Tipard Blu-ray Player

Может ли проигрыватель Windows Media воспроизводить фильмы Blu-ray?

Вы можете легко воспроизводить аудио-компакт-диски, видео-компакт-диски, компакт-диски с данными и DVD-диски с данными в проигрывателе Windows Media. Но можно ли воспроизводить фильмы Blu-ray с помощью проигрывателя Windows Media? Это вопрос, который необходимо изучить глубже. Правда в том, что вы не можете воспроизводить Blu-ray в проигрывателе Windows Media, если не установлен правильный кодек. Даже если вы не установили надлежащий подключаемый модуль кодека, вы все равно можете заставить Windows Media Player воспроизводить Blu-ray, следуя методам, которые мы подробно рассмотрим в этой статье. Так что читайте и получайте советы прямо сейчас.

Воспроизведение Blu-ray на проигрывателе Windows Media

Часть 1. Воспроизведение Blu-ray в проигрывателе Windows Media с правильным кодеком

Как известно, проигрыватель Windows Media не воспроизводит Blu-ray из-за отсутствия кодека Blu-ray. Windows Media Player 11 или 12 не предоставляет кодеки для воспроизведения дисков DVD или Blu-ray. Чтобы продолжить плавное воспроизведение в проигрывателе Windows Media, вам необходимо загрузить и установить пакеты кодеков, такие как пакет кодеков проигрывателя Windows Media или пакет кодеков проигрывателя Media.

Часть 2. Лучший способ воспроизведения Blu-ray с альтернативой Windows Media Player

Если вы устали от установки кодека или подключаемого модуля, лучше использовать сторонний проигрыватель Blu-ray. Tipard Blu-ray Player - лучшая альтернатива проигрывателю Windows Media, которая замечательно работает для воспроизведения дисков Blu-ray, папок, образов ISO, DVD, видео 4K и 1080p HD и многого другого.

  • 1. Воспроизведение дисков Blu-ray / DVD, папок и образов ISO без ограничений.
  • 2. Смотрите файлы MP4, TS, MTS, MXF, MKV, AVI, FLV, WMV и MP3.
  • 3. Выберите свою любимую звуковую дорожку и субтитры во время воспроизведения Blu-ray.
  • 4. Работает в Windows 10/8/7 / Vista / XP, Mac OS X 10.7 и выше.

Шаг 1Бесплатно скачайте Tipard Blu-ray Player, а затем установите его на свой компьютер с Windows 10. Вставьте диск Blu-ray в драйвер Blu-ray и подключите его к компьютеру через USB-кабель.

Руководство по установке

Шаг 2Откройте диск Blu-ray, нажав Открыть диск выберите дисковод Blu-ray и загрузите диск Blu-ray напрямую.

Если вы хотите загрузить папку Blu-ray, щелкните Открыть файл , чтобы выбрать папку Blu-ray и посмотреть фильмы Blu-ray на компьютере с Windows 10. Найти еще DVD-плееры здесь

Руководство Playbd

Часть 3. Как копировать и воспроизводить Blu-ray на проигрывателе Windows Media

Если вы одержимы проигрывателем Windows Media без установленного кодека, один из эффективных способов - преобразовать ваш диск Blu-ray в формат, поддерживаемый проигрывателем Windows Media. Windows Media Player 12 теперь поддерживает широкий спектр аудио- и видеоформатов, таких как файлы 3GP, AAC, AVCHD, WMV, MPEG-4, WMA, AVI, DivX, MOV и Xvid.

Конвертер Tipard Blu-ray выходит, чтобы помочь вам скопировать диск Blu-ray / DVD, папку и файл образа ISO в MP4, AVI, MOV, WMV, VOB, MKV, MPG и т. д. Кроме того, он может конвертировать любое видео и аудио в более чем 500 форматов. Он оснащен множеством функций редактирования. Например, вы можете настроить субтитры и звуковые дорожки для Blu-ray, добавить фильтры и эффекты, добавить водяной знак, а также повернуть и обрезать фильм Blu-ray.

Шаг 1

Импортировать Blu-ray в программу

Запустите конвертер Blu-ray на вашем компьютере. В части Ripper щелкните Загрузить Blu-ray раскрывающуюся кнопку для загрузки диска Blu-ray, папок или файла образа ISO.

