Tipard Video Converter Ultimate

Как воспроизвести видеофайлы MP4 в проигрывателе Windows Media 10/11/12

"Я загрузил несколько видеофайлов MP4, но проигрыватель Windows Media не может их открыть, может Проигрыватель Windows Media проигрывает MP4?"

Если вы проверите типы файлов, поддерживаемые Windows Media Player, вы можете найти файл MP4 Video в списке. Однако файл MP4 является мультимедийным цифровым контейнером. Он полагается на различные кодеки для правильной работы. Проигрыватель Windows Media не может декодировать его, если один из кодеков не поддерживается. Не волнуйся! Эта статья расскажет вам, как воспроизводить любые видеофайлы MP4 в WMP.

Воспроизведение MP4 на проигрывателе Windows Media

Часть 1. Может ли проигрыватель Windows Media воспроизводить MP4?

Формат файла MPEG-4 содержит видео в кодировке MPEG-4 и аудиоконтент в кодировке Advanced Audio Coding. Он использует расширение .mp4. Согласно Microsoft, Windows Media Player 12 не поддерживает воспроизведение файла формата .mp4.

Часть 2. Лучший вариант для конвертации MP4 для Windows Media Player

Лучшее решение для воспроизведения любого видео MP4 в проигрывателе Windows Media - преобразовать его в формат Windows Media, например WMV. В таком случае вам понадобится конвертер MP4, такой как Tipard Video Converter Ultimate, Это гораздо больше, чем простой видео конвертер, но он предлагает обширные полезные функции, которые каждый может быстро освоить.

Ключевые особенности лучшего конвертера MP4

  • 1. Конвертировать MP4 в WMV, WMA и другие медиа форматы быстро.
  • 2. Поддержка преобразования видео 4K без потери качества.
  • 3. Пакетная обработка нескольких видео MP4 с использованием многопоточности.

Излишне говорить, что это лучший вариант для преобразования MP4 в форматы Windows Media. Мы используем WMV в качестве примера, чтобы показать вам процедуру.

Как конвертировать MP4 для Windows Media Player

Шаг 1

Импортировать все файлы MP4

Запустите лучший конвертер MP4, как только вы установите его на свой компьютер. Он совместим с Windows 10/8/7 / XP. Существует два способа импорта файлов MP4, которые вы хотите воспроизвести в проигрывателе Windows Media: щелкните Добавить файлы меню в верхней левой части или перетащите их в область библиотеки.

Конвертер видео Конвертер видео
Шаг 2

Установить формат вывода

Нажмите на миниатюру, и вы сможете воспроизводить файлы MP4 без Windows Media Player. Нажмите значок формата в первом заголовке, чтобы вызвать диалоговое окно профиля. Голова к Видео вкладка, выберите WMV из левой панели и выберите свое любимое качество. Чтобы получить больше пользовательских параметров, щелкните значок шестеренки на элементе, а затем вы можете изменить битрейт, разрешение и т. Д. Затем установите выходной формат для других заголовков.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль
Шаг 3

Конвертировать MP4 в Windows Media Player

Перейдите в нижнюю область в главном интерфейсе, щелкните значок папки и выберите конкретный каталог для сохранения выходных файлов. Наконец, нажмите Конвертировать все Кнопка, чтобы начать конвертацию MP4 для Windows Media Player.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

Внимание: MP4 конвертер также включает в себя видео редактор. Чтобы редактировать файлы MP4, нажмите кнопку «Изменить» со значком волшебной панели рядом с миниатюрой.

Часть 3: Получить кодеки MP4 от Microsoft

По умолчанию Window Media Player поддерживает только ограниченные форматы мультимедийных файлов, такие как WMV, WMA и т. Д. Помимо преобразования MP4 для Windows Media Player, вы можете установить дополнительный кодек для вашего WMP. Для кодека требуется Windows XP или более поздняя версия и Windows Media Player 9 или более поздняя версия.

Шаг 1 Когда вы получаете сообщение о том, что для воспроизведения этого файла требуется кодек, откройте браузер. Скопируйте и вставьте https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=507 в адресную строку и нажмите клавишу Enter на клавиатуре.

