio format you have to take into consideration.

Audio Ripper

Convert DVD to MP3

Convert DVD to MP3, which enables you enjoy the music files within the DVD for nearly every digital device, such as PC, Mac, Android device, iOS device, Smart TV or whatever else. MP3 stands for MPEG-1 Audio Layer 3. It is a lossy audio format that reduces the quality of the audio with efficient compression.

Convert DVD to WAV

When you need to preserve the details of the audio files, you can convert DVD to WAV instead. WAV stands for Waveform Audio File Format, which is popular for Windows devices and high-end brands cars. It is a wrapper for the uncompressed audio in PCM encoding.

Convert DVD to AIFF

As for Apple users, you can convert DVD to AIFF to get audio files without compression. AIFF stands for Audio Interchange File Format, which contains multiple kinds of uncompressed audio in PCM format. Just similar to WAV, the wrapper is available for both Windows and Mac.

Convert DVD to PCM

If you want to extract the music files from DVD for another DVD or CD, you should convert DVD to PCM. PCM stands for Linear Pulse-Code Modulation, which is the most common audio format used in CD and DVD. It is an uncompressed digital audio format has a “sampling rate” and a “bit depth”.

Convert DVD to AAC

AAC is another frequently used audio format. If you need to convert DVD to audio for YouTube, Android, iOS, iTunes, Nintendo portables or PS 3, AAC should be the choice. It uses an advanced compression algorithm compared to MP3, when you have both MP3 and AAC at the same bitrate; the AAC has much better sound quality.

Convert DVD to OGG

When you find some of your devices or open source software support OGG audio formats, you can convert DVD to OGG Vorbis with a smaller file size for equivalent audio quality. OGG does not stand for anything. Instead it is a multimedia container that can hold all kinds of compression format.

You can also convert DVD to other audio formats, such as WMA, M4A, FLAC or ALAC. If you want to enjoy the music and want faithful audio representation, you should choose the lossless audio compression. Or else, you should convert DVD to lossy audio format, which has good music quality with relatively small size.

Conclusion

If you want to extract audio files from DVD, you should find the method about how to choose a DVD to audio converter. Moreover, the article also shares the best method to convert DVD to audio with Tipard DVD Ripper. What should be the best audio format you should choose? Find out the 6 frequently used audio format from the article before you make a decision. If you have any query about how to convert DVD to audio, you can share more detailed information in the comment.