Tipard Blu-ray Player

Как воспроизвести MP4-видео на DVD-плеере без потери качества

«Я скопировал несколько видео MP4 на флэш-накопитель и подключил его к своему DVD-плееру; тем не менее, мой игрок не может найти их вообще, как играть MP4 на DVD-плеер?» MP4 - широко используемый видеоформат. Благодаря высокому уровню совместимости он хорошо работает в Интернете, на компьютере и на мобильных устройствах. Однако большинство DVD-плееров не могут читать видео MP4 напрямую. Значит ли это, что вы не можете смотреть фильмы на большом экране? Ответ - нет, и вы можете узнать несколько способов из поста ниже.

Могут ли DVD-плееры воспроизводить MP4?

Часть 1: Почему вы не можете воспроизвести MP4 в DVD-плеере

DVD-диски используют MPEG-2 или DivX, но видео MP4 обычно использует видеокодек MPEG-4 и аудиокодек AAC. Другими словами, DVD и MP4 используют совершенно разные кодеки. DVD-проигрыватель используется для декодирования DVD, но не другие кодеки. Вот почему вы не можете воспроизводить MP4 напрямую в DVD-плеере.

Часть 2: Лучший способ играть в MP4 без DVD-плеера

Сегодня у вас есть больше способов воспроизведения MP4 на большом экране без DVD-плеера. Например, вы можете использовать сервис потокового видео для трансляции видео MP4 на HDTV с вашего компьютера. Здесь вам понадобится хороший MP4-плеер, Tipard Blu-ray Player.

Ключевые особенности лучшей альтернативы DVD-плеера

  • 1.Play MP4 видео файлы без DVD-плеера.
  • 2.Поддержка практически всех видеоформатов и оптических дисков.
  • 3. Сохраняйте оригинальное видео и качество звука, включая 4K.

Короче говоря, это лучший вариант для воспроизведения видео в формате MP4 без DVD-плеера.

Как играть в MP4 и MKV без DVD-плеера

Шаг 1

Импортировать видео MP4

Загрузите лучшее программное обеспечение для видеоплеера и установите его на свой жесткий диск. Нажмите на Открыть файл кнопка, чтобы вызвать диалог открытия файла. Найдите видео MP4, которое вы хотите просмотреть, и нажмите Откройте кнопка, чтобы импортировать его.

Интерфейс Открыть файл
Шаг 2

Управление воспроизведением видео

Когда появится окно мультимедийного проигрывателя, нажмите Play значок для воспроизведения MP4 без DVD-плеера. Теперь вы можете наслаждаться видео на вашем компьютере или транслировать его на HDTV. Кнопки быстрого управления позволяют просто управлять воспроизведением MP4, например, остановка, пауза, перемотка вперед, назад, снимок и другие. Кроме того, верхняя строка меню позволяет настроить видео в соответствии с вашими пожеланиями.

Руководство Playvideo

Это программное обеспечение может также универсальный плеер для играть в AVI, MOV, WMV и т. Д., На вашем компьютере.

Часть 3: Как записать MP4 на DVD для воспроизведения в DVD-плеере

Хотя в Windows и Mac OS X есть встроенная функция записи DVD, она может создавать только диски с данными. Проблема в том, что большинство DVD-плееров не поддерживает DVD-диски с данными. Скорее всего, вы не сможете воспроизвести MP4 на DVD-плеере, даже если записали его на диск. Поэтому вам нужен правильный инструмент для этого. Tipard DVD Creator может удовлетворить ваши потребности.

Основные характеристики лучшего создателя MP4 to DVD

  • 1. Сделайте воспроизводимые DVD с вашими видео MP4 быстро.
  • 2. Сохраняйте оригинальное видео и качество звука во время записи.
  • 3. Предлагайте широкий спектр бонусных функций, таких как меню DVD.

Излишне говорить, что это лучший способ записать видео MP4 на DVD для плавного воспроизведения на вашем DVD-плеере.

Как записать MP4 для воспроизведения в DVD-плеере

Шаг 1

Импорт видео MP4

Существуют две версии лучших создателей MP4 для DVD, одна для ПК, а другая для Mac. Загрузите и установите нужную версию в зависимости от вашей системы. Затем откройте его и нажмите Добавить медиафайлы кнопка, чтобы открыть диалог открытия файла. Найдите и выберите файлы MP4, которые вы хотите воспроизвести на DVD-плеере, и откройте их.

