Как копировать CD в MP3 с помощью методов Top

Rip CD для MP3

Многие люди ищут учебник о распаковке CD в MP3 онлайн. Это имеет смысл, если учесть, что все больше людей слушают музыку с мобильных устройств на дороге и на улице. Однако требования каждого разные. Некоторым людям нужен бесплатный CD-конвертер и копирование CD в MP3 без каких-либо сборов; в то время как другие люди могут захотеть получить более мощный инструмент и максимально сохранить замечательное качество звука. Поэтому мы покажем вам, как копировать CD в MP3 для разных целей. И вы можете изучить несколько методов за несколько минут.

Метод 1. Rip CD в MP3 на Windows 10

Windows Media Player это системная утилита, которая предлагает множество полезных функций, включая преобразование и перекодирование CD в MP3 на Windows 10 и ранее. Преимущество WMP бесплатное. Вообще говоря, WMP может копировать файлы CD в MP3. Но если вы покупаете новый коммерческий компакт-диск или компакт-диск с защитой от копирования, WMP может не работать. Итак, прежде чем копировать, убедитесь, что защита от копирования компакт-дисков поддерживается Windows Media Player.

Windows Media Player

Как скопировать CD в MP3 на Windows 10

Шаг 1

Открыть WMP

Существует несколько способов открыть WMP в Windows 10. Вы можете перейти в меню «Пуск» и найти WMP; или узнать WMP в строке поиска. Другой способ - попросить Cortana открыть Windows Media Player.

Шаг 2

Загрузить компакт-диск

Вставьте компакт-диск, который вы хотите копировать в оптический дисковод. Как только WMP обнаружит компакт-диск, вы можете найти его на левой боковой панели. Затем вы можете решить разорвать любые песни, отметив флажки.

Шаг 3

Настройки

Развернуть организовать и выберите «Параметры» в списке меню. Когда появится окно параметров, перейдите на вкладку Rip Music.

Нажмите кнопку «Изменить» и выберите папку для сохранения файлов MP3.

Затем найдите раздел Rip settings и выберите MP3 из раскрывающегося списка формата<И передвиньте ползунок, чтобы отрегулировать качество звука.

После настройки нажмите кнопку OK, чтобы подтвердить это.

Шаг 4

Начало копирования

Когда вы вернетесь к интерфейсу WMP, нажмите кнопку Rip CD на верхней ленте, чтобы начать копирование CD к MP3 в Windows 10.

Метод 2. Скопируйте компакт-диск в MP3 с помощью iTunes

Как и в последней операционной системе Windows, Apple включила множество полезных функций в утилиты. ITunes, например, является важным приложением для пользователей Mac. Мы можем загружать и покупать музыку, видео и приложения из iTunes. И многие люди не узнают, что iTunes может копировать CD в MP3 на Mac. Помните, что Apple выполняет строгие правила авторского права, поэтому iTunes не будет работать на всех компакт-дисках.

Скопируйте компакт-диск в MP3 с помощью iTunes

Как скопировать компакт-диск в MP3 с помощью iTunes

Шаг 1

Установить iTunes

Запустите iTunes на компьютере Mac и откройте Настройки окно. На вкладке «Общие» нажмите кнопку «Параметры импорта», чтобы открыть диалог настроек.

Затем выберите «Конвертер MP3» в раскрывающемся списке «Импорт использования» и установите параметр «Высокое качество в настройках».

Нажмите кнопку OK, чтобы подтвердить это и закрыть всплывающее окно.

Шаг 2

Загрузить компакт-диск

Поместите компакт-диск, который вы хотите скопировать на свой CD-привод. После того, как iTunes прочитает компакт-диск, вы можете найти его под приборы на левой боковой панели. Нажмите значок компакт-диска на боковой панели, музыка на компакт-диске будет отображаться в списке воспроизведения. Затем вы можете обмануть коробку перед каждой песней, которую вы хотите скопировать.

Шаг 3

Импорт в MP3

Если вы готовы, нажмите Импорт CD в верхнем правом углу экрана iTunes, чтобы скопировать CD в MP3. Затем вы можете слушать файлы MP3 на Mac, iPhone и iPad.