Добавить Blu-ray DVD
Шаг 2

Выберите выходной формат для WMP

Формат вывода по умолчанию - MPG Lossless, который сохранит исходный вывод без потерь. Чтобы воспроизвести файл Blu-ray в проигрывателе Windows Media, вы можете щелкнуть значок «Формат» рядом с файлом и скопировать Blu-ray в WMV, MPEG-4 или другие.

Копировать DVD в другие форматы Новинка
Шаг 3

Отредактируйте Blu-ray перед копированием

Перед преобразованием вы можете нажать на Порез значок или Редактировать Нажмите кнопку под видео, чтобы вырезать, повернуть, обрезать, отфильтровать, поставить водяной знак на фильм Blu-ray.

Щелкните значок "Вырезать" "Создать".
Шаг 4

Конвертируйте файл Blu-ray

Выберите путь, по которому будет сохранен преобразованный файл Blu-ray, и нажмите Разорвать все для преобразования диска Blu-ray в формат, поддерживаемый проигрывателем Windows Media.

Начать копирование DVD Новое

После завершения преобразования вы можете открыть папку вывода, чтобы найти преобразованный файл Blu-ray. Затем щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Открыть с помощью проигрывателя Windows Media». Теперь вы можете наслаждаться своим файлом Blu-ray в проигрывателе Windows Media.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о воспроизведении Blu-ray в проигрывателе Windows Media

Может ли VLC Media Player воспроизводить Blu-ray в Windows 10?

На самом деле VLC не поддерживает воспроизведение Blu-ray. Если вы хотите воспроизводить Blu-ray с VLC в Windows 10, вам необходимо установить на свой компьютер libbluray - библиотеку с открытым исходным кодом, предназначенную для воспроизведения дисков Blu-ray.

Почему мой проигрыватель Windows Media не воспроизводит видео?

Проигрыватель Windows Media перестает воспроизводить видео по нескольким причинам:
1. Формат видеофайла вообще не совместим с WMP. В этом случае вам следует установить дополнительные кодеки или конвертировать видеофайлы в формат WMV.
2. Ваш видеофайл поврежден. Тогда видео нельзя будет открыть ни одним медиаплеером, включая WMP.
3. Проигрыватель Windows Media поврежден по разным причинам. Чтобы исправить это, перезагрузите компьютер, обновите программное обеспечение и переустановите WMP с веб-сайта Microsoft.

Могу ли я конвертировать MP4 в MP3 в Windows Media Player?

Довольно просто конвертировать MP4 в MP3 в проигрывателе Windows Media. Откройте файл MP4 в проигрывателе Windows Media, перейдите в меню «Файл» и выберите «Сохранить как» или «Сохранить медиа как», а затем измените расширение файла на .mp3. Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы преобразовать MP4 в MP3.

Заключение

В этом посте рассказывается о 3 эффективных способах воспроизведения Blu-ray в проигрывателе Windows Media. Вы можете установить правильный кодек, попробовать другой проигрыватель Blu-ray или преобразовать файл Blu-ray в формат, поддерживаемый WMP. Tipard Blu-ray Player - это универсальный медиаплеер, который воспроизводит Blu-ray, DVD и широкий спектр видео и аудио форматов на компьютере с Windows 10 и Mac.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Blu-Ray
Январь 21, 2021 11: 03
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Tipard Blu-ray Player

Can Windows Media Player Play Blu-ray Movies?

You can easily play audio CDs, video CDs, data CDs and data DVDs in Windows Media Player. But can you play Blu-ray movies using Windows Media Player? This a question that needs to dig deeper. The truth is that you can’t play the Blu-rays in Windows Media Player if there is no right codec installed. Even if you didn’t install the proper codec plug-in, you can still get Windows Media Player to play Blu-ray by following the methods we shall elaborate in this article. So read on and get tips now.

Play Blu-ray on Windows Media Player

Part 1. Play Blu-ray in Windows Media Player with Right Codec

As we know, Windows Media Player doesn’t play Blu-ray for the lack of Blu-ray codec. Windows Media Player 11 or 12 doesn’t provide the codecs can play DVD or Blu-ray discs. To proceed the smooth playback in Windows Media Player, you need to download and install the codec packs like Windows Media Player Codec Pack or Media Player Codec Pack.

Part 2. Best Way to Play Blu-ray with Windows Media Player Alternative

If you are tired of getting the codec or plug-in installed, using the third-party Blu-ray player should be a better choice. Tipard Blu-ray Player is the best Windows Media Player alternative that works remarkably to play Blu-ray discs, folders, ISO images, DVDs, 4K and 1080p HD videos and more.

