Как конвертировать DVD в цифровой формат с помощью самого простого способа

Преобразование DVD в цифровую

Есть много причин, по которым люди хотят конвертировать DVD в цифровой формат. Некоторые люди, например, хотят смотреть фильмы DVD на портативных устройствах, таких как iPhone или Android-телефон. Если вы хотите делиться содержимым DVD с друзьями через Интернет, вам также необходимо будет превратить DVD-диск в цифровые файлы. Преобразование DVD-диска в цифровой формат не так просто, как вы думали. Это не сработает, если просто скопировать контент с DVD на ПК просто. Мы покажем вам, как конвертировать DVD в цифровую копию для разных целей в этом учебнике.

Во-первых, вы должны понимать, что цель решает цифровой формат, который вы должны выбрать, чтобы преобразовать свой DVD в. Если вы хотите воспроизвести фильм DVD на ПК, вы должны копировать DVD в MP4, AVI, MKV или WMV. Когда дело доходит до iPhone, iPad или Mac, лучше конвертировать DVD в MP4 и MOV. Телефоны Android поддерживают форматы MP4, 3GP, MKV и WebM. Если вы хотите создать резервную копию своих DVD-дисков, вы должны повернуть DVD в ISO-образ.

Часть 1. Самый простой способ конвертировать DVD в цифровой

Tipard DVD Ripper это универсальный DVD-конвертер. Это может помочь вам копировать фильмы DVD для воспроизведения на различных платформах, таких как ПК, компьютеры Mac, iPhone, телефоны Android. DVD Ripper поддерживает более сотни форматов вывода, включая видео 3D и видеоролики 4K. Кроме того, он способен конвертировать DVD в цифровую копию без потери качества. Если вы готовы, давайте начнем немедленно.

Как конвертировать DVD в цифровую копию без потери качества

Шаг 1

Вставьте DVD в компьютер

Вставьте диск, который вы хотите преобразовать в привод DVD, и запустите DVD Ripper после загрузки и установки на компьютер. DVD Ripper способен копировать коммерческий DVD, независимо от того, какое шифрование используется.

Tipard DVD Ripper
Шаг 2

Загрузите DVD в программу

Нажать на Загрузить диск в верхней части экрана, чтобы загрузить DVD-фильмы. Затем вы можете решить конвертировать один фильм или все фильмы, установив флажок. Если вы хотите отредактировать видео, вы можете нажать на Редактировать на верхней ленте, чтобы перейти к видеоредактору.

Загрузить диск
Шаг 3

Выберите нужный цифровой формат

Ударь Настройки в нижней части экрана, чтобы перейти в окно конфигурации. Выберите подходящий формат цифрового файла из Профиль выпадающий список. Затем вы можете настроить другие параметры или оставить их по умолчанию. Ударь OK чтобы подтвердить его и вернуться на главный экран.

Профиль
Шаг 4

Преобразование DVD в цифровой

Нажать на просмотреть и выберите пункт назначения, чтобы сохранить фильмы, а затем нажмите Конвертировать чтобы начать копирование DVD в цифровые файлы.

преобразование

Когда процесс завершен, вы можете наслаждаться фильмами с оригинальным качеством на цифровых устройствах.

Часть 2. Преобразование DVD в цифровой бесплатно с помощью MediaCoder

Для некоторых людей бесплатный метод - лучший метод. Существует программное обеспечение на рынке поддержки для бесплатного преобразования DVD в цифровую копию, например MediaCoder. Хорошо известно, что у бесплатного программного обеспечения есть ограничения. MediaCoder, например, просит пользователей просматривать объявления для обмена бесплатными функциями. Если вы не против, вы можете использовать его для преобразования DVD в цифровые файлы.

MediaCoder

Как преобразовать DVD в цифровые файлы

Шаг 1

Открыть DVD на MediaCoder

Вставьте видеодиск на свой компьютер и откройте MediaCoder. Развернуть ДОБАВИТЬ в верхней части окна, а затем выберите Добавить трек для загрузки DVD.

Шаг 2

Выберите параметр аудио / видео

Идти к филе->Настройки и изменение Переопределить Fourcc выходного потока в XVID в вариантах видео. После загрузки фильмов перейдите к Аудио в нижней области и выберите LAME MP3 in кодировщик, Сброс Аудио ID на 128 и сохранить Настройки LAME MP3 меньше 192 kbps.