Шаг 2

Добавить DVD меню

Теперь вы можете просматривать файлы MP4 и редактировать их с помощью встроенного видеоредактора. Затем перейдите на дно и установите Тип DVD, Соотношение сторони Качество видео на основании вашего состояния. щелчок Далее Кнопка, чтобы открыть окно шаблона меню. Примените свой любимый шаблон меню и настройте его с помощью параметров или проверьте Нет меню если вы не хотите использовать меню DVD.

Шаг 3

Burn MP4 для DVD-плеера

Когда вы будете готовы, вставьте пустой DVD в дисковод и нажмите кнопку Гореть кнопка, чтобы начать запись MP4 на DVD для воспроизведения на DVD-плеере. Согласно нашим исследованиям, для создания воспроизводимого DVD на рабочем столе требуется всего несколько минут.

Подробнее о запись MP4 на DVD на компьютерах с Windows и Mac можно найти здесь.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о воспроизведении MP4 с DVD-плеером

Может ли проигрыватель Blu-ray воспроизводить файлы MP4?

Как правило, большинство проигрывателей Blu-ray поддерживают формат MP4, но существуют строгие ограничения на видеокодеки, контейнер, разрешение, частоту кадров, битрейт и аудиокодек. Возможно, поэтому многие парни сталкиваются с проблемами во время игры в MP4 на проигрывателе Blu-ray. Лучшее решение - записать видео в формате MP4 на диск Blu-ray и затем воспроизвести его на проигрывателе Blu-ray.

Какой формат видео лучше всего подходит для DVD-плеера?

Большинство стандартных DVD - это диски формата MPEG-2. Итак, MP4 - не лучший формат для DVD-плеера, хотя он широко используется на цифровых устройствах и в Интернете. DivX, с другой стороны, также является цифровым видеоформатом с высокой степенью сжатия. Большинство DVD-проигрывателей распаковывают файлы DivX и воспроизводят их плавно.

Для чего нужен порт USB на моем DVD-плеере?

Порт USB на DVD-плеере предназначен для флэш-накопителя USB. В зависимости от проигрывателя вы можете просматривать файлы изображений и слушать музыку. Если вам повезет, это позволит вам просматривать файлы фильмов. Не все плееры с портами USB могут читать все. Он может иметь ограничения по объему памяти, файловым кодекам и многому другому.

Заключение

Это руководство продемонстрировало вам 100% методы воспроизведения файлов MP4 на DVD-плеере. Во-первых, MP4 - это удобный формат видео на цифровых устройствах, таких как компьютер и мобильное устройство. Tipard Blu-ray Player - лучший MP4-плеер для настольных ПК. Если вы воспроизводите его непосредственно на DVD-проигрывателе, вы можете получить только сообщение о том, что формат MP4 не поддерживается. Лучше записать MP4 на DVD с помощью Tipard DVD Creator. Больше вопросов? Пожалуйста, запишите ниже.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Воспроизвести видео
Май 06, 2020 16: 04
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Tipard Blu-ray Player

How to Play Your MP4 Videos on DVD Player without Quality Loss

“I copied some MP4 videos into a flash drive and plug it to my DVD player; however, my player cannot find them at all, how to play MP4 on DVD player?” The MP4 is a widely used video format. The high level of compatibility makes it working well on the internet, computer and mobile. However, most DVD players cannot read MP4 videos directly. Does that mean you cannot enjoy your movies on large screen? The answer is no and you can learn multiple ways from the post below.

Can DVD Players Play MP4

Part 1: Why You Cannot Play MP4 in DVD Player

The DVD discs use MPEG-2 or DivX, but the MP4 video usually relies on MPEG-4 video codec and AAC audio codec. In another word, DVD and MP4 use totally different codecs. A DVD player is used to decode DVD, but not other codecs. That is why you cannot play MP4 in DVD player directly.

Part 2: Best Way to Play MP4 without DVD Player

Today, you have more ways to play MP4 on large screen without DVD player. For example, you can use a video streaming service to broadcast MP4 videos to HDTV from your computer. Here you will need a good MP4 player, Tipard Blu-ray Player.

