Лучшие альтернативы DVD Creator для Wondershare

Альтернативы DVD Creator для Wondershare

Wondershare DVD Creator - популярный выбор программного обеспечения для создания DVD-дисков или DVD-файлов. Вы можете использовать его, чтобы делать почти все, что связано с созданием DVD. Но иногда Wondershare DVD Creator также способен сжимать ваши исходные видеофайлы, которые могут быть слишком большими, чтобы вписаться в один DVD. Тем не менее, есть некоторые распространенные проблемы, которые вызывают появление таких ошибок, как ошибка в файле чтения, проблемы с звуком, проблемы с записью, потеря качества и т. Д. Поэтому возникает вопрос: существует ли аналогичная программа или более мощное программное обеспечение для создания DVD по сравнению с Wondershare DVD Creator, и проще в использовании и имеет больше функций в версии Window 10 / 8 / 7 / Vista / XP или Mac версии?

Часть 1: лучшая альтернатива Wondershare DVD Creator

Tipard DVD Creator стоит иметь приложение для создания DVD. С DVD Creator вы можете создавать DVD со всеми популярными видеоформатами, такими как MP4, AVI, FLV, MKV, WMV, MOV, M4V и больше, чем видео форматы 150, чем Wondershare DVD Creator. Другие полезные функции Tipard DVD Creator включают:

  • 1. Супер-быстрая скорость создания и высокое качество изображения, чем другие создатели DVD.
  • 2. Многочисленные эффекты и фоновая музыка для ваших DVD-видео и слайд-шоу. Это помогает вам обрезать, обрезать, поворачивать, добавлять водяные знаки, настраивать видеоэффекты и т. Д. Он также может добавлять персонализированные титры, плавные переходы и многое другое.
  • 3. Обширные шаблоны меню, чтобы сделать ваш DVD идеальным.
  • 4. Мощные функции редактирования для настройки ваших видеофайлов перед созданием включают в себя все обычные инструменты для редактирования видео и фотографий, которые помогут вам легко улучшить фотографии и видео.
  • 5. Доступны более форматы вывода, такие как DVD-диск, папка DVD и файлы ISO, чем Wondershare DVD Creator.

Как создать собственное меню DVD

Шаг 1

Загрузите и запустите DVD Creator

Загрузите это программное обеспечение, нажав кнопку «Бесплатная пробная версия» выше в соответствии с вашей операционной системой. Дважды щелкните установщик и установите Tipard DVD Creator на свой компьютер.

TP DVD Creator
Шаг 2

Настроить меню DVD

Нажмите кнопку в правой панели. В открывшемся окне выберите шаблон меню DVD, который вы хотите отредактировать меню DVD, и настройте рамку, кнопку и текст. Затем нажмите «ОК», чтобы сохранить собственное меню DVD. Кроме того, вы можете скачать более красивые онлайн-шаблоны.

Настроить меню DVD
Шаг 3

Сохранение пользовательского меню DVD

Выберите рамку, кнопку или текст, чтобы выбрать нужный стиль. Когда все будет сделано, нажмите кнопку «Сохранить».

Как вы можете видеть, довольно просто создать собственное меню DVD с Tipard DVD Creator. Все, что вам нужно сделать, это всего лишь три шага.

Часть 2: дополнительные возможности расширенного DVD Creator

DVD Styler

Вы можете выбрать эту программу как альтернативу DVD Wondershare DVD Creator, потому что это креативная платформа, создающая DVD-авторинг для создания профессионально выглядящих DVD-дисков. Он может не только записывать видеофайлы на DVD, которые можно воспроизводить практически на любом автономном DVD-проигрывателе, но также поддерживать создание индивидуально разработанных DVD-меню. Это программа с открытым исходным кодом и полностью бесплатное программное обеспечение для создания DVD.