Шаг 3

Выберите DVD в цифровой формат

Найдите вкладку «Видео» и сбросьте режим в Bitrate-Based, Установите битрейт по своему усмотрению. Чем выше значение битрейта, тем больше получается цифровой файл. Выберите формат видео с Формат список, например MPEG4, Убедитесь, что вы проверили Аудио коробка.

Шаг 4

Преобразование DVD в цифровой

Перейдите в верхнюю область окна, нажмите открыть и установите место для хранения видеороликов. нажмите запуск чтобы активировать процесс преобразования.

Помните, что MediaCoder работает только при правильном настройке всех параметров.

Часть 3. Превратите DVD в цифровое видео бесплатно с iSquint

Когда дело доходит до Mac OS X, Apple включила множество полезных функций в предустановленные утилиты. Дисковая утилита, например, способна копировать DVD в ISO-изображения. Однако у него нет возможности превращать DVD в цифровые видео. Таким образом, вы должны использовать сторонний инструмент, такой как iSquint.

iSquint

Как превратить DVD в цифровые видео в Mac OS X

Шаг 1

Запуск iSquint с DVD-фильмом

Запустите iSquint на компьютере Mac и поместите DVD-фильм в поддерживаемый Apple DVD-привод.

Шаг 2

Превратите DVD в цифровое видео

Нажать на Добавить файл с значком плюс для загрузки содержимого DVD на этот DVD-диск в цифровой видеоконвертер. нажмите + Изменить и выберите папку для хранения цифровых видеороликов.

Шаг 3

Изменение цифрового параметра

Находится в области «Настройки» поверх экрана. Если вы хотите просмотреть видео на iPad или Apple TV, вы можете выбрать соответствующие параметры оптимизации. Изменить Качественные как вы хотите, перемещая ползунок. Если вы являетесь продвинутым пользователем, вы можете перейти к РАСШИРЕННАЯ и настроить другие параметры.

Шаг 4

Получить нужный файл для устройства

Если настройки выполнены, нажмите запуск в правом нижнем углу, чтобы начать конвертирование DVD в цифровые видео. Пользователи Mac могли бесплатно пользоваться iSquint, хотя качество вывода не является идеальным.

Вывод

В этом уроке мы использовали несколько способов конвертировать DVD в цифровую копию. Вы можете выбрать подходящий DVD-диск для цифрового конвертера, основанный на ваших ситуациях; и следуйте руководству по копированию DVD на цифровые устройства. MediaCoder позволяет людям бесплатно трансформировать DVD-фильмы в цифровые файлы для воспроизведения на разных платформах. Предполагается, что вы задали все параметры правильно. Для средних людей MediaCoder немного сложнее. iSquint - это бесплатный DVD-диск для цифрового видео конвертера. Хотя он способен оптимизировать видео для iPad и Apple TV, качество видео плохое. Если вы хотите копировать DVD в цифровые файлы, не нарушая качество, попробуйте Tipard DVD Ripper.

Как конвертировать DVD в цифровой формат с помощью самого простого способа

How to Convert DVD to Digital with The Easiest Way

Convert DVD to Digital

There are many reasons that people want to convert DVD to digital format. Some people, for example, want to watch DVD movies on portable devices, such as iPhone or Android phone. If you want to share the DVD content with friends through Internet, you will also need to turn DVD disc to digital files. Transform DVD disc to digital format is not as easy as you thought. It will not work, if you just copy content from DVD to PCs simply. We are going to show you how to convert DVD to digital copy for different purpose in this tutorial.

Firstly, you have to understand that the purpose decides the digital format you should choose to transform your DVD to. If you want to playback the DVD movie on PCs, you should rip DVD to MP4, AVI, MKV or WMV. When it comes to iPhone, iPad or Mac computer, you’d better convert DVD to MP4 and MOV. Android handsets support MP4, 3GP, MKV and WebM video formats. If you want to back up your DVDs, you should turn DVD to ISO image.