Шаг 2 Найдите область пакета установки кодека и щелкните Скачать кнопку.

Скачать кодек

Шаг 3 Тогда вам будут представлены два варианта:

Чтобы установить кодек прямо сейчас, нажмите Откройте or Запустите эту программу из текущего местоположения.

Если вы хотите установить его позже, выберите Сохраните or Сохранить эту программу на диске.

После установки кодека перезагрузите компьютер и играйте в MP4 в Windows Media Player. На этот раз он должен играть нормально.

Внимание: По сравнению с преобразованием видео этот кодек работает только в формате файла MP4. Если вы пытаетесь воспроизвести другие видео, которые WMP не поддерживает, вам необходимо установить другие кодеки. Кроме того, согласно нашему исследованию, кодек доступен только для части файлов MP4.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о воспроизведении MP4 в WMP

VLC играет в MP4?

VLC воспроизводит файлы MP4, но имеет некоторые ограничения. VLC поддерживает только MPEG-4 APS, DivX 4/5/6, XviD, 3ivX D4 и H.264 / MPEG-4 AVC. Дело в том, что MP4 - это мультимедийный контейнер для хранения разных видео и аудио кодеков. Может ли VLC играть в MP4? Ответ да и нет, в зависимости от кодеков вашего файла MP4. Однако, VLC может конвертировать в MP4 файлы без труда.

Почему мой проигрыватель Windows Media не воспроизводит видео?

Проигрыватель Windows Media перестает воспроизводить видео по нескольким причинам:

1. Формат видеофайла вообще не совместим с WMP. В этом случае вы должны установить дополнительные кодеки или конвертировать видео файлы в WMV.

2. Ваш видео файл был поврежден. Тогда видео не может быть открыто ни одним медиаплеером, включая WMP.

3. Проигрыватель Windows Media поврежден из-за различных факторов. Чтобы это исправить, перезагрузите компьютер, обновите программное обеспечение и переустановите WMP с веб-сайта Microsoft.

Могу ли я конвертировать MP4 в MP3 в Windows Media Player?

Это довольно просто конвертировать MP4 в MP3 в Windows Media Player. Откройте файл MP4 в Windows Media Player, перейдите к Файл меню и выберите пункт Сохранить как or Сохранить медиа как, а затем измените расширение файла на .mp3. Нажмите на Сохраните Кнопка для преобразования MP4 в MP3.

Заключение

В этом руководстве представлены два эффективных способа воспроизведения MP4 в проигрывателе Windows Media. Иногда вы пытаетесь открыть видеофайл MP4 на ПК, но WMP только выскакивает сообщение об ошибке. Windows Media Player поддерживает только ограниченные видео и аудио коды. Без дополнительной установки кодека вы не сможете воспроизвести MP4 в WMP. Альтернативное решение - конвертировать поддерживаемые форматы MP4 в WMP с помощью Tipard Video Converter Ultimate. Если у вас возникли другие проблемы, пожалуйста, запишите его ниже этого поста.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Воспроизвести видео
Апрель 30, 2020 10: 12
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Tipard Video Converter Ultimate

How to Play MP4 Video Files in Windows Media Player 10/11/12

"I downloaded some MP4 video files from YouTube, but Windows Media Player cannot open them at all, can Windows Media Player play MP4?"

If you check the file types supported by Windows Media Player, you may find the MP4 Video file on the list. However, an MP4 file is a multimedia digital container. It relies on various codecs to work properly. Windows Media Player cannot decode it if one of the codecs is not supported. Don't worry! This article will tell you how to play any MP4 video files in WMP.

Play MP4 on Windows Media Player

Part 1: Can Windows Media Player Play MP4?

The MPEG-4 file format contains MPEG-4 encoded video and Advanced Audio Coding encoded audio content. It uses the .mp4 extension. According to Microsoft, Windows Media Player 12 does not support the playback of the .mp4 file format natively.

Part 2: Best Option to Convert MP4 for Windows Media Player

The best solution to play any MP4 videos in Windows Media Player is to convert it to Windows Media format, such as WMV. In such case, you will need a MP4 converter, such as Tipard Video Converter Ultimate. It is far more than a simple video converter, but offers extensive useful features in the way that everyone can master quickly.