Метод 3. Конвертировать CD в MP3 320kbps

Хотя проигрыватель Windows Media и iTunes могут бесплатно копировать CD в MP3, у них все еще есть некоторые ограничения. Качество звука, например, является самой большой проблемой. WMP поддерживает битрейт от 46 до 192kbps. И iTunes может копировать CD в MP3 до 160kbps. Итак, если вы хотите конвертировать CD в MP3 320kbps, вам понадобится сторонний инструмент, такой как Xilisoft Audio Converter Pro.

Xilisoft Audio Converter Pro

Как конвертировать CD в MP3 320kbps

Шаг 1

Чтение CD

Поместите аудио CD в оптический привод компьютера и запустите Xilisoft Audio Converter Pro. Перейти к Конвертировать CD и нажмите кнопку Load Audio CD с пиктограммой диска поверх экрана, чтобы загрузить аудио компакт-диск.

Предварительный просмотр и выбор любых звуковых дорожек, которые вы хотите копировать из списка воспроизведения.

Шаг 2

Настройка параметров

Найдите нижнюю область, разверните вниз кнопку рядом с Профиль и выберите профиль вывода по своему усмотрению. Установите местоположение для сохранения файлов MP3, нажав кнопку «Обзор».

Перейдите в раздел «Профиль» с правой стороны, откройте «Дополнительно» Профиль Настройки и отрегулируйте значение Битрейт до 320K.

Шаг 3

Конвертировать в MP3 320kbps

Наконец, нажмите Преобразование проверенных товаров на верхней ленте, чтобы начать преобразование аудио CD в 320kbps MP3.

Лучшая альтернатива копированию DVD на высококачественные видео

Сегодня люди чаще тратят больше времени на просмотр цифровых видеороликов на любых устройствах, таких как ПК и мобильные устройства. Если вы ищете DVD-риппер, который может создавать высококачественные видеоролики, мы рекомендуем Tipard DVD Ripper, Это не только отличный DVD-риппер, но и DVD-дешифратор. Он использует расширенный алгоритм для копирования коммерческих DVD-дисков и незашифрованных дисков для воспроизведения на ПК, мобильных телефонах и различных портативных устройствах. Одним словом, Tipard DVD Ripper - лучший видеодрайвер для DVD-дисков на рынке и заслуживающий внимания всех.

Вывод

В этом уроке мы поделились несколькими способами копирования аудио CD в MP3 на Windows и Mac. Если вы просто хотите скопировать компакт-диск на компьютер просто, вы можете использовать Windows Media Player или iTunes. Они могли удовлетворить простые требования по копированию аудиодиска в MP3 в Windows или Mac OS X. Как я уже говорил, у бесплатного программного обеспечения всегда есть ограничения. WMP и iTunes не поддерживают конвертацию аудио CD в высококачественный MP3 или последние коммерческие аудио компакт-диски. Итак, мы рекомендовали сторонний инструмент Xilisoft Audio Converter Pro, чтобы помочь вам разорвать CD на 320kbps MP3.

How to Rip CD to MP3 With the Top Methods

Rip CD to MP3

Many people search tutorial about ripping CD to MP3 online. It makes sense, when you consider that more and more people listen to music with mobile devices on the road and outdoor. However, everyone's demands are different. Some people just need a free CD converter and rip CD to MP3 without any charge; while other people may want to get a more powerful tool and keep the wonderful audio quality as much as possible. Therefore, we are going to show you how to rip a CD to MP3 for different purposes. And you can learn multiple methods within a few minutes.

Method 1. Rip CD to MP3 on Windows 10

Windows Media Player is a system utility that offers many useful features, including convert and transcode CD to MP3 on Windows 10 and earlier. The advantage of WMP is free of charge. Generally speaking, WMP could copy CD to MP3 files. But if you buy a new commercial CD or copy protected CD, WMP may not work. So, before ripping, make sure the CD copy protection is supportable by Windows Media Player.

Windows Media Player

How to rip CD to MP3 on Windows 10

Step 1

Open WMP

There are multiple ways to open WMP on Windows 10. You can go to Start menu and look for WMP; or find out WMP in search bar. Another way is to ask Cortana to open Windows Media Player.