Part 1. The easiest way to convert DVD to digital

Tipard DVD Ripper is an all-in-one DVD converter. It could help you to rip DVD movies for playback on various platforms, such as PCs, Mac computers, iPhones, Android phones. DVD Ripper supports more than hundreds of output formats, including 3D videos and 4K videos. Moreover, it is able to convert DVD to digital copy without quality loss. If you are ready, let’s start immediately.

How to convert DVD to digital copy without quality loss

Step 1

Insert DVD to computer

Insert the disc you want to convert into the DVD drive and run DVD Ripper, after you download and install it on your computer. DVD Ripper is able to rip commercial DVD, no matter which encryption is used.

Tipard DVD Ripper
Step 2

Load DVD to the program

Click on the Load Disc button on top of the screen to load DVD movies. Then you can decide to convert one movie or all movies by ticking the checkbox. If you want to edit the videos, you can click on the Edit button on top ribbon to go to video editor.

Load Disc
Step 3

Choose the desired digital format

Hit the Settings button on bottom of the screen to go to configuration window. Choose an appropriate digital file format from the Profile drop-down list. Then you can customize other parameters or leave them as default. Hit the OK button to confirm it and back to home screen.

Profile
Step 4

Convert DVD to digital

Click on the Browse button and pick a destination to save the movies and then hit the Convert button to start ripping DVD to digital files.

Converting

When the process completed, you can enjoy movies with original quality on digital devices.

Part 2. Transform DVD to digital free with MediaCoder

For some people, free method is the best method. There is software on market supports to transforming DVD to digital copy for free, such as MediaCoder. It is well-known that freeware has limitations. MediaCoder, for example, asks users to view ads to exchange free features. If you do not mind it, you can use it to transform DVD to digital files.

MediaCoder

How to transform DVD to digital files

Step 1

Open DVD on MediaCoder

Insert the video DVD in to your computer and open MediaCoder. Unfold the ADD menu on top of the window and then choose Add Track to load the DVD.

Step 2

Choose the Audio/ Video Parameter

Go to File->Settings and change Override Fourcc of output stream to XVID in video options. After movies loaded, go to Audio tab on bottom area and choose LAME MP3 in Encoder. Reset Audio ID to 128 and keep the LAME MP3 settings less than 192 kbps.

Step 3

Select the DVD to Digital Format

Locate to Video tab and reset the Mode to Bitrate-Based. Set the bitrate as you wish. The higher the value of bitrate, the larger the digital file produced. Choose a video format from the Format list, such as MPEG4. Make sure you have checked the Audio box.

Step 4

Convert DVD to digital

Navigate to top area of the window, click on the Open button and set a location to store the movies. Press the Start button to activate the transformation process.

Remember that MediaCoder only works when you have set all parameters correct.

Part 3. Turn DVD to digital video free with iSquint

When it comes to Mac OS X, Apple has integrated many useful features into pre-installed utilities. Disk Utility, for example, is able to rip DVD to ISO images. However, it does not have the capacity to turn DVD to digital videos. So, you have to use a third party tool, such as iSquint.

iSquint

How to turn DVD to digital videos in Mac OS X

Step 1

Launch iSquint with DVD movie

Launch iSquint on your Mac computer and put the DVD movie into Apple supported DVD drive.

Step 2

Turn DVD to Digital video

Click on the Add File button with a plus icon to load DVD content into this DVD to digital video converter. Press the Change button and select a folder to store the digital videos.

Step 3

Change the digital parameter

Located to Settings area on top of the screen. If you want to view the videos on iPad or Apple TV, you can select the corresponding optimize options. Change the Quality as you wish by moving the slider. If you are an advanced user, you can go to the Advanced settings screen and customize other parameters.

Step 4

Get the desired file for device

If settings are done, click on the Start button on bottom right corner to start converting DVD to digital videos. Mac users could use iSquint for free, although the output quality is not perfect.

Conclusion

In this tutorial, we have shared multiple ways to convert DVD to digital copy. You can choose an appropriate DVD to digital converter based on your situations; and follow the guide to rip DVD to digital devices. MediaCoder allows people to transform DVD movie to digital files for playback on various platforms for free. The perquisite is you set all parameters correct. For average people, MediaCoder is a little complicated. iSquint is a free-of-charge DVD to digital video converter. While it is able to optimize videos for iPad and Apple TV, the video quality is poor. If you want to rip DVD to digital files without ruining quality, you should try Tipard DVD Ripper.