DVD Styler

DVD Flick

Это одна из альтернатив Wondershare DVD Creator, цель которой - быть простым, но в то же время мощным и легким создателем DVD-авторинга. Он может занять несколько видеофайлов, хранящихся на вашем компьютере, и превратить их в DVD-диск, который будет воспроизводиться на вашем DVD-проигрывателе, медиацентре или домашнем кинотеатре. Вы можете добавить дополнительные пользовательские звуковые дорожки, субтитры, а также меню для упрощения навигации.

DVD Flick

Bombono DVD

Другой альтернативой DVD Wondershare DVD Creator является Bombono DVD, который является супер DVD Creator для персональных компьютеров, он может помочь вам воспроизводить видео и создавать DVD-диски. Эта программа поставляется с простым в использовании программным интерфейсом. Вы можете создавать видео на разные DVD-диски и папки с помощью этого программного обеспечения, независимо от того, насколько вы разбираетесь в технологиях или знаете меньше технических деталей.

Bombono DVD

Nero Video 2017

Nero Video 2017 - хороший компаньон, когда у вас возникают проблемы при создании DVD-дисков, хотя это самая дорогая программа среди создателей DVD. Пользователи могут получить много преимуществ, если вы хотите создавать DVD-диски или Blu-ray DVD-диски из видео MP4, AVI, FLV, MKV, 4k и т. Д. Множество опций и совместимость различных файлов могут заменить использование Wondershare DVD Creator.

Nero Video 2017

Создатель DVD iSkySoft

iSkySoft DVD Creator - еще одна альтернатива Wondershare DVD Creator. И эта программа создания DVD может помочь пользователям реплицировать существующие DVD-диски. Пользователи могут использовать множество шаблонов меню и персональную музыку для записи персонализированного DVD. Быстрая скорость записи iSkySoft DVD Creator и интуитивный интерфейс обеспечивают лучший пользовательский интерфейс. Эта программа может работать со всеми популярными форматами мультимедиа. iSkySoft DVD Creator также имеет возможность разбивать DVD на несколько глав.

Создатель DVD iSkySoft

Aimersoft DVD Creator

Aimersoft DVD Creator - это кросс-платформенная программа, а также альтернатива Wondershare DVD Creator. Уникальный дизайн этой программы для создания DVD-дисков предоставляет больше настраиваемых параметров DVD. Aimersoft DVD Creator способен преобразовывать самые популярные видео и аудио форматы в файлы, совместимые с DVD. При создании DVD эта программа может гарантировать качество оригинального видео. Кроме того, гуманизированный дизайн делает этого создателя DVD простым в использовании. Но если вы хотите создать DVD с файлами MP4, Aimersoft DVD Creator не является хорошим выбором, поскольку требуется больше времени.

Aimersoft DVD Creator

Xilisoft DVD Creator

Если вам нужна альтернатива Wondershare DVD Creator для создания персонализированного DVD, Xilisoft DVD Creator - хороший выбор. Xilisoft DVD Creator может помочь вам упростить процесс создания персональных DVD-дисков с различными форматами мультимедиа. У вас могут быть видеоклипы в различных форматах или из разных источников, например, персональная камера, онлайн-источники или даже смартфон. Xilisoft DVD Creator имеет возможность сжимать эти видеоролики на воспроизводимый диск. Одним словом, этот создатель DVD - это быстрое и простое в использовании приложение.

Xilisoft DVD Creator

Leawo DVD Creator

Leawo DVD Creator - одна из альтернатив Wondershare DVD Creator, основной функцией которой является создание DVD с медиафайлами, таких как видео, аудио и многое другое. Одной из замечательных особенностей Leawo DVD Creator является конвертация видео 2D в фильмы 3D DVD. Кроме того, пользователи могут редактировать видеоклипы и аудио до создания с помощью инструментов редактирования Leawo DVD Creator. Единственным недостатком является то, что для обслуживания клиентов требуется время ответа 48-hour. Этого достаточно, чтобы заставить кого-то расстраивать.