  • 1. Play Blu-ray/DVD disc, folders and ISO images without limitation.
  • 2. Watch MP4, TS, MTS, MXF, MKV, AVI, FLV, WMV and MP3 files.
  • 3. Select your favorite audio track and subtitles while playing Blu-rays.
  • 4. Works on Windows 10/8/7/Vista/XP, Mac OS X 10.7 and above.

Step 1Free download Tipard Blu-ray Player and then install it on your Windows 10 computer. Insert the Blu-ray disc into the Blu-ray driver and connect it to computer via USB cable.

Guide Install

Step 2Open the Blu-ray disc by clicking Open Disc option, select the Blu-ray drive and load the Blu-ray disc directly.

If you want to load the Blu-ray folder, click Open File button to select the Blu-ray folder and watch the Blu-ray movies on your Windows 10 computer. Find more DVD players here

Guide Playbd

Part 3. How to Rip and Play Blu-rays on Windows Media Player

If you are obsessed with Windows Media Player with no codec installed, one efficient way is to convert your Blu-ray disc to Windows Media Player supported format. Windows Media Player 12 now supports a wide range of audio and video formats, such as 3GP, AAC, AVCHD, WMV, MPEG-4, WMA, AVI, DivX, MOV and Xvid files.

Tipard Blu-ray Converter comes out to help you rip Blu-ray/DVD disc, folder and ISO image file to MP4, AVI, MOV, WMV, VOB, MKV, MPG, etc. Besides, it can convert any video and audio over 500 formats. It is equipped with bountiful editing features. For example, you can adjust subtitle and audio tracks for the Blu-ray, add filters and effects, add watermark, as well as rotate and crop the Blu-ray movie.

Step 1

Import Blu-ray into program

Run Blu-ray converter on your computer. In the Ripper part, click Load Blu-ray drop-down button to load the Blu-ray disc, folders or ISO image file.

Add Blu-ray DVD
Step 2

Choose output format for WMP

The default output format is MPG Lossless that will keep the original lossless output. To play the Blu-ray file in Windows Media Player, you can click the Format icon next to the file and rip the Blu-ray to WMV, MPEG-4 or others.

Rip DVD to Other Formats New
Step 3

Edit Blu-ray before ripping

Before converting, you can click the Cut icon or the Edit button below the video to cut, rotate, crop, filter, watermark the Blu-ray movie.

Click Cut Icon New
Step 4

Convert Blu-ray file

Select the path where the converted Blu-ray file will be saved, and click Rip All to convert the Blu-ray disc to Windows Media Player supported format.

Start Ripping DVD New

Once the conversion is finished, you can open the output folder to find the converted Blu-ray file. Then right-click on it and select Open with Windows Media Player. Now you can enjoy your Blu-ray file in Windows Media Player.

Part 4. FAQs of Playing Blu-ray on Windows Media Player

Can VLC Media Player play Blu-ray on Windows 10?

Actually, VLC doesn’t support Blu-ray playback. If you want to play Blu-ray with VLC on Windows 10, you need to get libbluray on your computer - an open-source library designed for Blu-ray disc playback.

Why is my Windows Media Player not playing videos?

There are several causes why Windows Media Player stops playing videos:
1. The video file format is not compatible with WMP at all. You should install extra codecs or convert the video files to WMV in such case.
2. Your video file has been corrupted. Then the video cannot be opened by any media player including WMP.
3. The Windows Media Player is corrupted due to various factors. To fix it, reboot your PC, update the software, and reinstall WMP from Microsoft website.

Can I convert MP4 to MP3 in Windows Media Player?

It is pretty simple to convert an MP4 to MP3 in Windows Media Player. Open the MP4 file in Windows Media Player, go to the File menu and select Save as or Save Media As, and then change the file extension to .mp3. Click the Save button to convert MP4 to MP3.

Conclusion

This post shares 3 efficient ways to play Blu-rays on Windows Media Player. You can install the right codec, try another Blu-ray player or convert the Blu-ray file to WMP supported format. Tipard Blu-ray Player is a versatile media player that plays Blu-rays, DVDs and a wide range of video and audio formats on Windows 10 computer and Mac.

author
Posted by Kenny Kevin to Blu-ray
January 21, 2021 11:03
CommentClick here to join the discussion and share your comments