Step 2

Load CD

Insert the CD you want to rip into optical drive. Once WMP detected the CD, you can find it on the left side bar. Then you can decide to rip any songs by ticking the checkboxes.

Step 3

Settings

Unfold the Organize menu and choose Options on menu list. When the options window appears, go to the Rip Music tab.

Click on the Change button and pick a folder to save the MP3 files.

Then locate to Rip settings section and choose MP3 from the drop-down list of Format< And move the slider to adjust the Audio Quality.

After settings, hit the OK button to confirm it.

Step 4

Start ripping

When you back to WMP interface, click on the Rip CD button on top ribbon to start ripping CD to MP3 on Windows 10.

Method 2. Copy CD to MP3 with iTunes

Similar to the latest Windows operating system, Apple has integrated many useful features into utilities. iTunes, for example, is an essential application for Mac users. We can download and purchase music, video and apps from iTunes. And many people do not learn that iTunes has the capacity to copy CD to MP3 on Mac. Remember that Apple executes strict copyright regulations, so iTunes will not work on all CDs.

Copy CD to MP3 with iTunes

How to copy CD to MP3 with iTunes

Step 1

Set iTunes

Launch iTunes on your Mac computer and open the Preferences window. In the General tab, click on the Import Settings button to open settings dialog.

Then select MP3 Encoder from the drop-down list of Import Using and set High Quality in Settings option.

Click on the OK button to confirm it and close the pop-up window.

Step 2

Load CD

Put the CD you'd like to copy into your CD drive. After iTunes read the CD, you can find it under Devices section on left side bar. Press the CD icon on sidebar, the music on the CD will show up in playlist. Then you can trick the box in front of each song you want to copy.

Step 3

Import to MP3

If you are ready, click on the Import CD button at upper right corner of iTunes screen to copy CD to MP3. Then you can listen to the MP3 files on Mac, iPhone and iPad.

Method 3. Convert CD to MP3 320kbps

Although Windows Media Player and iTunes are able to rip CD to MP3 for free, they still have some limitations. Audio quality, for example, is the biggest problem. WMP supports bit rates from 46 to 192kbps. And iTunes could rip CD to MP3 up to 160kbps. So, if you want to convert CD to MP3 320kbps, you will need a third party tool, such as Xilisoft Audio Converter Pro.

Xilisoft Audio Converter Pro

How to convert CD to MP3 320kbps

Step 1

Read CD

Put the audio CD into computer's optical drive and run Xilisoft Audio Converter Pro. Go to the Rip CD tab and press the Load Audio CD button with a disc icon on top of the screen to load the audio CD.

Preview and select any audio tracks you want to rip from the playlist.

Step 2

Customize settings

Locate to bottom area, unfold the downward button next to Profile option and choose an output profile as you wish. Set a location to save the MP3 files by hitting the Browse button.

Go to the Profile section on right side, open the Advanced Profile Settings and adjust the value of Bitrate to 320K.

Step 3

Convert to MP3 320kbps

Finally, press the Convert Checked Items button on top ribbon to start converting the audio CD to 320kbps MP3.

The best alternative to rip DVD to high quality videos

Today, people are more likely to spend more time to watch digital videos on any devices, like PCs and mobile devices. If you are looking for a DVD ripper that could produce high quality videos, we will recommend Tipard DVD Ripper. It is not only an excellent DVD ripper, but also a DVD decrypter. It use advanced algorithm to rip commercial DVDs and unencrypted discs for playback on PCs, mobile phones and various portable devices. In a word, Tipard DVD Ripper is the best video DVD ripper on market and worth everyone using.

Conclusion

In this tutorial, we shared multiple ways to rip audio CD to MP3 on Windows and Mac. If you just want to copy CD to computer simply, you can use Windows Media Player or iTunes. They could meet the simple demands about copying an audio CD to MP3 on Windows or Mac OS X. As I said before, freeware always has limitations. WMP and iTunes does not support to convert audio CD to high quality MP3 or the latest commercial audio CDs. So, we recommended a third party tool, Xilisoft Audio Converter Pro, to help you rip CD to 320kbps MP3 as well.