Leawo DVD Creator

RZ DVD Creator

В качестве альтернативы Wondershare DVD Creator опыт создания DVD с MP4 с помощью RZ DVD Creator довольно внушительный. Кроме того, качество выходов выше, чем у других создателей DVD. Прямой интерфейс делает RZ DVD Creator простым в использовании. Но если вы предпочитаете редактировать видеоклипы и звуковые дорожки перед созданием личного DVD, RZ DVD Creator не лучший выбор.

Вывод

RZ DVD Creator

Основываясь на обзорах выше, вы можете понять, что Wondershare DVD Creator - хорошая программа для создания DVD с некоторыми недостатками. И мы представляем лучшие альтернативы 10 для Wondershare DVD Creator в соответствии с его недостатками. Если вы предпочитаете бесплатное ПО, вы можете попробовать DVD Styler, DVD Flick и Bombono DVD. Когда вы создаете DVD-диски с файлами MP4, вы можете использовать RZ DVD Creator и Nero Video 2017. Для того, чтобы заказчику нужен создатель фильма «все-в-одном», Leawo DVD Creator и Aimersoft DVD Creator могли удовлетворить их требования. Xilisoft DVD Creator и iSkySoft DVD Creator довольно просты в использовании. Но если вы ищете лучший способ создания DVD-дисков, Tipard DVD Creator - это разумный выбор. Этот создатель DVD обладает обширными функциями и обеспечивает плавный процесс создания DVD-дисков.

Best Wondershare DVD Creator Alternatives

Wondershare DVD Creator Alternatives

Wondershare DVD Creator is a popular choice of software to create DVD discs or DVD files. You can use it to do almost anything related to DVD creation. But sometimes, Wondershare DVD Creator is also capable of compressing your original video files that might be too large to fit onto a single DVD. There are, however, some common issues that keep popping up such as error in reading file, audio issues, burning problems, loss of quality and etc. So the question is: is there a similar program or more powerful DVD creator software compared with Wondershare DVD Creator, and it is easier to use and has more functions in Window 10/8/7/Vista/XP version or Mac version?

Part 1: The Best Alternative of Wondershare DVD Creator

Tipard DVD Creator is a worth to have DVD creating application. With DVD Creator, you can create DVD with all popular video formats like MP4, AVI, FLV, MKV, WMV, MOV, M4V and more than 150 video formats than Wondershare DVD Creator. Other useful features of Tipard DVD Creator include:

  • 1. Super-fast creating speed and high image quality than other DVD creators.
  • 2. Plentiful effects and background music for your DVD videos and photo slideshows. It helps you trim, crop, rotate, add watermark, adjust video effects freely, etc. It also can add personalized captions, smooth transitions and more.
  • 3. Extensive menu templates to make your DVD perfect.
  • 4. Powerful editing functions for tuning up your video files before creating, includes all common video and photo editing tools to help you enhance photos and videos easily.
  • 5. More output formats are available, like DVD disc, DVD folder and ISO files, than Wondershare DVD Creator.

How to make a custom DVD menu

Step 1

Download and run DVD Creator

Download this software by clicking the either of Free Trial buttons above according to your operating system. Double click the installer and install Tipard DVD creator on your computer.

TP DVD Creator
Step 2

Customize DVD menu

Click button in the right pane. In the open window, choose a DVD menu template you like to edit DVD menu, and customize the frame, button and text. Then click OK to save your custom DVD menu. In addition you can download more beautiful online templates.

Customize DVD menu
Step 3

Save your custom DVD menu

Select frame, button or text to select the style you want. When all is done, hit the Save button.

As you can see, it is rather simple to create a custom DVD menu with Tipard DVD Creator. All you need to do is only three steps.

Part 2: More options of advanced DVD Creator

DVD Styler

You can choose this program as Wondershare DVD Creator alternative, because it is a cross-platform free DVD authoring creator for the creation of professional-looking DVDs. It can not only burn of video files on DVD that can be played practically on any standalone DVD player, but also support the creation of individually designed DVD menus. It is an open source program and is completely free DVD Creation software.