Key features of the best MP4 converter

  • 1. Convert MP4 to WMV, WMA and other media formats quickly.
  • 2. Support 4K video conversion without quality loss.
  • 3. Batch process multiple MP4 videos using the multi-thread.

Needless to say, it is the best option to convert MP4 to Windows Media formats. We use WMV as the example to show you the procedure.

How to Convert MP4 for Windows Media Player

Step 1

Import all MP4 files

Launch the best MP4 converter once you install it to your PC. It is compatible with Windows 10/8/7/XP. There are two ways to import MP4 files that you wish to play in Windows Media Player: click the Add Files menu at the top left side or drag and drop them into the library area.

Video Converter Ultimate Converter
Step 2

Set output format

Hit the thumbnail and you can play the MP4 files without Windows Media Player. Click the format icon on the first title to trigger the profile dialog. Head to the Video tab, select WMV from the left-hand bar and pick your favorite quality. To get more custom options, click the gear icon on the item and then you can change bitrate, resolution, etc. Then set the output format for other titles.

Video Converter Ultimate Customize Profile
Step 3

Convert MP4 to Windows Media Player

Go to the bottom area in the main interface, click the folder icon and select a specific directory to save the output files. Finally, click the Convert All button to begin converting MP4 for Windows Media Player.

Video Converter Ultimate Convert Video

Note: The MP4 converter also integrates a video editor. To edit your MP4 files, click the Edit button with a magic-bar icon next to the thumbnail.

Part 3: Get MP4 Codecs from Microsoft

By default, Window Media Player only supports limited multimedia file formats, such as WMV, WMA, etc. In addition to convert MP4 for Windows Media Player, you can install extra codec for your WMP. The codec requires Windows XP or later, and Windows Media Player 9 or later.

Step 1 When you get an error said a codec is required to play this file, open your browser. Copy and paste https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=507 into the address bar and hit Enter key on your keyboard.

Step 2 Locate the codec installation package area and click the Download button.

Download codec

Step 3 Then you will be presented two options:

To install the codec right now, click Open or Run this program from its current location.

If you want to install it later, select Save or Save this program to disk.

After codec installation, restart your computer and play MP4 in Windows Media Player. It should play normally this time.

Note: Compared to video conversion, this codec is only working to MP4 file format. If you try to play other videos that WMP does not supported, you have to install other codecs. Plus, according to our research, the codec is only available to a part of MP4 files.

Part 4: FAQs of Playing MP4 in WMP

Does VLC play MP4?

VLC does play MP4 files, but it has some limitations. VLC only supports MPEG-4 APS, DivX 4/5/6, XviD, 3ivX D4 and H.264 / MPEG-4 AVC. The fact is that MP4 is a multimedia container stores different video and audio codecs. Can VLC play MP4? The answer is yes and no, depending the codecs of your MP4 file. However, VLC can convert to MP4 files easily.

Why is my Windows Media Player not playing videos?

There are several causes why Windows Media Player stops playing videos:

1. The video file format is not compatible with WMP at all. You should install extra codecs or convert the video files to WMV in such case.

2. Your video file has been corrupted. Then the video cannot be opened by any media player including WMP.

3. The Windows Media Player is corrupted due to various factors. To fix it, reboot your PC, update the software, and reinstall WMP from Microsoft website.

Can I convert MP4 to MP3 in Windows Media Player?

It is pretty simple to convert an MP4 to MP3 in Windows Media Player. Open the MP4 file in Windows Media Player, go to the File menu and select Save as or Save Media As, and then change the file extension to .mp3. Click the Save button to convert MP4 to MP3.

Conclusion

This guide has shared two efficient ways to play MP4 in Windows Media Player. Sometimes, you try to open an MP4 video file on PC, but WMP only pops up an error message. Windows Media Player only supports limited video and audio codes. Without extra codec installation, you cannot play MP4 in WMP. The alternative solution is to convert MP4 to WMP supported formats with Tipard Video Converter Ultimate. If you encounter other troubles, please write it down below this post.

author
Posted by Kenny Kevin to Play Video
April 30, 2020 10:12