Key features of the best alternative of DVD player

  • 1.Play MP4 video files without any DVD player.
  • 2.Support almost all video formats and optical discs.
  • 3.Keep the original video and audio quality including 4K.

Briefly speaking, it is the best option to play MP4 videos without DVD player.

How to Play MP4 and MKV with No DVD Player

Step 1

Import an MP4 video

Download the best video player software and install it to your hard drive. Click the Open File button to trigger the open-file dialog. Find the MP4 video you want to view and click the Open button to import it.

Interface Open File
Step 2

Control video playback

When the media player window pops up, press the Play icon to play the MP4 without DVD player. Now, you can enjoy the video on your computer or stream it to HDTV. The quick control buttons allows you to control MP4 playback simply, such as stop, pause, forward, backward, snapshot, and more. Plus, the top menu bar lets you adjust the video based on your wish.

Guide Playvideo

This software can also the universal player to play AVI, MOV, WMV, etc., on your computer.

Part 3: How to Burn MP4 to DVD for Playing in DVD Player

Though there is the built-in DVD burning functionality on both Windows and Mac OS X, it can only make data discs. The problem is that most DVD players does not support data DVDs. Chances are that you cannot play MP4 on DVD player even you burn it to a disc. Therefore, you need a right tool to do it. Tipard DVD Creator can meet your need.

Main features of the best MP4 to DVD creator

  • 1. Make playable DVDs with your MP4 videos quickly.
  • 2. Keep the original video and audio quality while burning.
  • 3. Offer a wide range of bonus functions, like DVD menu.

Needless to say, it is the best way to burn MP4 videos to DVD for playing in your DVD player smoothly.

How to Burn MP4 for Playback in DVD Player

Step 1

Import MP4 videos

There are two versions of the best MP4 to DVD creator, one for PC and the other for Mac. Download and install the right version based on your system. Then open it and click the Add Media File(s) button to bring up the open-file dialog. Find and select the MP4 files you wish to play on DVD player, and open them.

Step 2

Add DVD menu

Now, you can preview the MP4 files and edit them with the built-in video editor. Next, go to the bottom and set the DVD Type, Aspect Ratio, and Video Quality based on your condition. Click Next button to open the menu template window. Apply your favorite menu template and customize it with the options or check No Menu if you do not want to use DVD menu.

Step 3

Burn MP4 for DVD player

Once you are ready, insert a blank DVD into your disc drive and click the Burn button to start burning MP4 to DVD for playing on DVD player. According to our research, it only takes a few minutes to make a playable DVD on desktop.

More details about burning MP4 to DVD on Windows and Mac computer can be found here.

Part 4: FAQs of Playing MP4 with DVD Player

Can Blu-ray player play MP4 files?

Generally, most Blu-ray players support MP4 format, but there are strict limitations on the video codecs, container, resolution, frame rate, bit rate, and audio codec. That may be why many guy are facing issues while playing MP4 on Blu-ray player. The best solution is to burn your MP4 videos to a Blu-ray disc and then play it on Blu-ray player.

Which video format is best for DVD player?

Most standard DVDs are MPEG-2 format discs. So, MP4 is not the best format for DVD player though it is widely used on digital devices and internet. DivX, on the other hand, is a high compression digital video format as well. Most DVD players will decompress the DivX files and play it smoothly.

What is the USB port on my DVD player for?

The USB port on DVD player is for USB flash drive. Depending on the player, you can view picture files and listen to music. If you are lucky, it will allow you to view movie files. Not all players with USB ports can read everything. It may have limits on storage capacity, file codecs and more.

Conclusion

This guide has showed you 100% working methods to play MP4 files on a DVD player. First of all, MP4 is a friendly video format on digital devices, such as computer and mobile device. Tipard Blu-ray Player is the best MP4 player for desktop. If you play it on a DVD player directly, you may get nothing but a message said the MP4 format is not supported. You’d better burn MP4 to DVD with Tipard DVD Creator. More questions? Please write down below.

author
Posted by Kenny Kevin to Play Video
May 06, 2020 16:04
CommentClick here to join the discussion and share your comments