DVD Styler

DVD Flick

It is one of Wondershare DVD Creator alternatives, which aims to be simple but at the same time powerful and easy DVD authoring creator. It can take a number of video files stored on your computer and turn them into a DVD that will play back on your DVD player, media center or home cinema. You can add additional custom audio tracks, subtitles as well as a menu for easier navigation.

DVD Flick

Bombono DVD

Another Wondershare DVD Creator alternative is Bombono DVD which is a super DVD Creator for personal computers, it can help you play videos and create DVDs. This program comes with an easy to use software interface. You can create videos into different DVD discs and folders with this software, no matter you are a tech savvy or aware less technical details.

Bombono DVD

Nero Video 2017

Nero Video 2017 is good companion of yours when you are in trouble in creating DVDs, although it is the most expensive program among DVD creators. Users can get many advantages when you want to create DVDs or Blu-ray DVDs from MP4, AVI, FLV, MKV, 4k videos and so on. A lot of options and various files compatibility can replace the use of Wondershare DVD Creator.

Nero Video 2017

iSkySoft DVD Creator

iSkySoft DVD Creator is another alternative of Wondershare DVD Creator. And this DVD creating program could help users to replicate existing DVDs. Users could use the plentiful menu templates and personal music to burn personalized DVD. iSkySoft DVD Creator's fast burn speed and intuitive interface provide better user experiences. This program could work with all popular media formats. iSkySoft DVD Creator also has the capacity to split a DVD into multiple chapters.

iSkySoft DVD Creator

Aimersoft DVD Creator

Aimersoft DVD Creator is a cross-platform program and also an alternative of Wondershare DVD Creator. The unique design of this DVD creating program provides more DVD custom options. Aimersoft DVD Creator is able to transform most popular video and audio formats into DVD-compatible files. When creating DVD, this program could guarantee the original video quality. Moreover, the humanized design makes this DVD creator easy to use. But if you want to create DVD with MP4 files, Aimersoft DVD Creator is not a good choice, for it takes longer time.

Aimersoft DVD Creator

Xilisoft DVD Creator

If you need an alternative of Wondershare DVD Creator to make a personalized DVD, Xilisoft DVD Creator is good choice. Xilisoft DVD Creator could help you simplify the process to create personal DVDs with various media formats. You may have video clips in various formats or from different sources, like personal camera, online sources or even smartphone. Xilisoft DVD Creator has the capacity to compress these videos into a playable disc. In a word, this DVD creator is a fast and easy to use application.

Xilisoft DVD Creator

Leawo DVD Creator

Leawo DVD Creator is one alternative of Wondershare DVD Creator, which core feature is to make DVD with media files, like videos, audios and more. One awesome feature of Leawo DVD Creator is to convert 2D videos to 3D DVD movies. Moreover, users could edit the video clips and audios before creating with the editing tools of Leawo DVD Creator. The only downside is the customer service needs 48-hour response time. That is enough to make someone frustrating.

Leawo DVD Creator

RZ DVD Creator

As an alternative of Wondershare DVD Creator, the experience of making a DVD with MP4s with RZ DVD Creator is rather awesome. Moreover, the quality of outputs is higher than other DVD creators. The straightforward interface makes RZ DVD Creator an easy-to-use application. But if you prefer to edit video clips and audio tracks before creating personal DVD, RZ DVD Creator is not the best choice.

Conclusion

RZ DVD Creator

Based on the reviews above, you might understand that Wondershare DVD Creator is a good DVD creating program with some shortcomings. And we introduce top 10 alternatives for Wondershare DVD Creator according to its downsides. If you prefer to freeware, you can try DVD Styler, DVD Flick and Bombono DVD. When you create DVDs with MP4 files, you can use RZ DVD Creator and Nero Video 2017. For the customer need an all-in-one DVD creator, Leawo DVD Creator and Aimersoft DVD Creator could meet their demands. Xilisoft DVD Creator and iSkySoft DVD Creator are rather easy to use. But if you are looking for the best way to create DVDs, Tipard DVD Creator is a smart choice. This DVD creator has extensive features and provides smooth DVD creating experiences.

Back to top